tigrenok писал(а):Кстати, офф: похолодало и у меня педаль тормоза стала жесткой и потеряла свободный ход. Это нормально?
про минус 30 да а щас нет.
зы когда прогреешься намано становится ?
подозрение на воду в тормозухе.....Цитата:до 2000 крутить - ты же ездишь небось -всем мешаешь...
я кручу 3000-3500.. оптимальноagp писал(а): Главное не бояться крутить движок до 4000 и выше...
Ацкий_Кот писал(а):зы как вариант попробуй разгазовать педаль в пол и бросай сцепу на второй результат приятно удивит если не заглохнешь , получится быстрое ускорение и до 6000 топи вааще прикольна
8-)agp писал(а):Pugnator, пробовал. На дороге реально раскрутить до 4500-5000, потом мощности не хватает, динамика ухудшается. Лучшего мне от своей "шестерки" 2001 года добиться не удалось.
А в вашем случае, скорее всего вышел из строя пневмопривод вторичной камеры карбюратора или центробежный регулятор трамблера, частая фигняagp писал(а):Pugnator, на 2106 заводской сборки (не тюнингованной) раскрутить двигатель до 5600 и выше практически невозможно... Соответственно ни максимальной мощности, ни максимального крутящего момента вообще то достигнуть невозможно...
на какой передаче? на пятой? не возможно....
а вот на третей стоковый двиг всяко должен крутиться до 5600, а на более низших и подавно..
На четвертой - возможно с попутным ветром и пойдет... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Цитата:менее, чем 100км/ч на 5-й ездить нельзя
владельцы пятиступок и двигла 1.6 отзовитесь... на скольки км вы врубаете 5-ю передачу?
Сегодня катался в Сергиев Посад на рождество... скорость на трассе 80-90-100 км на 5й. Я не прав?
Кстати, немного офф... ехал вечером обратно, по темной трассе ездят редкие машины. Дальний свет включать нельзя, так как по встречке постоянно издалека приближаются машины. Как начинающий водитель столкнулся с офигенной проблемой. Из-за темноты и слякоти дорожной разметки практически не видно. Ехать не напрягаясь можно на скорости 40км в час, на 70-80 начинается стресс и гадание - я где же дорога, а где обочина. Проблему решил для себя тем, что пристроился сзади к какой-то машинке и ехал за ней, ориентируясь по ее габаритам. Есть ли другие рекомендации от асов? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Цитата:Я прекрасно трогаюсь при тысяче оборотов
Всегда при тысяче оборотов? А со светофора, когда сзади крутые парни на мерсе?
Я даже во дворе обороты довожу до 1500, в момент подвода сцепления. Когда уже начинается движение обороты падают до 800, потом по мере увеличения нажатия на педаль газа и набора скорости - они плавно растут. Если начать страгиваться с 1000 оборотов - то это либо надо очень долго ждать, либо обороты упадут ниже 800 в момент срабатывания сцепления, что не есть гуд, как тут кто-то писал.Ну тоже не смог удержацця
Всю дискуссию конечно уже не осилить :-D но...
tigrenok писал(а):Всегда при тысяче оборотов? А со светофора, когда сзади крутые парни на мерсе?
Я даже во дворе обороты довожу до 1500, в момент подвода сцепления.
Почему такое пристальное внимание к этим оборотам чертовым?
Или это характерная особенность для карбовых машин? Трогаться стараешься не газуя, а на скорости, когда обороты не соответствуют передаче, двиглу мощности не хватает, машина трясется/не тянет, соответственно врубаешь другую передачу. Усё!Цитата:С опытом научишься втыкать передачи за десятые доли секунды
Может не совсем по теме вопрос... а включать передачи быстро - сильно вредно для коробки? Я тут прочитал, что переключать надо четко, но не мгновенно, чтобы успели синхронизироваться какие-то шестеренки. Если я за полсекунды переключаюсь с 3й на 4ю - это все пипец, скоро менять коробку?
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)