stuff53 писал(а):А у меня такая проблема...заводится нормально...и ездит норм..до того как выеду на трассу...едешь час может меньше у машины пропадает тяга тоит двоит и глохнет ...останавливаюсь начинаю заводить еле еле схватывает(приэтом ваняет бензом и страшно троит)...снова глушу жду 4-5 мин и все норм снова едет...в чем причина !!!!!!!!!много чего делал...свечи крышки бегунки ...чистил карб ...новый комутатор...низнаю что еще????
подскажите плиззз....!!! ![suu](images/smiles/suicide2.gif)
Tuskan писал(а):+1
Такая же проблема, 2 раза чистили карб, зажигание, менял свечи. В городе всё нормально, не жалуюсь. На трассе, в первый раз тяга пропала через 60-100 км, второй раз через 200-250 км. Постоишь, покуришь минут 10-15, завёлся поехал дальше.
... термоклапан на впуске нормальный ? может у тебя заклинен на "ЛЕТО" и карб замерзает...пока по городу ездиш - тепло и все в порядке...на трассе мороз и все замерзает...
...еще может подогрев дросселя забитым быть...карб не обогревается тосолом...
...короче...карбу холодно...stuff53 писал(а):А у меня такая проблема...заводится нормально...и ездит норм..до того как выеду на трассу...едешь час может меньше у машины пропадает тяга тоит двоит и глохнет ...останавливаюсь начинаю заводить еле еле схватывает(приэтом ваняет бензом и страшно троит)...снова глушу жду 4-5 мин и все норм снова едет...в чем причина !!!!!!!!!много чего делал...свечи крышки бегунки ...чистил карб ...новый комутатор...низнаю что еще????
подскажите плиззз....!!! suu
Значить как заглохнет, быстро открывай крышку воздухана, и смотри в первую камеру, на распылителе должен быть лёд. Лечиться трубой от воздухозаборника на коллекторе к воздухану, и исправным термостатом заслонки (лето-зима).backhand-boy писал(а):тока на холостом глохнет? а на скорости?
На хх с периодичностью около 5 минут, перебои. На скорости не наблюдается. Имеется только при движении на низких оборотах до 1700об/мин, но выражается в кратковременных перебоях работы двигателя.Цитата: Имеется только при движении на низких оборотах до 1700об/мин, но выражается в кратковременных перебоях работы двигателя.
может троит? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
dryffery писал(а):винт качества вообще не трогал.
обязательно его выкручивать и дуть туда дуть хорошенько и резиновое кольцо на этом винте обязательно менять.*leha* писал(а):dryffery
чего ты его боишься?
чей не самолёт
и все же ? ну ладно , допустим выкручу. а на сколько его потом вкрутить до начала регулировки ? и вопрос не в тему: что такое заслонка зима/лето ?*leha* писал(а):оборотов на 5...7 выкрути. лишь бы завелась.
заслонка это пластмассовая куевина на кастрюле. в завизимости от темпы всасываемого воздуха регулирует забор воздуха горячего или холодного. можешь зажигалкой погреть чувствительный элемент и всё станет ясно
тоесть сначала полностью вкрутить , а затем на 5-7 оборотов выкрутить - я правильно поня ? а на счет заслонки - так и думал , что это она , но всеже были кой какие сомнения. спс , ты их развеял!dryffery писал(а):тоесть сначала полностью вкрутить , а затем на 5-7 оборотов выкрутить - я правильно поня ?
да. да не критично это. хоть на полную выверни лишь бы не вывалился. один хрен на подсосе заводить будешь. как заведёшь ещё эмк ослабь и прогазуй мотор, чтоб канал хх промыло. можешь вообще эмк выкрутить и поддерживать обороты газулькой и набрызгать туда очистителем карба и газовать и брызгать. весь канал очистит.Pirex писал(а):Подскажите, пожалуйста, как винт качества вытащить? Pardon
хаааа.
ножовкой по металлу прорезь в колодце этого винта потом шильцем подлезешь. только не переусердствуй с пропилом*leha* писал(а):Pirex писал(а):Подскажите, пожалуйста, как винт качества вытащить? Pardon
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
хаааа.
ножовкой по металлу прорезь в колодце этого винта потом шильцем подлезешь. только не переусердствуй с пропилом
А без хирургического вмешательства никак?
Рука не поднимется пилить, ради такой мелочи, но все равно спасибо ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Pirex писал(а):А без хирургического вмешательства никак? wwow
на кончик отвёртки каплю супер клея. можно и такPirex писал(а):Подскажите, пожалуйста, как винт качества вытащить?
В профилактических целях полностью разбирал и собирал карб, но сколько ни пытался, винт качества вылезать не хочет ![vst](images/smiles/dash1.gif)
...все там вылазиет нормально...купи в аптеке пинцет и заточи поострее и сделай его потоньше (у меня так сделано...в машине вообще вещь незаменимая) и все вынется...))) ...можно еще тонкой стальной проволочкой...гнешь ее буквой "Г" и все вынимается на ура...