Pu1sat0r писал(а):См. выше - результаты исследования масла с пробегом, там 4 показателя выходят за пределы нормативов.
неудивительно для авто тошнящего в пробках все 8 тыщ пробега. если пересчитать в моточасы, там наверняка будет не меньше 300, т.е. в два раза больше чем разумный пробег на одном масле.Долбодятел писал(а):неудивительно для авто тошнящего в пробках все 8 тыщ пробега. если пересчитать в моточасы, там наверняка будет не меньше 300, т.е. в два раза больше чем разумный пробег на одном масле.
Т.е. нормальный пробег на масле 150 ч? И если ТО раз в 15 ткм, значит средняя скорость должна быть 100 км/ч. Даже если менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 7.5 ткм, средняя должна быть 50 км/ч.
Это практически нереально для машин, постоянно ездящих в городах.Санёг писал(а):Трассовые пробеги это лично у меня та ещё жесть
только там масло переваливает за сотню градусов
это там постоянная езда с кнопкой в полу....
че то у тебя ведро не правильное.
у меня в городе гораздо больше греется чем на трассе... и оно логично - обдува мало очень... Долбодятел писал(а):получается каждые 2 месяца новое масло в моторе. с моей средней 60, это получается 170 моточасов.
Если менять с такой периодичностью, то можно и ярнефть какое-нибудь из ашана заливать
При замене через 10 тыщ еще учитывай в 1,5 раза увеличенную частоту замены маслофильтра, так вся экономия на лукойлах сойдет на нет Pu1sat0r писал(а):При замене через 10 тыщ еще учитывай в 1,5 раза увеличенную частоту замены маслофильтра, так вся экономия на лукойлах сойдет на нет
а ты думаешь я до этого менял масло раз в 10 а фильтр раз в 15 штоле Долбодятел писал(а):
а ты думаешь я до этого менял масло раз в 10 а фильтр раз в 15 штоле
Лукойл - это как изделие автотаза: хорошо, пока новое.
Импортное масло - как иноавто, не важно, новая она или подушатанная. И только когда она становится совсем древней - то по надежности приближается к новым тазикам
Так что лукойл через 10 тык = мобил через 15 тык Долбодятел писал(а):если я и так и так меняю масло раз в 10тык
Для тебя смысла нет, лей лукойл и не парься Un-real писал(а): надо лить масло французское, настоявшоеся на лягушках и Шанель номер 5
Ну если оно дешевле ЛУКойла - че не лить то?
А ты в табурег льешь оригинальное масло ваг? Или Лукойл, как весь лол Санёг писал(а):лукойл это по сути мобиль 3000, неплохое так то масло, но я лично использую только Мобил 1
Мобил 3000 отличное масло, проведённое мною лично на протяжении более 250 тыс.км
Какой смысл лить мобил1 с его заоблачным ценником лично я не понимаю
К лукойлу доверия нет, тем более глядя на его ценник не вижу смысла. Это Жигули по цене средней иномарки получается Pu1sat0r писал(а):
Какой смысл лить мобил1 с его заоблачным ценником лично я не понимаю
К лукойлу доверия нет, тем более глядя на его ценник не вижу смысла. Это Жигули по цене средней иномарки получается
А Мобил 1 ещё лучше 3000, и оно не сильно дороже, а у тебя так вообще одна канистра на замену.
Лукойл по параметрам копия 3000, можешь начинать экономить
Добавлено спустя 56 секунд:
Kirill111 писал(а): разрешить нашему эльфу лить эльф, фиг с ним.. Как вы считаете?
поправел(с)