Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1126:  Автор: Сергей61161 СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:33
скажите как будет выглядеть (расход-динамика-провалы)при 95/155 и97,5/125-при писалке35 на40 и41 на ЭМК Drinks or Beer или первую оставить 95/165
#1127:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 15:15
Сергей61161 писал(а):

скажите как будет выглядеть (расход-динамика-провалы)при 95/155 и97,5/125-при писалке35 на40 и41 на ЭМК


отлично

Сергей61161 писал(а):

или первую оставить 95/165


не надо

#1128:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 01:58
ALEX_69 писал(а):

Smart
Тоже что и на классике, глохнуть она должна когда ЭМК закрыт, закрыться ни с того ни с сего он может если на него перестал подаваться+, или плюс подаётся а он объявил суверенитет. Чтобы исключить из цепочки питания клапана блок ЭПХХ, перемкни на нём 4 и 6 контакт, таким образом подашь на ЭМК постоянный +. Если ничего не изменилось пробуй менять ЭМК, жиклёр только старый поставь.

история продолжается...Не проходит сама собой эта трабла:) как уже писал- игла в ЭМК извлечена, точнее пластмассовый шток. Тут подсказали может- коммутатор...Неужели он так себя может проявлять?? Напомню: глохнет с периодом в ~5мин при работе на ХХ. Также замечается перебой у двигателя при движении на малых оборотах до ~2000.

#1129:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 08:34
Smart писал(а):

история продолжается...Не проходит сама собой эта трабла как уже писал- игла в ЭМК извлечена, точнее пластмассовый шток. Тут подсказали может- коммутатор...Неужели он так себя может проявлять?? Напомню: глохнет с периодом в ~5мин при работе на ХХ. Также замечается перебой у двигателя при движении на малых оборотах до ~2000.


тока на холостом глохнет? а на скорости?

#1130:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:53
Smart писал(а):

как уже писал- игла в ЭМК извлечена, точнее пластмассовый шток.


Подозрения с него сняты.
Smart писал(а):

Тут подсказали может- коммутатор.


Может , что он ,что ДХ такие номера откалывают...катушка тоже отчебучивает иногда, но намного реже. Можно поробовать поставить другой коммутатор, только гарантийно рабочий, попробовать, это легче всего по крайней мере.

#1131:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:58
сейчас разобрал таки карб.

Выкрутил обе трубочки и оба жиклера.

Дык вот имеем:

трубочки:

165 (которая толще)
125

жиклеры:

95 (который толще)
97,5


что и на какую камеру ставить, чтобы было меньше провалов на холодную

трубка потолще - это вторая камера?

Я думаю так:

Первая камера:
воздух - 125
бенз - 97.5

Вторая камера:
воздух - 165
бенз - 95

Правильно? или может как нить по другому?

#1132:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 21:30
...первая камера это жиклеры справа (если смотреть с морды)...вторая - жиклеры с левой стороны (если по ходу машины то слева первая срава вторая камера)...
...в перую камеру 95\155 (желательно) или 95\165 (стандарт)...(у меня 97.5\155 )))
...вторая камера 97.5\125 (стандарт...(у меня 100\125)))
...короче...у меня ни на холодную нина горячую никаких провалов нет...писалка стандартная стоит...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (09 Января 2009 21:48), всего редактировалось 5 раз(а)

#1133:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 21:36




вот что нашел!

#1134:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 21:43
Особая примета - в первой камере заслонка подсоса Razz
#1135:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 21:55
...первая таблица непонятно...для каких диаметров диффузора данные...что в 21 диффузоре богато - для 23-го будет бедно....непонял таблицу короче...
...вторая таблица корректнее но не полная...
...нужна таблица где есть диаметр диффузора\воздушный\топливный\качество смеси...вот тогда будет смысл...

#1136:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 21:59
Диффузор первой камеры -21 мм, второй -23.
#1137:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:12
а что в первой не понятно то. на пересечении смотришь цвет, а ниже есть расшифровка цвета. подбираешь под себя, что тебе нужно.

я так понимаю.

#1138:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:29
epatazh
все правильно AMAROCK написал, непонятно для каких диффузоров 1ая таблица, а для второй плохо что не написали воздушные жиклеры

#1139:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:53
для стоковых диффузоров первая.
#1140:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 23:32
epatazh писал(а):

для стоковых диффузоров первая.


...т.е. 1 камера 21 а вторая 23 ?...может эта таблица под 073-ий карб...
...откуда таблица ? кинь ссылку пож-ста...надо подумать...

#1141:  Автор: Сергей61161 СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 23:37
Всем зорова!!!!!! Хочу выразить огромн. РЕСПЕКТ всем кто здесь обгладывает тему карбюров!!!! сегодня передрал свой! ДОВОЛЕН!!!
Сделал: 97,5/125 95/155 и писалки 35на40(пристреливал долго) эмк оставил 41 т.к на 42 гуляет ХХ. Машинку просто не узнать!!

#1142:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 00:04
короче я наврал видимо =(

вот ссылка

http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/

у автора таблицы карб 21081 - 1100 Vh см3

#1143:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 00:24
Появилась проблемка после настройки карба, и выставления зажигания. Если машинка постоит часа три, то заводится потом долго, двигатель долго схватывает. Но после ночной стоянки заводится как обычно быстро.
Карб настраивали, потому что расход был сильный, и свечи чёрные. Да и вообще карб был новый, и не настроеный.

#1144:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 00:43
MG_And писал(а):

Появилась проблемка после настройки карба, и выставления зажигания. Если машинка постоит часа три, то заводится потом долго, двигатель долго схватывает. Но после ночной стоянки заводится как обычно быстро.
Карб настраивали, потому что расход был сильный, и свечи чёрные. Да и вообще карб был новый, и не настроеный.


1)...попробуй для начала заводить (после 3часов стояния) с нажатой педалью газа...(нажал педаль...повернул ключ...начала крутить...через 2 секунды отпустил педаль )...хотя это обычно проблема летняя...))) но всеже...вдруг игла не держит и переливает немного...
2)...может просто дрыгатель остывает и нужно с подсосом заводить или с немного нажатой педалью газа ?

#1145:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 02:16
AMAROCK
Спасибо, попробую как ты сказал.
И ещё, когда теперь двигатель остынет до 50 градусов, тоже заводиться немного дольше чем раньше стало.

#1146:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 12:38
...остывший двигатель всегда завожу с нажатой на 30%-70% педалью газа (подсос не вытаскиваю)...по другому долго крутить надо...
#1147:  Автор: stuff53 СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 14:16
А у меня такая проблема...заводится нормально...и ездит норм..до того как выеду на трассу...едешь час может меньше у машины пропадает тяга тоит двоит и глохнет ...останавливаюсь начинаю заводить еле еле схватывает(приэтом ваняет бензом и страшно троит)...снова глушу жду 4-5 мин и все норм снова едет...в чем причина !!!!!!!!!много чего делал...свечи крышки бегунки ...чистил карб ...новый комутатор...низнаю что еще????
подскажите плиззз....!!! suu

#1148:  Автор: Tuskan СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 16:59
+1
Такая же проблема, 2 раза чистили карб, зажигание, менял свечи. В городе всё нормально, не жалуюсь. На трассе, в первый раз тяга пропала через 60-100 км, второй раз через 200-250 км. Постоишь, покуришь минут 10-15, завёлся поехал дальше.

#1149:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 17:26
Tuskan
похоже на иглу в карбе

#1150:  Автор: stuff53 СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 17:38
backhand-boy писал(а):

Tuskan
похоже на иглу в карбе


иглу менял...
ты имеешь виду ее залипание???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 46 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU