Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1176:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 14:19
strifonoff писал(а):

Наличие коммутатора указывает на БСЗ


В таком случае товарищу нужно еще и рассказать, что такое коммутатор и что он собой представляет и где он находится. Насколько я понимаю товарищ еще только находится на стадии познавания, ознакомления.
Удачи Вам.

#1177:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 15:11
Volonter писал(а):

В таком случае товарищу нужно еще и рассказать, что такое коммутатор и что он собой представляет и где он находится. Насколько я понимаю товарищ еще только находится на стадии познавания, ознакомления.
Удачи Вам.


+1000!!
Я даже крышку трамблёра ни разу не снимал!
Купил машину, а про БСЗ забыл спросить.

#1178:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:50
Ребята, извините. Опять о том же. Не могу успокоится.
Не могу "склеить" концы моей логики. В чем я путаюсь?
1. Взяли идеальный карбюратор, настроили ХХ (пусть винт качества при этом выкручен на 3 оборота).
2. Разобрали-плохо собрали (с подсосом). Винты количества, регулировки обеднения смеси, винт качества при разборке-сборке не трогаем.
3. Настраиваем ХХ. Приходится винт качества закручивать, чтобы поднять обороты. То есть по теории - обедняем смесь. Но ведь она и так стала очень бедной из-за подсоса!
Ладно, подойдем с другого бока. Пусть эмульсия после регулировочного винта очень бедная, то есть концентрация воздуха в ней очень велика. При чем воздуха в эмульсии винта качества значительно больше, чем в подсосе. Тогда, прикручивая винт качества для поднятия оборотов, мы обогащаем(???) смесь, заставляя работать подсос? Вот так глубоко никогда не задумывался! Пойдем далее. Из конструкции карбюратора последовательно с винтом качества (до него!) стоит регулировочный винт по качеству смеси (тот, что закрыт бляшкой). Там эмульсия дополнительно насыщается воздухом. То есть, винтом качества (его откручиванием) мы не только прибавляем топливо, но и обедняем (???) общую смесь. Чем больше мы откручиваем винт качества, тем соотношение бензин-воздух в общей смеси( суммарно из канала и винта качества) уменьшается. Да, в теории же написано наоборот! А почему? По идее ведь ясно- закручиваем источник с большим содержанием воздуха (винт качества) - смесь должна обогатится. Грубо говоря, (забудем о процентном содержании бензина в эмульсии винта качества) откручивая винт качества мы общую эмульсию разбавляем воздухом, обедняем. Что не так? Из моей теории только так и получается, что прикручивая винт качества мы смесь обогащаем. Тогда "играет" и вторая часть теории- при наличии подсоса мы уходим далеко вправо от максимума характеристики на ниспадающей ветви и при закручивании винта качества движемся по характеристике справа-налево постепенно поднимаясь к максимуму. Но если подсос большой, то к максимуму можем и не дойти, тогда откручиваем (что нельзя делать!, нужно устранять подсос) винт количества, чтобы поднять обороты. А вот теперь прошу поставить меня на путь Божий.
Удачи Вам.

#1179:  Автор: baken 2Откуда: Мурманская обл СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:44
3. Настраиваем ХХ. Приходится винт качества закручивать, чтобы поднять обороты. То есть по теории - обедняем смесь. Но ведь она и так стала очень бедной из-за подсоса!

По моим измышлениям происходит следующее.
карб работает на основе разряжения(падения давления),если
происходит подсос в не правильном месте
разряжения нету, стало быть смесеобразование нарушается.

#1180:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:57
Volonter
Ага, кажись понял Smile . Жиклёр эмульсионный и винт качества кормятся с одного канала, и стоят параллельно друг другу. Эмульсия через них летит абсолютно одинаковая. Винт заводской регулировки(под пломбой) корректирует состав смеси в общем эмульсионном канале, который идёт к переходной системе и соотв к жиклёру и винту качества. Не воздух регулирует винт качества, а топливо, чем больше он откручен, тем богаче смесь(т.к. он стоит параллельно с жиклёром эмульсионным, равносильно увеличению этого жиклёра).
Вот можно почитать
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/carb_01_21.doc

http://www.semerka.info/node/136

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm

#1181:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 21:47
Volonter писал(а):

Не могу успокоится.


Приобретите автотестер. Им пользоваться просто, сможет каждый. Стрелочный индикатор+комбинация из кнопок позволяет провер сост АКБ в сост покоя и с нагруз вилкой(используется стартер), сост контактов прерывателя, регулир угла замкн состояния контактов(значит зазор), позволяет регулир Х.Х., есть тахометр. Пользовался им при "восьмерке" и "шестерке". Много вопросов у вас отпадет.

#1182:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 11:12
samtam писал(а):

Volonter писал(а):

Не могу успокоится.


Приобретите автотестер. Им пользоваться просто, сможет каждый.


Не понял, о чем Вы? Вообще то у меня высшее радиотехническое образование. Но это не по теме... Smile Я о другом, вот пока не соображу.
Удачи Вам.

#1183:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 11:50
Volonter писал(а):

Я о другом, вот пока не соображу.

Сообразишь, когда перестанешь сам себя путать и чётко вдумываться не только в свои раскладки, а в т.ч. и к тому что тебе говорят.
Внимательно проанализируй то, что писал я и в обязательномпм порядке как за "исходную" возьми это:
ALEX_69 писал(а):

Не воздух регулирует винт качества, а топливо,....

Считай перед тобой электронная схема, которую необходимо просчитать... rlzz

#1184:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:27
Rezo. Вы уже перешли на философию? Smile Я ожидал конкретики. А для начала - во многих науках для упрощения расчетов иногда принимают крайние (граничные) условия. Так вот и мы можем превратить эмульсию таким образом либо в чистое топливо, либо в воздух. Я почему то тоже думал, что хорошо знаю карбюратор и тюнинги, и как чего можно добится и что в каком случае можно , нужно сделать. Я не обижаюсь на Ваши подколки, но в серьезных вопросах люблю серьезную аргументацию. Если Вам нечего сказать - лучше промолчите. Я еще раз для себя проанализирую схему карбюратора и сделаю выводы. Просто я на чем то зациклился и что то не складывается у меня самого. До встречи.
Удачи Вам.

#1185:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:40

Спасибо. Это все у меня есть и уже давно, ну и многое другое. Сейчас перелопачиваю заново, но пока ответов на свои вопросы не нашел. А жить по принципу - это так и только так и больше никак я не могу. Процес нужно не принимать априори как есть, а воспринимать, понимать, чуствовать. Буду искать.
Удачи Вам.

#1186:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:01
Вот те на!.....
Предполагал после неких отправных точек продолжить диалог как раз с целью получения конкретных выводов, а мне тут....
Volonter писал(а):

Вы уже перешли на философию?...Я не обижаюсь на Ваши подколки,

Вы Сударь меня нис кем не путаете?
О каких "подколках" речь? wwow
Volonter писал(а):

Просто я на чем то зациклился и что то не складывается у меня самого.

А я тебе разве не об этом?
Ну да ладно......
Volonter писал(а):

Если Вам нечего сказать - лучше промолчите.

Теперь точно оставлю Вас в покое и вовсе не потому, что нечего сказать по конкретной "непонятке".
Volonter писал(а):

Удачи Вам.

Взаимно!

#1187:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:14
[quote="ALEX_69"]Volonter
Жиклёр эмульсионный и винт качества кормятся с одного канала, и стоят параллельно друг другу. Эмульсия через них летит абсолютно одинаковая. Винт заводской регулировки(под пломбой) корректирует состав смеси в общем эмульсионном канале, который идёт к переходной системе и соотв к жиклёру и винту качества. Не воздух регулирует винт качества, а топливо, чем больше он откручен, тем богаче смесь(т.к. он стоит параллельно с жиклёром эмульсионным, равносильно увеличению этого жиклёра).
Да, вот здесь ыіла моя ошибка. Правда давно почерпнутая из какого-то источника, где было описано, что жиклер идет напрямую, а винт качества - через винт заводской регулировки. Теперь стало все на свои места. Спасибо.
Удачи Вам.

#1188:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:18
REZO не обижайтесь. Уже разобрался. Ну, с кем не бывает? Может понял не правильно. Вопросы сняты.
Удачи Вам.

#1189:  Автор: voldОткуда: Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 21:26
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА КОММЕНТЫ В ЕНТОЙ ВЕТКЕ. СЕДНЯ САМ ПОСТАВИЛ НА СВОЮ 21053 БСЗ. ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ(КОМПЛЕКТ СТАРЫЙ ОСКОЛ). СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ-ПОКА. СТРОГО НА СЛУХ И НА ГЛАЗ ВЫСТАВИЛ УОЗ. И ПРОСТО ПОЕХАЛ. НУ Я ТАКОГО ДАВНО НЕ ИСПЫТЫВАЛ!
ВСПОМНИЛ, КАК НА 21093(НА НОВОЙ) ЕЩЕ В 1998 ГОДУ ГОНЯЛ. ПОТОМ БЫЛИ - ДЕФОЛТ И ФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ. РЕЗУЛЬТАТ-ВАЗ21053. НО В 2004 ГОДУ ВООБЩЕ ТЕЛЕГИ НЕ СТАЛО , И ТАК ДО АПРЕЛЯ 2008 ГОДА. НО ОПЯТЬ КУПИЛ, ХОТЯ И В ДОЛГ, ЖИГУЛЬ 21053 1996 ГОДА ПОЧТИ НЕ ЕЗЖЕННЫЙ. А СЕДНЯ ПОСТАВИЛ БСЗ(ПО СЛУЧАЮ ЗА 800р. ПРИОБРЕЛ НОВЫЙ КОМПЛЕКТ)
РЕБЯТА- ЭТО ЧТО-ТО. ВОТ ТОЛЬКО СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ И ДАЖЕ ЗАЗОР НА НИХ НЕ ВЫСТАВЛЯЛ ЗУБИЛЬНЫЙ, А УЖЕ ОТ ЕЗДЫ ИСПЫТЫВАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ НА КСЗ.
ЗАВТРА ПОПРОБУЮ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С УОЗ И С ЗАЗОРАМИ-А МОЖЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОНРАВИТСЯ. ВООБЩЕМ ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ.

#1190:  Автор: salamatinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 00:18
Есть 2 шпильки у расширительного бачка, но на них висит блок управления ЭПХХ. Еще есть какие то шпильки левее бачка тормозного цилиндра. Кстати для чего они тут? Подскажите где мне лучше установить коммутатор на 2105?
#1191:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 01:00
salamatin писал(а):

Еще есть какие то шпильки левее бачка тормозного цилиндра. Кстати для чего они тут?


Под блок ЭПХХ для СОЛЕКСа.
salamatin писал(а):

Подскажите где мне лучше установить коммутатор на 2105?


Можно по халявному, за одно ухо на правую шпильку бачков с тормозухой, как раз над шпильками, про которые ты спрашиваешь. Можно переходную планку пристрелить между расширительным бачком и моторным щитом, а уже на её шпильки посадить коммутатор, только массовый провод всё равно лучше на шпильку бачков с тормозухой, теперь, правда, на левую Smile .

#1192:  Автор: salamatinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 02:04
ALEX_69, у меня машина всего несколько месяцев. Машина 88 года с КСЗ и на ней как я писал выше блок ЭПХХ Озона стоит на шпильках между расширительным бачком и щитом тоже на переходной планке, расстояние между креплениями блока меньше расстояния шпилек. Как у кого что расположено под капотом я не видел Smile. А в мурзилке даже ни одной картинки нет где находится коммутатор. Вот и теряюсь в догадках где же что должно быть Smile.
А что получается что блок ЭПХХ Озона ставили как у меня, а блок ЭПХХ Солекса на тех шпильках? Или с Солексами ставили БСЗ и коммутатор был как раз в том месте где у меня блок ЭПХХ? В 88 году были шпильки для ЭПХХ Солекса?
А может перенести блок ЭПХХ на те шпильки и на освободившиеся поставить коммутатор? Или над ЭПХХ. Ты про это говорил во втором варианте? Или сделать переходную планку и повесить коммутатор на те шпильки для ЭПХХ Солекса?
Надеюсь я не запутал Smile

#1193:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:44
salamatin писал(а):

Подскажите где мне лучше установить коммутатор на 2105?


У меня так и висит на одной шпильке ,где должен стоят реле регулятор напряжения зарядки АКБ ,чуть чуть не подходит на вторую,у меня гена с интегральным РН,а эти шпильки свободны,переходник так и не сделал ну некогда,да тут еще и лень,зима,думаю по весне что нибудь придумать.

#1194:  Автор: elektronikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:55
Дрелью просверлил два отверствия и посадил комутатор на шпильки реле зарядки , его самого нету гена с шеколадкой .
И вопросс , посветил стробоскопом на холостых на метки шкива , четко видно на средней метке , но иногда метка на шкиве улетает на три-пять сантиметров на ранее и движком калбасит в этот момент , это что ? Правда когда светил вакуумный шланг не снимал и не глушил .

#1195:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 22:20
salamatin
С СОЛЕКСами и БСЗ шли на экспорт, если не ошибаюсь.
ЭПХХ пусть стоит где стоял, он и там жрать не просит Smile . Ставь по халявному варианту, самый простой.
Robinzon 54 писал(а):

да тут еще и лень,зима,думаю по весне что нибудь придумать.


Весной это будет отложено на лето, потом ...... До боли знакомо Smile .
elektronik писал(а):

четко видно на средней метке , но иногда метка на шкиве улетает на три-пять сантиметров на ранее и движком калбасит в этот момент


Это совсем не гуд. Строб какой, если паразитического типа, то-есть питается с выводов катушки такой вариант может быть. А без строба, кстати, тоже двигатель колбасит?

#1196:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 22:53
ALEX_69 писал(а):

Весной это будет отложено на лето, потом ...... До боли знакомо


Не ну прям как по писанному. Smile

#1197:  Автор: UnisolОткуда: ХМАО Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 20:56
Здравствуйте. Напишу отзыв о БСЗ. установил в сентябре, езжу уже 4ый месяц и проблем не знаю. комплект старый оскол 1793руб.карбюратор ОЗОН пятерочный. Двигатель прошел 248тыс на 200тыс заменены кольца и колпачки и цепь.щас залито масло Тотал 5w40. аккумулятор тюменский 62а/ч.свечи бриск для 09. ездит машина всю жизнь на 80м - стоит две прокладки, без алюминеевой между ними. Вообщем вдарил сегодня мороз - 35.машина стояла на улице 3дня.аккумулятор дома был. вынес аккумулятор и завелась как будто на улице не -35 а градусов 20. с первого раза завелась и заглохла.потом еще раз так.при этом стартером крутил не более 3сек. на третий раз уже устойчиво работала.вообщем установкой БСЗ доволен на все 100!
#1198:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 21:10
Unisol писал(а):

Здравствуйте. Напишу отзыв о БСЗ. установил в сентябре, езжу уже 4ый месяц и проблем не знаю. комплект старый оскол 1793руб.карбюратор ОЗОН пятерочный. Двигатель прошел 248тыс на 200тыс заменены кольца и колпачки и цепь.щас залито масло Тотал 5w40. аккумулятор тюменский 62а/ч.свечи бриск для 09. ездит машина всю жизнь на 80м - стоит две прокладки, без алюминеевой между ними. Вообщем вдарил сегодня мороз - 35.машина стояла на улице 3дня.аккумулятор дома был. вынес аккумулятор и завелась как будто на улице не -35 а градусов 20. с первого раза завелась и заглохла.потом еще раз так.при этом стартером крутил не более 3сек. на третий раз уже устойчиво работала.вообщем установкой БСЗ доволен на все 100!


Ну это не только ты подобные открытия сделал Smile

1790 только дорого, что-то. У нас до сих пор по 1450 покупают (тоже Старый Оскол)

#1199:  Автор: UnisolОткуда: ХМАО Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 21:27
Цитата:

Ну это не только ты подобные открытия сделал


просто сомневался ставить или нет, теперь вот всем советую.

Цитата:

1790 только дорого, что-то. У нас до сих пор по 1450 покупают (тоже Старый Оскол)


у нас все дороже. далеко везти все-таки от Тюмени 1000км г.Нижневартовск

#1200:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 22:03
Unisol писал(а):

у нас все дороже. далеко везти все-таки от Тюмени 1000км г.Нижневартовск


Да не. Мне повезло нарвался на комплект БСЗ МЗАТЭ-2 за 1387р в феврале 2008г. Причём продавали как нивовский, а оказался классический. Брал в Автоконтиненте на Ленина. Считали при мне отдельными комплектующими выходило сильно дороже. С тех пор в целом цены на автозапчасти сильно не поменялись.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 48 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU