почему бы япошкам не скинуть отпускные цены на свое б/у в ответ на повышение пошлин и как следствие почти 100% падение спроса? неужели утилизировать дешевле?cheetah80 писал(а):
почему бы япошкам не скинуть отпускные цены на свое б/у в ответ на повышение пошлин и как следствие почти 100% падение спроса? неужели утилизировать дешевле?
Это я про новый авто
Б.у, из-за особенностей японского рынка, стоит значительно дешевле. После семи лет - практически копейки.Logitech писал(а):Login M писал(а):(ходят легенды, что можно купить по запчастям и собрать, в Японии разумеется)
даже не думай о таком, если машина раз разобралась, всё, больше 160-ти палево ехать, по себе знаю, у меня друг на перетяжку два раза уже ездил, не помогает. Ну разве что ты супер спец - автомастер, тада да. Но практика показывает что конструктора на очень...
Ты не понял немного... в Японии покупаются все новые запчасти до последнего болта, потом в каком-нибудь серьезном японском сервисе (или тюнинг ателье) всё это собирается вместе, тестируется, настраивается и уже собранное едет в РФ. В итоге получаем Цивик образца 1996г. собранный в 2009г.
Пока это всё мечты (я еще столько не зарабатываю), но думаю, что такой замут вполне реален.
И?
Такой ценник на новую, с тем списком "опций включенных в комплектацию" это хорошо или плохо?Login M писал(а):Пока это всё мечты (я еще столько не зарабатываю), но думаю, что такой замут вполне реален.
а-а-а понял, сорри, тада да...cheetah80 писал(а):
почему бы япошкам не скинуть отпускные цены на свое б/у в ответ на повышение пошлин и как следствие почти 100% падение спроса? неужели утилизировать дешевле?
РФ хоть и крупный покупатель, но далеко не единственный, это раз.
Последнее время авто брались с аукционов, это два. Предполагаю, что сейчас на аукционах народ торгуется не так как раньше и продажные цены немного снизились.
Так это или нет можно посмотреть, по сайтам аукционной статистики... мне лениво, я всё равно в этом году авто менять не планирую.Logitech писал(а):я чёт не понял, опять тема пошла - что за 300 штук лучше взять Калину (новую), чем за туже стоимость японку ?
На а, чего непонятного? В Европе - Калину, у нас - Японку!!! Все равно, каждый при своих интересах остается!Login M писал(а):
И?
Такой ценник на новую, с тем списком "опций включенных в комплектацию" это хорошо или плохо?
По опциям данная модель сравнима с той же Приорой, при меньшем двиге и большем кузове. Стоит несколько дороже. Себестоимость выходит, в среднем, несколько побольше.
ЗЫ Я не сравниваю качество Logitech писал(а):Login M писал(а):(ходят легенды, что можно купить по запчастям и собрать, в Японии разумеется)
даже не думай о таком, если машина раз разобралась, всё, больше 160-ти палево ехать, по себе знаю, у меня друг на перетяжку два раза уже ездил, не помогает. Ну разве что ты супер спец - автомастер, тада да. Но практика показывает что конструктора на очень...
Вроде из Находки, а такую чухню пишешь про конструкторы
Какая протяжка ? На заре ввоза конструкторов (многие до сих пор не понимают об чём речь - у меня тесть считает, что на мусорке подбирают запчасти от разных авто и в кучу собирают) их собирали вручную (не гайковертами) и зачастую безответственно. Потом конторки по сборке конструкторов обзавелись нормальным инструментом и протяжки дополнительной уже не было нужно. Что такое конструктор - в Японии купили автомобиль (на том же аукционе), для растаможивания как запчасти надо от кузова отсоединить ходовку и двигатель, а в РФ обратно собрать. У меня был Субару форестер и тойота марк 2 конструкторы - никакие гайки и болты дополнительной протяжки не требовали (проверяли). На марке проездил 2 года (марк был 1998-го года, продал 2 месяца назад) - за 2 года не поменял ни одной запчасти, не потратился на ремонт ни разу, только масло, фильтры и бензин. Проехал за 2 года 60 т.км.
Ну и за появление такого явления как конструктор вообще отдельное спасибо нашим педросам.Nekto писал(а):Login M писал(а):
И?
Такой ценник на новую, с тем списком "опций включенных в комплектацию" это хорошо или плохо?
По опциям данная модель сравнима с той же Приорой, при меньшем двиге и большем кузове. Стоит несколько дороже. Себестоимость выходит, в среднем, несколько побольше.
ЗЫ Я не сравниваю качество
еще учтем, что у тойоты движок с системой изменения фаз газораспределения.
И опять же сравниваем базовую модель тойоты с пиком эволюции ВАЗа - топовой приорой, было бы смешно если бы не было грустно.
Еще раз говорю! ВАЗу надо расширять и комплектации и линейку.Login M писал(а):Еще раз говорю! ВАЗу надо расширять и комплектации и линейку.
Правильно говоришь. только сначала надо качество автомобилей поднять тех что уже имеются в ассортименте.
причем качество не в том плане что ВАЗоавтомобиль при выезде из салона едет в ремонт, а в плане того чтобы небыло мелких и потому очень досадных косячков. тИпа текущих сальников ит.п.
Если бы приора была по качеству исполнения на одном уровне с прульками то думаю этой темы не было бы вообще.
А после того как ВАЗ научится делать авто качественно можн ои линейку расширять.
Без качества ВАЗ у ИМХО даже не стоит пытаться расширять линейку.Login M писал(а):Nekto писал(а):Login M писал(а):
И?
Такой ценник на новую, с тем списком "опций включенных в комплектацию" это хорошо или плохо?
По опциям данная модель сравнима с той же Приорой, при меньшем двиге и большем кузове. Стоит несколько дороже. Себестоимость выходит, в среднем, несколько побольше.
ЗЫ Я не сравниваю качество
еще учтем, что у тойоты движок с системой изменения фаз газораспределения.
И опять же сравниваем базовую модель тойоты с пиком эволюции ВАЗа - топовой приорой, было бы смешно если бы не было грустно.
Еще раз говорю! ВАЗу надо расширять и комплектации и линейку.
Я напомню, что в данном случае имелась в виду сравнительная себестоимость авто, произведенного в Японии и авто, произведенного в России с приблизительно одинаковой комплектацией. Выяснилось, что совсем чутка, но япы подороже.luch писал(а):Ну если прульщик с ДВ-убийца трёх кукурузеров захотел Патра ,то тут коменты излишни.Приветствую такое здравое и реальное решение!!!
Чувачок... Во первых, разуй глаза и посмотри на автару и подпись: лично у меня - руль на месте. Во вторых, отвечаю тебе завсюмазуту: сколько хапнули мои кукурузники - УАЗ-Авто такого для своих в страшных снах не увидит. В третьих, если и когда я куплю Патриота - это будет чёрный день для российского автопрома. Патамушта за 500 тыр он должен будет ездить в 2 раза лучше моего ТЛК, поскольку стОит он в 2 раза больше. Коли государство решило, что я недостоин ездить на ТЛК я сяду на УАЗ. Мне пофигу что убивать. Только беда в том, что убиваемое должно быть живым. А мне кажется, что Росавтопром мертв уже лет 40.komatoz писал(а):Login M писал(а):Еще раз говорю! ВАЗу надо расширять и комплектации и линейку.
Правильно говоришь. только сначала надо качество автомобилей поднять тех что уже имеются в ассортименте.
причем качество не в том плане что ВАЗоавтомобиль при выезде из салона едет в ремонт, а в плане того чтобы небыло мелких и потому очень досадных косячков. тИпа текущих сальников ит.п.
Если бы приора была по качеству исполнения на одном уровне с прульками то думаю этой темы не было бы вообще.
А после того как ВАЗ научится делать авто качественно можн ои линейку расширять.
