Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1151:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2017 21:30
al08 писал(а):

Нафига геморрой в виде ломающегося и требующего обслуживания двигателя?


Ну это ты "загнул". Но я разделяю мнение : " Моя машина хочу катаюсь - хочу на забор вешаю". Дерзайте кому не лень.

#1152:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2017 10:31
Если датчик правильно поставить, т.е. найти подходящее место, то будет всё супер.
При отключённом потолочном датчике, хуже быть не может.

#1153:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2017 13:46
gin88888 писал(а):

хуже быть не может


у меня было хуже, хз почему. При включенном датчике система хоть как-то держала температуру, а при выключенном поймать нужный градус было вообще невозможно, либо очень жарко, либо холодно. У задатчика температуры мало вариантов, и заслонка слишком грубо двигается, наверно поэтому.

#1154:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2017 14:26
Yoga
в смысле мало вариантов: она выдаёт температуру по задатчику, что поставил то и гонит.

#1155:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2017 15:26
Только нихрена температура по задатчику не соответствовала получаемой. Я так это понимаю: система автоматического регулирования (САР) имеет определённый рабочий диапазон, в котором заслонка правильно отрабатывает показания датчика температуры, в зависимости от показаний задатчика и температуры тосола. Но в некоторых режимах система выходит из рабочего диапазона, становится неустойчивой, бросается в крайности (тепло или холод). У меня при отключении потолочного датчика, по видимому, так и происходило.
#1156:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2017 15:38
У меня чтобы убавить температуру нужно регулятор сначала повернуть до упора в минус, затем повернуть до требуемой. На прибавление реагирует нормально. Моторедуктор, датчик в плафоне есть.
#1157:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 08:54
Вот-вот, тоже такое замечал. Мне кажется, что заслонку в некоторых положениях подклинивает, и она двигается слишком грубо, большими рывками. А если её дёрнуть на полный ход, то в нужные положения она становится, но ненадолго
#1158:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 19:09
А кто-нибудь в курсе, вентиляторы кондея к1 и к2 взаимозаменяемы? После встречи с собакой на трассе корпус(диффузор) в хлам, крыльчатка и моторчик целы. В магазинах только в сборе за 2 рубля, на разборке к2 перевертыш есть, с нее за рубль, но без возврата.
#1159:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 20:38
Разные радиаторы, либо извращаться,либо искать родной.
#1160:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 21:20
жигуль писал(а):

А кто-нибудь в курсе, вентиляторы кондея к1 и к2 взаимозаменяемы? После встречи с собакой на трассе корпус(диффузор) в хлам, крыльчатка и моторчик целы. В магазинах только в сборе за 2 рубля, на разборке к2 перевертыш есть, с нее за рубль, но без возврата.

На К1 стояла 2 винта, а на К2 сейчас ставя один винт.Видно производительность у него получше.

#1161:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 21:25
al08 писал(а):

жигуль писал(а):

А кто-нибудь в курсе, вентиляторы кондея к1 и к2 взаимозаменяемы? После встречи с собакой на трассе корпус(диффузор) в хлам, крыльчатка и моторчик целы. В магазинах только в сборе за 2 рубля, на разборке к2 перевертыш есть, с нее за рубль, но без возврата.

На К1 стояла 2 винта, а на К2 сейчас ставя один винт.Видно производительность у него получше.


Да, но на К2 есть радиаторы старого образца, там по 2 вентиля ставилось.

#1162:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 21:55
1 винт, 2 винта... Вы о чем? Попробую заказать на нашей гарантий кем одет, привезут по старой дружбе ( сам когда-то там работал) До лета времени много...
#1163:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 21:57
жигуль писал(а):

1 винт, 2 винта... Вы о чем? Попробую заказать на нашей гарантий кем одет, привезут по старой дружбе ( сам когда-то там работал) До лета времени много...


