нормальная зарядка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:57
lovelas
думаю выпрямитель. Причём он может быть исправен, а вот контакты...
придётся для начала протянуть (они под крышкой и на КЗАТЭ по-моему они винтовые).
Вообще, музыкантам рекомендую BOSCH. ~3200р. в Москве. Раз поставил и забыл.

#127:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:00
~ALX~, скажу за свою машинку..Вот спецом пробовал, на ХХ БК Мультитроникс показывает 13,8..Без нагрузки....Включаю всё что можно, показывает 12, 4...На самом АКБ без нагрузки 13,9, с максимальной 13,4.Напомню, речь идет о ХХ.Так что таки не совсем корректно БК напругу кажет.Естественно, мож у меня где то завышенное падение есть в цепях, но я к тому, что показания БК и рельная напруга -могут быть разные весчи...
lovelas, собстна та же ситуёвина м.б и у тебя.Лучше проверь на АКб

#128:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:15
Вадя
+1
конечно надо мерить на клемах, особенно, когда не известна достоверность показаний БК и метод его измерения (прямой или K-Line).

#129:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:19
Вадя писал(а):

~ALX~, скажу за свою машинку..Вот спецом пробовал, на ХХ БК Мультитроникс показывает 13,8..Без нагрузки....Включаю всё что можно, показывает 12, 4...На самом АКБ без нагрузки 13,9, с максимальной 13,4.Напомню, речь идет о ХХ.Так что таки не совсем корректно БК напругу кажет.Естественно, мож у меня где то завышенное падение есть в цепях, но я к тому, что показания БК и рельная напруга -могут быть разные весчи...
lovelas, собстна та же ситуёвина м.б и у тебя.Лучше проверь на АКб



А показания тестера более "реальные" нежели показания БК ? Smile
Оба они суть есть измерительные приборы.
Уравняй напряжение питания ЭБУ с напряжением на клеммах и при условии одинаковой погрешности оба эти измерительных прибора покажут одинаковые цифры.
Не веришь? Для эксперимента померь потенциал между + на ЭБУ и на + аккумулятора. Получишь именно ту самую разность показаний.

#130:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:23
~ALX~, так на K-Line тоже не напруга АКБ, а напряжение на какой то ноге проца Эсуд.Так что хоть как , но бК ни фига нереальноне напряжение в бортовой сети показывает...
#131:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:25
Вадя
нереальное, но на K-Line вернее, чем в проводке, к которой подключена всякая энергопотребляющая хрень. Потому как общим местом по "-" для всего этого является огрызок массы от акку, а вот по "+" потребление ЭСУД - милиамперы (соответственно падение на проводах копеечное), а остальная проводка - десятки ампер.

#132:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:34
Cassius, сабж был не о том...Естественно, тестер тоже имеет погрешность.Но, в данном случае разговор шёл о том, что при включении потребителей БК показывает якобы уменьшение бортового напряжения, которого там на самом деле нет.В том то и дело, что при отключенных потребителях и бК и тестер почти одинаково показывают.
#133:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:36
~ALX~, вот по поводу минуса не совсем согласен.на заведенном дрыгателе всё питается от гены...А масса от дрыгателя на кузов куда более толстая, чем тот проводок о 4-х квадратах от АКБ до кузова.
#134:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:47
Вадя
красавчик! всё так. Но на + теряется намного больше, согласен?, и если на + висит только контроллер, то по K-Line показания будут правильней, чем на +, к которому подключено всякое энергоёмкое барахло. И сделано так как раз для того, чтобы исключить перепады напряжения на ЭСУД.

#135:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:52
~ALX~, так я с этим и не спорил....Я просто написал, что даже на к лайне не есть напряжение АКБ.Ладно, мы уже далеко в Оф залезли, вы тута про напряжение зарядки спорили...
Подкину и по этой темке....Вот лично по моим наблюдениям, это самое напряжение ох как от самой АКБ зависит...Поменяй полусдохший на новый аккум, так и напруга изменится ....Особенно будет заметно после первой утренней заводки.

#136:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:58
Вадя
не может не зависеть, т.к. в процессе разрушения сепараторов и закальцовывания поверхности пластин аккумулятора, происходит изменение его внутреннего сопротивленя, соответственно меняется и электрическое напряжение в различных точках. Всё так.

#137:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:02
Так вот я и думаю, спор о том, какое напряжение зарядки нуна, он к чему?Применительно к какой АКБ?Они таки у всех разные.
И чёрт знает, но вот думал тож поднять напругу , но что то стремает.Лампочки жалко..А то, что гена не даёт полной зарядки АКБ, так это в любой мурзилке написано. как впрочем и рекомендации подзаражать АКБ как минимум 2 раза в год от стац. зарядника.

#138:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:04
Поэтому то я предлагал задуматься над не очередной заменой аккумулятора и/или регулятора, а над кардинальным решением проблемы. Да, гелевый аккум дороже, но для любителей автозвука это единственный экономически оправданный шаг. А мне тут начали доказывать, что 13,6V мало и вредно и т.д.
Суть вот здесь.

#139:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:13
Фик знает....Вот мерял на всех иномарках, что попадали в руки, даж на такой амбициозной в свое время как Лендкруизер 80, так везде та же хрень.13, 7.На ХХ.При прогретом моторе.В общем, не заморачиваюсь.С утра 14,0-14,2, на прогретой 13,6-13,8 да и фик с ним.Кому надо, пусть мудрят
#140:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:15
Вадя
Вадя писал(а):

вот думал тож поднять напругу , но что то стремает.Лампочки жалко...


И правильно. Повышение напруги приведёт к повышенному выкипанию электролита (а в обслуживаемом акку к необходимости сократить регламентные промежутки), к повышенным нагревам проводки, к преждевременному выходу из строя электрооборудования и т.п.

#141:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:16
Вадя писал(а):

Фик знает....Вот мерял на всех иномарках, что попадали в руки, даж на такой амбициозной в свое время как Лендкруизер 80, так везде та же хрень.13, 7.На ХХ.При прогретом моторе.В общем, не заморачиваюсь.С утра 14,0-14,2, на прогретой 13,6-13,8 да и фик с ним.Кому надо, пусть мудрят


Малацца, искренне рад за тебя! Drinks or Beer

#142:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:40
Тем - кто ищет!
Модераторы не сочтите за рекламу!!! Сам долго искал.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 вчера нашел в магазине Авто-альянс - Кетчерская, 2а.

Удачи страждущим.

#143:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:45
7master, а чего искать?В Руси навалом.И в авто 49.И стоило огород городить.Диодик попроще поставить.И кнопочку
#144:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:47
ortodox писал(а):

Прочитал ваш спор и решил вставить свои 5 копеек , т.к. когда-то работал аккумуляторщиком. Так вот - в любом пособии для аккумуляторщика написано , что заряд продолжается до достижения
на каждой банке напряжения 2,6 вольт. Умножаем на 6 и получаем 15,6 вольт. При таком напряжении АКБ считается заряженной на 100%.
В авто это напряжение снижено до 14-14,4 В чтобы не выкипал электролит при длительных поездках. Следовательно на авто АКБ никогда не бывает заряжена на 100 %. А при снижении зарядного напряжения до 13 В АКБ оказывается заряженной на 50%. Отсюда такой малый срок службы АКБ на наших матрехах. Вывод - однозначно ставить 3-уровневый регулятор: на лето - 14-14,2 В на зиму 14,4-14,6 В.
Так что VladC здесь более близок к истине , хоть и у его оппонента неплохая теоретическая подготовка.



Це бред, "заряженность" аккумулятора измеряют по плотности электролита, и 15.6В оно там кипит уже нехило.
А 15.6В ты видел на вольтметре зарядного устройства при заряженной аккумуляторной батарее, т.к. это суммарный напряг всех аккумуляторных ячеек + то напряжение от зарядника при котором заряжается аккумулятор, т.е. +3В на преодоление ЭДС. На аккумуляторе после его отключения от зарядника будет не 15.6В, а где-то в районе 14-ти вольт, и постепенно устаканивается на 12.7В, далее меряем плотность электролита делая корректировку на температуру выводим "заряженность" АКБ в примерных процентах.

При 14.4В в бортовой сети будут гореть электроприборы - это факт.

#145:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:56
~ALX~ писал(а):

Поэтому то я предлагал задуматься над не очередной заменой аккумулятора и/или регулятора, а над кардинальным решением проблемы. Да, гелевый аккум дороже, но для любителей автозвука это единственный экономически оправданный шаг. А мне тут начали доказывать, что 13,6V мало и вредно и т.д.
Суть вот здесь.



Вашему гелевому аккумулятору придет писец после первого же разряда ночью вследствии работы сигналки и прочих фанфар, особенно зимой. Купите для таких случаев Ni-Cd аккумуляторы, это ваш случай.

#146:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 18:01
ИМХО, менять нада такую сигналку, что орет всю ночь.патамушта писец может прийти не аккумулятору, а мафынке.Соседи они ведь разные бывают. Very Happy
#147:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 18:04
Vlad B
5 лет с музыкой ! Было и в 9V падал. НО ВСЁ ОК, на стартере ездить мона! :cool:
PS гелевые бывают пусковые, а бывают тяговые. последние стоят много дороже 8-)

#148:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 01:11
Vlad B писал(а):

Це бред, "заряженность" аккумулятора измеряют по плотности электролита, и 15.6В оно там кипит уже нехило.
А 15.6В ты видел на вольтметре зарядного устройства при заряженной аккумуляторной батарее, т.к. это суммарный напряг всех аккумуляторных ячеек + то напряжение от зарядника при котором заряжается аккумулятор, т.е. +3В на преодоление ЭДС. На аккумуляторе после его отключения от зарядника будет не 15.6В, а где-то в районе 14-ти вольт, и постепенно устаканивается на 12.7В, далее меряем плотность электролита делая корректировку на температуру выводим "заряженность" АКБ в примерных процентах.

При 14.4В в бортовой сети будут гореть электроприборы - это факт.


Ну и что ты нового нам поведал? Никто и не спорит что зарядку можно определить по плотности электролита. Но одним из критериев есть именно напряжение на банках ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДА , а не после окончания его и замер этого напряжения дает гораздо больше информации о состоянии АКБ и о сульфатации пластин , чем плотность.
Да и не измеришь плотность в современных необслуживаемых аккумуляторах. Так что думать надо перед тем как что-то писать.

#149:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:24
ortodox
ortodox писал(а):

одним из критериев есть именно напряжение на банках ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДА , а не после окончания его и замер этого напряжения дает гораздо больше информации о состоянии АКБ


не согласен! самую актуальную информацию о состоянии АКБ даёт измерение напряжения на спецшунте, причём после принятия всеми элементами акку комнатной температуры ! ! ! Это и есть сухой остаток.

#150:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:47
~ALX~ писал(а):

Вадя
нереальное, но на K-Line вернее, чем в проводке, к которой подключена всякая энергопотребляющая хрень. Потому как общим местом по "-" для всего этого является огрызок массы от акку, а вот по "+" потребление ЭСУД - милиамперы (соответственно падение на проводах копеечное), а остальная проводка - десятки ампер.

на питании ЭСУД висят форсы и МЗ или катушки у кого что их потребеление очень далеко не мА




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU