Pamall писал(а):Зачем радиатор обматывать?
Снятый радиатор разве не был по периметру уплотняющей полоской оклеен?
Pamall писал(а):Был, но смысла не вижу. Да и все равно не было возможности и материала.
Почитал бы сначала , как правильно поставить , и что значит не было возможности , ты его в чистом поле менял? Согласен с т808 , приступай пока нет морозов.Pamall писал(а):Заменил на калине радиатор печки. Почему-то перестал идти теплый воздух в салон. Радиатор греется, заслонка на горячий воздух открыта. В чем может быть дело?
У меня такая же песня, после замены радиатора отопителя, греть стала хуже. Про поролон не знал, и есть он или нет не знаю, так как меняли радиатор на СТО.
Если будешь разбирать и обматывать радиатор, отпишись по результату.Altay писал(а):У меня такая же песня, после замены радиатора отопителя, греть стала хуже.
А ты какой ставил ? Если Лузар или Прамо - будет хуже и ни чего не сделаешь. Если плохо греет ДААЗ , то косяк , или не обклеен паралоном или не выгнал воздух , ещё вариант не плотно прилегает заслонка . При исправном термостате других причин нет.Г.Андрей.Г. писал(а):Altay писал(а):У меня такая же песня, после замены радиатора отопителя, греть стала хуже.
А ты какой ставил ? Если Лузар или Прамо - будет хуже и ни чего не сделаешь. Если плохо греет ДААЗ , то косяк , или не обклеен паралоном или не выгнал воздух , ещё вариант не плотно прилегает заслонка . При исправном термостате других причин нет.
Ставил Лузар. Просто раньше при родном-дырявом радиаторе начинал идти теплый воздух с 60, так кажется, а сейчас пока машина полностью не прогреется. Температура стабильно 90.
Заслонку притягиваю пружинкой.Dranik писал(а): только Дааз, или медь Оренбург,
всё остальное на удачу.
Про медь ни чего не скажу , не знаю , про остальные - ТОЛЬКО ДААЗ . Иначе в морозы ни чего не поможет , время ещё есть , меняй , только обклей паралоном , он продаётся не обклеенный . Я выбросил рабочий Лузар и поставил ДААЗ , выписал по нету оригинал , разница сразу заметил, в морду дуло прохладным всегда , сей час тёплый - горячий. Заслонку я тоже поджимаю .Г.Андрей.Г. писал(а):Про медь ни чего не скажу
Я скажу, на исправной СОД медь работает так же как и сток Дааз , проверил я это лично на бывшей уже своей 2115 .Dranik писал(а):Я скажу, на исправной СОД медь работает так же как и сток Дааз
И дороже , тогда зачем платить больше ? В чём преимущество меди?Г.Андрей.Г. писал(а):И дороже , тогда зачем платить больше ?
медь дороже ровно на столько на сколько ты оцениваешь своё спокойствие и последующие затраты в случае течи алюминиевого ДААЗ.
вот в этом и есть
Г.Андрей.Г. писал(а):преимущество меди
поставил и забыл, а алюминий Дааз очень часто и 3 года не выхаживает а наделывает при этом очень серьёзных бед.Yoga писал(а):Вроде бы, по теории, рабочие цилиндры должны компенсировать износ колодок, сохраняя рабочий зазор.
всё верно, это фича работает у нормальных цилиндров, Ваз со своими цилиндриками в это число нормальных не входит, это я уже проверил очень много раз.
Yoga писал(а):Это ненормально?
нет конечно.
Ставь импортные цилиндрики АТЕ, ТРВ, БОШ, Брембо и всё будет работать , и автоподвод колодок будет и поршни все будут одинаково выходить.Yoga писал(а):Посоветуйте ещё передние колодки,
Я зв ТРВ.
перед продажей 2115 поставил БОШ колодки не палево 1000% так как купил у оф дилера БОШ, колодки не плохие , пищали иногда, а вот способсность хорошо зажать диск у них оказалась хуже чем у ТРВ,
если с ТРВ я колёса блокировал без большого усилия на педаль тормоза, то с БОш колодками я давил на педаль со всей дури можно сказать а авто так не останавливалось резко как это было с ТРВ.Yoga писал(а):Посоветуйте ещё передние колодки,
TRW. Только не палево.