buca писал(а):Х...ля чего доказывать и рассказывать????
А я все еще искренне надеюсь, что кто-то из серьезных людей, могущих коть каким-то образом повлиять на ситуацию, увидит в моих словах зерно истины. Мне ведь не сложно делиться истиной. Чай не болты с гайками крутить... А умищщща у меня хватает... Buddu писал(а):buca писал(а):Х...ля чего доказывать и рассказывать????
А я все еще искренне надеюсь, что кто-то из серьезных людей, могущих коть каким-то образом повлиять на ситуацию, увидит в моих словах зерно истины. )
Да я так понял, что серьёзные люди и так всё видят и прекрасно понимают... Но предложить то ни хрена не могут, ни по цене ни по качеству, а тут ещё премьер им пообещал мол "всё ништяк будет, барыг с Дальнего Востока замочим... и всё будет гуд с продажей лады"...Поэтому и помалкивают серьёзные люди, что сказать то нечего по большоиму счёту...Аргументы то против лады просто убийственные....железобетонные я бы сказал!! Login M писал(а): есть большие претензии к словам КАЧЕСТВО и ЦЕНА.
народ, право слово, ну не будет ВАЗ продавать свои авто по таким же ценам как япы у себя на внутреннем рынке потому как себестоимость выше (почему она выше объяснять в деталях не буду но помимо непомерных аппетитов топ манагеров есть так же и объективные факторы ка кто климат, офигительные расстояния между поставщиками комплектующих, низкая производительность труда ну и другие факторы которые мне возможно и не известны).
P/S/ Тут у всех есть претензии к этим двум вещам, а не только у жителей ДВ.
Ещё раз повторю, смысла нам тут ругаться нет, оно (повышение пошлин) уже произошло и ны с вами не сможем этого никак изменить Login M писал(а):Короче вывод!
На Дальнем ВОСТОКЕ, нет идолопоклонства слову НОВАЯ!
ну почему нет Новая, да. ещё как да, тока какого качества ? и цена какая ? если японское бу лучше чем российское NEW , то наш выбор пока таков.komatoz писал(а):Login M писал(а): есть большие претензии к словам КАЧЕСТВО и ЦЕНА.
P/S/ Тут у всех есть претензии к этим двум вещам, а не только у жителей ДВ.
Ещё раз повторю, смысла нам тут ругаться нет, оно (повышение пошлин) уже произошло и ны с вами не сможем этого никак изменить
У нас ещё вот претензии к чему....А у вас???
========================
По официальным данным средняя зарплата в приморском крае в 2008 году в пересчете на $ составила 500$ а за два месяца 2009 года составила 360$. Учитывался рост курса $. Вопрос: кто в Приморском крае сможет купить приору стоимостью 350000рублей согласно путинскому кредиту? Может прежде чем отправлять сюда российские авто надо было немного подумать головой а не задницей. По информации на сайте газета. Ру на вазе 42 вице президента зарплата которых составляет от 2.4 млн рублей до 4млн. Юрий Кузьмич также говорил о том что их около сорока человек.Logitech писал(а):Login M писал(а):Короче вывод!
На Дальнем ВОСТОКЕ, нет идолопоклонства слову НОВАЯ!
ну почему нет Новая, да. ещё как да, тока какого качества ? и цена какая ? если японское бу лучше чем российское NEW , то наш выбор пока таков.
Ты просто не представляешь о чем речь! Рассказываю...
2001 год... батя мой работяга - плотник-бетонщик... устроил меня на месяц на стройку разнорабочим, "чтоб по улицам не шатался".
и вот значит привезли таких же плотников - бетонщиков "из Москвы"... учить монолиты строить.
Стоим на обеде про машины разговариваем...
спрашивает, "Что у вас за авто?"
Говорим, "Вон стоит, темнозеленый седан Хонда цивик ферио 1996 г.в..
спрашивает, "А чё в нём есть?
отвечаем, "1.5 втек, автомат, супер салон, больше 100 л.с.
спрашивает, "сколько стоит?"
отвечаем, "чуть больше 3х килобаксов"
говорит, "Ну его нафиг, за такие деньги лучше НОВУЮ шестерку купить!"
ЗАНАВЕС.buca писал(а):По официальным данным средняя зарплата в приморском крае в 2008 году в пересчете на $ составила 500$ а за два месяца 2009 года составила 360$. Учитывался рост курса $. Вопрос: кто в Приморском крае сможет купить приору стоимостью 350000рублей согласно путинскому кредиту? Может прежде чем отправлять сюда российские авто надо было немного подумать головой а не задницей. По информации на сайте газета. Ру на вазе 42 вице президента зарплата которых составляет от 2.4 млн рублей до 4млн. Юрий Кузьмич также говорил о том что их около сорока человек.
