Тема для флуда (часть 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1076:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 15:22
RoN писал(а):

Пленки все тоже под ориг сделано...


pst

#1077:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 15:27
SUNshineNT писал(а):

RoN писал(а):

Пленки все тоже под ориг сделано...


pst


Выглядит как ориг! supercool С метра не отличишь. Pardon

#1078:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 15:29
RoN писал(а):

SUNshineNT писал(а):

RoN писал(а):

Пленки все тоже под ориг сделано...


pst


Выглядит как ориг! supercool С метра не отличишь. Pardon


китайскую реплику Rolex тоже с метра не отличишь от оригинала Good

#1079:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 15:33
SUNshineNT
Ну мне надоест, сорву)
Как и лампочки эти чикнуть бокорезами проводок можно за секунду. Smile

#1080:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 18:20
Гуру ответьте мне, можно ли на машине с акпп буксировать на тросу другой машин?
#1081:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 18:22
Конечно можно.
А вот саму авто с акпп крайне нежелательно, если только несколько км.

#1082:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 18:24
Удары которые непременно возникают при натяжке троса коробку не убьют?
#1083:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 18:30
ручной режим включи чтоб не переключала сама.
#1084:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 18:33
Extreme писал(а):

Удары которые непременно возникают при натяжке троса коробку не убьют?


а зачем так буксировать с ударами?

#1085:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 18:40
Долбодятел
Это понятно, но ручной режим от пинков при натяжке не спасет же.
А если нет ручного?

#1086:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 18:41
Extreme писал(а):

но ручной режим от пинков при натяжке не спасет же.



Gloom писал(а):

а зачем так буксировать с ударами?


#1087:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 18:41
Gloom писал(а):

а зачем так буксировать с ударами?


Я не сомневаюсь что здесь исключительно ассы и могут филигранно компенсировать провис троса, не допуская ударов. Но в реальной жизни так не бывает bboyan

#1088:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 19:33
Extreme писал(а):

Гуру ответьте мне, можно ли на машине с акпп буксировать на тросу другой машин?


чеза ведро то хоть у тебя?

#1089:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 19:36
Amg hehe
#1090:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 19:51
540 сломалась? Razz
#1091:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 20:02
Ладно, следующий вопрос
Почему на акпп не рекомендуется часто давить тапку с места? Как это может её угробить?

#1092:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 20:02
Кем не рекомендуется? Зачем тогда надо 540 если тапку не давить?
#1093:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 20:06
Kirill111
Вот и я про тоже pst
Но вроде как не рекомендуется Pardon

#1094:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 20:13
Ленивец
Хоть один нормальный Good
Насколько я понимаю фрикционы первой передачи полность сомкнуты и проскальзывать не могут, а всё что может буксовать это лопасти в бублике, но там жижа и никаких механических повреждений быть не может Pardon
В чём я не прав? Вроде как безвредно получается Pardon
Нагрев? Ну если тока прям с каждого светофора, то может и перегреется

#1095:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 20:47
Extreme писал(а):

Gloom писал(а):

а зачем так буксировать с ударами?


Я не сомневаюсь что здесь исключительно ассы и могут филигранно компенсировать провис троса, не допуская ударов. Но в реальной жизни так не бывает bboyan



Ещё как бывает. Надо проинструктировать буксируемого правильно. Это его дело рывков избегать

#1096:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 21:05
Ленивец писал(а):

Перегревается она от этого, фрикционы начинают проскальзывать и крошиться в масло со всеми вытекающими.
Может знающие поправят


Перегревается от бублика. Если бы у тебя так яростно фрики буксовали - они бы у тебя за поездку бы все стерлись нaкуй.

Буксировать можно, ваще допесты. А вот когда тебя буксируют и у тебя АКПП и если ведро не заведено, то тут есть варианты. Допустимо там до какой то малой скорости и не долго...

#1097:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 21:05
Ленивец писал(а):

а ты на хвосте тащишь еще одну


pst

#1098:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 21:06
А эвауаторы запретили что ли? 2 рубля в любой конец города.
#1099:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 21:16
Ленивец писал(а):

А перегреешь потому, что у тебя бублик яростно маслает дексрон, пытаясь разогнать машину, а ты на хвосте тащишь еще одну


Да ещё и трос провис...


Цукояподстолом pst pst pst

#1100:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 21:19
Killer Speed писал(а):

А эвауаторы запретили что ли? 2 рубля в любой конец города.


Тащил дизельную 626 с клинанутым дрыглом 260км. Норм 140 шли mrgn
Эвак был бы дороговат




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 44 из 176
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU