ActioN[SpB] писал(а):Народ вот еще а стоит ли подключать БУБД?????
Я так понял это Блок управления блокировкой дверей. Если у тебя проводки под него нет то подключить не получится.ActioN[SpB] писал(а):Sinbad к тебе вопрос ты чтобы иммо не работало, просто замкнул в колодке контакты.... и так оставил болтаться, или все таки подключал колодку к блоку АПС?????
Я иммо вообще ни ставил, ибо ключей не было, а искать ломало.
Перемычка нужна, если комп ставить будешь. На работу инжа она никак не влияет.ActioN[SpB] писал(а):Народ сегодня, все разобрал, вот только появилась БОЛЬШАЯ проблем а, я заломал все шпильи креплентя топливопривода к кузову.
Народ кто ybm знает что теперь делать:????
Я предупреждал :http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=13Цитата:Основных трудностей при замене две:
1. Открутить гайки крепления топливопроводов, так как они находятся снизу, ничем не закрыты и со временем открутить их, не свернув шпильки очень трудно. Поэтому здесь нужно проявить максимальную аккуратность.
Я тож толи одну, толи 2 заломал. Пока так езжу.
Вариант 1: Снимать топливопроводы и вваривать новые. Причем это делается из салона, т.е. и салон разбирать.
Вариант 2: Сверлить дырки, и болты ставить. Тоже нуно из салона. Тока закручивать их не удобно. Думаю, что по сложности примерно как первый вриант, так что я бы выбрал 1.
Вариант 3: Закрепить скобы саморезами с низу, немного сдвинув их в сторону. Тока длину нужно поточнее подобрать. Для надежности можно еще пару скобок добавить.
Вариант 4: 2 маленьких отверстия по бокам от трубок и притянуть к кузову пластиковыми хомутами (стяжками). Тока можно ли их будет засунуть с низу? Думаю будет очень гиморно.ActioN[SpB] писал(а):но вот что то бензом попахивает
Прокладка бензонасоса на баке не травит? Такое часто бывает, если шпильки недотягивают, но тока очень осторожно, их легко сорвать.