RoN писал(а):Пленки все тоже под ориг сделано...
![pst](images/smiles/24.gif)
Extreme писал(а):Удары которые непременно возникают при натяжке троса коробку не убьют?
а зачем так буксировать с ударами?Extreme писал(а):но ручной режим от пинков при натяжке не спасет же.
Gloom писал(а):а зачем так буксировать с ударами?
Gloom писал(а):а зачем так буксировать с ударами?
Я не сомневаюсь что здесь исключительно ассы и могут филигранно компенсировать провис троса, не допуская ударов. Но в реальной жизни так не бывает ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Extreme писал(а):Гуру ответьте мне, можно ли на машине с акпп буксировать на тросу другой машин?
чеза ведро то хоть у тебя?Extreme писал(а):Gloom писал(а):а зачем так буксировать с ударами?
Я не сомневаюсь что здесь исключительно ассы и могут филигранно компенсировать провис троса, не допуская ударов. Но в реальной жизни так не бывает
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Ещё как бывает. Надо проинструктировать буксируемого правильно. Это его дело рывков избегатьЛенивец писал(а):Перегревается она от этого, фрикционы начинают проскальзывать и крошиться в масло со всеми вытекающими.
Может знающие поправят
Перегревается от бублика. Если бы у тебя так яростно фрики буксовали - они бы у тебя за поездку бы все стерлись нaкуй.
Буксировать можно, ваще допесты. А вот когда тебя буксируют и у тебя АКПП и если ведро не заведено, то тут есть варианты. Допустимо там до какой то малой скорости и не долго...Ленивец писал(а):а ты на хвосте тащишь еще одну
![pst](images/smiles/24.gif)
Ленивец писал(а): А перегреешь потому, что у тебя бублик яростно маслает дексрон, пытаясь разогнать машину, а ты на хвосте тащишь еще одну
Да ещё и трос провис...
Цукояподстолом
![pst](images/smiles/24.gif)
Killer Speed писал(а):А эвауаторы запретили что ли? 2 рубля в любой конец города.
Тащил дизельную 626 с клинанутым дрыглом 260км. Норм 140 шли
Эвак был бы дороговат