Виктор-Вишня писал(а):а меня прикалывает в последнее время -чуть что "выпало 10 месячных норм снега(дождя), жара была в 100500раз сильнее среднемесячной нормы...
совсем за дураков нас держат?
я вот сколько себя помню - всегда и снегопады были..и наоборот сейчас снега зимой меньше,чем в былые зимы...-и всегда ,млядь "выпало в 10 раз больше месячной нормы, поэтому комунальщики не справились...
ща уже и техника уборочная мощнее и технологичней,и реагенты новые...а один *** -коллапс и неуспели убрать...
в уши ссут да и только
да просто зима каждый год сцуко подкрадывается незаметно. нет нет, а потом шасть и вот она. вот коммунальщики и не ждали...asaw писал(а):Слово председателю Межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерию Войтко:
«А что касается зимней резины, которую предложили в правительстве, как профилактика зимних пробок, то профессионалы-шофера над этим грустно усмехаются. Не удивительно, и наши производители техники, и завод по производству шин для грузовиков сказали точно то же, что и мы – не панацея это. Слова «зимняя резина» и «цепи противоскольжения» не отменяют работы дорожных и коммунальных служб.
Ага, куле, хозяин фуры кроит на резине, а водиле это ваще нахер не упало, хотя 4 зимних колеса на ведущую ось стоят всего 80тыр + переодеть. Окупаются с пары хороших рейсов.
Зато в скандинавии и финке все ездять на зимней резине с 30 ноября по 15 марта, и у местного председателя профсоюза в башке не насрано, чтоб говорить всякую херню про снежную трассу.
А ржали как раз водители которые по зимнику часто ездят, и ржали над тем стадом дебилов которые устроили такую пробку.Vlad B писал(а):Зато в скандинавии и финке все ездять на зимней резине с 30 ноября по 15 марта, и у местного председателя профсоюза в башке не насрано, чтоб говорить всякую херню про снежную трассу.
Пруфлинк или звездобол
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Skiff писал(а):Конечно виновато государство, а не дальнобои на летней лысой резине, фигле!
"Не читал, но осуждаю" (с)Vlad B писал(а):хотя 4 зимних колеса на ведущую ось стоят всего 80тыр + переодеть
инопланетянин, считай сколько осей:
профессор философии, думаю хотя бы смутно основы физики ты представляешь: 1 ведущая ось vs куча сопротивляющихся.
и еще для справки: такие тягачи называют "магистральными" т.е. по оборудованным и поддерживаемым в рабочем состоянии дорогам.
для проезда по направлениям существуют
и иже с ними
Vlad B писал(а):Зато в скандинавии и финке все ездять на зимней резине с 30 ноября по 15 марта, и у местного председателя профсоюза в башке не насрано, чтоб говорить всякую херню про снежную трассу.
Зимняя резина обязательна с 1 декабря...на лето можно переходить с 1 марта. Это для легковых и естественно с оглядкой на погодные условия, которые могут быть разными...
Для грузового транспорта а также для автобусов достаточно 1.6мм протектора...никакой зимней....
когда в городе бывает сильный снегопад и гололед то автобусы нехило буксуют, иногда даже с остановки немогут отчалитьP@hen писал(а):Vlad B все эти нововведения по резине, в конечном итоге оплатишь ты, неужели не понятно
Кого он оплатит? Ему бы себе нормальную резину зимнюю купить, а не в поисках б/у хоть какой-нибудь бегать asaw писал(а):Пруфлинк или звездобол
Я по вторникам не подаю, иди сам ищи куеплет.
Bird64 писал(а):профессор философии, думаю хотя бы смутно основы физики ты представляешь: 1 ведущая ось vs куча сопротивляющихся.
и еще для справки: такие тягачи называют "магистральными" т.е. по оборудованным и поддерживаемым в рабочем состоянии дорогам.
для проезда по направлениям существуют
Прохфессор гуманитарии и пту-нии, в скандинавии ставят именно на ведущую ось.
А про "магистральные" - пистуйте тогда по дорогам обозначенным соответствующим знаком, каким надеюсь помнишь? Vlad B писал(а):asaw писал(а):Пруфлинк или звездобол
Я по вторникам не подаю, иди сам ищи куеплет.
Слив засчитан, звездобол Vlad B писал(а):в скандинавии ставят именно на ведущую ось.
Да не ставят нихера, на летней гоняют dezruptor писал(а):Кого он оплатит? Ему бы себе нормальную резину зимнюю купить, а не в поисках б/у хоть какой-нибудь бегать
Мальчик, у меня нулячий месячный Бриджстоун 5000.
В финке зимой основное требование к резине, чтоб она была M+S.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
KaReL1982 писал(а):Да не ставят нихрена, на летней гоняют
Неа, на M+S.Vlad B писал(а):В финке зимой основное требование к резине, чтоб она была M+S.
НЕТ!!!
только если резина зимняя на шипах или без таковых, это правило деиствует в обязательном порядке с 1.12 до конца февраля!!
M+S может быть и летней, но она не действительна в северных странах таких как скандинавия.
Vlad B писал(а):Неа, на M+S.
это есть на обычной резине, в правилах на грузовики и автобусы у нас нет различия на лето и зиму, достаточно высоты протектора в 1.6мм
ни о каких обозначениях M+S нигде не сказано...
ты просто не шаришь и сам большим транспортом никогда не рулилАлександдр писал(а):ИМХО, фуроводы держут легковух, чтобы самим было место для разгона перед очередным горбатым мкадным виадуком.
не. не понимаю нифига. а другим ехать не надо.... имхо надо гайцов туда гнать. два ряда под разгон фур, остальное для легковых.Denis писал(а):имхо надо гайцов туда гнать.
Гайцев везде надо гнать, и в т .ч. на трассу в снегопад - перекрывать/регулировать движение в снегопад. Но им лучше по кустам сидеть - это прибыльнее.
Красиво стоят
Бедные москвичи Denis писал(а):гайцы хрен пойми чем занимаются. всё больше дурдома на дороге.
Гайцы ловят злостных алкоголиков с 0,01 промилле. Не мешай им Denis писал(а):вот фотки МКАД недавнишние (в тему про то, что и среди фуроводов есть редиски):
и че -никто пощщам этим ушлепкам на фурах надавать не может? или с травмата обойму рарзядить кому-нить в яйца?
москвичи потом ноют,что по 8 часов в пробках стоят... Denis писал(а):имхо надо гайцов туда гнать. два ряда под разгон фур, остальное для легковых
Как представляешь это устроить? Поставить в третий ряд гаишников в рядок рядом с мотающимися из стороны в сторону фурами и классикой и проносящимися слаломистами-иномарками?
Виктор-Вишня писал(а):и че -никто пощщам этим ушлепкам на фурах надавать не может
Можно подумать, что сзади видно, что впереди происходит.