Yoga писал(а):Но что интересно, на горячую ремень оказался натянут вполне нормально, даже подтягивать не стал, хотя инструмент приготовил. Но на холодную (+7) ремень конкретно болтается.
ремень возможно г@$но,
как правило хорошие ремни имеют меньший диапазон температурных колебаний,
то есть ты его натянул на ХОЛОДНУЮ и только на ХОЛОДНУЮ!!! и на горячую он просто чуть подтягивается и всё, то есть нет эффекта перетянутого ремня.Yoga писал(а):Нет, я ремень всегда натягиваю на горячую.
ну и зря, в этом твоя ошибка и корень твоей проблемы.
Yoga писал(а):Натягивая на холодную, очень сложно избежать перетяжки при прогреве.
да ладно , всё норм натягивается на холодную и на горячую никаких проблем, главное на холодную не тянуть лишнего.
или если простым понятным языком, то на холодную делаешь так чтоб ремень не бил по кожуху, и на горячую при этом он никогда не будет перетянут.
кучу ремней установил, проблем ноль от слова совсем.Yoga писал(а): Но что интересно, на горячую ремень оказался натянут вполне нормально, даже подтягивать не стал, хотя инструмент приготовил. Но на холодную (+7) ремень конкретно болтается.
Не считал конечно , но уж 10 раз менял ремни - точно , на 8ке, 10ке, калине , все 8 кл.Алгоритм такой ; Поменял - натянул - завёл , посмотрел не сползает ли в сторону - заглушил - проверил натяг и следующий раз недели через две - всё. Замена через 30 - 35 тыс. подгадываю под тепло. На холодную - горячую разница не значительная , первый раз слышу такое. А натяжка на горячую это как? Поменял - натянул - завёл нагрел - опять натянул , так что ли? Вот когда совсем делать нечего будет - попробую обязательно.Да зачем так сложно - натянул-нагрел-натянул... На Калине я ремень ни разу ещё сам не менял, а знакомым делал на 9-ках, 10-ках. Обычно это делалось после поездки, когда мотор горячий, и за время замены остыть он не успевал. Пока погонял, проверил сползание - уже окончательно всё прогрелось. Как при этом натянуть на холодную, даже если поставить такую цель? Остужать? - нафиг. У себя ремни всегда тоже регулировал на горячем движке, после поездки. Ну и через недельку-две проверить, и всё.
Dranik писал(а):делаешь так чтоб ремень не бил по кожуху,
Честно, это слишком размытая формулировка, без конкретных значений степени натяжения. Если рука набита, это одно, а если нет, то перетянуть запросто можно. Было так пару раз, когда натягивал на холодную, специально с небольшой слабиной, а в прогретом виде ремень был как струна и подшипники начинали гудеть.Yoga писал(а):Обычно это делалось после поездки, когда мотор горячий, и за время замены остыть он не успевал.
Пока погонял, проверил сползание - уже окончательно всё прогрелось.
Как при этом натянуть на холодную, даже если поставить такую цель? Остужать? - нафиг.
У себя ремни всегда тоже регулировал на горячем движке, после поездки. Ну и через недельку-две проверить, и всё.
Абсолютно правильная и наиболее эффективная методика! alex-7 писал(а):Разницы нет. Но есть нюансы
Yoga писал(а):Помпа тоже заметно люфтит, но потёков нет.
И ты ее люфтящую оставил?
Yoga писал(а):Никаких следов зацепления в тормозных механизмах нет
А на торцах колесных болтов следов тоже нет?
Сточи по 1,5-2мм с каждого.т808 писал(а):ты ее люфтящую оставил?
Оставил. Не было с собой ни тосола, ни помпы, хоть запасная и куплена давно. К тому же замена помпы не вписывалась в выделенный на ремонт лимит времени. Когда на девятке менял помпу, провозился очень долго.
т808 писал(а):на торцах колесных болтов следов тоже нет?
Нет, следов никаких, потом, началось это совсем недавно. Слишком длинные болты первым делом цепляют трос ручника, но там всё пыльное и грязное. Было, на девятке болты под литьё слишком длинные были, так они всегда цепляли, а не при торможении, пока не подпилил их.Altay писал(а):балаковский ремень после замены разлетелся на 10700 пробега.
Такое бывает,когда наработка движка 200 и более тыс.км.
Yoga писал(а):на девятке менял помпу, провозился очень долго.
Ничего там сложного нет.
Я бы на зиму такую оставить не рискнул. [quote="т808"]Altay писал(а):балаковский ремень после замены разлетелся на 10700 пробега.
Такое бывает,когда наработка движка 200 и более тыс.км.
Пробег был 72217.Yoga писал(а):Теперь новая проблема: периодические скрежещущие звуки со стороны
Ну это же ВАЗ , всегда где то чего то будет скрипеть , шуметь , звенеть и издавать разные звуки , тем не хватит. Yoga писал(а): Помпа тоже заметно люфтит, но потёков нет.
Потёков может и не быть , а , заклинить , порвать ремень , и ещё х.з. что , рисковый ты парень .... т808 писал(а):Я бы на зиму такую оставить не рискнул
Да не настолько она люфтит, чтобы паниковать. А пробеги зимой у меня мизерные. Может и поменяю, как время будет.
т808 писал(а):Ничего там сложного нет.
Согласен, но возни много. Шкив распреда снимать надо (у меня, кстати, самодельная "вилочка" есть для удерживания/проворачивания шкива). На девятке была главная проблема - помпа упиралась в кузов, и чтобы извлечь её, пришлось перекашивать движок, подсовывая домкрат под поддон, помню, защита сильно мешала. На калине, кажется, больше места, но хз, вылезет ли помпа сама собой.
Помню, дико ругал конструктора, кто придумал помпу крепить через заднюю крышку ГРМ, чтобы снять которую, надо снимать шкив распредвала, да и вообще очень неудобно прикручивать помпу через неё. Большое желание было порезать эту железку болгаркой, чтобы для смены помпы не надо было её снимать. Остановило отсутствие нижнего крепления. А винтики, помню, были какие-то странно короткие.жигуль писал(а):Такой вопрос-на калину(1174 2012г. Норма с кондеем, мозг М74) ELM 327 от братьев китайцев брать версии 1.5 или 2.1?
только 1.5!!!