al08 писал(а):Нафига геморрой в виде ломающегося и требующего обслуживания двигателя?
Ну это ты "загнул". Но я разделяю мнение : " Моя машина хочу катаюсь - хочу на забор вешаю". Дерзайте кому не лень.жигуль писал(а):А кто-нибудь в курсе, вентиляторы кондея к1 и к2 взаимозаменяемы? После встречи с собакой на трассе корпус(диффузор) в хлам, крыльчатка и моторчик целы. В магазинах только в сборе за 2 рубля, на разборке к2 перевертыш есть, с нее за рубль, но без возврата.
На К1 стояла 2 винта, а на К2 сейчас ставя один винт.Видно производительность у него получше.al08 писал(а):жигуль писал(а):А кто-нибудь в курсе, вентиляторы кондея к1 и к2 взаимозаменяемы? После встречи с собакой на трассе корпус(диффузор) в хлам, крыльчатка и моторчик целы. В магазинах только в сборе за 2 рубля, на разборке к2 перевертыш есть, с нее за рубль, но без возврата.
На К1 стояла 2 винта, а на К2 сейчас ставя один винт.Видно производительность у него получше.
Да, но на К2 есть радиаторы старого образца, там по 2 вентиля ставилось.жигуль писал(а):1 винт, 2 винта... Вы о чем? Попробую заказать на нашей гарантий кем одет, привезут по старой дружбе ( сам когда-то там работал) До лета времени много...
Про то что на К2 2 вида радиаторов, на разные года выпуска. Гугол в помощьYoga писал(а):Грм пока не открывал
Теперь откроешь и посмотришь на внутреннюю сторону боковой стенки крышки.
Yoga писал(а):как завожу машину, и на холодную слышу со стороны грм и ремня генератора щёлкающие звуки, резкие, громкие, непериодические.
Сначала сними крышку ремня,а потом без нее заведи.Г.Андрей.Г. писал(а):Возможно цепляется за кожух
Не "цепляет",а болтается и стучит провисшей ветвью.
Г.Андрей.Г. писал(а):а может и помпа
Не может,иначе бы она и при нагреве движка голосила,а здесь:
Yoga писал(а):Как прогревается, щёлкать перестаёт.
т808 писал(а):Не "цепляет",а болтается и стучит провисшей ветвью.
Если бы ремень провис до такого состояния , то либо слизал зубья , либо просто перескочил через зуб - два ...... . У меня на 10 из за ослабления шпильки ролика у ремня в двух местах вырвало по нескольку зубов , и стука ремня о защиту не было. А помпа может на холодную подрыкивать , а при нагреве затихать , факт.Г.Андрей.Г. писал(а):Если бы ремень провис до такого состояния,то
Вот Yoga проверит и посмотрим.т808 писал(а):Вот Yoga проверит и посмотрим.
![Good](images/smiles/good.gif)
Yoga писал(а):Народ, подскажите, что может быть, куда смотреть. Несколько дней уже, как завожу машину, и на холодную слышу со стороны грм и ремня генератора щёлкающие звуки, резкие, громкие, непериодические. Как прогревается, щёлкать перестаёт. Проблема, что уезжаю на работу, когда ещё темно, и возвращаюсь тоже. С фонариком смотрел - криминала не увидел, ремень гены бегает чётко, а по звуку ассоциации такие: ремень/ролик сползает/перекашивает, а потом он резко соскакивает и возвращается в исходное положение. Грм пока не открывал, в смотровое окошечко, что я когда-то проделал, видно, что ремень катится по одному месту, не болтается.
Скорее всего ремень ГРМ. Так же щелкало, снимал кожух, смотрел, визуально вроде бы было нормально. Но не заводил со снятым кожухом, а получается зря. Через некоторое время ремень оборвало.