deAmon писал(а):где можно глянуть схему подключения ... ?
В мурзилке точно есть. Причем отдель схема подключения стеклоочистителей. И на общей схеме есть.
deAmon писал(а):и что для ее реализации надо?
Надо 2 клапана и даржатель клапанов.deAmon писал(а):т.к. у меня стоит бак, два мотора и от них магистрали на морду и задницу.
Это так с завода было или кто переделал уже?deAmon писал(а):можешь описать алгоритм как нужно чтоб эти омыватели работали для фар и лобовухи
попробую сперва нарисовать схему, а потом спаять.
Ну в принципе я его уже формулировал. Омыватель фар включается например на каждое третье омывание лобового стекла. Можно реже. Но тут надо смотреть на эффективность фароочистителя и подбирать. Навскидку думаю на каждое 3-е омывание будет нормально.
Небольшой доработкой стандартной схемы (установка 5-ти контактного реле на свое место, реле омывателя фар) реализуется включение фароочистителя на каждое омывание лобового стекла при включенных фарах. Остается доработать задержку.cheloveksupergeroy писал(а):штатная проводка,а чем лучше через релюшку?
А тем, что пусковой ток на каждом блоке 9-10А, штатные предохранители и релюхи на 7.5А. Ну если не выбивает пробки, то все ОК.cheloveksupergeroy писал(а):Ну а пред поменять на 10А?
Релюхи на 7.5 ампер, погарят в теории. У меня предохранители и релюхи (отдельные естественно) на 30А, видимо большой запас.deAmon писал(а):только непонятен один момент
в бачке две дырки, т.е. два мотора
1 - на лобовое
2 - на задницу
можно ли:
1. можно ли не использовать их кнопку
Цитата:
... и кнопки, которая устанавливается в салоне автомобиля.
а сделать чтоб при омывании лобовухи омывались и фары?
2. можно ли использовать один мотор
мотор, который идет в комплекте, использовать одновременно для омывания лобовухи и фар?
или как-то установить третий мотор ...
а может есть некая модификация бачка под три мотора?
кста как это реализовано на заводской версии с дворниками и омывателями фар?
Там мотор-пома высокого давления. Я задним омывателем почти не пользуюсь, поэтому подключил омыватель фар на переключатель заднего омывателя, соответственно в бачке освободилось свободное отверстие под очиститель фар.DidJ писал(а):deAmon писал(а):
можешь описать алгоритм как нужно чтоб эти омыватели работали для фар и лобовухи
попробую сперва нарисовать схему, а потом спаять.
Ну в принципе я его уже формулировал. Омыватель фар включается например на каждое третье омывание лобового стекла. Можно реже. Но тут надо смотреть на эффективность фароочистителя и подбирать. Навскидку думаю на каждое 3-е омывание будет нормально.
Небольшой доработкой стандартной схемы (установка 5-ти контактного реле на свое место, реле омывателя фар) реализуется включение фароочистителя на каждое омывание лобового стекла при включенных фарах. Остается доработать задержку.
Что вы огород городите??? На пятое, на восьмое омывание. Вы расход вкурсе какой на этих очистителях??? А трубки видели с какой стенкой и размера???
Или выводите отдельную кнопку идущую в комплекте на панель, или подключайте на задний омыватель, он всё равно уже не пригодится, если конечно отдельный бачок под очиститель не ставить. Но это ещё тот геморой.cheloveksupergeroy писал(а):Смотрим пучки им до лобовухи еще далеко, эт нада корректор поднимать до упора, так что ниче не слепит Cool
как я и думал! 2 прожектора, никакой галочки даже близко нету.
может они конечно никого не слепят. хотя сильно сомневаюсь!
раз поставил, значт катайся! покрайней мере ты теперь знаешь, что если моргнут - крути свой коректор вниз до упора