Опять про несчастные МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#126:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:26
HoKuM писал(а):

Техком на Щербаковской


это который бОООльшой такой магазин зап частей , вплоть до грузовиков, с переходом в продуктовый магазин ???
ходили слухи что в нем продают стартеры, генераторы и т д перебранные у них же в подвале ... не знаю правда или нет, но там никаких более-менее дорогих агрегатов стараюсь не покупать ... покупаю в Руси ...

#127:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 22:15
TURBOS писал(а):

HoKuM писал(а):

Техком на Щербаковской


это который бОООльшой такой магазин зап частей , вплоть до грузовиков, с переходом в продуктовый магазин ???
ходили слухи что в нем продают стартеры, генераторы и т д перебранные у них же в подвале ... не знаю правда или нет, но там никаких более-менее дорогих агрегатов стараюсь не покупать ... покупаю в Руси ...



Угу, он самый. А как можно не отличить Б/Ушный стартер от нового? :shock:

И по поводу Руси - покупал там оба суппорта в сборе, у одного дырка крепления была на два размера больше Shocked, поменяли, потек при установке один из цилиндров потек. Так что...

Последний раз редактировалось: HoKuM (13 Декабря 2006 18:03), всего редактировалось 1 раз

#128:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 12:37
По теме масляных фильтров:
Лично для меня существует теперь только два фильтра, которые буду брать: MANN и FRAM. Есть еще Ливны, который превосходно отработал, но у нас такие не продают.

#129:  Автор: boo_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 13:16
Приобрел таки настоящий 100% оригинальный фильтр MANN-W914/2, предварительно изучив цепочку сбыта для нашего города(!) от официального дистрибьютора по РФ до розничной точки.

Описываю каким он должен быть - этот северный олень, извините фотки выложить не могу, фотик сломался:

1. Полиграфия коробки на очень высоком уровне, четкая без намека на смазывание шрифтов и рисунков (на клапане изображен логотип компании - производителя упаковки NetBOX, и плотность бумаги, в моем случае: 67 502 49 251 A14 400g/qm MHN 200 002 A1). На коробке есть только две надписи на русском языке: "масляный фильтр" и "сделано в Германии" - обратите внимание - не в ФРГ, Бельгии и т.п. Страну производителя подтверждает EAN-13 код первые две цифры которого "40" - 4-011558-708306. Кроме этого на днище коробки, там же где и EAN код, присутствует изображение знака Росстандарта (РСТ), логотип компании MANN + HUMMEL GMBH с адресом D-71631 LUDWIGSBURG www.mann-filter.com. На коробке НЕТ указаний что фильтр предназначен для автомобилей LADA или по-русски ЛАДА. Вместо этого строчка FIAT, FORD (EUROPA), LANCIA (LANCIA AUTOBIANCHI), RENAULT, div. (LUB). Ниже этой надписи указаны фильтры - заменители: Fiamm FT 5103, Fram PH-927 PL, Hengst H 12 W01, Mahle OC 97, Purflux LS 506, Tecnocar R 462. Прошу заметить что указан MAHLE OC97 а не OC-384 - которого нет даже в официальном каталоге KNECHT - о том что за OC-384 тестировал ЗР остается догадываться. Днище картонной коробки склеено (залито) компаундом (по всей вероятности таким же что используется в фильтре). На коробке есть также указание что картон может быть использован повторно (на нескольких языках, КРОМЕ русского).

2. Как выглядит сам фильтр: на фильтре нет ни единой надписи или даже буквы на русском языке. Указана страна производитель - Made in Germany (Fabrique en RFA). Все надписи выполнены матовой белой краской очень четко, без малейших следов смазывания. Указано наименование фильтра W 914/2 и значок (Micro Top). Кроме этого на фильтре размещена инструкция по установке на английском и предположительно французском языках, приведу только англ версию:

(Англ)

Attention: thread 3/4-16 UNF
1. Apply film of oil to gasket.
2. Fit filter and tighten by hand.
3. Fill up oil and run engine.
4. Check for leaks, if necessary retighten.

Резиновое уплотнительное кольцо завальцовано в корпус фильтра и вытащить его руками мне не удалось. На резине (черного цвета) имеются три черточки красного цвета, расположенные с интервалом между первой и второй 7 мм, между второй и третьей - 8 мм. Через четыре отверстия проглядывает силиконовая резина белого цвета (не серого, не черного, а именно БЕЛОГО). Внутри, насколько это видно через отверстие с резьбой - все очень аккуратно - гофры равномерные без следов клея. Резьба для наворачивания фильтра выполнена очень качественно, без заусенец, витки ровные без следов деформации. И еще внешний корпус синего цвета в месте крепления с крышкой имеет 8 сгибов (уголков), равномерно расположенных по всей длине окружности фильтра, которые возможно, стали результатом формования корпуса фильтра на станке.

В целом сам фильтр и коробка оставляют приятное впечатление, выполнены очень добротно. Я таких фильтров раньше в руках не держал, поэтому даже внешне разница сразу видна.

Буду рад, если мое описание поможет в идентификации подделок, которые нас очень, извините, задолбали.

В личку или по мылу могу сообщить где я купил этот фильтр в Челябинске, чтобы вдруг не подумали что я ими торгую Smile

#130:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 13:58
2 boo_chel:
И сколько стоит?

#131:  Автор: boo_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 15:00
-HaZaR-
Фильтр я купил за 111 руб.

#132:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 15:49
boo_chel
У нас столько-же стоит на наши деньги, работают отлично, то есть после суточного отстоя он настолько заполнен маслом, что оно проливается при снятии в довольно большом количестве. Но наши манны попадаются со смазанным шрифтом и пластмасса у наших проглядывает желтая.
А Вы свой уже опробовали?

#133:  Автор: boo_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 08:08
Анджей
Нет, свой я пока еще не поставил, жду очередного ТО, еще 3 ткм осталось. Сейчас стоит MAHLE Knecht OC-384. При -20 лампа давления гаснет после 1-1,5 сек.

А что-за пластмасса? По-моему ее в фильтре вообще быть не должно, там только материалы, которые "не дубеют" на морозе.

#134:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:51
boo_chel писал(а):

А что-за пластмасса


ну которая через 4 отверстия проглядывает, силиконовая.
Последний Кнехт что я на свою классику ставил, окончательно убедил меня не покупать более изделия под этой маркой у нас в стране.

#135:  Автор: boo_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 08:40
Анджей
Боюсь, что это подделка с желтой пластмассой. Силиконовая резина, а это подтвердил и ВЕСНА, когда курочил фильтр, должна быть БЕЛОГО цвета. Что касается KNECHT, то я неоднократно пытался связаться с дистрибьютором этой марки фильтров на предмет выяснения оф.дилера в своем регионе, но безуспешно. Параллельно узнавал и про BOSCH, но все-же остановился на MANN FILTER.

#136:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 21:50
boo_chel
BOSCH == MANN, но BOSCH дороже. типа бренд.

#137:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 11:28
Получил ответ от ТРЕК!
Код:


Проблема герметичности соединения крышки и усилителя действительно существует, но оценивать ее данным методом не совсем правильно. Свои фильтры мы периодически проверяем по следующей методике:
- соединяют выходное отверстие фильтра с помощью гибкого шланга со стеклянной трубкой сечением 1 см;
- фильтр устанавливают в рабочее положение, а стеклянную трубку - в вертикальное;
- стеклянную трубку заполняют маслом М-6 /12Г  по ГОСТ 10541 при температуре плюс (20?5)С и давлении масла 0,026 МПа (0,26 кгс/см);
- масло, вытекающее из фильтра через клапан, собирается в мерный сосуд по ГОСТ 1770;
-   после выдержки в течение одного часа проверяют отсутствие течи масла из выходных отверстий фильтра.
Браковочным признаком является течь масла через антидренажный клапан более 0,003 л/ч.
Указанную методику можно также справедливо отнести и к проверке соединения крышки и усилителя, поскольку контроль герметичности происходит одновременно с контролем герметичности клапана. Наши фильтры при испытаниях по этому показателю соответствовали установленным требованиям.
Здесь стоит отметить, что во время работы двигателя незначительные утечки масла через соединение крышки и усилителя фильтра не влияют на работоспособность всего узла, поскольку масло поступает в фильтр через входные отверстия и через негерметичное соединение крышки и усилителя фильтра.
 Вопрос в том, какое количество масла будет вытекать из фильтра через это не герметичное соединение. Ведь при неработающем двигателе давление внутри фильтра создается только весом находящегося внутри масла. Т.е. давление при испытании равно 0,26 кгс/см2, а не 1 кгс/см2 как в случае, приведенном на сайте. Важно также отметить, что плотность воздуха гораздо меньше, чем у масла, а проникающая способность соответственно выше.

Заключение.
Можно согласиться с тем, что проблема герметичности существует, но она не влияет на оценку работоспособности фильтра.
Давление проверки антидренажного клапана составляет 0,26 кгс/см2, т.е. гораздо меньше 1 кгс/см2, используемого в при испытаниях, показанных на сайте autofake.narod.ru.
 Проверка должна проводиться с использованием моторного масла, а не воздуха. Поэтому методика, приведенная на сайте autofake.narod.ru не может быть признана пригодной к испытанию на герметичность антидренажного клапана, а как способ проверки герметичности соединения крышки с усилителем фильтра с целью повышения надежности изделия.


Главный конструктор             А.С.Осипов

Инженер-конструктор          А.А. Плотников



Приятен факт внимания к моему сайту и признание моей методики для контроля герметичности корпусных деталей фильтра. В блмжайшее время размещу полный текст письма и мой ответ (который отправлю после праздников) на сайте.

#138:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 13:19
boo_chel
Пластмасса оказалась белой. Первый раз просто смотрел вечером в гараже с фонариком. Сейчас еще раз достал из коробки с ЗЧ и посмотрел при дневном свете. Сейчас у меня Fram.
Кстати, вот еще почему-то у знакомого тоже MANN стоит, так он жалуется на то что у этих фильтров высокое сопротивление, т.к. утром он заводит машину, а лампочка давления на синтетике гаснет через секунду-полторы. Фильтр у него я снимал и обратно поставил- с утра полон до краев. Может, из-за того что синтетика 5w в силу меньшей вязкости медленнее создает нужное давление в системе?

#139:  Автор: boo_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 11:10
Анджей
Если фильтр заполнен маслом, то давление в системе создается практически сразу после пуска двигателя. Надо учитывать, что из-за повышенной вязкости холодного масла и потерь на гидравлическое сопротивление обороты двигателя и масляного насоса нарастают в эти 1-1,5 с. Думаю это не критично. У меня до замены фильтра на синтетике 5w-40 в -25 лампа давления гасла через 4-5 сек. Это очень много. После замены фильтра гаснет в течение секунды. Поставлю MANN и отпишусь как будет с ним.

#140:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 22:00
boo_chel
Насколько я понял, масло у Вас Liqui Moly Sinthoil High Tech 5w-40 (1250 руб. за 4 литра). А машина какая и возраст? Я просто вот после Liqui Moly Optimal Synth 5w-40 тоже хочу спрыгнуть на него либо на "суперлегкий ход".
boo_chel писал(а):

У меня до замены фильтра на синтетике 5w-40 в -25 лампа давления гасла через 4-5 сек


Какой это был сабж?
boo_chel писал(а):

После замены фильтра гаснет в течение секунды


А сейчас какой трудится?

#141:  Автор: boo_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 17:03
Анджей
Да, с самого начала (после обкатки на заводском масле 2600 км) заливал Liqui Moly Sinthoil High Tech 5w-40. Машина ВАЗ-2115 2005 г.в. пробег сейчас уже 20500 км. Переходить с синтетики на синтетику проще для двигателя, тем более одного производителя. Читал где-то со временем пары трения "привыкают" к маслу и после его замены начинают прирабатываться заново. В коробке сейчас тоже синтетика LM GL4+ заменил на 17500 км. Двигатель и коробка сухие, сальники не пропускают, масла LM помогают им оставаться эластичными.

У меня до замены фильтра на синтетике 5w-40 в -25 лампа давления гасла через 4-5 сек - это я к тому как можно напороться на подделку фильтра - стоял MAHLE Knecht OC-384 в синей коробке. Поменял на такой же, только в оранжевой коробке и проблема исчезла. Со следующего ТО надеюсь, что буду ставить MANN W914/2 и проблем с ним не будет.

#142:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 02:24
boo_chel писал(а):

Анджей
Да, с самого начала (после обкатки на заводском масле 2600 км) заливал Liqui Moly Sinthoil High Tech 5w-40. Машина ВАЗ-2115 2005 г.в. пробег сейчас уже 20500 км. Переходить с синтетики на синтетику проще для двигателя, тем более одного производителя. Читал где-то со временем пары трения "привыкают" к маслу и после его замены начинают прирабатываться заново. В коробке сейчас тоже синтетика LM GL4+ заменил на 17500 км. Двигатель и коробка сухие, сальники не пропускают, масла LM помогают им оставаться эластичными.

У меня до замены фильтра на синтетике 5w-40 в -25 лампа давления гасла через 4-5 сек - это я к тому как можно напороться на подделку фильтра - стоял MAHLE Knecht OC-384 в синей коробке. Поменял на такой же, только в оранжевой коробке и проблема исчезла. Со следующего ТО надеюсь, что буду ставить MANN W914/2 и проблем с ним не будет.



Лучше W920, если влезет. У меня сейчас 5w50, не заметил чтобы ламп долго горела. даже раз не успеваю сказать...

#143:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 10:01
HoKuM писал(а):


Лучше W920, если влезет. У меня сейчас 5w50, не заметил чтобы ламп долго горела. даже раз не успеваю сказать...



на передний привод и классику 2105 с "ременным" мотором нужен именно "низкий" W914/2.

#144:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 17:54
BECHA писал(а):

HoKuM писал(а):


Лучше W920, если влезет. У меня сейчас 5w50, не заметил чтобы ламп долго горела. даже раз не успеваю сказать...



на передний привод и классику 2105 с "ременным" мотором нужен именно "низкий" W914/2.



У меня он и есть, только у меня фильтр вдоль движки. И тот и тот влазит. А у 920 ИМХО фильтрация получше будет, площадь то больше.

#145:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 18:52
HoKuM
у фильтра с бОльшей площадью шторы лучше не фильтрация, а ресурс, т.е. к примеру если вытирать мокрый стол полотенцами из одного материала но разного размера, то полотенце с бОльшей площадью реже отжимать надо Smile

#146:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:00
Вот читал неоднократно опросы по поводу "когда у вас тухнет аварийка". Пришел к выводу что заявление "у меня после ночной стоянки гаснет при вращении стартера" свидетельствует либо о том что афтар гонит, либо стартер у него курутит до схватывания секунд 6-7.
Вот сколько не наблюдал таких ситуаций - самый лучший результат это через 0,5 сек. после схватывания. При работе стартера лампа гаснет только при повторном пуске в течение нескольких минут с момента первого пуска.

#147:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 20:58
BECHA писал(а):

HoKuM
у фильтра с бОльшей площадью шторы лучше не фильтрация, а ресурс, т.е. к примеру если вытирать мокрый стол полотенцами из одного материала но разного размера, то полотенце с бОльшей площадью реже отжимать надо Smile



Не много не так выразился, будет дольше нормальная фильтрация за счет большей площади. ВО загнул Very Happy

#148:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 19:25
Последние 2 фильтра ставил FRAM. С первым лампа тухла в течении 1-1,5 сек после схватывания. Сейчас со вторым практически моментально, т.е. около 0,5 сек. У отца тоже стоит FRAM - тоже гаснет моментально. Никогда не фанател по поводу расходников, для наших машин подходит любой расходник если он кондиционный.
#149:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 10:35
Wincent писал(а):

Последние 2 фильтра ставил FRAM. С первым лампа тухла в течении 1-1,5 сек после схватывания. Сейчас со вторым практически моментально, т.е. около 0,5 сек. У отца тоже стоит FRAM - тоже гаснет моментально. Никогда не фанател по поводу расходников, для наших машин подходит любой расходник если он кондиционный.



ставьте Champion - с ним (по уверениям офф. дилера) может гореть до 30 секунд

#150:  Автор: boo_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 22:11
BECHA писал(а):

Wincent писал(а):

Последние 2 фильтра ставил FRAM. С первым лампа тухла в течении 1-1,5 сек после схватывания. Сейчас со вторым практически моментально, т.е. около 0,5 сек. У отца тоже стоит FRAM - тоже гаснет моментально. Никогда не фанател по поводу расходников, для наших машин подходит любой расходник если он кондиционный.



ставьте Champion - с ним (по уверениям офф. дилера) может гореть до 30 секунд



А в чем прикол BECHA? Неужели они сами себе антирекламу делают?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 6 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU