Сергей61161 писал(а):скажите как будет выглядеть (расход-динамика-провалы)при 95/155 и97,5/125-при писалке35 на40 и41 на ЭМК
отлично
Сергей61161 писал(а):или первую оставить 95/165
не надоALEX_69 писал(а):Smart
Тоже что и на классике, глохнуть она должна когда ЭМК закрыт, закрыться ни с того ни с сего он может если на него перестал подаваться+, или плюс подаётся а он объявил суверенитет. Чтобы исключить из цепочки питания клапана блок ЭПХХ, перемкни на нём 4 и 6 контакт, таким образом подашь на ЭМК постоянный +. Если ничего не изменилось пробуй менять ЭМК, жиклёр только старый поставь.
история продолжается...Не проходит сама собой эта трабла:) как уже писал- игла в ЭМК извлечена, точнее пластмассовый шток. Тут подсказали может- коммутатор...Неужели он так себя может проявлять?? Напомню: глохнет с периодом в ~5мин при работе на ХХ. Также замечается перебой у двигателя при движении на малых оборотах до ~2000.Smart писал(а):история продолжается...Не проходит сама собой эта трабла как уже писал- игла в ЭМК извлечена, точнее пластмассовый шток. Тут подсказали может- коммутатор...Неужели он так себя может проявлять?? Напомню: глохнет с периодом в ~5мин при работе на ХХ. Также замечается перебой у двигателя при движении на малых оборотах до ~2000.
тока на холостом глохнет? а на скорости?Smart писал(а):как уже писал- игла в ЭМК извлечена, точнее пластмассовый шток.
Подозрения с него сняты.Smart писал(а):Тут подсказали может- коммутатор.
Может , что он ,что ДХ такие номера откалывают...катушка тоже отчебучивает иногда, но намного реже. Можно поробовать поставить другой коммутатор, только гарантийно рабочий, попробовать, это легче всего по крайней мере.epatazh писал(а):для стоковых диффузоров первая.
...т.е. 1 камера 21 а вторая 23 ?...может эта таблица под 073-ий карб...
...откуда таблица ? кинь ссылку пож-ста...надо подумать...MG_And писал(а):Появилась проблемка после настройки карба, и выставления зажигания. Если машинка постоит часа три, то заводится потом долго, двигатель долго схватывает. Но после ночной стоянки заводится как обычно быстро.
Карб настраивали, потому что расход был сильный, и свечи чёрные. Да и вообще карб был новый, и не настроеный.
1)...попробуй для начала заводить (после 3часов стояния) с нажатой педалью газа...(нажал педаль...повернул ключ...начала крутить...через 2 секунды отпустил педаль )...хотя это обычно проблема летняя...))) но всеже...вдруг игла не держит и переливает немного...
2)...может просто дрыгатель остывает и нужно с подсосом заводить или с немного нажатой педалью газа ?backhand-boy писал(а):Tuskan
похоже на иглу в карбе
иглу менял...
ты имеешь виду ее залипание???