Про то что на К2 2 вида радиаторов, на разные года выпуска. Гугол в помощь

#1164:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2017 11:52
Народ, подскажите, что может быть, куда смотреть. Несколько дней уже, как завожу машину, и на холодную слышу со стороны грм и ремня генератора щёлкающие звуки, резкие, громкие, непериодические. Как прогревается, щёлкать перестаёт. Проблема, что уезжаю на работу, когда ещё темно, и возвращаюсь тоже. С фонариком смотрел - криминала не увидел, ремень гены бегает чётко, а по звуку ассоциации такие: ремень/ролик сползает/перекашивает, а потом он резко соскакивает и возвращается в исходное положение. Грм пока не открывал, в смотровое окошечко, что я когда-то проделал, видно, что ремень катится по одному месту, не болтается.
#1165:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2017 17:44
Yoga писал(а):

Грм пока не открывал


Теперь откроешь и посмотришь на внутреннюю сторону боковой стенки крышки.
Yoga писал(а):

как завожу машину, и на холодную слышу со стороны грм и ремня генератора щёлкающие звуки, резкие, громкие, непериодические.


Сначала сними крышку ремня,а потом без нее заведи.

#1166:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2017 19:24
Возможно цепляется за кожух , как пишет - т808 , а может и помпа , посмотри нет ли подтёка под помпой , хотя может и не быть . Ещё вариант расслоился ремень гены и подстукивает , а больше чему там шуметь Unknown
#1167:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2017 19:39
Г.Андрей.Г. писал(а):

Возможно цепляется за кожух


Не "цепляет",а болтается и стучит провисшей ветвью.
Г.Андрей.Г. писал(а):

а может и помпа


Не может,иначе бы она и при нагреве движка голосила,а здесь:
Yoga писал(а):

Как прогревается, щёлкать перестаёт.


#1168:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2017 21:53
т808 писал(а):

Не "цепляет",а болтается и стучит провисшей ветвью.


Если бы ремень провис до такого состояния , то либо слизал зубья , либо просто перескочил через зуб - два ...... . У меня на 10 из за ослабления шпильки ролика у ремня в двух местах вырвало по нескольку зубов , и стука ремня о защиту не было. А помпа может на холодную подрыкивать , а при нагреве затихать , факт.

#1169:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2017 22:28
Г.Андрей.Г. писал(а):

Если бы ремень провис до такого состояния,то


Вот Yoga проверит и посмотрим.

#1170:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2017 22:38
т808 писал(а):

Вот Yoga проверит и посмотрим.


Good

#1171:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 09:07
Так и не смог вчера залезть под крышку ГРМ, вечером открою. Да, вероятнее всего, что ремень провис и шмякает по крышке, хотя щас утром всего +5, а зимой в -25 я таких звуков не слышал. До меня вдруг дошло, что я уже года два, а может и три вообще не открывал крышку ГРМ, как на 2-м году машины отрегулировал ремень, так больше и не совался туда, причин не было. Окошечко в крышке прорезано, видно, что ремень не ест. Помпа не течёт, ремень гены ещё родной, но в полном порядке, да и не затихал он бы на горячую.
#1172:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 11:11
А ремень гены у тебя в порядке? Дорожки не потрескались? Обычно щелкать начинает когда дорожки рвутся и отваливаются куски от них.
#1173:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 17:16
Я первым делом это проверил, так как видел и слышал уже, как это бывает. Ремень в порядке, вообще как новый, несмотря на 54ткм. Потом, при прогреве эти стуки не должны пропадать
#1174:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 17:19
Yoga
Мой на 40 начал разваливаться. Вместе с генератором hehe

#1175:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 17:33
Yoga писал(а):

Народ, подскажите, что может быть, куда смотреть. Несколько дней уже, как завожу машину, и на холодную слышу со стороны грм и ремня генератора щёлкающие звуки, резкие, громкие, непериодические. Как прогревается, щёлкать перестаёт. Проблема, что уезжаю на работу, когда ещё темно, и возвращаюсь тоже. С фонариком смотрел - криминала не увидел, ремень гены бегает чётко, а по звуку ассоциации такие: ремень/ролик сползает/перекашивает, а потом он резко соскакивает и возвращается в исходное положение. Грм пока не открывал, в смотровое окошечко, что я когда-то проделал, видно, что ремень катится по одному месту, не болтается.



Скорее всего ремень ГРМ. Так же щелкало, снимал кожух, смотрел, визуально вроде бы было нормально. Но не заводил со снятым кожухом, а получается зря. Через некоторое время ремень оборвало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 47 из 119
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU