Муки выбора Corolla vs Elantra New! (ПОБЕДИЛА VECTRA) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 23:59
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...

+1


GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...


Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит Very Happy

#127:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 23:59
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...

+1


GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...


Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит Very Happy

#128:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:03
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...

+1


GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...


Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит Very Happy

#129:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:43
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...

+1


GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...


Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит Very Happy

#130:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:43
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...

+1


GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...


Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит Very Happy

#131:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:44
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...

+1


GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...


Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит Very Happy

#132:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 01:11
GEN? писал(а):

Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...


Почему? Я так и меняю. Ну, точнее, раз в 16-17 тыс. И никто никогда не уговаривал даже так делать. Личная инициатива.

#133:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 01:12
GEN? писал(а):

Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...


Почему? Я так и меняю. Ну, точнее, раз в 16-17 тыс. И никто никогда не уговаривал даже так делать. Личная инициатива.

#134:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 06:41
GEN? писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

плохо что у опеля гарантия 2 года. А опиль без гарантии... н...й он нужен...


А чем тебе Вектра не угодила?


Да друган попал на деньги. Автомат п...ся на вектре. Совсем. Около $3.5 кб ремонт.

#135:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 09:00
не Шумахер писал(а):



А у кого больше гарантия?


Насколько я помню у приличных производителей 3 гда гарантии дает только Ниссан.Про Тойоту я не говорю-с ее интервалом ТО в 10000км
трехлетнюю гарантия это просто развод на бабки[/quote]

MMC, Тоета, Хонда - не приличные производители?

#136:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 09:03
не Шумахер писал(а):



А у кого больше гарантия?


Насколько я помню у приличных производителей 3 гда гарантии дает только Ниссан.Про Тойоту я не говорю-с ее интервалом ТО в 10000км
трехлетнюю гарантия это просто развод на бабки[/quote]

MMC, Тоета, Хонда - не приличные производители?

#137:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 09:12
не Шумахер писал(а):



А у кого больше гарантия?


Насколько я помню у приличных производителей 3 гда гарантии дает только Ниссан.Про Тойоту я не говорю-с ее интервалом ТО в 10000км
трехлетнюю гарантия это просто развод на бабки[/quote]

MMC, Тоета, Хонда - не приличные производители?

#138:  Автор: Ela2007Откуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:17
Любая машина всегда становиться Опелем!!!!!!!! Smile
А потом ФОРДОМ! Smile

#139:  Автор: Ela2007Откуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:18
Любая машина, со временем всегда становиться ОПЕЛЕМ! Smile
А потом ФОРДОМ! Smile

#140:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:18
GEN? писал(а):

Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...


Почему? Я так и меняю, точнее раз в 16-17 тык. И то мне никто никогда на сервисе даже так делать не предлагал, личная инициатива.

#141:  Автор: Ela2007Откуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:19
Любое машина со временем становиться Опелем!
А потом ФОРДОМ!

#142:  Автор: Ela2007Откуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:36
Любая машина, со временем становится ОПЕЛЕМ!
А потом ФОРДОМ! Smile

#143:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:47
GEN? писал(а):

Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...


Почему? Я так и меняю, точнее раз в 16-17 тык. И то мне никто никогда на сервисе даже так делать не предлагал, личная инициатива.

#144:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:48
GEN? писал(а):

Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...


Почему? Я так и меняю, точнее раз в 16-17 тык. И то мне никто никогда на сервисе даже так делать не предлагал, личная инициатива.

#145:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:51
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...

+1



Имеется ввиду платное ТО с интервалом 20 000, у ПСА нужно ездить на ТО каждые 10 тыс. но платишь через раз, а через раз - бесплатное. Плюс цены фиксированные до 120 тыс. пробега, причем реально стоимость ТО еще ниже, если обслуживаешься в том центре, где покупал они карту дисконтную дают на 5%, по крайней мере раньше так в Лионе было.

#146:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:56
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...

+1


Почему? Я так и меняю, точнее раз в 16-17 тык. И то мне никто никогда на сервисе даже так делать не предлагал, личная инициатива.

#147:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:57
Почему? Я так и меняю, точнее раз в 16-17 тык. И то мне никто никогда на сервисе даже так делать не предлагал, личная инициатива.
#148:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:49
Что за твою мать с форумом..
#149:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:02
mikal писал(а):

Почему? Я так и меняю, точнее раз в 16-17 тык. И то мне никто никогда на сервисе даже так делать не предлагал, личная инициатива.

Насколько слышал. у Форда с 1 февраля подорожало ТО и стоимость работ прилично..Курс ,вроде,35 на обсуживание..

#150:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:04
Матрос Железняк писал(а):

GEN? писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

плохо что у опеля гарантия 2 года. А опиль без гарантии... н...й он нужен...


А чем тебе Вектра не угодила?


Да друган попал на деньги. Автомат п...ся на вектре. Совсем. Около $3.5 кб ремонт.


С автоматами на Вектре С очень любопытная история была на самом деле...
Там как всегда Aisin, сама коробка отличная, дело было не в ней.
Багу давно уже пофиксили, копеечная мелочевка, но сам факт...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU