Юй писал(а):некоторые реально хотят приобрести Патриоты
Патрик машинка конечно притная, но когда я присматривался к нему то меня смутил тот факт что кузов от рамы может оторваться, на форуме патриководов писали про этот косяк.
Хотя думаю что уже пофиксили.
ну и за патриком придется поболее следить чем за той же приоркой.
В остальном машинка весьма неплохая. Но для города нафиг не нужна, а в гОвна лазить - у тестя есть Шнива, очень приятная машинка для поездок на рыбалку и по городу после снегопада. Правда один серьезный косяк у неё - двигатель овощной (после приоры по трассе просто еду и рыдаю )
ИМХО.Юй писал(а):ребята учатся, и учатся очень быстро.
Лично я не хочу чтобы они(китайцы) на МНЕ обучались строить безопасные машинки komatoz писал(а):[
Я только предположил, что именно так и будет, к тому же уже выше говорили, что года два на привезенных машинках как минимум продержитесь, а к тому времени ВАЗовская инфраструктура появится на ДВ.
Я не два года "держусь", лет семь уже к сожалению, а надо будет и ещё с пяток, меняя масло, и фильтра...нет вру, менял в этом году ступичные подшипники, да резину... buca писал(а):Я не два года "держусь", лет семь уже к сожалению
Хм, а что так. Вроде до недавнего времени машинку на ДВ не было проблемой сменить ?Юй писал(а):Nekto писал(а):
Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!
Согласен! Но ребята учатся, и учатся очень быстро.
Осталось отследить момент - когда они научатся. А так они в совершенстве овладели пока искусством копирования и небольших внешних модификации скопированных продуктов. Но материалы для копирования выбирают весьма неожиданные.komatoz писал(а):buca писал(а):Я не два года "держусь", лет семь уже к сожалению
Хм, а что так. Вроде до недавнего времени машинку на ДВ не было проблемой сменить ?
Да всё просто...
У нас здесь был выбор а плане моделей, а менять на ту, что хотел бы было дороговато, а ща ваще не реально...Всё просто... komatoz писал(а):Юй писал(а):некоторые реально хотят приобрести Патриоты
Патрик машинка конечно притная, но когда я присматривался к нему то меня смутил тот факт что кузов от рамы может оторваться, на форуме патриководов писали про этот косяк.
Ни фига себе!!! Это не шутка? Мля, слов нет... Да как? Не, лет 5 на своей без проблемно еще... Проще у вояк "козла" с конверсии взять!Юй писал(а):komatoz писал(а):Юй писал(а):некоторые реально хотят приобрести Патриоты
Патрик машинка конечно притная, но когда я присматривался к нему то меня смутил тот факт что кузов от рамы может оторваться, на форуме патриководов писали про этот косяк.
Ни фига себе!!! Это не шутка? Мля, слов нет... Да как? Не, лет 5 на своей без проблемно еще... Проще у вояк "козла" с конверсии взять!
Не путай Хантера и Патриота. Старый УАЗик - это Хантер. По отзыву охотников - на нем бесподобно по говнам рассекать. Патриот в этой части понежнее. Но навороченее. www.uaz.ruMitiok писал(а):Юй писал(а):то придется ездить на Китайских авто!!! Тем более, что разговоры о строительстве Китайского автозавода муссируются все чаще...
А почему не на Корейских? Может конечно глупый вопрос, но мне кажется что ктайцы пока используют нас как подопытных кроликов, отрабатывая свои модели.
Весь декабрь прожил в Екатеринбурге - был удивлен множеству тазов и множеству корейцев. У нас корейцы никому не нужны. Их очень мало, хотя и стоят дешевле японских. А уж китайцев вообще нет. Я смотрел мокики китайские и квадрики - вблизи уж очень уипанские, нах надо деньги выкидывать. Всё равно, что купить китайский магнитофон при возможности взять японский.Buddu писал(а):экспедиция трофи 2005. 2 шнивы от компании внуково. обвесы нах, титановый лист от переднего бампера до заднего, нелепые ремонты и при этом тачки вручную пересыпанные от бинта до ваты.
ваш Buddu.
Гонщик ты, а не джиппер
Состав Шинтоп – Трофи 2005:
Цитата:
— По Колымскому тракту прошли тринадцать машин:
Автомобиль технической поддержки и обеспечения, «Тойота Дюна» (позывной – «Миксер»), бортовой номер – 250, г. Владивосток. Игорь Шаванда – пилот.
ТЛК-80 (позывной – «Юстас»), бортовой номер – 251, г. Владивосток. Царев Дмитрий – пилот, Царева Оксана – штурман
«Нисан Сафари 60» (позывной – «Странник»), бортовой номер – 252, г. Владивосток. Холянов Александр – пилот, Малышев Николай – штурман, Сагинова Аида – тележурналист ОТВ-Прим, Дека Андрей – телеоператор ОТВ-Прим.
«Нисан Сафари 60» (позывной – «Кабан»), бортовой номер 253, г. Владивосток. Корягин Александр – пилот, Коган Виталий – штурман.
«Ниссан Датсун» (позывной – «Находка»),
бортовой номер 254, г. Находка. Канивец Артем – пилот, Шитько Вика – штурман.
ТЛК-70 (позывной – «Тусич»), бортовой номер 271, г. Хабаровск. Долженко Сергей – пилот.
«Нисан Сафари 60» (позывной – «Бэтман»), бортовой номер 272, г. Хабаровск. Синельников Сергей — пилот, Болдин Владимир – штурман.
«Нисан Сафари 60» (позывной – «Робинзон»), бортовой номер 651, г. Южно-Сахалинск.
Курзин Петр – пилот, Столбенников Дмитрий – штурман, Столбенникова Татьяна – член экипажа.
ТЛК 70 (позывной – «Базука»), бортовой номер 141, г. Якутск. Прокофьев Олег – пилот, Завьялов Раиль – штурман.
«Нива» (позывной – «Стремительный»), бортовой номер 142, г. Якутск. Максимов Тимур – пилот, Олифриенко Денис – штурман.
УАЗ – «буханка», бортовой номер 143, г. Якутск. Борисова Елена – пилот, Архипова Кристина – штурман, Бузиков Александр – член экипажа.
ТЛК 70, бортовой номер 491, г. Магадан. Петр Лисецкий – пилот.
ГАЗ 69 (позывной – «Веселящий Газ»),
вне зачета, г. Якутск. Брилев Дмитрий – пилот, Жевалун Вячеслав – штурман.
«Ниссан Сафари 61", вне зачета, г. Якутск. Оготоев Семен – пилот,
Оготоевы Костя и Айдар – члены экипажа.
Видим одну ниву (и неизвестно шевроле ли). Никакого Внуково - экипаж из Якутска.
Но обращает внимание что прошли трассу Газик (его уж не выпускают лет тридцать) и "буханка". Они тоже в титановом обвесе были?
Насчет ремонтов:
Цитата:— С дорогой машины справились? Помните первую поломку?
— Дмитрий Царев чуть ли не на выезде из Владивостока поймал камень в стекло. Рекордсменом по поломкам стал «Веселящий ГАЗ», так ласково мы называли ГАЗ-69 якутских участников экспедиции
...
— Вариант возвращения своим ходом рассматривался?
— Да. Тем более что «самоходом» теоретически дешевле, но машины подустали, и лишний риск нам был не нужен. Мы видели сколько стоят запчасти в Магадане и Якутске, и не дай бог внеплановая поломка, можно было бы застрять надолго. За дорогу, например, Робинзон лишился генератора, стоимостью порядка $400-500, а Бэтмен по пути потерял 5(!) амортизаторов.
Робинзон и Бэтмен - это Ниссан Сафари 60. Про УАЗ и Ниву - ни слова. Хотя наверняка и у них не все в порядке было, на такой-то трассе, но явно не затмили "5 амортизаторов".
http://www.shatoon.ru/gallery.php?action=show&gallery_id=143
И скажи, что на "Шатуне" неправда?Buddu с уважением отношусь к каким либо достижениям человека, и все же хотелось бы отметить что все же мы ведем речь о автомобилях
Цитата:для поездок по асфальту вокруг фонтанов в центре города
Уж больно у вас специфичные требования ( для обычного обывателя) к автомобилю.
Buddu писал(а):В конце концов если Каданников и все кто после него искренне думают, что это правильно тратить ресурсы на производство 2105, то они либо идиоты, либо враги собственного народа.
У нас есть предприятия по производству Форд, Шкода, Рено и т.д. но почему то они не ставят цену на свои автомобили 150 тыс. рублей. Я бы по такой цене с радостью купил бы.Nekto писал(а):Гонщик ты, а не джиппер
Состав Шинтоп – Трофи 2005:
ты уже мнея притомил, дорогой... причем здесь Шинтоп трофи 2005 "колымский тракт" (август) и экспедиция трофи 2005 Мурманск - Владивосток (23 февраля - 8 марта)??? вы когда уже читать будете то, что я пишу?Mitiok писал(а):У нас есть предприятия по производству Форд, Шкода, Рено и т.д. но почему то они не ставят цену на свои автомобили 150 тыс. рублей. Я бы по такой цене с радостью купил бы.
посмотри вот эту модель тойоты:
http://catalog.drom.ru/toyota/starlet/28002/
она на момент выпуска стоила новая 4900 долларов.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6600
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 5.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 3.4
Задний дворник, Гидроусилитель руля, Вертикальная регулировка руля, Подушка безопасности водительская, Антиблокировочная система (ABS), Усилитель жесткости в дверях, Дополнительный стоп-сигнал, Крепления детского сидения, Радио.
Вот такое авто были готовы продавать внутри страны своим гражданам нормальные автопроизводители за 4900 долларов. Так что вопли о том, что ОШШЕНЯ ВИГАДНА - бред, бред и еще раз бред.Buddu писал(а):Вот такое авто были готовы продавать внутри страны своим гражданам нормальные автопроизводители за 4900 долларов.
Я здесь это несколько раз озвучивал... из внятных доводов почему у ВАЗа дороже был аргумент про отопление.
Надеюсь Юрий Кузьмич или кто-нибудь из "менеджеров среднего звена" ВАЗа озвучит более реальную версию событий.Buddu писал(а): Ухахатываюсь над названиями цветов... белый" очень не по-европейски... Думаю, назвать его цвет "Тхакур Робиндронатх" (типа поэзия, Индия, белые чалмы)Как там на ВАЗе такие проблемы решаются?
А то ты не знаешь? Назовут как всегда "Баклажан в стадии завязи". У ВАЗа то с названиями цвета, проблем никогда не было и думаю не будет!!!Buddu писал(а):Nekto писал(а):Гонщик ты, а не джиппер
Состав Шинтоп – Трофи 2005:
ты уже мнея притомил, дорогой... причем здесь Шинтоп трофи 2005 "колымский тракт" (август) и экспедиция трофи 2005 Мурманск - Владивосток (23 февраля - 8 марта)??? вы когда уже читать будете то, что я пишу?
Во-первых про Мурманск-Владивосток тут впервые написано, во вторыхвот про Экпедицию Трофи 2005:
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/08/13/1156635
Цитата:
Призовой фонд гонки составил 15 кг золота. Команде-победителю - «Морским волкам» из Москвы - вручили сертификат на получение рублевого эквивалента 10 килограмм золота 999 пробы по курсу Лондонского фикса на 8 марта 2005 года. Аналогичный сертификат на 3 килограмма золота получила команда «Черным по Белому» (тоже из Москвы), пришедшая к финишу второй, а команда «Международный аэропорт Внуково» - сертификат на 1 килограмм золота за третье место. Еще один килограмм пошел на медали для всех команд, дошедших в зачете до Владивостока. Кроме троих лидеров, это «Сборная Украины» (Донецк), «Land Cruiser Club» (Москва, Мытищи), «Пионеры» (Орск, Подольск, Краснознаменск, Москва) и «Faster Than Light» (Москва).
Который из финишировавших ты? ОЧередной гон, короче.ГОСССПАДИ!!!!! я еще таких трудных людей не встречал...
Nekto писал(а):Который из финишировавших ты?
в этом составе меня нет! потому что я не участвовал в ЭТ2005! я делал фильм для ТВ об этой гонке.
а вот в списке призеров ШТТ2005 я есть!!!
мне вот непонятно, ты меня специально из себя выводишь, потому что конструктивно ничего иного предложить не можешь, или какой целью ты задался? хочешь поймать меня на вранье? нереально. эту тему читает куча народа, который знает меня лично, накой мне такое некомильфо? а ну как экспертом призовут на АвтоВАЗ и начнут вопросы задавать? мне что краснеть? возраст уже не тот. так что можете взять все мои слова и отнести в банк. Buddu писал(а):ГОСССПАДИ!!!!! я еще таких трудных людей не встречал...
[ хочешь поймать меня на вранье? )
Да всё просто.... На любую цитату если не как он, ответ один "провокатор", либо "не может быть", ты ему про то что на японках мол это и то ставят десять, двадцать лет назад, а он тебе "а калина всё равно лучше"....Х...ля чего доказывать и рассказывать???? buca писал(а): а он тебе "а калина всё равно лучше"....Х...ля чего доказывать и рассказывать????
Да, пора завязывать, ну хоть свое мнение (отношение) к Ладам мы высказали!