Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1151:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 17:51
Леонид из Н-ска писал(а):

Леонид из Н-ска


На машинах таких годов вряд ли сохранятся заводские пломбы на винтах регулировки.
Леонид из Н-ска писал(а):

Оказалось, что с одной стороны изолятор вообще как новый, а с другой темно-темно серый, почти чёрный. Может это связано с короткими поездками


Не берите в голову, цвет изолятора свечи мало что говорит о её работоспособности.

#1152:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 17:55
ALEX_69 писал(а):

Силикон почему-то ниразу не уважаю, квёлый от какойто (сейчас, возможно, закидают помидорами Smile )


Я не буду кидаться,одно время была такая идея найти провода как с завода,нет ну правда силикон не внушал доверия,но это оказалось не реально найти ПВХ провода заводского качества,а родные просто отгорели,я даже всхлипнул над ними.

#1153:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 19:05
Robinzon 54 писал(а):

Не берите в голову, цвет изолятора свечи мало что говорит о её работоспособности.


Дак собственно и не беру Smile ездит лучше чем раньше, значит хорошие.

#1154:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 21:31
у меня тоже все нормально,значит машинке лучше чем раньше Smile
#1155:  Автор: UnisolОткуда: ХМАО Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 15:37
Посмотрел в магазине комплект БСЗ МЗАТЭ2 и че-то он не внушил доверия. почему у родного на крышке контакты для проводов медные, а там алюминий. он ведь хуже.стоит 1900р. есть еще какой-то чешский трамблер за 1350р там медные. что-то не определюсь какой купить.многие говорят купить от нивы. Есть трамблер СОАТЭ а есть МЗАТЭ2 что лучше по качеству?
#1156:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 17:29
Unisol
тогда лучше старый оскол, сейчас вроде нормальные продают у нас по цене 1600 комплект, трамб ни в коем случае нивовский не брать совсем другие характеристики вакумника и центробежника, трамб на класику 38.3706, если -10 нивовский выглядит так же на на нём больше 120 не поехать, обязательно провода высоковольтные поменять на силикон и свечи не вкоем случае отечественные не ставить, изначально поставил отечественные 17дв, через неделю две из четырёх вылетели

#1157:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 07:35
Вот и я поставил БСЗ комплект (старый оскол).
Ощущение что двигатель работает устойчивее, тяга не изменилась а вот запуск порадовал - холодный мотор стартует в пол-оборота!

#1158:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 17:36
Леонид из Н-ска писал(а):

Короче у меня максимум оборотов вышел где-то на 1 оборот до закручивания. Раньше максимум был при полностью закрученном винте. Стало быть прав был Робинзон54! Просто грязь!


Да, вероятнее всего в данном случае повлияла не грязь, а качественная сборка - исчез подсос воздуха. Ну а то, что очистили каналы, жиклеры - это хорошо.
Удачи Вам.

#1159:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 21:12
Не соглашусь, пожалуй. Что-же получается, когда был подсос - смесь обедняли, затянув до упора винт качества, после "проведённых мероприятий" подсос исчез а смесь обогащать приходится, выворачивая винт. Нелогично как-то.
Volonter писал(а):

Ну а то, что очистили каналы, жиклеры - это хорошо.


Факт.

#1160:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 13:34
ALEX_69 писал(а):

Не соглашусь, пожалуй. Что-же получается, когда был подсос - смесь обедняли, затянув до упора винт качества, после "проведённых мероприятий" подсос исчез а смесь обогащать приходится, выворачивая винт. Нелогично как-то.


Ну почему же. Ранее винт качества закручивали, чтобы обогатить смесь, так как подсос был значителен и его надо было компенсировать закручиванием винта качества. Теперь подсос уменшился. Смесь стала богатой и мы винтом качества(его откручиванием) ее обедняем, то есть делаем оптимальной. Выходим на максимум характеристики а потом на пол оборота закручиваем.
Удачи Вам.

#1161:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:17
Volonter
Винт качества даёт регулировку по топливу(точнее по эмульсии), принцип водопроводного крана, закручиваем - уменьшаем подачу, откручиваем - увеличиваем. По воздуху регулируются мотоциклетные карбы(да и то не все), и ещё окушечные, до 98 г выпуска, потом тоже по топливу регулироваться начали.

#1162:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 16:45
ALEX_69 писал(а):

Volonter
Винт качества даёт регулировку по топливу(точнее по эмульсии), принцип водопроводного крана, закручиваем - уменьшаем подачу, откручиваем - увеличиваем. По воздуху регулируются мотоциклетные карбы(да и то не все), и ещё окушечные, до 98 г выпуска, потом тоже по топливу регулироваться начали.


А я и не спорю, что по эмульсии. А что такое эмульсия? Это, я бы сказал, паровоздушная смесь( бензин + воздух, топливовоздушная эмульсия). Так вот, при наличии подсоса воздуха винт качества приходится закручивать, чтобы обогатить смесь, так как состав эмульсии получается неоптимальный. ИМХО.
Удачи Вам.

#1163:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:00
Volonter писал(а):

Так вот, при наличии подсоса воздуха винт качества приходится закручивать, чтобы обогатить смесь, так как состав эмульсии получается неоптимальный.


Закручивая винт качества мы последнюю-то эмульсию отрубаем, не то что обогащаем. Как можно обогатить смесь убрав из неё топливо(даже в виде эмульсии), воздух-то как шёл так и идёт, воздушный канал никто не трогал, а топлива фигушки, мы его закрутили.

#1164:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 20:10
Уговорили. Следовательно, можно предположить, что если при регулировке карбюратора нам приходится закручивать до конца винт качества для повышения оборотов, то у нас идет переизбыток эмульсии. То есть мы находимся на ниспадающей ветви характеристики, справа за максимумом. За счет чего? Эмульсия поступает по двум каналам: через калиброванный жиклер и винт качества. Если последний мы отрубили(закрутили до конца), то обогащение эмульсией возможно только через канал (винт количества не трогаем). То есть, зазор по воздуху в винте количества остается прежний. Стимулировать дополнительное "высасывание" из канала эмульсии мы можем только за счет увеличения воздушного потока (скорости протекания воздуха через щель) С моей точки зрения дополнительное количество воздуха как раз возникает при подсосе. ИМХО.
Удачи Вам.

#1165:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 11:05
Где-бы ни был подсос воздуха, он только обеднит смесь, а если уж подсос идёт выше блока заслонок(только не в канал ХХ) то тут практически без разницы(условно конечно), тк он всё равно пойдёт через воздушный канал ХХ, и топлива будет высосано пропорционально, количество воздуха ведь тоже увеличилось, или лишний воздух потом куда-то делся? А эмульсию обогатить можно легко: закаканный ВЖ ХХ, забитый канал заводской рагулировки, ТЖ ХХ больше номинала, или не плотно сидящий в седле по какойто причине.

Да и хватит уже тему электронную забивать Smile .

#1166:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:42
Volonter писал(а):

можно предположить, что если при регулировке карбюратора нам приходится закручивать до конца винт качества для повышения оборотов, то у нас идет переизбыток эмульсии.


Это как?
Никакого переизбытка - количество остаётся тем же, а вот топливо-эмульсионная смесь приобретает другой состав, поскольку вращаешь всё же винт качества, а не количества.

#1167:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:49
Rezo
Речь здесь идёт о винте качества, уж если быть досконально точным, то да , регулирует он подачу эмульсии. И мысль сия не лишена смысла, деиствительно, если винт качества для нормальной работы затягивать приходится до конца - смесь ХХ богата. Я так понял что речь у Volonter о переизбытке топлива в эмульсии, про что дальше и речь повёл.

#1168:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 23:01
ALEX_69 писал(а):

И мысль сия не лишена смысла, деиствительно, если винт качества для нормальной работы затягивать приходится до конца - смесь ХХ богата.

Действительно эта мысль не лишена смысла, но только потому, что регулировки взаимозависимы.
Ну хорошо, тогда:
ALEX_69 писал(а):

Речь здесь идёт о винте качества, уж если быть досконально точным, то да , регулирует он подачу эмульсии.

Если винт качества регулирует подачу эмульсии (с чем я по прямому предназначению не могу согласится), то что в таком случае с топливной эмульсией делает винт количества?
Я лично (и это вроде как более логично) считаю, что винт количества влияет на количество эмульсии, а винт качества влияет на состав этого количества!
Volonter писал(а):

при регулировке карбюратора нам приходится закручивать до конца винт качества для повышения оборотов, то у нас идет переизбыток эмульсии.

Поэтому когда речь идёт о переизбытке эмульсии, для её уменьшения нужно это количество уменьшать (винтом количества), но не "душить" состав смеси (винтом качества), имитируя уменьшение её количества!
Не хуже меня знаешь - на всё свои регулировочные винты.

#1169:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 00:07
Rezo писал(а):

Если винт качества регулирует подачу эмульсии (с чем я по прямому предназначению не могу согласится),


Ну не столб-же бензина стоит над этим винтом, и по каплям просачивается в щель Smile , после совместного труда ВЖ и ТЖ ХХ, до винта качества долетает эмульсия, чрезмерно богатая, ещё напонятно чего там больше, поэтому и можно (да и нужно)считать винт качества "топливным".
Rezo писал(а):

Я лично (и это вроде как более логично) считаю, что винт количества влияет на количество эмульсии, а винт качества влияет на состав этого количества!


Тоже согласен, но тут небольшое уточнение, количество вторичной эмульсии, это то, что вышло из канала винта качества + эмульсионный жиклёр ХХ в смеси с воздухом который пролез через щели винта количества.
Тут немного в дебри ломанулись, ещё немного и мозг закакаем всей округе Smile . Всего-то хотел понять ход мысли Volonter
, что за ерунда мысли логично излагает, а закручивая винт качества смесь пытается обогатить Unknown . Вот и пытаюсь со всех сторон подойти.

#1170:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 00:40
ALEX_69 писал(а):

Тут немного в дебри ломанулись, ещё немного и мозг закакаем всей округе....

И то верно!
И без этого уже 47 страница, а мы сейчас начнём говорить что первично - курица или яйцо... lol1

#1171:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:01
Rezo писал(а):

И без этого уже 47 страница


Ё-о-о-о, вот так, незаметно....

#1172:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:15
И то, верно. Обкакали.
Наверное я в своем посте просто неправильно, некорректно выбрал формулировку. Надо понимать не "обогащение", а оптимальное. А далее уже чисто теоретические (логические, если хотите) измышления.Итак. Эмульсия поступает по двум каналам, причем с оного источника. Но если через нормированный жиклер она поступает одного состава, то по пути к винту качества она обедняется регулировочным винтом, то есть содержание воздуха в эмульсии у винта качества значительно выше. Посему. В некачественно собранных карбюраторах (имеющих подсос воздуха) нам приходится закручивать винт качества для повышения количества оборотов. И не всегда удается выйти на максимум - винт качества уже закручен до упора. Из теории и практики: при настройке качественного карбюратора, выкручиванием винта качества, мы имеем горбатую характеристику, то есть, до определенного момента обороты повышаются ( достижение момента оптимальности смеси) и далее начинают падать. Но что такое эмульсия? Это, грубо говоря, газировка, воздух в топливе. Воздух в топливе + воздух подсоса = смесь бедная. Закручивая винт качества мы убираем часть воздуха в топливе, компенсируем подсос. При этом мы как бы обогащаем смесь(!??). Карбюратор казалось бы начинает работать устойчиво, смесь оптимальная. НО (!!!) только за счет канала с нормированным жиклером. То есть не будет обеспечивать тяговых характеристик из-за отсутствия должного количества топлива в смеси. Это, конечно, рассуждения, возможно справедливые, если обеспечено полное закрытие ( прилягание) дроссельных заслонок при настройке в режиме ХХ. Ну а дальше.... уже и сам запутался. Слишком уж действительно все глубоко теоретически.ИМХО.
На этом Шахерезада прекратила дозволенные речи. Наверно нужно еще раз освежить знания.
Удачи Вам.

#1173:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:49
Как по внешнему виду под капотом определить что у меня БСЗ или КСЗ??
#1174:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 14:00
dwest писал(а):

Как по внешнему виду под капотом определить что у меня БСЗ или КСЗ??


Снимаете крышку трамблера и смотрите, есть ли механические контакты прерывателя.
Удачи вам.

#1175:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 14:07
Наличие коммутатора указывает на БСЗ




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 47 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU