TURBOS писал(а):HoKuM писал(а):Техком на Щербаковской
это который бОООльшой такой магазин зап частей , вплоть до грузовиков, с переходом в продуктовый магазин ???
ходили слухи что в нем продают стартеры, генераторы и т д перебранные у них же в подвале ... не знаю правда или нет, но там никаких более-менее дорогих агрегатов стараюсь не покупать ... покупаю в Руси ...
Угу, он самый. А как можно не отличить Б/Ушный стартер от нового? :shock:
И по поводу Руси - покупал там оба суппорта в сборе, у одного дырка крепления была на два размера больше , поменяли, потек при установке один из цилиндров потек. Так что...Получил ответ от ТРЕК!
Код:
Проблема герметичности соединения крышки и усилителя действительно существует, но оценивать ее данным методом не совсем правильно. Свои фильтры мы периодически проверяем по следующей методике:
- соединяют выходное отверстие фильтра с помощью гибкого шланга со стеклянной трубкой сечением 1 см;
- фильтр устанавливают в рабочее положение, а стеклянную трубку - в вертикальное;
- стеклянную трубку заполняют маслом М-6 /12Г по ГОСТ 10541 при температуре плюс (20?5)С и давлении масла 0,026 МПа (0,26 кгс/см);
- масло, вытекающее из фильтра через клапан, собирается в мерный сосуд по ГОСТ 1770;
- после выдержки в течение одного часа проверяют отсутствие течи масла из выходных отверстий фильтра.
Браковочным признаком является течь масла через антидренажный клапан более 0,003 л/ч.
Указанную методику можно также справедливо отнести и к проверке соединения крышки и усилителя, поскольку контроль герметичности происходит одновременно с контролем герметичности клапана. Наши фильтры при испытаниях по этому показателю соответствовали установленным требованиям.
Здесь стоит отметить, что во время работы двигателя незначительные утечки масла через соединение крышки и усилителя фильтра не влияют на работоспособность всего узла, поскольку масло поступает в фильтр через входные отверстия и через негерметичное соединение крышки и усилителя фильтра.
Вопрос в том, какое количество масла будет вытекать из фильтра через это не герметичное соединение. Ведь при неработающем двигателе давление внутри фильтра создается только весом находящегося внутри масла. Т.е. давление при испытании равно 0,26 кгс/см2, а не 1 кгс/см2 как в случае, приведенном на сайте. Важно также отметить, что плотность воздуха гораздо меньше, чем у масла, а проникающая способность соответственно выше.
Заключение.
Можно согласиться с тем, что проблема герметичности существует, но она не влияет на оценку работоспособности фильтра.
Давление проверки антидренажного клапана составляет 0,26 кгс/см2, т.е. гораздо меньше 1 кгс/см2, используемого в при испытаниях, показанных на сайте autofake.narod.ru.
Проверка должна проводиться с использованием моторного масла, а не воздуха. Поэтому методика, приведенная на сайте autofake.narod.ru не может быть признана пригодной к испытанию на герметичность антидренажного клапана, а как способ проверки герметичности соединения крышки с усилителем фильтра с целью повышения надежности изделия.
Главный конструктор А.С.Осипов
Инженер-конструктор А.А. Плотников
Приятен факт внимания к моему сайту и признание моей методики для контроля герметичности корпусных деталей фильтра. В блмжайшее время размещу полный текст письма и мой ответ (который отправлю после праздников) на сайте.boo_chel
Насколько я понял, масло у Вас Liqui Moly Sinthoil High Tech 5w-40 (1250 руб. за 4 литра). А машина какая и возраст? Я просто вот после Liqui Moly Optimal Synth 5w-40 тоже хочу спрыгнуть на него либо на "суперлегкий ход".
boo_chel писал(а):У меня до замены фильтра на синтетике 5w-40 в -25 лампа давления гасла через 4-5 сек
Какой это был сабж?
boo_chel писал(а):После замены фильтра гаснет в течение секунды
А сейчас какой трудится?boo_chel писал(а):Анджей
Да, с самого начала (после обкатки на заводском масле 2600 км) заливал Liqui Moly Sinthoil High Tech 5w-40. Машина ВАЗ-2115 2005 г.в. пробег сейчас уже 20500 км. Переходить с синтетики на синтетику проще для двигателя, тем более одного производителя. Читал где-то со временем пары трения "привыкают" к маслу и после его замены начинают прирабатываться заново. В коробке сейчас тоже синтетика LM GL4+ заменил на 17500 км. Двигатель и коробка сухие, сальники не пропускают, масла LM помогают им оставаться эластичными.
У меня до замены фильтра на синтетике 5w-40 в -25 лампа давления гасла через 4-5 сек - это я к тому как можно напороться на подделку фильтра - стоял MAHLE Knecht OC-384 в синей коробке. Поменял на такой же, только в оранжевой коробке и проблема исчезла. Со следующего ТО надеюсь, что буду ставить MANN W914/2 и проблем с ним не будет.
Лучше W920, если влезет. У меня сейчас 5w50, не заметил чтобы ламп долго горела. даже раз не успеваю сказать...HoKuM писал(а):
Лучше W920, если влезет. У меня сейчас 5w50, не заметил чтобы ламп долго горела. даже раз не успеваю сказать...
на передний привод и классику 2105 с "ременным" мотором нужен именно "низкий" W914/2.BECHA писал(а):HoKuM писал(а):
Лучше W920, если влезет. У меня сейчас 5w50, не заметил чтобы ламп долго горела. даже раз не успеваю сказать...
на передний привод и классику 2105 с "ременным" мотором нужен именно "низкий" W914/2.
У меня он и есть, только у меня фильтр вдоль движки. И тот и тот влазит. А у 920 ИМХО фильтрация получше будет, площадь то больше.BECHA писал(а):HoKuM
у фильтра с бОльшей площадью шторы лучше не фильтрация, а ресурс, т.е. к примеру если вытирать мокрый стол полотенцами из одного материала но разного размера, то полотенце с бОльшей площадью реже отжимать надо
Не много не так выразился, будет дольше нормальная фильтрация за счет большей площади. ВО загнул Wincent писал(а):Последние 2 фильтра ставил FRAM. С первым лампа тухла в течении 1-1,5 сек после схватывания. Сейчас со вторым практически моментально, т.е. около 0,5 сек. У отца тоже стоит FRAM - тоже гаснет моментально. Никогда не фанател по поводу расходников, для наших машин подходит любой расходник если он кондиционный.
ставьте Champion - с ним (по уверениям офф. дилера) может гореть до 30 секундBECHA писал(а):Wincent писал(а):Последние 2 фильтра ставил FRAM. С первым лампа тухла в течении 1-1,5 сек после схватывания. Сейчас со вторым практически моментально, т.е. около 0,5 сек. У отца тоже стоит FRAM - тоже гаснет моментально. Никогда не фанател по поводу расходников, для наших машин подходит любой расходник если он кондиционный.
ставьте Champion - с ним (по уверениям офф. дилера) может гореть до 30 секунд
А в чем прикол BECHA? Неужели они сами себе антирекламу делают?