Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#12451:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 17:43
ARC писал(а):

Кем закрывается?


Да я шучу,парень!Мы просто прикалываемся,друг!Мне вообще-то Петрович доверил здесь руководить,так что твой модератор пусть отдохнёт пока..Пожалуйста,заходите,общайтесь без проблем... Pardon 63

#12452:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 17:46
Здраствуйте, у меня проблема такая, после прогрева двигателя, сильный провал, тронуться с места ненозможно, приходится крутить двигатель свыше 2000 об/мин, тогда можно начать движение. Такая ситуация через день. Вчера автомобиль резво разгонялся, трогался легко с места. Сегодня опять такая же ситуация. Карбюратор разбирал и прочищал, все элементы в нормальном состоянии, вот здесь есть фото и полнле описание http://comuedu.ru/fly/Гараж_автомобиля_Ваз_21099_
#12453:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 17:58
Xylligan писал(а):

сильный провал, тронуться с места ненозможно


Тов.Хулиган,у Вас проблемы с ускорительным насосом на первый взгляд.Надо проверить адекватна ли струя с носика распылителя УН движению дроссельной заслонки.Смысл таков,что при малейшем движении педали из распылителя должно вытекать топливо,а при интенсивном движении струя должна быть четкой и направленной вниз на кромку дроссельной заслонки первой камеры ,не цепляясь при при этом за стенки смесительной камеры.Всегда надо смотреть на взаимодействие кулачка и рычага исполнительного механизма УН.Там часто при начале открытия дроссельной заслонки нет четкого ответного движения рычага,а соответственно нет и впрыска в момент трогания с места supercool

#12454:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:26
Xylligan писал(а):

Такая ситуация через день


Возможно в главный топливный жиклер периодически попадает соринка. после остановки двигателя она отходит. Вот ее с помощью шприца и надо выловит ( про метод вылавливания - в ФАК вычитал). Но утверждать не буду, дабы не навлечь на себя гнев. Pardon

#12455:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:28
XADZZOX писал(а):

Возможно в главный топливный жиклер периодически попадает соринка.


Нет, соринка проявила бы себя по другому чуть позже,а здесь трудности именно с троганием.
Соринка в УН..Это подходит.При трогании с места работает система ХХ,переходная система и УН.Для трогания с места топлива хватит,потом начнутся проблемы,а у него их потом ,как я понял,нет Pardon

#12456:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:41
Конечно , описаных симптомов маловато. Смущает, "что через день"
#12457:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:45
И еще "после прогрева", а до этого? Что значит раскручивать до 2000? Каким образом, может давя до пола, открывая 2 камеру?
#12458:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:46
XADZZOX писал(а):

Конечно , описаных симптомов маловато. Смущает, "что через день"


Согласен.Завтра он скажет,что свечи барахлят и воды в карбюраторе слишком много.Хуллиган,короче 63

#12459:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:57
Тимофеевич161
Тут у вас в теме то жарко, до не могу, с большим обилием эпитетов, то спросят и тихо и по английски уходят, не интересуясь ответом.

#12460:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:58
действительно, друзья, полтергейст какой то, и через день. если резко потянуть за тросик то провал, двигатель хочет заглохнуть, но через секунду резко набирает обороты. механизм УН синхронно ходит вместе с заслонкой, то есть рычажок УН не задерживается.
Тимофеевич161 писал(а):

,а у него их потом ,как я понял,нет


симптомы такие провалы на каждой скорости ниже 2000 об\мин, сначала провал далее динамика.

#12461:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 19:07
После прогрева - я имею в виду двигатель нагрелся до 90 градусов.
#12462:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 19:12
Xylligan
Ну сними ты крышку, с возд. фильтра и смотри на клювик ускорит. , дергая за тросик. Что там видишь? как и куда струя?

#12463:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 19:16
Xylligan писал(а):

После прогрева - я имею в виду двигатель нагрелся до 90 градусов


А я имел в виду, есть ли провалы до того, как прогреется?

#12464:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 19:38
Прогрел до 60 градусов, убрал подсос.
http://foto.mail.ru/mail/dragons1988/13/14.html
1 - то есть нижний дергаешь за тросик, плюётся маленькими капельками либо пузыри пускает, при держании оборотов из него бензин не идёт.
2 - верхний без изменений
до прогрева есть провалы приоткрытии дросельной заслонки.

#12465:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 20:04
Значит у тебя не работает ускорительный насос. Причины - засорение, залипание клапана(шарика) порыв диафрагмы. Начни с того, что аккуратно вытащи (после снятия верхней крышки) то, что у тебя на фото под №1. Пассатижами вверх, легонько проворачивая, убедись в чистоте, продувая . и диафрагму проверь.
#12466:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 20:27
Мужики, нужен совет: с наступлением тепла (у нас 0 и до +5) стал заводится с первого раза, это хорошо конечно, но только если понажимаю педаль газа 2-3 раза во время кручения стартером -секунда проходит и движок заводится. Если этого не делать крутить приходится по нескольку раз. На горячем - заводится с первого раза без педали. Это такая специфика карбюраторных систем или мне нужно отрегулировать какой-либо узел в карбюраторе?
PS: подсос на середину вытягиваю, но и без него заводится, просто после заводки вытягиваю подсос чуть-чуть чтобы движок не заглох. Через пару минут убираю - работает отлично.

#12467:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 20:35
Niksea писал(а):

Мужики, нужен совет


Совет такой .Прочитать,как правильно заводить автомобиль Ваз.
Почему на середину?Всегда ,хоть зимой хоть летом без всяких дрочений педалью-полный подсос,за исключением аномальной жары. supercool Вопрос считаю просто ...мля,нет слов. nea

#12468:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 20:51
XADZZOX писал(а):

Тимофеевич161
Тут у вас в теме то жарко, до не могу, с большим обилием эпитетов, то спросят и тихо и по английски уходят, не интересуясь ответом.


Я об этом уже несколько раз говорил,что спрашивает вроде у меня,а разговаривает с другим ... lol1

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (07 Марта 2011 21:15), всего редактировалось 1 раз

#12469:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 20:57
Тимофеевич161 писал(а):

Niksea писал(а):

Мужики, нужен совет


Совет такой .Прочитать,как правильно заводить автомобиль Ваз.
Почему на середину?Всегда ,хоть зимой хоть летом без всяких дрочений педалью-полный подсос,за исключением аномальной жары. supercool Вопрос считаю просто ...мля,нет слов. nea


Чем вам вопрос не понравился? Спросил конкретно, подробно описал проблему, если я в чем то не прав в заводке авто скажите это без сарказма и негатива. Я конечно понимаю что вы там 85 лвла спец, а я еще только 0.5 лвла, но это не дает Вам право так со мной общаться. Я тоже спец в определенных областях, но никогда не разговариваю в таком тоне с людьми. После таких ответов реально больше не хочется уже ничего спрашивать.

#12470:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 21:04
почитал последние пару страниц...дааа...обстановка напряжённая тут...один флуд в основном, проскакивают вопросы по теме, но как на войне под пулями, спросил и быстрей бежать отсюда, а то застрелят на хер...
#12471:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 21:12
Niksea писал(а):

Чем вам вопрос не понравился?


А чем Вам ответ не понравился?Четко,по-армейски.И Вы его уже точно запомните ..
За последнее изречение прошу простить, не удержался, просто обстановка накалена была Pardon

#12472:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 21:22
Я всегда заводил карбюраторную машину, закачав предварительно топливо в коллектор...тем более после длительной стоянки это обязательная процедура ибо не инжектор Smile

В теплую погоду никогда не выдвигаю подсос на полную, так можно не завестись вообще

XADZZOX писал(а):

Значит у тебя не работает ускорительный насос. Причины - засорение, залипание клапана(шарика) порыв диафрагмы.


Дополню еще - ослабшая или короткая пружина насоса, я сравнивал несколько таких пружин, в общем при закрытой дроссельной заслонке, шток УН не должен иметь свободных перемещений, он должен быть прижат пружиной...у меня была беда с этой прожинкой, руки не доходили заменить, тоже случался провал при резком нажатии на газ, но это только до достижения рабочей температуры

#12473:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 21:33
[M210®] писал(а):

Я всегда заводил карбюраторную машину, закачав предварительно топливо в коллектор...


дрочил педалькой?

#12474:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 21:45
[M210®]
Он говорит, что пузыри одни идут, другой день - работает норм. причем это периодически, значит не пружина. Ну да ладно, завтра отпишет.

А тут , смотрю опять подуло ветром негативных эмоций, ну... ну...

#12475:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 21:48
[M210®] писал(а):

закачав предварительно топливо в коллектор...тем более после длительной стоянки это обязательная процедура


Здесь нет никого после длительной стоянки Pardon И топливо после длительной стоянки закачивают в карбюратор,сударь,а не в коллектор. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 499 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU