F1 писал(а):Alexander_SH писал(а):
А об чем, собссно, речь? О кондее на ВАЗе 2112? Ах, да!
Конечно о кондее для ваза пару раз упаминул мерен и начались подколки, а точто вы с WXP на два листа спорили кому на руси жить хорошо это не чего ?
Анекдот подоспел:
Илья Муромец, сидя на коне, вскинул руку и из-под нее смотрит вдаль. Прохожий:
- Что, Илюшенька, увидел чего?
- Да вот, гляжу, где на Руси жить хорошо!
- Везде хорошо, где нас нет!
- Вот я и гляжу: где ВАС, блин, нет!
(Никаких национальностей, никаких городов, никаких личностей, кроме Ильи Муромца... никаких, надеюсь, обид! Просто вспомнился анекдотец...)Анджей писал(а):Как-то в одной конторе увидел рекламу, спросил цену установки на ВАЗ - 1500 евро с годовой гарантией.
Вообще по теме поста - стоит ли ставить на матрешку конд, или ну его нафиг?
В Вашем климате наверно надо, если денег не жалко... Мне как-то подогрев сиденей актуальней Alexander_SH писал(а):Так и мне - Мерс....
Мне вообще нравятся другие машины... Ламборджини... Феррари... Ягуар... Бентли... Лада....
А 56-то почему?
Так и по мне мерс - немецкие тракторы, правда по ламбо и бентли я тоже не прусь..
А 56...да подумал, раз так пессимистично, что таких денег уже не заработаете, то значит что? Жизнь наверное на исходе?
Ну а если нет, чего переживать? Вдруг станете Абрамовичем
AlexWs писал(а):Мне как-то подогрев сиденей актуальней
От попогрева вообще толка не чую, не пользуюсь им, может на кож.салоне он и оправдан, но на нашем ковролине и без него номана wxp писал(а):Alexander_SH писал(а):Так и мне - Мерс....
Мне вообще нравятся другие машины... Ламборджини... Феррари... Ягуар... Бентли... Лада....
А 56-то почему?
Так и по мне мерс - немецкие тракторы, правда по ламбо и бентли я тоже не прусь..
А 56...да подумал, раз так пессимистично, что таких денег уже не заработаете, то значит что? Жизнь наверное на исходе?
Ну а если нет, чего переживать? Вдруг станете Абрамовичем
Скорее - Петровичем... "Шел как-то Петрович по лесу...."
wxp писал(а):AlexWs писал(а):Мне как-то подогрев сиденей актуальней
От попогрева вообще толка не чую, не пользуюсь им, может на кож.салоне он и оправдан, но на нашем ковролине и без него номана
Я за эту зиму пару раз включал. Вообще считаю, что потихоньку-помаленьку надо ставить все, что удается: и попогрейку, и кондей, и подогрев зеркал, и... впрочем... не буду. А то опять скажете - реклама... 8-) (А я - тащусь от i-AFLS...)Alexander_SH писал(а):Я за эту зиму пару раз включал. Вообще считаю, что потихоньку-помаленьку надо ставить все, что удается: и попогрейку, и кондей, и подогрев зеркал, и... впрочем... не буду. А то опять скажете - реклама... 8-) (А я - тащусь от i-AFLS...)
А я ниразу, даже в лансе, ну без нады оно совершенно, а вот подогрев зеркал - вещь обязательная, особенно с тонировкой!
Кондер тоже бы не помешал, но такие бабосы отдать не готов.Alexander_SH писал(а): А то тема начала ветвиться в сторону Мерсов - и стало жуть как завидно! Особенно, если понимаешь, что НИКОГДА уже Мерс 600 не купить (может, не стоит пока стирать то?)...
Любая машина рано или поздно будет стоить 3000$ главное не тянуть до момента когда антиквариатом станет
Мне мерсы тоже ненравится.....wxp писал(а):F1
Дык антиквариат наоборот дороже!
Поэтому и не надо тянуть....AlexWs писал(а):Мне как-то подогрев сиденей актуальней
От попогрева вообще толка не чую, не пользуюсь им, может на кож.салоне он и оправдан, но на нашем ковролине и без него номана [/quote]
Ну вообще все эти фишки индивидуальны кому нужнее то, кому сё...
Хотя, по большому счету, можно обойтись и без того и без другого l:
Дрругое дело понты... :cool: но тут разговор не о тазиках и не о лучших в мире машинах марки Х*й :cool:wxp писал(а):F1
Вы меня непоняли, я говорю об антиквариате, представляющем историческую ценность
Да понял я вас...... сначала машина стоит 30 000$ лет через десять-пятнадцать 3 000$, а лет через пятдесят 300 000 $nick_Z писал(а):F1
читал инструкцию по монтажу кондея ООО "Фрост", так там показано что концы управления засовываюся в разъем САУО, т.е. как я понимаю вкл и выкл компрессора и заслонкой будет управлять он по температурному датчику салона.
если надо скину схемку, там вроде всё понятно
скинь пожалустаАнджей писал(а):Как-то в одной конторе увидел рекламу, спросил цену установки на ВАЗ - 1500 евро с годовой гарантией.
Вообще по теме поста - стоит ли ставить на матрешку конд, или ну его нафиг?
После вчерашнего дня я убедился , что стоит ставить даже на классику
тока 1500 евро это много 800-1000бакоф стоитAndrik061 писал(а):Alexander_SH
Мензнаю почему все хают кондишен на ваз, но скажу своё мнение, поставил я его себе, на 1.6. 16кл. санден. и не нарадуюсь, машинку, стукнул, систему сняли разобрали, собрали назад. заправили, всё ок. а у нас в ростове летом ой как жарко........ а с кондеем - благодать. Стоит на нем всего 2 вентелятора, со стороны радиатора ож - стандарт и со стороны радиатора кондишена, пред бампером. ОЖ в пробках при тепературе +28-30 в тени, не поднимаеться больше 105-107, при малейшем движении, пару кварталов, падает до 103,101. Проблем НЕТ!!!
Насчет второго вентилятора - очень хорошая мысль. Я уже давно присматриваюсь к нивовскому двойному. Но перед радиатором кондея у меня стоит "банка" с глазком - куда ее девать? С другой стороны, ставить стали, значит, грамотнее - второй вентилятор при кондее явно просится.
И еще. Я и не думал хаять кондей в ВАЗе - у меня он работает 4 года и я доволен. Особенно после вчерашнего перемещения по Москве... А будет еще жарче....Andrik061 писал(а):Кир-кук
верно говоришь, отвакумировать, задуть маслишко специальное, а затем фреон..........
Заправка кондиционера включает в себя:
- диагностику (внешний осмотр),
- вакуумирование (чтоб в системе был только хладагент, а не воздух),
- заправку маслом (для смазки деталей компрессора),
- заправку хладагентом (в необходимом количестве),
- диагностику (проверку давления и работоспособность).
Можно добавить флуоресцентную краску (ультрафиолет) для последующего поиска утечек, если будут.