Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1226:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 11:36
Garik36 писал(а):

Ну при проведении регистрационных действий по-любому залезут. Да и просто на посту могут проверить.


Когда снимал 9 с учёта - в багадник не лазили

#1227:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 11:38
Pavel^99
В общем, овчинка не стоит выделки Smile
Я на своем стоковом "яйца" поменял, и доволен.

Добавлено спустя 47 секунд:

.kkursor
У меня при постановке на учет лазили. А еще гаишник зачем-то лазил в ЧЯ Unknown

#1228:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 13:14
Garik36 писал(а):

А еще гаишник зачем-то лазил в ЧЯ Unknown


поди предохранитель спер))
у меня на обоих 8ах 10й стаб,основные отличия,отмеченные для себя :
-в первые секунды после поворота руля перед меньше наклоняется
-после поворота несколько быстрее выравнивается
-при частой рулёжке право-лево перед как-то собраннее и сначала идет за рулем,потом чуток наклоняется.
-Офигенно проходить лежачих или мелкие,средние ямы,когда наезжаешь только одним колесом,их чувствуешь по-минимуму!
Но всю прелесть 10го понял только после установки яиц на ПУ.

#1229:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 13:20
Лысик писал(а):

-Офигенно проходить лежачих или мелкие,средние ямы,когда наезжаешь только одним колесом,их чувствуешь по-минимуму!


я с подрамником и с 08 стабом и так замечаю по минимуму.

#1230:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 13:28
Andrey163 писал(а):

а там когда жопу варят. его нет


переваривают и аккуратно шпаклюючт....все есть,если тебе не колхознеги сделали supercool

#1231:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 16:51
щас узнал, хороший знакомый гранту взял, база, 8 кл, 330 тыс. руб. отдал им свою гнилую 9 ку 2002 года (пороги сдохли, двери по низу сгнили), скинули 50 тыс. руб. допов взял на 20 тыс. руб.

итого машина вышла в 300 тыс. руб... Good

меня склоняет к этому же hehe

#1232:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 17:11
Константин_EX
Интересно бы узнать, что там за "допы"...

#1233:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 19:44
Константин_EX писал(а):

хороший знакомый гранту взял, база, 8 кл, 330 тыс. руб.


Это новая? и что за
Константин_EX писал(а):

допов взял на 20 тыс. руб.


Smile

#1234:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 19:45
Ну съэкономил человек червонец hehe
#1235:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 21:26
Garik36 писал(а):

Интересно бы узнать, что там за "допы"...


Видимо сига с ковриками. hehe

#1236:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2015 00:12
Константин_EX
из полезного можно взять только замок на руль,остальное у них дорого..ну можно сигу,если она с лин-шиной,они хотя бы при установке меньше попортят проводов.
У нас дилер 100 скидывает,если сдаешь старую и чего-то там еще делаешь)
о как:
Цитата:

Скидка по программе Утилизация/Трейд-Ин до 50 000 руб.
Скидка по промо-акции «Центр-Лада Южный» до 50 000 руб.!
Скидка по программе LADA Finance 20 000 руб.!
CТРАХОВКА в подарок!*


#1237:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2015 18:37
hehe
запрыгнул сегодня на эстакадку. и увидел причину такого поведения машины! стабилизатор почти открутился от кузова! на одной шпильке вообще гайка пропала, на остальных уже подходили к этому же.
ну это мой касяк, не проверил за братом, похоже он поскромничал с усилием, боялся шпильки сорвать. все остальное по подвеске я сам протягивал.

короче, можно считать что я бз стабилизатор ездил! как протянул все стало на много лучше Good

купил сегодня антифриза, лукойл красный G12, канистра 5 кг. 515 руб.

а феликс красный , что я раньше я заливал тперь стоит уже более 700 руб за 5 кг.

#1238:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 11:06
Константин, а свежие фотки машины есть? Smile
#1239:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 12:15
Garik36
не, а що хотел увидеть?

#1240:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 12:31
Константин_EX
Вот это:
Константин_EX писал(а):

ты мою машину вообще бы видел вблизи, правый порог замят, по низу везде рыжики, в хлопушке вообще дырка, на правой бочине вмятина, на крыше вмятина, с левой двери краска слазит, а ты мне говоришь, что выцвевший поворотик это не красиво


#1241:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 12:37
Константин_EX писал(а):

можно считать что я бз стабилизатор ездил! как протянул все стало на много лучше :



выкинул сам осознанно стаб на гранте и патре спецом+ лифтанул обоих.

#1242:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 13:18
Garik36
ну как есть - так есть.

не особо конечно это заметно... но если присмотреться....

#1243:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 13:27
Константин_EX
Я вон в своей теме когда-то делал фотки всех косяков своей машины с подробными описаниями Smile

#1244:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 14:00
Garik36
я тут узнал что у моих родителей, оказывается есть полуавтомат дома wwow , газ, проволока, все как положено.

УАЗик старый переваливали, брали аппарат новым. Я почему то был уверен что варили УАЗ простыми электродами на постоянке

так что некоторая материальная база, способствующая кузовному ремонту у мня есть Smile можно для начала просто дырки в корыте заварить.


хотя стоит ли это того? supercool даже если своими руками делать? тут мой брат Калину седан взял, 2007 года за 137 тыс. руб. в ПТС только два хозяина было, кузов в идеале! чуть рыжиков и сколов не в счет.

#1245:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 14:04
Константин_EX
Я бы короткокрылую восьмерку предпочел бы любой Калине-Приоре, даже "в идеале" (если ржи нет снаружи, то это не значит, что ее нет внутри). Но это мое личное мнение.
Если бы сейчас покупал новую машину - хотел бы точно такую же, какая у меня есть, в такой же комплектации, только новую. Но нашим заводам как обычно наплевать на спрос, они работают только на свои сиюминутные выгоды.

#1246:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 14:17
Константин_EX
Нормальная цена Smile

Добавлено спустя 39 секунд:

Garik36 писал(а):

Константин_EX
Я бы короткокрылую восьмерку предпочел бы любой Калине-Приоре, даже "в идеале" (если ржи нет снаружи, то это не значит, что ее нет внутри). Но это мое личное мнение.
Если бы сейчас покупал новую машину - хотел бы точно такую же, какая у меня есть, в такой же комплектации, только новую. Но нашим заводам как обычно наплевать на спрос, они работают только на свои сиюминутные выгоды.

кому то нужно наконец перестать д****ть и купить gpn

#1247:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 14:23
Garik36 писал(а):


Если бы сейчас покупал новую машину - хотел бы точно такую же, какая у меня есть, в такой же комплектации, только новую.


проблемы в том что ты просто привык к своей девятке! я бы даже сказал зациклился! поезди на разных машинах, свежее своей и почуешь приход,

Garik36 писал(а):

Я бы короткокрылую восьмерку предпочел бы любой Калине-Приоре, даже "в идеале" (если ржи нет снаружи, то это не значит, что ее нет внутри). Но это мое личное мнение.


ну а ты прокатись, на этих "бездушных" Калинах и Приорах. Мне довелось на 14ке 2005 прокатится, на приорке 2011 года - тише, лучше и удобнее чем моя. приора только жестковата, а 14ка конечно ни хрена не едет со своими 8 клапанами, но все равно удобнее в ней.



тут самый ключевой момент ИМХО - износ салона. садясь в машину посвежее - что в первую очередь ощущаешь? да да, жопой ощущаешь более собранные кресла. а когда едешь? более тихую панель. на старых машинах чем больше было хозяев - тем больше лазили, снимая панель, я первый раз полез ей снимать, уже некоторых винтов просто не нашел. да и сам потерял тоже.

карты дверные, и карты у заднего ряда сидений - у меня тупо уже повело от старости! их выгнуло.

если у меня в машине, при эксплуатации, делали подвеску, мотор, и т.д. чтоб машина не теряла хода, а вот салоном НИ КТО не занимался. и я не хочу им заниматься.

#1248:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 14:24
Константин_EX писал(а):

поезди на разных машинах, свежее своей и почуешь приход,


На двенашке ездил, на Киа Рио - не почувствовал прихода Pardon

#1249:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 14:26
я ездил на
14ке 2005 года
приоре 2011 года
киа каренс 2002 года
киа спектра 2008 года

и чем больше, мне доводится где то прокатится на чужих машинах - тем все печальнее, и грустнее становится. nea после киа каринс вообще желания не было садится в свою машину facepalm там гур, мотор 2 литра (около 130), багажник ахриненных (компактминивен всеж).

#1250:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 14:26
Константин_EX писал(а):

и я не хочу им заниматься.


Это твое личное дело. Я у себя занимался салоном, это не очень-то напряжно. Правда, не все детали уже можно легко найти, но все равно. Денег ушло смешно сказать сколько. В разы меньше, чем на мотор, трансмиссию и подвеску.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 50 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU