Xylligan писал(а):сильный провал, тронуться с места ненозможно
Тов.Хулиган,у Вас проблемы с ускорительным насосом на первый взгляд.Надо проверить адекватна ли струя с носика распылителя УН движению дроссельной заслонки.Смысл таков,что при малейшем движении педали из распылителя должно вытекать топливо,а при интенсивном движении струя должна быть четкой и направленной вниз на кромку дроссельной заслонки первой камеры ,не цепляясь при при этом за стенки смесительной камеры.Всегда надо смотреть на взаимодействие кулачка и рычага исполнительного механизма УН.Там часто при начале открытия дроссельной заслонки нет четкого ответного движения рычага,а соответственно нет и впрыска в момент трогания с места Xylligan писал(а):Такая ситуация через день
Возможно в главный топливный жиклер периодически попадает соринка. после остановки двигателя она отходит. Вот ее с помощью шприца и надо выловит ( про метод вылавливания - в ФАК вычитал). Но утверждать не буду, дабы не навлечь на себя гнев. XADZZOX писал(а):Возможно в главный топливный жиклер периодически попадает соринка.
Нет, соринка проявила бы себя по другому чуть позже,а здесь трудности именно с троганием.
Соринка в УН..Это подходит.При трогании с места работает система ХХ,переходная система и УН.Для трогания с места топлива хватит,потом начнутся проблемы,а у него их потом ,как я понял,нет XADZZOX писал(а):Конечно , описаных симптомов маловато. Смущает, "что через день"
Согласен.Завтра он скажет,что свечи барахлят и воды в карбюраторе слишком много.Хуллиган,короче действительно, друзья, полтергейст какой то, и через день. если резко потянуть за тросик то провал, двигатель хочет заглохнуть, но через секунду резко набирает обороты. механизм УН синхронно ходит вместе с заслонкой, то есть рычажок УН не задерживается. Тимофеевич161 писал(а):,а у него их потом ,как я понял,нет
симптомы такие провалы на каждой скорости ниже 2000 об\мин, сначала провал далее динамика.Xylligan писал(а):После прогрева - я имею в виду двигатель нагрелся до 90 градусов
А я имел в виду, есть ли провалы до того, как прогреется?XADZZOX писал(а):Тимофеевич161
Тут у вас в теме то жарко, до не могу, с большим обилием эпитетов, то спросят и тихо и по английски уходят, не интересуясь ответом.
Я об этом уже несколько раз говорил,что спрашивает вроде у меня,а разговаривает с другим ... Тимофеевич161 писал(а):Niksea писал(а):Мужики, нужен совет
Совет такой .Прочитать,как правильно заводить автомобиль Ваз.
Почему на середину?Всегда ,хоть зимой хоть летом
без всяких дрочений педалью-полный подсос,за исключением аномальной жары.
Вопрос считаю просто ...мля,нет слов.
Чем вам вопрос не понравился? Спросил конкретно, подробно описал проблему, если я в чем то не прав в заводке авто скажите это без сарказма и негатива. Я конечно понимаю что вы там 85 лвла спец, а я еще только 0.5 лвла, но это не дает Вам право так со мной общаться. Я тоже спец в определенных областях, но никогда не разговариваю в таком тоне с людьми. После таких ответов реально больше не хочется уже ничего спрашивать.Niksea писал(а):Чем вам вопрос не понравился?
А чем Вам ответ не понравился?Четко,по-армейски.И Вы его уже точно запомните ..
За последнее изречение прошу простить, не удержался, просто обстановка накалена была Я всегда заводил карбюраторную машину, закачав предварительно топливо в коллектор...тем более после длительной стоянки это обязательная процедура ибо не инжектор
В теплую погоду никогда не выдвигаю подсос на полную, так можно не завестись вообще
XADZZOX писал(а):Значит у тебя не работает ускорительный насос. Причины - засорение, залипание клапана(шарика) порыв диафрагмы.
Дополню еще - ослабшая или короткая пружина насоса, я сравнивал несколько таких пружин, в общем при закрытой дроссельной заслонке, шток УН не должен иметь свободных перемещений, он должен быть прижат пружиной...у меня была беда с этой прожинкой, руки не доходили заменить, тоже случался провал при резком нажатии на газ, но это только до достижения рабочей температуры[M210®] писал(а):Я всегда заводил карбюраторную машину, закачав предварительно топливо в коллектор...
дрочил педалькой?[M210®] писал(а):закачав предварительно топливо в коллектор...тем более после длительной стоянки это обязательная процедура
Здесь нет никого после длительной стоянки И топливо после длительной стоянки закачивают в карбюратор,сударь,а не в коллектор.