Как вернуть ЛАДУ на восток??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1226:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 22:45
Nekto писал(а):

Не так все просто с япскими ценами.
Ежели взять самую простую короллу с движком 1,3 и механической коробкой http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/25757/
Цена в япии 12100 USD. По нынешнему курсу 390 тыр.



почему бы япошкам не скинуть отпускные цены на свое б/у в ответ на повышение пошлин и как следствие почти 100% падение спроса? неужели утилизировать дешевле?

#1227:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 23:12
cheetah80 писал(а):

Nekto писал(а):

Не так все просто с япскими ценами.
Ежели взять самую простую короллу с движком 1,3 и механической коробкой http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/25757/
Цена в япии 12100 USD. По нынешнему курсу 390 тыр.



почему бы япошкам не скинуть отпускные цены на свое б/у в ответ на повышение пошлин и как следствие почти 100% падение спроса? неужели утилизировать дешевле?


Это я про новый авто Smile
Б.у, из-за особенностей японского рынка, стоит значительно дешевле. После семи лет - практически копейки.

#1228:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 02:18
Logitech писал(а):

Login M писал(а):

(ходят легенды, что можно купить по запчастям и собрать, в Японии разумеется)




даже не думай о таком, если машина раз разобралась, всё, больше 160-ти палево ехать, по себе знаю, у меня друг на перетяжку два раза уже ездил, не помогает. Ну разве что ты супер спец - автомастер, тада да. Но практика показывает что конструктора на очень...


Ты не понял немного... в Японии покупаются все новые запчасти до последнего болта, потом в каком-нибудь серьезном японском сервисе (или тюнинг ателье) всё это собирается вместе, тестируется, настраивается и уже собранное едет в РФ. В итоге получаем Цивик образца 1996г. собранный в 2009г.

Пока это всё мечты (я еще столько не зарабатываю), но думаю, что такой замут вполне реален. Smile

#1229:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 02:37
Nekto писал(а):


Не так все просто с япскими ценами.
Ежели взять самую простую короллу с движком 1,3 и механической коробкой http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/25757/
Цена в япии 12100 USD. По нынешнему курсу 390 тыр.


И?
Такой ценник на новую, с тем списком "опций включенных в комплектацию" это хорошо или плохо?

#1230:  Автор: Валик СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 04:00
а почему, собственно, вся возня идет только вокруг отечественного автопрома?
Почему нет призывов вернуть отечественную обувь на рынок (у нас все завалено китами)?
у нас на прилавках полно отечественного товара, одежда, обувь, продукты питания, бытовая техника. и ничего, народ не бунтует против этого. хочешь - покупай, хочешь нет.
а народ бунтует только против автопрома.

А потому что везде качество как качество и цена как цена. и никто это особо не навязывает.

Почему правительство не возит к нам туже самую обувь, одежду, бытовуху по жд по льготным тарифам?

И после этого какие то умники заявляют, что россейский автопром - чисто частная конторка, которой государство не помогает?

пестеш и провокация, а тот кто это заявляет - пистополы и провокаторы.
а тот, кто это покупает и говорит, а что, хороший товар, а иномарки надо запретить - главные пособники и враги.

#1231:  Автор: LogitechОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 04:32
Login M писал(а):

Пока это всё мечты (я еще столько не зарабатываю), но думаю, что такой замут вполне реален.




а-а-а понял, сорри, тада да...

#1232:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 05:42
cheetah80 писал(а):

Nekto писал(а):

Не так все просто с япскими ценами.
Ежели взять самую простую короллу с движком 1,3 и механической коробкой http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/25757/
Цена в япии 12100 USD. По нынешнему курсу 390 тыр.



почему бы япошкам не скинуть отпускные цены на свое б/у в ответ на повышение пошлин и как следствие почти 100% падение спроса? неужели утилизировать дешевле?


РФ хоть и крупный покупатель, но далеко не единственный, это раз.
Последнее время авто брались с аукционов, это два. Предполагаю, что сейчас на аукционах народ торгуется не так как раньше и продажные цены немного снизились.
Так это или нет можно посмотреть, по сайтам аукционной статистики... мне лениво, я всё равно в этом году авто менять не планирую.

#1233:  Автор: LogitechОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 06:13
я чёт не понял, опять тема пошла - что за 300 штук лучше взять Калину (новую), чем за туже стоимость японку ?
#1234:  Автор: ЮйОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 06:15
Logitech писал(а):

я чёт не понял, опять тема пошла - что за 300 штук лучше взять Калину (новую), чем за туже стоимость японку ?


На а, чего непонятного? В Европе - Калину, у нас - Японку!!! Все равно, каждый при своих интересах остается!

#1235:  Автор: LogitechОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 06:44
Народ, а Ламборджини Голардо за 30-ку никто не хатит, тока она китайская говорят, мне тут сходу по аське пишут
#1236:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 07:41
Login M писал(а):

Nekto писал(а):


Не так все просто с япскими ценами.
Ежели взять самую простую короллу с движком 1,3 и механической коробкой http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/25757/
Цена в япии 12100 USD. По нынешнему курсу 390 тыр.


И?
Такой ценник на новую, с тем списком "опций включенных в комплектацию" это хорошо или плохо?


По опциям данная модель сравнима с той же Приорой, при меньшем двиге и большем кузове. Стоит несколько дороже. Себестоимость выходит, в среднем, несколько побольше.
ЗЫ Я не сравниваю качество dns4

#1237:  Автор: Alex_M_DROM СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 08:01
Logitech писал(а):

Login M писал(а):

(ходят легенды, что можно купить по запчастям и собрать, в Японии разумеется)




даже не думай о таком, если машина раз разобралась, всё, больше 160-ти палево ехать, по себе знаю, у меня друг на перетяжку два раза уже ездил, не помогает. Ну разве что ты супер спец - автомастер, тада да. Но практика показывает что конструктора на очень...



Вроде из Находки, а такую чухню пишешь про конструкторы Sad
Какая протяжка ? На заре ввоза конструкторов (многие до сих пор не понимают об чём речь - у меня тесть считает, что на мусорке подбирают запчасти от разных авто и в кучу собирают) их собирали вручную (не гайковертами) и зачастую безответственно. Потом конторки по сборке конструкторов обзавелись нормальным инструментом и протяжки дополнительной уже не было нужно. Что такое конструктор - в Японии купили автомобиль (на том же аукционе), для растаможивания как запчасти надо от кузова отсоединить ходовку и двигатель, а в РФ обратно собрать. У меня был Субару форестер и тойота марк 2 конструкторы - никакие гайки и болты дополнительной протяжки не требовали (проверяли). На марке проездил 2 года (марк был 1998-го года, продал 2 месяца назад) - за 2 года не поменял ни одной запчасти, не потратился на ремонт ни разу, только масло, фильтры и бензин. Проехал за 2 года 60 т.км.

Ну и за появление такого явления как конструктор вообще отдельное спасибо нашим педросам.

#1238:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 08:05
Ну если прульщик с ДВ-убийца трёх кукурузеров захотел Патра ,то тут коменты излишни.Приветствую такое здравое и реальное решение!!!
Хоть и хлебнул горя с тремя кукурузниками ,но не нужно так нервничать и кидаться на коллег.
Я вон недавно Хантера бу прикупил-только положительные эмоции,кстати по мне от гелика ничем не отличается,только дешевле раз в десять и надежнее в говнах.

#1239:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 08:16
Nekto писал(а):

Login M писал(а):

Nekto писал(а):


Не так все просто с япскими ценами.
Ежели взять самую простую короллу с движком 1,3 и механической коробкой http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/25757/
Цена в япии 12100 USD. По нынешнему курсу 390 тыр.


И?
Такой ценник на новую, с тем списком "опций включенных в комплектацию" это хорошо или плохо?


По опциям данная модель сравнима с той же Приорой, при меньшем двиге и большем кузове. Стоит несколько дороже. Себестоимость выходит, в среднем, несколько побольше.
ЗЫ Я не сравниваю качество dns4


еще учтем, что у тойоты движок с системой изменения фаз газораспределения.
И опять же сравниваем базовую модель тойоты с пиком эволюции ВАЗа - топовой приорой, было бы смешно если бы не было грустно.
Еще раз говорю! ВАЗу надо расширять и комплектации и линейку.