У нас такие же средние зарплаты, народ машинки в кредит в основном берет (именно сегмент приора- пятнашка).
Просто жители ДВ имели возможность брать хорошие и относительно недорогие авто, а у нас такой возможности фактичеки нет и не было.komatoz писал(а):
Просто жители ДВ имели возможность брать хорошие и относительно недорогие авто, а у нас такой возможности фактичеки нет и не было.
Они этого понять никак не могут , живут так сказать в своем мирке, по 3 кукурузера убивают в каких-то там трофи.
Думаете если бы нам были доступны япы по вашим ценам и без перегона по федералке, мы бы ездили на этом? см. подпись.KoTTT писал(а):Думаете если бы нам были доступны япы по вашим ценам и без перегона по федералке, мы бы ездили на этом? см. подпись.
ага, теперь давайте будем мы ездить на ЭТОМ по вашим ценам ПЛЮС перегон по федералке. похрен, что своя корова сдохла, главное, что у соседа тоже.
KoTTT писал(а):если бы нам были доступны япы
дружищще, так ведь РУЛЬ ИЗ БАРДАЧКА! а обгонять как??? это ж попонцы проклятущие какие-то говнотачки делают, что им по 22 года отроду и они по 3.5 литра в городе хавают. таким автомобилям скажем наше пролетарское НЕТ! и коли европа сказала датчик давления в каждое колесо и спецкомпутер для этого - под козырек и начинаем озадачивать парней с паяльниками в Зеленограде (потом все одно купим готовое у Феррари). потому как в современных условиях ездить на ВАЗ 2105 без голосового контроля давления в шинах Европой признано небезопасным!Login M писал(а):говорит, "Ну его нафиг, за такие деньги лучше НОВУЮ шестерку купить!"
ну, я про это и говорю, качество новой там как её? или более качественное но бу, за те же бабки, Цивик Ферио улетная тачила, у меня Галант 1,8 - Циклон такие ещё были, на коробе 5 человек в салоне, на равне шли с Цивиком, хотя мощей на порядок меньше у ханды. Я считаю зачетнаяя машина Ферио. а вот если в Новой жиге стоял двигун втэк 1,5, и салон как в Ферио ,и стоила она так же, ну чуть дороже, и ваще всё там было как у людей, да не вопрос, я бы покатался на такойKoTTT писал(а):Они этого понять никак не могут lol1 , живут так сказать в своем мирке, по 3 кукурузера убивают в каких-то там трофи.
Думаете если бы нам были доступны япы по вашим ценам и без перегона по федералке, мы бы ездили на этом? см. подпись.
нифига себе понять не могут, это с моей ЗП в 15000 руб. иметь 3 кукурузера ?, ты ваще снаешь скока такая машина стоит... думай о чем говоришь, я пля на короллу не могу скопить, тут ещё пошлины подняли... вы там ваще смотрю не от мира сего, если ДВ так все пля на Лэндах ездятkomatoz писал(а):Просто жители ДВ имели возможность
Я захотел Геленд. Нашел объяву. Созвонился, договорился. Если с Патриотом не выгорит - куплю. Просто потому что хочу. И пох, что Геленд в Тюмени. Проблема чтоли приехать? Ели это тачка, которую я хочу! Не нойте, что у вас такой возможности небыло. Сел в самолет/поезд, купил, приехал домой. Я в 1997 году зимой на 21083 приехал из Ставрополя в Хабаровск. Так тогда от Читы вся дорога по зимникам была. А сейчас красота. Суровые парни из Магадана в отпуск на Черное море гоняют на машинах: купил, поехал, поколбасился, продал, прилетел назад. В этом мы разные. Нам 1000 км отмотать по глуши практически просто так - как вам в булошную на соседней улице съездить.KoTTT писал(а):Они этого понять никак не могут lol1 , живут так сказать в своем мирке, по 3 кукурузера убивают в каких-то там трофи.
Думаете если бы нам были доступны япы по вашим ценам и без перегона по федералке, мы бы ездили на этом? см. подпись.
нифига себе понять не могут, это с моей ЗП в 15000 руб. иметь 3 кукурузера ?, ты ваще снаешь скока такая машина стоит... думай о чем говоришь, я пля на короллу не могу скопить, тут ещё пошлины подняли... вы там ваще смотрю не от мира сего, если ДВ так все пля на Лэндах ездятLogitech писал(а):вы там ваще смотрю не от мира сего, если ДВ так все пля на Лэндах ездят
Не знаю как ездят, а вот пишут на нашем форуме очень активно владельцы крузеров - гораздо больше, чем владельцы недорогих машин - видимо, повышение пошлин по ним больнее ударило . Может, поэтому у жителей западной части такое впечатление и складывается.Buddu писал(а):Нам 1000 км отмотать по глуши
Я не хочу мотать "1000 км по глуши" за прулькой.
Я лучше в Геленджик съезжу на своей машинке , правда чуть подальше но зато тепло и Море .
З,Ы. Еси чё я уже ездил в Геленджик на 21103 туда и обратно со всем семейством - абсолютно никаких проблем с машинкой не испытывал (правда кондея не хватало).Logitech писал(а): Цивик Ферио улетная тачила, у меня Галант 1,8 - Циклон такие ещё были, на коробе 5 человек в салоне, на равне шли с Цивиком, хотя мощей на порядок меньше у ханды. Я считаю зачетнаяя машина Ферио. а вот если в Новой жиге стоял двигун втэк 1,5, и салон как в Ферио ,и стоила она так же, ну чуть дороже, и ваще всё там было как у людей, да не вопрос, я бы покатался на такой
Не трави душу... для меня цивики 92 -96гг., ну эталон удачной машины чтоли... были б деньги заказал бы себе такую новую (ходят легенды, что можно купить по запчастям и собрать, в Японии разумеется). После этого (опять же ИМХО) какие-то покемонистые (мультяшные) пошли.
З.Ы. а цивик кстати да сих пор бодрячком... как только его батя с братом не убивали, то батя картошки навалит в багажник, что колес из под арок не видно, то брат по ночи "прохватывает", а он только молчаливо на одометре написал 200т.км. и дальше верно служит своим хозяевам.
З.Ы. чет меня на лирику потянуло. SLAVA 932 писал(а):а вот пишут на нашем форуме очень активно владельцы крузеров - гораздо больше, чем владельцы недорогих машин
если это камень в мой огород, то я вам честно и беспристрастно поведаю эту историю. первого крузака (BJ73) взял за 4 килобакса в Магадане в 2001 году. 1986 гывы с 10ти летней Российской историей. потом (в 2004) переехал в Хабаровск. увидел другую модификацию своего крузака и загорелся ею (BJ74V, турбодизель, автомат, мехлебедка). продал своего по запчастям, и привез конструктором другого (тоже 1986 года выпуска). сгонял на нем в ШТТ2005, поколесил по краю и понял, что хочу принципиально ДРУГОЙ крузер. Продал своего купил HZJ80 (точнее JT111PJ80, это так маркируются европейцы) 92 год, "кулак дружбы", перевертыш, убитые мосты, развалившиеся карданы. пересыпал всё, от бинта до ваты. дал ему так просраться, что небеса вздрогнули. ща бьется, болезный, в конвульсиях, а я думаю: на что бы его сменить... нет в мире похожих тачек по ТТХ. может за Геленд взяться? а то даймлеровцы орут, что они круче сваренных яиц. но тут подвернулась тема с Патриотом... (а ТЛК я не похороню, в очередной реинкарнации он будет семейным универсалом для семейных поездок до самой моей пенсии).Login M писал(а):(ходят легенды, что можно купить по запчастям и собрать, в Японии разумеется)
даже не думай о таком, если машина раз разобралась, всё, больше 160-ти палево ехать, по себе знаю, у меня друг на перетяжку два раза уже ездил, не помогает. Ну разве что ты супер спец - автомастер, тада да. Но практика показывает что конструктора на очень...komatoz писал(а):Login M писал(а): есть большие претензии к словам КАЧЕСТВО и ЦЕНА.
народ, право слово, ну не будет ВАЗ продавать свои авто по таким же ценам как япы у себя на внутреннем рынке потому как себестоимость выше (почему она выше объяснять в деталях не буду
но помимо непомерных аппетитов топ манагеров есть так же и объективные факторы ка кто климат, офигительные расстояния между поставщиками комплектующих, низкая производительность труда ну и другие факторы которые мне возможно и не известны).
P/S/ Тут у всех есть претензии к этим двум вещам, а не только у жителей ДВ.
Ещё раз повторю, смысла нам тут ругаться нет, оно (повышение пошлин) уже произошло и ны с вами не сможем этого никак изменить
Не так все просто с япскими ценами.
Ежели взять самую простую короллу с движком 1,3 и механической коробкой http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/25757/
Цена в япии 12100 USD. По нынешнему курсу 390 тыр.