масло на Весту 1800-2000
запчасти дешевле, но не в разы как профессор пишет про фару за 1000SEMG писал(а):Если бы не иномарочные концерны со своими технологиями, ездили бы все на приорах до сих пор. Уж Весту бы точно не слепили.
Тамошний нтц так и не смог родить ничего приличного за 50 лет. Посмотрите музей АвтоВАЗа - одни уродцы заведомо непригодные к выпуску.
Я вот именно о том и толкую местным Тазоводам и нынешним и бывшим,кто задницу рвёт за АвтоВаз. Они с советских времён ничего не сделали абсолютно нового,одна и та же платформа 2108 и двигатель 21083,только пластик вешали и фары меняли и впаривали тутошним любителям по космическим ценам.Если бы не Рено,то ни Весты,ни даже Гранты в нынешнем виде у них бы не было. Была бы очередная Приора-рестайлинг,да Нива с Калиной.
А сектаны-тазаводы сразу бросаются и на Дастер и на личность и даже на место жительства...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
viper31 писал(а):Дичь лютая. Как сейчас вспомнишь эту дрожь на руле и рычаге кпп
и не надо тут петь про подушки и неисправность. брал двухлетнюю с пробегом 30.
виброгнагруженней вазовского 8 клопа, ну дизель разве что.
шестнарь то да мягче работает
Кроме вибраций он ещё и не едет после 3000об+расход как у моего 2,0..
ну и клапана регулировать периодический.
Пол мира на турбе уже,частично электромобили пошли,а АвтоВаз анонсировал выпуск 8-клап мотора 90 л.с
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Hudoi писал(а):масло на Весту 1800-2000
запчасти дешевле, но не в разы как профессор пишет про фару за 1000
Змей же г@$но льёт с грузовика ,потому по 900р,а так нормально масло,что на Весту ,что на Солярку стоит в районе 2000р.
Запчасти дешевле на Корею многие,остальные на уровне т.к шасси Весты,это Рено в чистом виде.neclassik писал(а):
Кроме вибраций он ещё и не едет после 3000об+расход как у моего 2,0..
ну и клапана регулировать периодический
все он едет. у меня крутиться до 6000 легко. расход средний на 4000 км трассы 6.5-7л. дастеры ктати вот совсем не едут по трассе плетуться 90 в час . Норм движ.
А родить толкового не могли дык на кульмане роди чаго. может и дизайнеры как и у нас криворуки были. да и куча причин. Себя спросите оба вы так на работе хорошо работаете как тут ваз обсираете? все ли делаете что б достичь мирового уровня? идиоты лпя.CoolM писал(а):А родить толкового не могли дык на кульмане роди чаго. может и дизайнеры как и у нас криворуки были. да и куча причин. Себя спросите оба вы так на работе хорошо работаете как тут ваз обсираете? все ли делаете что б достичь мирового уровня? идиоты лпя.
а как немцы рожали свои бмв м серии?
а японцы свои джей-зеты?
на кампутере?poliman писал(а):CoolM писал(а):А родить толкового не могли дык на кульмане роди чаго. может и дизайнеры как и у нас криворуки были. да и куча причин. Себя спросите оба вы так на работе хорошо работаете как тут ваз обсираете? все ли делаете что б достичь мирового уровня? идиоты лпя.
а как немцы рожали свои бмв м серии?
а японцы свои джей-зеты?
на кампутере?
вообще то сначала все из пластилина, даже сейчас. Потом 3Д скан и
Алиас - Catia (NX)CoolM писал(а):poliman писал(а):CoolM писал(а):А родить толкового не могли дык на кульмане роди чаго. может и дизайнеры как и у нас криворуки были. да и куча причин. Себя спросите оба вы так на работе хорошо работаете как тут ваз обсираете? все ли делаете что б достичь мирового уровня? идиоты лпя.
а как немцы рожали свои бмв м серии?
а японцы свои джей-зеты?
на кампутере?
вообще то сначала все из пластилина, даже сейчас. Потом 3Д скан и
Алиас - Catia (NX)
руки кривые в тольяте
да сообственно много где в россии
одну газель придумали - угадали,
цэ дилоpoliman писал(а):CoolM писал(а):poliman писал(а):CoolM писал(а):А родить толкового не могли дык на кульмане роди чаго. может и дизайнеры как и у нас криворуки были. да и куча причин. Себя спросите оба вы так на работе хорошо работаете как тут ваз обсираете? все ли делаете что б достичь мирового уровня? идиоты лпя.
а как немцы рожали свои бмв м серии?
а японцы свои джей-зеты?
на кампутере?
вообще то сначала все из пластилина, даже сейчас. Потом 3Д скан и
Алиас - Catia (NX)
руки кривые в тольяте
да сообственно много где в россии
одну газель придумали - угадали,
цэ дило
а теперь вишенка на торте. Наверное у всех в РФ руки кривые. CoolM писал(а):все он едет. у меня крутиться до 6000 легко. расход средний на 4000 км трассы 6.5-7л. дастеры ктати вот совсем не едут по трассе плетуться 90 в час
Да он и больше бы крутился,но недолго,а так для таких как ты на 6000 об
сделали отсечку. Ну крутится он после 3-4 тыщ,гудит и ничего не происходит,только топливо в трубу улетает. 16-клап гораздо приятнее и эластичнее.
У меня так же по трассе,примерно 7 л расход на 6-ой,притом что наполовину тяжелее и форма кирпича.
poliman писал(а):руки кривые в тольяте
да сообственно много где в россии
одну газель придумали - угадали,
цэ дило
На ВАЗе не было никакой заинтересованности что-то делать,они монополисты были,потом их государство содержало и как следствие ничего нового и не было бы.
Надеюсь французы выгнали МИМа и компашку оттуда и наберут людей,которые хотят работать.CoolM писал(а): теперь вишенка на торте. Наверное у всех в РФ руки кривые.
так и есть
на международном рынке наша продукция не конкурентно способнаpoliman писал(а):так и есть
на международном рынке наша продукция не конкурентно способна
Ты уточняй где... в автомобилестроении может,в других отраслях всё нормально.viper31 писал(а):Дичь лютая. Как сейчас вспомнишь эту дрожь на руле и рычаге кпп
и не надо тут петь про подушки и неисправность. брал двухлетнюю с пробегом 30.
Сожалею,что вы ездили на укатанном рыдване
Что 1.5 ,что 1.6 не тарабанили и не вибрировали ,viper31 писал(а):надо тут петь про подушки и неисправность
если так и есть.
Разные у нас были 8ми клопы poliman писал(а):CoolM писал(а): теперь вишенка на торте. Наверное у всех в РФ руки кривые.
так и есть
на международном рынке наша продукция не конкурентно способна
в такси кого только не берут только не нашихHudoi писал(а):ну сейчас что рено что ваз - один мотор
Там всё чётко разделено,есть Рено мотор,есть ВАЗовский. С первым всё дороже,но есть вариатор,со вторым ниже цена,а если взять старый 8-клап,то еще дешевле.Slavny писал(а):приорист писал(а):таки что у гранты электроники больше чем у весты.
ты не прав. завод мог перебросить недостающие компоненты с гранты на весту.
таки зачем, весты собирают удмуртии, гранты и хреу в жигулистане при этом вест в салонах полно в наличии , а грант и хреу меньшеSuse писал(а):Что 1.5 ,что 1.6 не тарабанили и не вибрировали ,
Мы точно про 8 клоп говорим? У меня их два было 1.5 и 1.6.
Че ты мне сказки тут рассказываешь.viper31 писал(а):Мы точно про 8 клоп говорим? У меня их два было 1.5 и 1.6.
точно у меня 11183 был ,так называемый трактор
был 21083
был 21081
081 тише и приятнее всех...
Но вибраций и шума как то не замечал, разные я говорю у нас 8клопы были
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
zmey999 писал(а):думаю о еще одной противоугонке
каско называетцо