Цитата:То есть если при запуске не перешагнуть порога 1000 об ни какого поддержания не будет ?
А поддержание как работает - настраиваем карб на бОльшие обороты, а потом углом их сбиваем. Значит при правильной настройке, если сделать соответствующий пусковой УОЗ, двигатель сам перешагнет обороты. Ну.. я так думаю.. 8-)
А вообще - сделаем настройку в менеджере - обороты перехода с пускового графика на основной. Пусть каждый настроит под свой движок.
Цитата:Сколько точек в прометке между узловыми точками ?
Шаг - 20 оборотов. Соответственно у тебя будет шаг 30.
Точность просчёта УОЗ - 4мкс. Т.е. на разных оборотах разная На больших оборотах точность будет ухудшаться.PARATRUPER !!!
При загрузке сохраннённой прошивки пред версии, новая версия сдвигает все значения влево т.е. значение УОЗ 620 об переносится на 300 об, а последнее занчение 5100 становится равно нулю.
paratruper писал(а):и нужен четкий список, а то я что то могу и забыть.
А в каком виде список то нужен ? А то вроде кроме меня все скромные ... Цитата:А в каком виде список то нужен ? А то вроде кроме меня все скромные ...
А вот давай и составим :)
Это план развития:
1. Разделить настройку макс. угла трамблера на две: ширина шторки, и нач. угол по шторке.
2. Начальный угол по шторке нужно учитывать при построении пусковой таблицы. А именно - нули в таблице, если угол меньше начального по шторке. По признаку нуля формируется искра по шторке. А пока что делаем по старинке - обнуляем первые 10-11 отсчетов в пусковой таблице....
А это хотелки, в порядке убывания важности:
1. Формат сохранения настроек - ini-файл. Потому что перерисовывать графики в каждом релизе заново - уже мягко говоря задолбало.
2. В редакторе УОЗ - управление стрелками на клавиатуре: лево-право - переход между точками, верх-низ - изменение угла.
3. Сделать изменение размеров окна, и убрать масштабирование графика.PARATRUPER от всей души поздравляем !!!
jhm писал(а):А поддержание как работает - настраиваем карб на бОльшие обороты, а потом углом их сбиваем. Значит при правильной настройке, если сделать соответствующий пусковой УОЗ, двигатель сам перешагнет обороты. Ну.. я так думаю..
А вообще - сделаем настройку в менеджере - обороты перехода с пускового графика на основной. Пусть каждый настроит под свой движок.
Если двигатель при неизменной нагрузке и подачи топлива теряет мощность из этого следует уменьшение КПД. Вообще считаю регулировка ХХ УОЗом не правильный подход для карбюраторного двигателя, так как оптимальный УОЗ при данных условиях работы ДВС один и только один ... Например с моим распредвалом удерживать ХХ на оборотах до 1000 не справится даже инжектор, я думаю должен быть строгий график УОЗ для оборотов на ХХ, который должен быть до от 600 до 1500. А весь ХХ регулируется составом топливно воздушной смеси. Регулировку ХХ зажигание взяли из инжектора, но не забывайте там ХХ регулируется ещё и тем самым составом топливно воздушной смеси. Можете закидать как Хамзу камнями, но технически только этот подход грамотен.jhm писал(а):1. Формат сохранения настроек - ini-файл. Потому что перерисовывать графики в каждом релизе заново - уже мягко говоря задолбало.
Ладго перерисовывать, получается что файл с графиками для заливки в пик тоже разный ? Turok писал(а):Вообще считаю регулировка ХХ УОЗом не правильный подход для карбюраторного двигателя, ...
Цитата:Если двигатель при неизменной нагрузке и подачи топлива теряет мощность из этого следует уменьшение КПД. Вообще считаю регулировка ХХ УОЗом не правильный подход для карбюраторного двигателя, так как оптимальный УОЗ при данных условиях работы ДВС один и только один ... Например с моим распредвалом удерживать ХХ на оборотах до 1000 не справится даже инжектор, я думаю должен быть строгий график УОЗ для оборотов на ХХ, который должен быть до от 600 до 1500. А весь ХХ регулируется составом топливно воздушной смеси. Регулировку ХХ зажигание взяли из инжектора, но не забывайте там ХХ регулируется ещё и тем самым составом топливно воздушной смеси. Можете закидать как Хамзу камнями, но технически только этот подход грамотен.
Полностью согласен.
Цитата:Ладго перерисовывать, получается что файл с графиками для заливки в пик тоже разный ?
Ну да.. программа ведь до релиза еще не дошла 8-)Цитата:Прошил пик новой прошивкой, завтра покатаюсь, а пока смотрю по бк, так все углы на 2 градуса меньше во всем диапазоне.
Наверно так поставлен макс. угол поворота трамблера.paratruper писал(а):СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ.
Форум сделал.
Остальное в понедельник!
Ты давай не отвлекайся !
jhm писал(а):Наверно так поставлен макс. угол поворота трамблера.
Мы наверно друг друга не поняли, я имел ввиду что если в пред версии я ставил угол Y при оборотах X и в итоге имел на выходе задержку соответствующую углу Y, то теперь получается угол Y а задержка какая нить ЛЯМБДА ?
И LM317 это подтверждает ...Цитата:Мы наверно друг друга не поняли, я имел ввиду что если в пред версии я ставил угол Y при оборотах X и в итоге имел на выходе задержку соответствующую углу Y, то теперь получается угол Y а задержка какая нить ЛЯМБДА ?
Давай разберемся 8-)
Программа Паратрупера считает углы точно, я специально проверял в Протеусе. Если УОЗ=0, прога формирует задержку, равную макс. углу поворота трамблера. От этого и пляшем. Если ты изменишь макс. угол - соответственно все задержки сдвигаются.
А что показывает БК - я не знаю, там так криво написано, что придется переделывать все, включая уже написанную математику ДАД. На следующей неделе сделаю версию с полной интерполяцией значений. Там будет матрица 16х16 для оборотов и разрежения.Цитата:Если я сохранил в версии 1,6, а потом загрузил в 1,6a и графики сдвинулись
значит опять изменился формат файла. Потому и надо ini-файл сделать. Тогда можно будет добавлять новые параметры без изменения старых. И старые характеристики будут всегда загружаться, но без новых значений конечно.
Цитата:А теперь вопрос: какая связь межу показаниями бк и реальной задержкой, которую формирует мпсз.
Не знаю Как-то он считает... Скорее всего он правильные значения показывает.jhm писал(а):Не знаю Как-то он считает... Скорее всего он правильные значения показывает.
Только в версиях RUSO он гнал, УОЗ не соотвествовал, хотя скорее всего это так криво графики выдирались ...Паратрупер! Поздравляю! Но, с учётом демографического кризиса в нашей многострадальной Родине, ты просто обязан не останавливаться сделав этот шаг, а настойчиво двигаться дальше (ты знаешь о чём я ) Кстати, 2.3 - минимальный показатель для поддержания на заданном уровне, но ты должен округлить его в большую сторону... а потом ещё добавить, ведь хороших людей должно быть много! Счастья, удачи, здоровья теперь не только тебе.
Turok писал(а):Можете закидать как Хамзу камнями, но технически только этот подход грамотен.
А есть другие варианты с карбом?
Идея хороша и, на мой взгляд, очень нужна.
Да потери КПД есть, они неизбежны, но двигатель приятно работает на заданных оборотах вне зависимости от нагрузки на гену. А что в негативе? Вреда для двигателя нет (или я его не вижу), перерасход бензина? - так он будет больше, если обороты вырастут, пусть и сбольшим КПД двигун работать будет. Сделаешь их меньше - ночью в холоде (обогрев+печка+свет) у тя двигун, даже если не не заглохнет, аккум усаживать будет. Так что поддержание ХХ весч нужная и полезная.
З.Ы. До конца сессии 5 дней. В плату одного резюка 20к не хватает. И я снова с Вами.