Renault Duster 2.0 АКПП 2WD + ESP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1101:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 23:41
Шульц писал(а):



У товарища был ситроен С5 турбированный - так он из ремонтов не вылезал



А пневмоподвеска у него не падала? hehe Я видел пару таких бедолаг на сервисе facepalm

#1102:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 23:41
Kirill111 писал(а):

Про французов сервисмэн знакомый говорил что жутко неудобные в ремонте. Иногда для пустяковых операций надо пол авто разбирать. Хуже только шведы по его словам. За что купил за то продал, может и гон.


Я когда в свой сервис первый раз на 9к приехал - мне сказали: "Бл@, хорошо хоть не пежо".

#1103:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 23:58
Kirill111 писал(а):

Про французов сервисмэн знакомый говорил что жутко неудобные в ремонте. Иногда для пустяковых операций надо пол авто разбирать. Хуже только шведы по его словам. За что купил за то продал, может и гон. Pardon



+1
Можешь поизучать, как на Мегане 2 меняется лампочка ближнего света. Камасутра отдыхает.... pst

Добавлено спустя 49 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

У меня ситроен был - я заипался его чинить, ломучий как черт, да еще и х*р куда подлезешь чтобы гайку открутить facepalm



А когда ездил - орал, что лучше зверя нету!!!! Прямо как щас про Дустера.... ROFL

#1104:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:08
Pu1sat0r писал(а):

По фордам не знаю, но опиль тоже шлак


Сам шлак, кроме отсутствия кучи полостей и мест, чтобы подлезть традиционным инструментом (и то в валящих, в овощах куча места) ничего критического там нету.

#1105:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:09
SUNshineNT писал(а):


Я когда в свой сервис первый раз на 9к приехал - мне сказали: "Бл@, хорошо хоть не пежо".



Но х@ево что не бехачка 63 63 63

#1106:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:09
Pu1sat0r писал(а):

А пневмоподвеска у него не падала? hehe Я видел пару таких бедолаг на сервисе facepalm


Подвеска - нет. Движок постоянно мандил из-за электроники. (он там маленький - всего 1,4л , но прокачан до 140 лошадей) Ехать не хотел нефига..

#1107:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:10
SeaRunner писал(а):

Можешь поизучать, как на Мегане 2 меняется лампочка ближнего света. Камасутра отдыхает....


Нормально, терпимо Pardon

#1108:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:22
Pu1sat0r писал(а):

А пневмоподвеска у него не падала?


У С5 вроде как не пневма была, а гидрактив замороченный.

#1109:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:33
-=GaLaN=- писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

А пневмоподвеска у него не падала?


У С5 вроде как не пневма была, а гидрактив замороченный.



там изменяемый клиренс (хочешь вручную, хочешь автомат) но он работал исправно. ( и он не пневмо)

#1110:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:37
Шульц писал(а):

там изменяемый клиренс (хочешь вручную, хочешь автомат) но он работал исправно. ( и он не пневмо)


Во-во, помнится, все очень хвалили подвеску С5.

#1111:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 01:06
AleXeNoN писал(а):

кроме отсутствия кучи полостей и мест, чтобы подлезть традиционным инструментом (и то в валящих, в овощах куча места) ничего критического там нету.



Чтобы поменять воздушный фильтр на астре, надо открутить торксом 4 самореза, до которых еще подлезть надо facepalm

Для сравнения у меня на джимке чтобы поменять тот же фильтр не нужен АБСОЛЮТНО никакой инструмент - все на пружинистых защелках gpn

Салонник, кстати, меняю меньше чем за 3 минуты. А на опиле сколько времени сия операция займет? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):


Во-во, помнится, все очень хвалили подвеску С5.



Ога, 91 страницу и только нахваливают hehe

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152&page=4

#1112:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 02:03
Pu1sat0r писал(а):

AleXeNoN писал(а):

кроме отсутствия кучи полостей и мест, чтобы подлезть традиционным инструментом (и то в валящих, в овощах куча места) ничего критического там нету.



Чтобы поменять воздушный фильтр на астре, надо открутить торксом 4 самореза, до которых еще подлезть надо facepalm

Для сравнения у меня на джимке чтобы поменять тот же фильтр не нужен АБСОЛЮТНО никакой инструмент - все на пружинистых защелках gpn

Салонник, кстати, меняю меньше чем за 3 минуты. А на опиле сколько времени сия операция займет? Wink


facepalm facepalm facepalm


#1113:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 10:20
AleXeNoN фотка не грузится
#1114:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 10:22
Pu1sat0r писал(а):

Kirill111 писал(а):

Про французов сервисмэн знакомый говорил что жутко неудобные в ремонте. Иногда для пустяковых операций надо пол авто разбирать. Хуже только шведы по его словам. За что купил за то продал, может и гон. Pardon



А самые удобные в ремонте по словам сервисмена наверное бехачки? hehe

Да, в том числе. И это факт. Pardon

#1115:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 10:27
Pu1sat0r
Она не сильно отличается от смайлов.
Kirill111 писал(а):

Да, в том числе. И это факт.


Чем дальше, тем печальнее.

#1116:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 10:53
Kirill111 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):


А самые удобные в ремонте по словам сервисмена наверное бехачки? hehe

Да, в том числе. И это факт. Pardon



Странно было бы услышать от ремонтника бэхачек что-то иное, не правда ли? hehe

#1117:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 11:48
Pu1sat0r писал(а):

Kirill111 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):


А самые удобные в ремонте по словам сервисмена наверное бехачки? hehe

Да, в том числе. И это факт. Pardon



Странно было бы услышать от ремонтника бэхачек что-то иное, не правда ли? hehe

Не понимаю твоих намеков. Что конкретно ты хочешь сказать?

Что бмв неудобны в ремонте? Приведи примеры тогда уж..

Касательно твоих примеров выше - воздушный на защелках меняется без инструмента за минуту. Салонный на трех защелках меняется за 30 секунд. Масляный сверху прямо в стакане, удобнейше меняется за минуту. Места вокруг мотора приилично, при том что это совсем не маленький Р6. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Pu1sat0r писал(а):

от ремонтника бэхачек

Если под жэтим ты имеешь ввиду того на кого я сослался - он не ремонтник бэхачек вовсе. На тот момент мы с ним на ТАЗу вообще кузов меняли, и ни о каких бэхачках речи не шло в принципе. А сервис был вообще не специализированный, крутили все что под руку попадет. Отсюда и возможность сравнить. Pardon

#1118:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 12:50
Kirill111 писал(а):


Касательно твоих примеров выше - воздушный на защелках меняется без инструмента за минуту. Салонный на трех защелках меняется за 30 секунд. Масляный сверху прямо в стакане, удобнейше меняется за минуту. Места вокруг мотора приилично, при том что это совсем не маленький Р6. Pardon



Ну пока что неплохо! Давай дальше: замена свечей, замена ламп ближнего света, замена колодок.

Если и здесь все также халявно, тогда бэхачкам зачет Good Good Good

#1119:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 12:53
Pu1sat0r писал(а):

Kirill111 писал(а):


Касательно твоих примеров выше - воздушный на защелках меняется без инструмента за минуту. Салонный на трех защелках меняется за 30 секунд. Масляный сверху прямо в стакане, удобнейше меняется за минуту. Места вокруг мотора приилично, при том что это совсем не маленький Р6. Pardon



Ну пока что неплохо! Давай дальше: замена свечей, замена ламп ближнего света, замена колодок.

Если и здесь все также халявно, тогда бэхачкам зачет Good Good Good

Слушай, я тебе обязан чем-то? Кури мануал епт. Ишь жкзаменатор нашелся. Пистанул куйню и доказывай ему сиди. pst facepalm

Про замену колодок вообще отжиг hehe

#1120:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 13:15
Kirill111
точно передышал свежим океанским воздухом 63

#1121:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 13:17
McRae писал(а):

Kirill111
точно передышал свежим океанским воздухом 63

Я чо не прав штоле? Я ему щас должен весь мануал по слогам расписывать чтоб доказать что он фигню сказал?

#1122:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 15:12
Kirill111 писал(а):

Слушай, я тебе обязан чем-то? Кури мануал епт. Ишь жкзаменатор нашелся. Пистанул куйню и доказывай ему сиди. pst facepalm

Про замену колодок вообще отжиг hehe



"Не знаю" пишется короче hehe

Залез в мою тему и еще права качает тут facepalm

#1123:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 15:19
Твоего тут ничего нет 63
#1124:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 15:21
Kirill111 писал(а):

Твоего тут ничего нет 63



Ну походу с заменой свечей в бехачке засада, слив засчитан Good

#1125:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 15:22
а что свечи. вроде не зубару с оппозитом ? 63




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 45 из 71
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU