.kkursor писал(а):*Kostik* писал(а):Сейчас у него в зоне риска дифф,привод,муфта,сальник колена.
Уже под замену сайлентблоки.
Сальник колена и сайлентблоки - это конец ресурса машины?
Про задранные горшки еще не написаноmaclein писал(а):*Kostik* писал(а):.kkursor писал(а):*Kostik* писал(а):Сейчас у него в зоне риска дифф,привод,муфта,сальник колена.
Уже под замену сайлентблоки.
Сальник колена и сайлентблоки - это конец ресурса машины?
нет,но это деньги, так можно навложится,что можно было новую взять
И че там на лям вложений?
Просто те лень, проще 4-5лет катать и менять
У каждого своя правда и идеология в плане 4х колес
Ну лям не лям,а новую в средней комплектации за 1.4 взять можно*Kostik* писал(а):Ну лям не лям,а новую в средней комплектации за 1.4 взять можно
проблема в том что за эту цену (1,4) из новья все овно.
Могу обосновать любую тачку..kkursor писал(а):Сальник колена и сайлентблоки - это конец ресурса машины?
Смотрю на знакомых, да даже на форумы, много для кого это - да.
Для многих даже тормозные диски - это "посыпалась старушка".Александдр писал(а):.kkursor писал(а):Сальник колена и сайлентблоки - это конец ресурса машины?
Смотрю на знакомых, да даже на форумы, много для кого это - да.
Для многих даже тормозные диски - это "посыпалась старушка".
ну это конечно перебор, согласен.
Так -то можно было и горшки гильзануть Александдр писал(а):.kkursor писал(а):Сальник колена и сайлентблоки - это конец ресурса машины?
Смотрю на знакомых, да даже на форумы, много для кого это - да.
Для многих даже тормозные диски - это "посыпалась старушка".
Для меня это повод сменить аффто... Пусть надуманный, но а чего бы и нет? maclein писал(а):Когда у тя тачка за 300 и вложения на сотку это одно, нежели тачка за лям и вложений на туже сотку
И какая же разница куда эту сотку всерать ?
Вообще, часто слышу такие советы относительно гольфа своего- ведро вроде как не новое, считай 11й год, типа нахрена на него нормальные з.ч и расходники покупать, можно же всякое гавно ставить, то же самое про бенз BlackCorsair писал(а):Могу обосновать любую тачку.
Октавия 1.8 на ДСГ ,style да уже и с телеком в приборке.alexandro70 писал(а):BlackCorsair писал(а):Могу обосновать любую тачку.
Октавия 1.8 на ДСГ ,style да уже и с телеком в приборке.
Тут очевидно все...
Дсг, тси, надеги нет, подруга из инсты в такую не прыгнет RoN писал(а):masta
дохрена богатый штоле?
Я вообще нищук по меркам ЛОЛа... AxL писал(а):alexandro70 писал(а):BlackCorsair писал(а):Могу обосновать любую тачку.
Октавия 1.8 на ДСГ ,style да уже и с телеком в приборке.
Тут очевидно все...
Дсг, тси, надеги нет, подруга из инсты в такую не прыгнет
Нет. Увы . Тут все гораздо проще.
Блевотный дизайн фар.
Экскьюзми.
По тех части и характеристикам вопросов нет.*Kostik* писал(а):Долбодятел
Ты так пишешь,как будто у тебя не дизельная бмв с простеньким мотором в 170 сил, а Х5м550
я так пишу потому что у меня дизельная бмв с простеньким мотором в 200+ сил(который пройдет еще 500 легко) и правильным приводомBlackCorsair писал(а):
Нет. Увы . Тут все гораздо проще.
Блевотный дизайн фар.
Экскьюзми.
По тех части и характеристикам вопросов нет.
Так это чистой воды субъективизм, если по существу претензий нет, тогда это не обоснование Долбодятел писал(а):я так пишу потому что у меня дизельная бмв с простеньким мотором в 200+ сил
201 сила, наверное? В стоке она у тебя 177 л.с. А на 200+ и мою чипануть можно
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
Долбодятел писал(а):и правильным приводом
если бы не ЕСП - валялось бы зимой твоё некроведро в кювете с этим "правильным приводом" Al_Dimich писал(а):Долбодятел писал(а):я так пишу потому что у меня дизельная бмв с простеньким мотором в 200+ сил
201 сила, наверное?
В стоке она у тебя 177 л.с. А на 200+ и мою чипануть можно
да всем насрать че там у тебя можно чипануть, все равно этого никогда не будет. так и останется овощем для ТПДолбодятел писал(а):да всем насрать че там у тебя можно чипануть, все равно этого никогда не будет. так и останется овощем для ТП
ТП - это ты самокритичен. Никаких принципиальных отличий по динамике от твоего овоща нет и быть не должно
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Долбодятел писал(а):(который пройдет еще 500 легко)
Правильно. Езди теперь до седых мудей на этой некрухе Al_Dimich писал(а):если бы не ЕСП - валялось бы зимой твоё некроведро в кювете с этим "правильным приводом"
Как это не странно, но на своем ведре именно зимой я отключаю стабилизацию при езде в городе практически всегда. RoN писал(а):Al_Dimich писал(а):если бы не ЕСП - валялось бы зимой твоё некроведро в кювете с этим "правильным приводом"
Как это не странно, но на своем ведре именно зимой я отключаю стабилизацию при езде в городе практически всегда.
Да потому шо со стабой оно не едет, а так хоть до зацепа быстрее добирается, и бочком бочком пошлаSUNshineNT писал(а):.kkursor писал(а):*Kostik* писал(а):Сейчас у него в зоне риска дифф,привод,муфта,сальник колена.
Уже под замену сайлентблоки.
Сальник колена и сайлентблоки - это конец ресурса машины?
Про задранные горшки еще не написано
Вот вот, правильно сделал, что слил, пусть другие ипутся с гильзовкой и ремонтом редукторов, это уже серьезные ремонты, проще денег подбавить и бу взять другое или новое, если денег много.maclein писал(а):RoN писал(а):Al_Dimich писал(а):если бы не ЕСП - валялось бы зимой твоё некроведро в кювете с этим "правильным приводом"
Как это не странно, но на своем ведре именно зимой я отключаю стабилизацию при езде в городе практически всегда.
Да потому шо со стабой оно не едет, а так хоть до зацепа быстрее добирается, и бочком бочком пошла
Едет, просто зимой боком ездить более безопасней, так как скорость можно при этом меньше держать. Ну и скользить везде где можно и нельзя понтово. Да и без стабы как-то прогнозируемо. Понимаешь где скользанет, где нет. А то стаба резко осаживает и короче не прикольно.