citRUS59 писал(а):В догонку о пыльниках. Хвалёный СС-20 надежд не оправдал, а жаль) Зиму не пережил
+1 сдались в первую же зиму оба. в точно таком же месте порвались Александр 78 писал(а):Нужно ли еще напехивать или этой достаточно?
НЕТ
этой достаточно!
Александр 78 писал(а):И че с пыльником то делать? реально дубовый....может помягче поставить?
ставь и непарься,у ино ещё дубовее и ходят, Ваз может всётаки стал переходить к опыту ино.BOTANEG писал(а):citRUS59 писал(а):В догонку о пыльниках. Хвалёный СС-20 надежд не оправдал, а жаль) Зиму не пережил
+1 сдались в первую же зиму оба. в точно таком же месте порвались
ну так а гарантия на что?2года на пыльники дается...Никито$$ писал(а):ну так а гарантия на что?2года на пыльники дается...
это если берешь у официалов. а обычные магазины только на 2 недели дают так что там геморою, что проще самому купить.
Вопрос в другом - что . у нас настоящие балаковские фиг найдешьBOTANEG писал(а):Никито$$ писал(а):ну так а гарантия на что?2года на пыльники дается...
это если берешь у официалов. а обычные магазины только на 2 недели дают
так что там геморою, что проще самому купить.
Вопрос в другом - что
. у нас настоящие балаковские фиг найдешь
ааа,ну эт BOTANEG уже выбираешь сам - дешевле и на рынке,или дороже у дилеров,я то второй вариант предпочитаю, хотя в случае с пыльником это не критично а вот когда стойки и опоры....на qween от ss20 3 года дали-я готов переплатить чуток за этоAlex07-11i писал(а):Как то мне показалось, что в теме несправедливо унижены ШРУСы GLO и возвеличены ВАЗ... Приведу свои данные.
Родные внешние ВАЗ (те, что шли с новой машиной) захрустели на 30 тыс. км. Заменены на GLO, пробег которых к нынешнему моменту составляет 100тыс. км. - пока не хрустят. По моему - не плохой результат.
Внутренние ВАЗ (те, что шли с машиной) сдохли на 130 тыс. (что в общем-то не плохо, но есть теория, что внутренние "вечные", должны отхаживать весь срок эксплуатации авто). Заменены (не смотря на негатив этой темы) опять таки на GLO. Пока ничего не хрустит, все шоколадно...
Значит повезло. А в каком году покупал GLO? То, что сейчас на прилавке, скорее всего уже другие GLO, чем были раньше. Сам в этом недавно убедился, когда поменял левый наружний на GLO, в итоге стало тянуть сильно вправо.Когда снимал через неделю этот GLO, не смог его сдернуть даже съемником, пришлось выбивать с внутренним шрусом, а затем хреначить в тисках. Ну и намучился с ним. Поставил взамен немного б/у вазовский, чем очень доволен.A1exandrTLT писал(а):Прошу помощи знатоков - бывают ли ШРУСы пр-ва ВАЗа без всех этих причиндалов
было и такое, но щас уже вся Вазовская продукция упаковывается в коробочке сообсно как и шрусы.
A1exandrTLT писал(а):и как можно отличить контрофакт от оригинала?
даже спец невсегда различит оригинал от порой качесвтенного дубля.
A1exandrTLT писал(а):Если брать голый ШРУС то какой пыльник лучше брать - силиконовый, чёрный балаковский или жёсткий как из пластмассы?
либо чёрный БРТ либо из пластика НО уверен должен быть что это оригинал.Сергио писал(а):(менял зимой все пыльники на 150 ткм)
Это было умно Сергио писал(а):
п.с. Менял подвезку на 90 ткм, поставил опоры сс 20 с проставками, может они приблизили кончину шрусов?
да не-опоры то там при чем, просто наше заводское к сожал редко надолго хватает...
ты опять взял стоковый,че другое ниче не посоветовали или смысла нет др фирмы брать?Крузиштерн писал(а):да не-опоры то там при чем
Я не про опоры, а про проставку над опорами в 1 см...
Крузиштерн писал(а):ты опять взял стоковый,че другое ниче не посоветовали или смысла нет др фирмы брать?
сказали по качеству, эт самое лучшее...
Думаю еще из-за чего шрус умер, всю зиму ездил на кривом колесе с окуенной шишкой, мож вот и подразбило...Сергио писал(а):
сказали по качеству, эт самое лучшее...
Думаю еще из-за чего шрус умер, всю зиму ездил на кривом колесе с окуенной шишкой, мож вот и подразбило...
аа,ну может да...а всякие "фирменные" сильно дороже не интересовался?Крузиштерн писал(а):а всякие "фирменные" сильно дороже не интересовался?
наоборот, были дешевле, фирмы не спрашивал...Александр 78 писал(а):всем привет!!
сегодня тоже такой купил (790 рупий)
смазка заложена аккуратно в центре шруса.
Нужно ли еще напехивать или этой достаточно?
И че с пыльником то делать? реально дубовый....может помягче поставить?
Тоже себе такой поставил ! Это 100% АвтоВаз снятый был идентичный купленому по маркировке и качеству изготовления ! Пыльник жесткий натягивал его с помощью двух отвёрток ! Может АВТОВАЗ научился делать вечные пыльники ! Этот пыльник сделан из TPU Термопластичный полиуретан (ТПУ,TPU), таких в продаже отдельно я не встречал.Rustam 70rus писал(а):Может АВТОВАЗ научился делать вечные пыльники !
ага
Rustam 70rus писал(а):Этот пыльник сделан из TPU Термопластичный полиуретан (ТПУ,TPU),
настолько термопластичный что аж летом внутренний пыльник возле выхлопа скукожился
Rustam 70rus писал(а):аких в продаже отдельно я не встречал.
продаются спокойно как и все запасные части Ваз.