х123ас писал(а):Peoneer писал(а):а картер сцепления 10й коропки поставится на 8ю коробку, никто не пробовал так извращаться? средняя честь то вроде одинаковая у них.
Могу проверить, есть обе коробки в разобранном виде
Есле не очень затруднит то глянь пожалуйста). Просто Есть возможность забрать убитую 10ю,а свою 8ю перебрать нужно. ну и в итоге чтобы не пилить под 10е сцепление попробовать поменять купол просто.Denis 2109 писал(а):Serg_x Весь клуб турбо перевернул не нашел.
Кстати еще вопрос а преднатяжная блока от безнатяжной отличается только наличием отсутствием этих шайбочек? Или там есть еще какието конструктивные различия?
Блиа извини, не помню где видел но где-то стопудова видел Serg_x писал(а):Denis 2109 писал(а):Serg_x Весь клуб турбо перевернул не нашел.
Кстати еще вопрос а преднатяжная блока от безнатяжной отличается только наличием отсутствием этих шайбочек? Или там есть еще какието конструктивные различия?
Блиа извини, не помню где видел но где-то стопудова видел
вместо этих шайб точиться шайбочка у токаря и вставляеться и всё пучком работаетArs Longa писал(а):x123ac, 18ый на 4,1 паре, 103ий на 4,3.
18ый предпочтительнее выглядит, ровный рядmaclein писал(а):
вместо этих шайб точиться шайбочка у токаря и вставляеться и всё пучком работает
Так она там вроде как пружинная... И из какого металла точить? А то сотрётся в миг...х123ас писал(а):Я конечно рад за Кирилла, но сцуко всё это как то грустно
да с чего грустно то?! эволюция. Нельзя оставаться на одном уровне... надо всегда рости...х123ас писал(а):Я конечно рад за Кирилла, но сцуко всё это как то грустно
+1