#1240:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 08:42
Login M писал(а):

Еще раз говорю! ВАЗу надо расширять и комплектации и линейку.


Правильно говоришь. только сначала надо качество автомобилей поднять тех что уже имеются в ассортименте.
причем качество не в том плане что ВАЗоавтомобиль при выезде из салона едет в ремонт, а в плане того чтобы небыло мелких и потому очень досадных косячков. тИпа текущих сальников ит.п.
Если бы приора была по качеству исполнения на одном уровне с прульками то думаю этой темы не было бы вообще.

А после того как ВАЗ научится делать авто качественно можн ои линейку расширять.
Без качества ВАЗ у ИМХО даже не стоит пытаться расширять линейку.

#1241:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 08:45
Login M писал(а):

Nekto писал(а):

Login M писал(а):

Nekto писал(а):


Не так все просто с япскими ценами.
Ежели взять самую простую короллу с движком 1,3 и механической коробкой http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/25757/
Цена в япии 12100 USD. По нынешнему курсу 390 тыр.


И?
Такой ценник на новую, с тем списком "опций включенных в комплектацию" это хорошо или плохо?


По опциям данная модель сравнима с той же Приорой, при меньшем двиге и большем кузове. Стоит несколько дороже. Себестоимость выходит, в среднем, несколько побольше.
ЗЫ Я не сравниваю качество dns4


еще учтем, что у тойоты движок с системой изменения фаз газораспределения.
И опять же сравниваем базовую модель тойоты с пиком эволюции ВАЗа - топовой приорой, было бы смешно если бы не было грустно.
Еще раз говорю! ВАЗу надо расширять и комплектации и линейку.


Я напомню, что в данном случае имелась в виду сравнительная себестоимость авто, произведенного в Японии и авто, произведенного в России с приблизительно одинаковой комплектацией. Выяснилось, что совсем чутка, но япы подороже.

#1242:  Автор: Buddu СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 08:47
luch писал(а):

Ну если прульщик с ДВ-убийца трёх кукурузеров захотел Патра ,то тут коменты излишни.Приветствую такое здравое и реальное решение!!!


Чувачок... Во первых, разуй глаза и посмотри на автару и подпись: лично у меня - руль на месте. Во вторых, отвечаю тебе завсюмазуту: сколько хапнули мои кукурузники - УАЗ-Авто такого для своих в страшных снах не увидит. В третьих, если и когда я куплю Патриота - это будет чёрный день для российского автопрома. Патамушта за 500 тыр он должен будет ездить в 2 раза лучше моего ТЛК, поскольку стОит он в 2 раза больше. Коли государство решило, что я недостоин ездить на ТЛК я сяду на УАЗ. Мне пофигу что убивать. Только беда в том, что убиваемое должно быть живым. А мне кажется, что Росавтопром мертв уже лет 40.

#1243:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 08:47
komatoz писал(а):

Login M писал(а):

Еще раз говорю! ВАЗу надо расширять и комплектации и линейку.


Правильно говоришь. только сначала надо качество автомобилей поднять тех что уже имеются в ассортименте.
причем качество не в том плане что ВАЗоавтомобиль при выезде из салона едет в ремонт, а в плане того чтобы небыло мелких и потому очень досадных косячков. тИпа текущих сальников ит.п.
Если бы приора была по качеству исполнения на одном уровне с прульками то думаю этой темы не было бы вообще.

А после того как ВАЗ научится делать авто качественно можн ои линейку расширять.
Без качества ВАЗ у ИМХО даже не стоит пытаться расширять линейку.


+стотыщмилионаф!!! Drinks or Beer
З.Ы. Была бы тема, только вопрос бы так остро не стоял.

#1244:  Автор: Buddu СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 08:55
Nekto писал(а):

сравнима с той же Приорой, при меньшем двиге и большем кузове.


а ты двиг в чем мерил? в кубиках? может в лошадях померить, в моменте? в расходе?
может быть вспомнить школьный курс физики и задать себе вопрос, а что такое момент, мощность, КПД? попробовать все это соотнести с массой? и мы все еще молчим о КАЧЕСТВЕ изделий...

#1245:  Автор: Patriot_27Откуда: Хабаровскград СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 08:58
Buddu писал(а):

Чувачок... Во первых, разуй глаза и посмотри на автару и подпись: лично у меня - руль на месте. Во вторых, отвечаю тебе завсюмазуту: сколько хапнули мои кукурузники - УАЗ-Авто такого для своих в страшных снах не увидит. В третьих, если и когда я куплю Патриота - это будет чёрный день для российского автопрома. Патамушта за 500 тыр он должен будет ездить в 2 раза лучше моего ТЛК, поскольку стОит он в 2 раза больше. Коли государство решило, что я недостоин ездить на ТЛК я сяду на УАЗ. Мне пофигу что убивать. Только беда в том, что убиваемое должно быть живым. А мне кажется, что Росавтопром мертв уже лет 40.


Buddu писал(а):

а ты двиг в чем мерил? в кубиках? может в лошадях померить, в моменте? в расходе?

может быть вспомнить школьный курс физики и задать себе вопрос, а что такое момент, мощность, КПД? попробовать все это соотнести с массой? и мы все еще молчим о КАЧЕСТВЕ изделий...



Фу...
А я уже в нем сомневаться начал. Пронесло.

#1246:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 09:03
Buddu писал(а):

Nekto писал(а):

сравнима с той же Приорой, при меньшем двиге и большем кузове.


а ты двиг в чем мерил? в кубиках? может в лошадях померить, в моменте? в расходе?
может быть вспомнить школьный курс физики и задать себе вопрос, а что такое момент, мощность, КПД? попробовать все это соотнести с массой? и мы все еще молчим о КАЧЕСТВЕ изделий...


Напомню еще раз - разговор был о себестоимости. Но раз ты хочешь...
У Приоры с движком 1,6 16-клапанном больше - 1) объем 2) мощность (72 кВт против 64 кВт у Тойоты) 3) расход Smile
И? В чем ТЫ мерил?

#1247:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 09:08
Buddu
На аватаре плохо видна подготовленность для говнотрофи твоего зверя,окромя мухобойки(супер нужный девайс -согласен) или что там у тя,да и сугробчик мелковатый.

#1248:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 09:14
luch писал(а):

Buddu
На аватаре плохо видна подготовленность для говнотрофи твоего зверя,окромя мухобойки(супер нужный девайс -согласен) или что там у тя,да и сугробчик мелковатый.


Ага, а также трудно оценить 33" раззззмер (колес) ROFL

#1249:  Автор: Buddu СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 09:27
luch писал(а):

да и сугробчик мелковатый.


это не сугробчик. это дорога на дачу.
luch писал(а):

На аватаре плохо видна подготовленность для говнотрофи твоего зверя


а нафига ТЛК к чему-то готовить? его уже на заводе подготовили ко всему, что может прийти в голову его владельцу. гражданские колеса БФГ МТ 33х12.5Х16.5, ну а если становится скучно, то устанавливаются передние колеса от трактора Беларусь размерности около 36 и всё... раненых нет вообще... это ж Toyota Landcruiser... единственный АВТОМОБИЛЬ в мире. остальные - машины. наряду со стиральными, швейными и т.п.

#1250:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 09:28
Buddu писал(а):

Патамушта за 500 тыр он должен будет ездить в 2 раза лучше моего ТЛК


pst

По твоим выкладкам получается что опель астра седан за 600 тыр должен ездить в ДВА раза лучше чем приорко за 300 тыр pst pst .
Он имеет в два раза бОльшую максималку, у него стоит два кондишена?
У опеля может клиренс в два раза выше и он может в два раза бОльшие препятствия проезжать ?
Может у него расход топлива в ДВА раза ниже по сравнению с приоркой ?

Странно, но на все вопросы ответ нет...


Объясни мне какими критериями ты меряешь "РАЗЫ" при езде ?

Просто интересно Smile.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 50 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU