Ну и? Закрылки были выпущены, все ок, подъемную силу создавали и до посадки, и к сожалению после.Kirill111 писал(а):Ты что гуглил то, закрылки или наземные спойлеры? Похоже что гуглил закрылки, а цитируешь про спойлеры.. По фото великолепно видно выпущенные закрылки и предкрылки, даже на таком маленьком фото, которые я выложил. А есть ведь и большие.
Здесь то рассмотрите?
...
На этом фото следкома видно что это вообще обломанный подкрылок, просто висит ....
Кирюша ты ИДИОТ...Я тебе об этом неделю назад уже сказал...
Более тут не добавить не убавить....
Рассуждение не о чем....И делать выводы по фото из Инета))) Смешно...Так. Ты с чем-то споришь или просто приводишь ссылки?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
STAS152005 писал(а):обломанный подкрылок
Подкрылок отломанный? Блиииииииииннн.. От спидометра оторвался?
Расскажи пожалуйста что за элемент такой интересный, подкрылок, где он там относительно саидометра прикручен?
Стас, я же говорю, ну что ни пост, то каждый раз обристался. Тебе не надоедает?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
И кстати, на этом фото тоже прекрасно видно выпущенные предкрылки и закрылки
А вот подкрылков не видно, как и спидометра.Kirill111 писал(а):STAS152005 писал(а):обломанный подкрылок
Подкрылок отломанный? Блиииииииииннн..
Ты знаешь, у меня такое впечатление, что висят два крайних тормозных щитка, они же интерцепторы тоже.
Не, вроде, на закрылок похоже.dmabr писал(а):Kirill111 перечитал ещё раз. Вы там про спойлеры какие-то, я про закрылки. Фиг там разберёшь, ладно спорить не буду, следствие разберётся.
Я тебе черным по белому и даже по русски об этом пишу, и даже спросил, зачем ты цитируешь диалог про спойлеры а пишешь про закрылки.
Добавлено спустя 18 секунд:
Стас ушел искать подкрылки
Добавлено спустя 33 секунды:
Яков_Лещ писал(а):Не, вроде, на закрылок похоже.
Он и есть, центральная секция
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А самое забавное, ну или печальное, вот даже тут уже двое начинают спорить с простым фактом что закрылки были выпущены, не прочитав даже новость журнализдов, где в цитате специалистов нет ни слова про невыпущенные закрылки. То есть журнализды на ровном месте придумали невыпущенные закрылки (ну просто потому что слово тормозные щитки не осилили), высрали в эфир, и вот у них сразу находятся защитники с лице стаса, и вот уже подкрылки висят, спидометр барахлит, и понеслась.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Вот вам разрсовал картинку.. Подкрылок не указал, это простите, на знаю где он. Пусть стас укажет стрелкой.
![](https://i109.fastpic.ru/big/2019/0517/24/cc49e39790556a331a867c4a60106424.jpg)
STAS152005 писал(а):
Что там было выпущено, а что нет по данному фото не мне судить...
STAS152005 писал(а): на фото выпущенные ПРЕДкрылки, а НЕ ЗАкрылки....
У кого-нибудь есть хороший нарколог? А то похоже традиционная медицина бессильна. За месяц никакой положительной динамики.
Синий код! Мы теряем его!
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Цитата:8 мая 2019, 10:45
Росавиация не будет как-либо комментировать катастрофу лайнера SSJ 100 в Шереметьево. Комментариев не будет вплоть до публикации официальной информации уполномоченных органов, говорится в сообщении Росавиации.
Так в службе отреагировали на появившиеся в ряде СМИ и в соцсетях материалы о катастрофе лайнера со ссылками на «источники в Росавиации». Ведомство подчеркивается, что будет воздерживаться от комментариев о ходе расследования, обстоятельствах и причинах катастрофы.
https://www.rosbalt.ru/russia/2019/05/08/1780062.html
Цитата:17 мая 2019, 18:11
Экипаж сгоревшего 5 мая в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) нарушил инструкции — не выпустил при посадке закрыли. Об этом говорится в документе Росавиации, которым располагает РИА «Новости».
В документе также говорится, что капитан воздушного судна несколько раз пытался отклонить самолет то вверх, то вниз, причем с максимальным усилием. Эти действия привели к знакопеременным изменениям угла тангажа. Значения составляют от +6 градусов до -2 градусов, пишут эксперты. Установлено также, что самолет заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости.
https://www.rosbalt.ru/russia/2019/05/17/1781691.html
Цитата:МОСКВА, 17 мая. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не комментирует ход расследования катастрофы самолета Sukhoi Superjet в столичном аэропорту Шереметьево.
https://tass.ru/proisshestviya/6443046
Что бы это значило?
Похоже кто-то слил в РИА внутреннюю телеграмму для летчиков, но так как там термины стасам непонятные, она превратилась в новости про закрылки и прочую чепуху
Цитата:Экипаж сгоревшего 5 мая в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) нарушил инструкции — не выпустил при посадке закрыли.
Вот еще новый элемент механизации создан - "закрыли". Закрыли и подкрылки, спидометр и в путь.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Кстати РИА уже свой бред подтерли оперативно
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Яков_Лещ писал(а):Kirill111, стрелкой у тебя сверху помечены не элероны-интерцепторы? А именно тормозные щитки - они же всех ближе к фюзеляжу?
Kirill111, это понятно. Я про другую историю вспомнил.
Цитата:...к подобной логике выпуска спойлеров на посадке наши конструкторы пришли не сразу. Вначале выпуск производился по сигналу одновременного обжатия левой и правой основных опор. Но во время испытаний было отмечено, что очень часто спойлеры выпускаются поздно, а иногда «хлопают» — выпускаются и убираются по нескольку раз на пробеге. И особенно сильно этот эффект проявился во время испытаний самолёта 95003 при боковом ветре в Кефлавике, в октябре 2010 г. Сейчас причина такого поведения кажется очевидной даже людям мало знакомым с авиацией. Вот после тех испытаний и было принято окончательное решение изменить законы СДУ в части автоматического выпуска интерцепторов на посадке. Новая логика подтвердила свою надёжность во время недавних полётов 95005 по расширению ограничений при боковом ветре.
http://superjet.wikidot.com/wiki:interceptors
Цитата:В документе также отмечается, что «в режиме direct mode/«минимальный режим fcs» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил».
Рашатудей, грамотные. В остальных иа тупорылая школота или пенсионеры видать редакторами работают ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Turner писал(а):Цитата:В документе также отмечается, что «в режиме direct mode/«минимальный режим fcs» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил».
Рашатудей, грамотные. В остальных иа тупорылая школота или пенсионеры видать редакторами работают
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Такая же цитата была и в сообщении РИА, откуда ее все потом перепечатали. Проблема была с заголовком. А эта цитата верная.А вот и оригинал без додумок журнализдов:
Цитата:В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра <Go> (Predictive Windshear Warning).
С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS <GLIDESLOPE>. В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).
После установки РУД в положение <малый>, по команде TAWS <RETARD>, KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).
На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на <три> с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме <direct>/<минимальный> автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.
Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).
Number 2 писал(а):А чуваков учили все это делать ? Вроде же был базар якобы им на шайтан-ведре приказано летать только в нормале . Еше вопрос , а когда эти интерцепторы выпускать ? До , во время или после посадки ? Посадки полноценной как мы видим и не было . Имхо это высер что-то в стиле открытой форточки , которая явилась катализатором гибели большего кол-ва людей
Вот чел летит на броулере 747 ,
дергает интерцепторы всю дорогу , напистел , ну на 2-й минуте он начал его юзать , да и то не на максимум , но на посадке и около нее забивает на них *уй
https://www.youtube.com/watch?v=SFdUaEt_Qjs
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
По сабжу я считаю что пилоты сделали ровно то , что они могли и чему их учили . А их не учили сажать это ведро в режиме для выебонов . Другого ручного режима у них не было
Учили, но редко и мало, а практика походу была только на тренажерах. Спойлеры выпускаются в момент посадки сразу, при обжатии стоек или даже одной стойки. Пример с видео невкурил, кто там что юзает и куда забивает не понял.Яков_Лещ писал(а):Эти действия привели к знакопеременным изменениям угла тангажа. Значения составляют от +6 градусов до -2 градусов, пишут эксперты. Установлено также, что самолет заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости.
Помню видел экран высотомера и наблюдал посадку самолета, в окно, так и по индикатору высотомера и там точно выделена, как верхняя граница, так и нижняя граница... самолет четко снижался в границах и это видно на ЭЛТ с длительным послесвечением - можно было легко сфотографировать всю глиссаду после касания ВПП...