Леонид из Н-ска писал(а):Леонид из Н-ска
На машинах таких годов вряд ли сохранятся заводские пломбы на винтах регулировки.Леонид из Н-ска писал(а):Оказалось, что с одной стороны изолятор вообще как новый, а с другой темно-темно серый, почти чёрный. Может это связано с короткими поездками
Не берите в голову, цвет изолятора свечи мало что говорит о её работоспособности.ALEX_69 писал(а):Силикон почему-то ниразу не уважаю, квёлый от какойто (сейчас, возможно, закидают помидорами Smile )
Я не буду кидаться,одно время была такая идея найти провода как с завода,нет ну правда силикон не внушал доверия,но это оказалось не реально найти ПВХ провода заводского качества,а родные просто отгорели,я даже всхлипнул над ними.Robinzon 54 писал(а):Не берите в голову, цвет изолятора свечи мало что говорит о её работоспособности.
Дак собственно и не беру
ездит лучше чем раньше, значит хорошие.Леонид из Н-ска писал(а): Короче у меня максимум оборотов вышел где-то на 1 оборот до закручивания. Раньше максимум был при полностью закрученном винте. Стало быть прав был Робинзон54! Просто грязь!
Да, вероятнее всего в данном случае повлияла не грязь, а качественная сборка - исчез подсос воздуха. Ну а то, что очистили каналы, жиклеры - это хорошо.
Удачи Вам.Не соглашусь, пожалуй. Что-же получается, когда был подсос - смесь обедняли, затянув до упора винт качества, после "проведённых мероприятий" подсос исчез а смесь обогащать приходится, выворачивая винт. Нелогично как-то. Volonter писал(а):Ну а то, что очистили каналы, жиклеры - это хорошо.
Факт.ALEX_69 писал(а):Не соглашусь, пожалуй. Что-же получается, когда был подсос - смесь обедняли, затянув до упора винт качества, после "проведённых мероприятий" подсос исчез а смесь обогащать приходится, выворачивая винт. Нелогично как-то.
Ну почему же. Ранее винт качества закручивали, чтобы обогатить смесь, так как подсос был значителен и его надо было компенсировать закручиванием винта качества. Теперь подсос уменшился. Смесь стала богатой и мы винтом качества(его откручиванием) ее обедняем, то есть делаем оптимальной. Выходим на максимум характеристики а потом на пол оборота закручиваем.
Удачи Вам.ALEX_69 писал(а):Volonter
Винт качества даёт регулировку по топливу(точнее по эмульсии), принцип водопроводного крана, закручиваем - уменьшаем подачу, откручиваем - увеличиваем. По воздуху регулируются мотоциклетные карбы(да и то не все), и ещё окушечные, до 98 г выпуска, потом тоже по топливу регулироваться начали.
А я и не спорю, что по эмульсии. А что такое эмульсия? Это, я бы сказал, паровоздушная смесь( бензин + воздух, топливовоздушная эмульсия). Так вот, при наличии подсоса воздуха винт качества приходится закручивать, чтобы обогатить смесь, так как состав эмульсии получается неоптимальный. ИМХО.
Удачи Вам.Volonter писал(а):Так вот, при наличии подсоса воздуха винт качества приходится закручивать, чтобы обогатить смесь, так как состав эмульсии получается неоптимальный.
Закручивая винт качества мы последнюю-то эмульсию отрубаем, не то что обогащаем. Как можно обогатить смесь убрав из неё топливо(даже в виде эмульсии), воздух-то как шёл так и идёт, воздушный канал никто не трогал, а топлива фигушки, мы его закрутили.Volonter писал(а):можно предположить, что если при регулировке карбюратора нам приходится закручивать до конца винт качества для повышения оборотов, то у нас идет переизбыток эмульсии.
Это как?
Никакого переизбытка - количество остаётся тем же, а вот топливо-эмульсионная смесь приобретает другой состав, поскольку вращаешь всё же винт качества, а не количества.ALEX_69 писал(а):И мысль сия не лишена смысла, деиствительно, если винт качества для нормальной работы затягивать приходится до конца - смесь ХХ богата.
Действительно эта мысль не лишена смысла, но только потому, что регулировки взаимозависимы.
Ну хорошо, тогда:ALEX_69 писал(а):Речь здесь идёт о винте качества, уж если быть досконально точным, то да , регулирует он подачу эмульсии.
Если винт качества регулирует подачу эмульсии (с чем я по прямому предназначению не могу согласится), то что в таком случае с топливной эмульсией делает винт количества?
Я лично (и это вроде как более логично) считаю, что винт количества влияет на количество эмульсии, а винт качества влияет на состав этого количества! Volonter писал(а):при регулировке карбюратора нам приходится закручивать до конца винт качества для повышения оборотов, то у нас идет переизбыток эмульсии.
Поэтому когда речь идёт о переизбытке эмульсии, для её уменьшения нужно это количество уменьшать (винтом количества), но не "душить" состав смеси (винтом качества), имитируя уменьшение её количества!
Не хуже меня знаешь - на всё свои регулировочные винты.Rezo писал(а):Если винт качества регулирует подачу эмульсии (с чем я по прямому предназначению не могу согласится),
Ну не столб-же бензина стоит над этим винтом, и по каплям просачивается в щель
, после совместного труда ВЖ и ТЖ ХХ, до винта качества долетает эмульсия, чрезмерно богатая, ещё напонятно чего там больше, поэтому и можно (да и нужно)считать винт качества "топливным".Rezo писал(а):Я лично (и это вроде как более логично) считаю, что винт количества влияет на количество эмульсии, а винт качества влияет на состав этого количества!
Тоже согласен, но тут небольшое уточнение, количество вторичной эмульсии, это то, что вышло из канала винта качества + эмульсионный жиклёр ХХ в смеси с воздухом который пролез через щели винта количества.
Тут немного в дебри ломанулись, ещё немного и мозг закакаем всей округе
. Всего-то хотел понять ход мысли Volonter
, что за ерунда мысли логично излагает, а закручивая винт качества смесь пытается обогатить
. Вот и пытаюсь со всех сторон подойти.ALEX_69 писал(а):Тут немного в дебри ломанулись, ещё немного и мозг закакаем всей округе....
И то верно!
И без этого уже 47 страница, а мы сейчас начнём говорить что первично - курица или яйцо... ![lol1](images/smiles/79.gif)
Rezo писал(а):И без этого уже 47 страница
Ё-о-о-о, вот так, незаметно....dwest писал(а):Как по внешнему виду под капотом определить что у меня БСЗ или КСЗ??
Снимаете крышку трамблера и смотрите, есть ли механические контакты прерывателя.
Удачи вам.