RUnner.Tomsk писал(а):было у меня же 900 оборотов на ХХ, после замены стало 1800
Наверно просто слишком позднее зажигание было и свечи убитые.А.В. писал(а):Люди подскажите обязательно ли на БСЗ нужны свечи с резистором ?
нет
.там надо смотреть,иногда провода ВВ бывают с нужным сопротивлением,по идеи в бегунке БСЗ должен быть резистор с большим сопротивлением,ну и свечи тоже есть с резистором ![Razz](images/smiles/tease.gif)
vold писал(а):... А провода и свечи так и не поменял. Рулю со старыми и ничего.
Ну так ты поменяй провода на Tesla, и свечи на НЖК-2 и машину вообще не узнаешь (главное на левак не нарвись)xaleksx писал(а):На днях хочу приобрести, так что интересует, комплектующие какого производителя лучше брать?
Трамблер - ?
Катушка - ?
Коммутатор - ?
Октан корректор - ?
Поставь "Сонар" и не парься. Катушка и трамблер остаются родные, а коммутатор не нужен. Девайс ставится вместо контактной пары за десять минут. У меня работает больше 30 000 км. Ставил таксистам - у них до 500 000 км. выхаживал.Aleksandr A писал(а):Поставь "Сонар" и не парься.
Что за сонар???хотелось бы узнать модель)) Если ты про ИК то это всего лиш датчик бесконтактный, он же искру не усиливает, а я уверен большинству кто ставил бесконтактку им хотелось прибавки мощности и приемистостивил, этот датчик полезен тем кто не хочет регулировать зазор и чистить контакты.
И еще вопрос)))Сталкнулся я с такой проблемой, выставить угол опережения зажигания.Сколько же он должен быть на самом деле?? В мурзилках поразному написано в одной для 91-93 бенза 0+1 град, в другой для 91 0+-1град, для 93 4+-1град ,а на форумах пишут ваще 92-95 5 град.Otto Frija писал(а):Алексанр, предварительно 5 град опережения, окончательно на слух.
Спасибо))))Алексанр писал(а):Aleksandr A писал(а):Поставь "Сонар" и не парься.
Что за сонар???хотелось бы узнать модель)) Если ты про ИК то это всего лиш датчик бесконтактный, он же искру не усиливает, а я уверен большинству кто ставил бесконтактку им хотелось прибавки мощности и приемистостивил, этот датчик полезен тем кто не хочет регулировать зазор и чистить контакты.
И еще вопрос)))Сталкнулся я с такой проблемой, выставить угол опережения зажигания.Сколько же он должен быть на самом деле?? В мурзилках поразному написано в одной для 91-93 бенза 0+1 град, в другой для 91 0+-1град, для 93 4+-1град ,а на форумах пишут ваще 92-95 5 град.
Одним увеличением мощности искрового разряда мощьность и приёмистость не увеличишь. Самая точная регулировка опережения зажигания - по детонации: на 4 передаче при 50 км.ч. и режиме "газ в пол" должно быть 3-5 детонационных стуков (то что "чайники" описывают как "пальчики стучат".Aleksandr A писал(а):Одним увеличением мощности искрового разряда мощьность и приёмистость не увеличишь.
Это так!.... Aleksandr A писал(а):Самая точная регулировка опережения зажигания - по детонации: на 4 передаче при 50 км.ч. и режиме "газ в пол"
А вот это самое распространённое ошибочное мнение!
Такую контрольную регулировку нужно проводить только после нормальной регулировки ВК и ЦР!
Иначе при расстроеныых вышеуказанных узлов по детонации на 4-й передаче (50 км/час) можно так настроить, что потом слишком много вопросов может возникнуть со временем......user2107 писал(а):Начал хандрить трамблер КСЗ (пробежал 112 ткм), потому решил заменить всю систему на БСЗ. Поставил за 15 минут. .
Ну и правильно. Я поставил еще летом, теперь проблем с заводкой не знаю (свечи Бош поставил, 0,8). Если что-то барахлит знаю точно - это карбюратор ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Chabrez писал(а):Если что-то барахлит знаю точно - это карбюратор
Это ты, возможно, мало с зажиганием общаешься, такие трюки отчебучивает... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
LuCaS_74 писал(а):
А с БСЗ она побежала! Провальчики остались, но слабые и не более секунды. А потом такой разгон!!! Я думаю на то, что энергия искры возрасла и не важно, что там за смесь у меня готовится, она поджигается в любом случае в отличие от КСЗ. Но это догадки, факт тот, что теперь я хочу ездить на бензине!
Всем удачи. Ставьте себе БСЗ!
Нивофский трамблёр имеет меньший диапазон регулирования (по центробежному механизму, только это важно).
Поэтому ставим опережение зажигания вместо 5 град примерно 15 (у нивы уоз 24 град и 2106 36 град). После етого прийдёт к вам щасе!
Это если у вас движок напильником не доработан т.е. стандартная для классики степень сжатия 8,5.