Без качества ВАЗ у ИМХО даже не стоит пытаться расширять линейку.
+стотыщмилионаф!!!
З.Ы. Была бы тема, только вопрос бы так остро не стоял.Nekto писал(а):сравнима с той же Приорой, при меньшем двиге и большем кузове.
а ты двиг в чем мерил? в кубиках? может в лошадях померить, в моменте? в расходе?
может быть вспомнить школьный курс физики и задать себе вопрос, а что такое момент, мощность, КПД? попробовать все это соотнести с массой? и мы все еще молчим о КАЧЕСТВЕ изделий...Buddu писал(а):Чувачок... Во первых, разуй глаза и посмотри на автару и подпись: лично у меня - руль на месте. Во вторых, отвечаю тебе завсюмазуту: сколько хапнули мои кукурузники - УАЗ-Авто такого для своих в страшных снах не увидит. В третьих, если и когда я куплю Патриота - это будет чёрный день для российского автопрома. Патамушта за 500 тыр он должен будет ездить в 2 раза лучше моего ТЛК, поскольку стОит он в 2 раза больше. Коли государство решило, что я недостоин ездить на ТЛК я сяду на УАЗ. Мне пофигу что убивать. Только беда в том, что убиваемое должно быть живым. А мне кажется, что Росавтопром мертв уже лет 40.
Buddu писал(а):а ты двиг в чем мерил? в кубиках? может в лошадях померить, в моменте? в расходе?
может быть вспомнить школьный курс физики и задать себе вопрос, а что такое момент, мощность, КПД? попробовать все это соотнести с массой? и мы все еще молчим о КАЧЕСТВЕ изделий...
Фу...
А я уже в нем сомневаться начал. Пронесло.Buddu писал(а):Nekto писал(а):сравнима с той же Приорой, при меньшем двиге и большем кузове.
а ты двиг в чем мерил? в кубиках? может в лошадях померить, в моменте? в расходе?
может быть вспомнить школьный курс физики и задать себе вопрос, а что такое момент, мощность, КПД? попробовать все это соотнести с массой? и мы все еще молчим о КАЧЕСТВЕ изделий...
Напомню еще раз - разговор был о себестоимости. Но раз ты хочешь...
У Приоры с движком 1,6 16-клапанном больше - 1) объем 2) мощность (72 кВт против 64 кВт у Тойоты) 3) расход
И? В чем ТЫ мерил?luch писал(а):Buddu
На аватаре плохо видна подготовленность для говнотрофи твоего зверя,окромя мухобойки(супер нужный девайс -согласен) или что там у тя,да и сугробчик мелковатый.
Ага, а также трудно оценить 33" раззззмер (колес) luch писал(а):да и сугробчик мелковатый.
это не сугробчик. это дорога на дачу.
luch писал(а):На аватаре плохо видна подготовленность для говнотрофи твоего зверя
а нафига ТЛК к чему-то готовить? его уже на заводе подготовили ко всему, что может прийти в голову его владельцу. гражданские колеса БФГ МТ 33х12.5Х16.5, ну а если становится скучно, то устанавливаются передние колеса от трактора Беларусь размерности около 36 и всё... раненых нет вообще... это ж Toyota Landcruiser... единственный АВТОМОБИЛЬ в мире. остальные - машины. наряду со стиральными, швейными и т.п.Buddu писал(а):Патамушта за 500 тыр он должен будет ездить в 2 раза лучше моего ТЛК
По твоим выкладкам получается что опель астра седан за 600 тыр должен ездить в ДВА раза лучше чем приорко за 300 тыр .
Он имеет в два раза бОльшую максималку, у него стоит два кондишена?
У опеля может клиренс в два раза выше и он может в два раза бОльшие препятствия проезжать ?
Может у него расход топлива в ДВА раза ниже по сравнению с приоркой ?
Странно, но на все вопросы ответ нет...
Объясни мне какими критериями ты меряешь "РАЗЫ" при езде ?
Просто интересно .