strifonoff писал(а):Наличие коммутатора указывает на БСЗ
В таком случае товарищу нужно еще и рассказать, что такое коммутатор и что он собой представляет и где он находится. Насколько я понимаю товарищ еще только находится на стадии познавания, ознакомления.
Удачи Вам.Volonter писал(а):В таком случае товарищу нужно еще и рассказать, что такое коммутатор и что он собой представляет и где он находится. Насколько я понимаю товарищ еще только находится на стадии познавания, ознакомления.
Удачи Вам.
+1000!!
Я даже крышку трамблёра ни разу не снимал!
Купил машину, а про БСЗ забыл спросить.samtam писал(а):Volonter писал(а):Не могу успокоится.
Приобретите автотестер. Им пользоваться просто, сможет каждый.
Не понял, о чем Вы? Вообще то у меня высшее радиотехническое образование. Но это не по теме...
Я о другом, вот пока не соображу.
Удачи Вам.Volonter писал(а):Я о другом, вот пока не соображу.
Сообразишь, когда перестанешь сам себя путать и чётко вдумываться не только в свои раскладки, а в т.ч. и к тому что тебе говорят.
Внимательно проанализируй то, что писал я и в обязательномпм порядке как за "исходную" возьми это: ALEX_69 писал(а):Не воздух регулирует винт качества, а топливо,....
Считай перед тобой электронная схема, которую необходимо просчитать...
Спасибо. Это все у меня есть и уже давно, ну и многое другое. Сейчас перелопачиваю заново, но пока ответов на свои вопросы не нашел. А жить по принципу - это так и только так и больше никак я не могу. Процес нужно не принимать априори как есть, а воспринимать, понимать, чуствовать. Буду искать.
Удачи Вам.Вот те на!.....
Предполагал после неких отправных точек продолжить диалог как раз с целью получения конкретных выводов, а мне тут....Volonter писал(а):Вы уже перешли на философию?...Я не обижаюсь на Ваши подколки,
Вы Сударь меня нис кем не путаете?
О каких "подколках" речь?
Volonter писал(а):Просто я на чем то зациклился и что то не складывается у меня самого.
А я тебе разве не об этом?
Ну да ладно......Volonter писал(а):Если Вам нечего сказать - лучше промолчите.
Теперь точно оставлю Вас в покое и вовсе не потому, что нечего сказать по конкретной "непонятке". Volonter писал(а):Удачи Вам.
Взаимно!salamatin писал(а):Еще есть какие то шпильки левее бачка тормозного цилиндра. Кстати для чего они тут?
Под блок ЭПХХ для СОЛЕКСа.salamatin писал(а):Подскажите где мне лучше установить коммутатор на 2105?
Можно по халявному, за одно ухо на правую шпильку бачков с тормозухой, как раз над шпильками, про которые ты спрашиваешь. Можно переходную планку пристрелить между расширительным бачком и моторным щитом, а уже на её шпильки посадить коммутатор, только массовый провод всё равно лучше на шпильку бачков с тормозухой, теперь, правда, на левую
.salamatin писал(а):Подскажите где мне лучше установить коммутатор на 2105?
У меня так и висит на одной шпильке ,где должен стоят реле регулятор напряжения зарядки АКБ ,чуть чуть не подходит на вторую,у меня гена с интегральным РН,а эти шпильки свободны,переходник так и не сделал ну некогда,да тут еще и лень,зима,думаю по весне что нибудь придумать.salamatin
С СОЛЕКСами и БСЗ шли на экспорт, если не ошибаюсь.
ЭПХХ пусть стоит где стоял, он и там жрать не просит
. Ставь по халявному варианту, самый простой.Robinzon 54 писал(а):да тут еще и лень,зима,думаю по весне что нибудь придумать.
Весной это будет отложено на лето, потом ...... До боли знакомо
.elektronik писал(а):четко видно на средней метке , но иногда метка на шкиве улетает на три-пять сантиметров на ранее и движком калбасит в этот момент
Это совсем не гуд. Строб какой, если паразитического типа, то-есть питается с выводов катушки такой вариант может быть. А без строба, кстати, тоже двигатель колбасит?ALEX_69 писал(а):Весной это будет отложено на лето, потом ...... До боли знакомо
Не ну прям как по писанному. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Unisol писал(а):Здравствуйте. Напишу отзыв о БСЗ. установил в сентябре, езжу уже 4ый месяц и проблем не знаю. комплект старый оскол 1793руб.карбюратор ОЗОН пятерочный. Двигатель прошел 248тыс на 200тыс заменены кольца и колпачки и цепь.щас залито масло Тотал 5w40. аккумулятор тюменский 62а/ч.свечи бриск для 09. ездит машина всю жизнь на 80м - стоит две прокладки, без алюминеевой между ними. Вообщем вдарил сегодня мороз - 35.машина стояла на улице 3дня.аккумулятор дома был. вынес аккумулятор и завелась как будто на улице не -35 а градусов 20. с первого раза завелась и заглохла.потом еще раз так.при этом стартером крутил не более 3сек. на третий раз уже устойчиво работала.вообщем установкой БСЗ доволен на все 100!
Ну это не только ты подобные открытия сделал
1790 только дорого, что-то. У нас до сих пор по 1450 покупают (тоже Старый Оскол)Цитата:Ну это не только ты подобные открытия сделал
просто сомневался ставить или нет, теперь вот всем советую.
Цитата:1790 только дорого, что-то. У нас до сих пор по 1450 покупают (тоже Старый Оскол)
у нас все дороже. далеко везти все-таки от Тюмени 1000км г.НижневартовскUnisol писал(а):у нас все дороже. далеко везти все-таки от Тюмени 1000км г.Нижневартовск
Да не. Мне повезло нарвался на комплект БСЗ МЗАТЭ-2 за 1387р в феврале 2008г. Причём продавали как нивовский, а оказался классический. Брал в Автоконтиненте на Ленина. Считали при мне отдельными комплектующими выходило сильно дороже. С тех пор в целом цены на автозапчасти сильно не поменялись.