maxred писал(а):Sagesurder1, лягушонок тщедушный, я тебя тут утёр и ещё утру,
:-)
Exodus писал(а):Опять нормальную ветку своим хундаем засрали
+1
хто б потер ето... :ooo:BlackCat писал(а):Ок. Назови конкурентов Гетц-у по соотношению цена/качество. 14.5k$, В класс, 1.4 -97 л.с, с кондиционером, АБС+ЕБД, электропакетом, дисковыми тормозами по кругу.
То что Гетс дешевле Гранде Пунто (и других машин B класса), не значит что у него соотношение цена/качество лучше. Машина состоит не только из секунд разгона до 100 км/ч или списка оборудования, все что вы перечислили как "качество" - кондиционер, тормоза, и т.п предлагает и Сhery Аmulet за 10 тыс.bobby_brown писал(а):Машина состоит не только из секунд разгона до 100 км/ч или списка оборудования, все что вы перечислили как "качество" - кондиционер, тормоза, и т.п предлагает и Сhery Аmulet за 10 тыс.
Качество у всех вышеперечисленных машин примерно одинаковое и достаточно высокое. Качество сборки корейских машин, по крайней мере Хёнде/Киа нареканий не вызывает, причем давно. И даже автор топика, про качество своей бывшей машины ничего плохого не говорил, у него другой пунктик, он марку Хёнде не любит как класс, почему - ХЗ.
Я говорил о соотношении цена/качество. Качество одинаковое, а цена ниже (или фарша больше при одинаковой цене). Что касается конкретно Гетц, то это машина очень надежная и без врожденных косяков.
А что касается ГП, то:
1. У него слабее двигатель.
2. Невнятные тормоза (по отзывам владельца, см. выше).
3. Неразрезная задняя спинка.
4. ТО с переодичностью в полгода.
5. Неизвестно, как будет с качеством и ликвидностью.
В плюсах, более дорогой шильдик (и то не факт). Чуть больше электронных наворотов. Дизайн (и то спорный, у меня ни интерьер, ни экстерьер поросячего восторга не вызывают).BlackCat писал(а):3. Неразрезная задняя спинка.
Как так?
BlackCat писал(а):5. Неизвестно, как будет с качеством и ликвидностью.
Вот тут можно прогнозировать, что кач-во не выше, ликвидность хуже однозначно.BlackCat писал(а):
Я говорил о соотношении цена/качество. Качество одинаковое, а цена ниже
качество не одинаковое
в качество кроме надежности и сборки входит масса других факторов - шумоизоляция, управляемость, удобство пользования, внешний и внутренний дизайн и др. - и эти факторы для разных людей имеют разное значение.
Я к тому, что нельзя так вот однозначно утверждать, что качество у всех машин одинаковое, а поскольку Гетс дешевле, то и лучше. Mercedes A класса например намного дороже, а предлагает вроде-бы такой-же набор оборудования - значит по вашей логике качество у него такое-же или даже хуже.bobby_brown писал(а):в качество кроме надежности и сборки входит масса других факторов - шумоизоляция, управляемость, удобство пользования, внешний и внутренний дизайн и др. - и эти факторы для разных людей имеют разное значение.
Шумоизоляция примерно одинаковая в пределах класса. А что касается управляемости, то я тестдрайвил Фиесту и Корсу, не заметил я разницы между ними и Гетцем. Удобство - мне в Гетце удобнее, иначе я бы его не покупал. Дизайн - очень специфичная штука. По мне, самая красивая из В-одноклассников - новая Корса. Но она и самая дорогая.
bobby_brown писал(а):Mercedes A класса например намного дороже, а предлагает вроде-бы такой-же набор оборудования - значит по вашей логике качество у него такое-же или даже хуже.
Не качество, а соотношение цена/качество. Оно у Мерседеса А classe вообще ниже плинтуса. Не потому, что он собран хуже, собран он лучше (скорее всего) и материалы в нем дороже, но цена у него совсем уж запредельная. Кстати, формально он к В классу не относится, он по габаритам почти как Матиз, только выше и колеса большие.BlackCat писал(а):
Шумоизоляция примерно одинаковая в пределах класса. А что касается управляемости, то я тестдрайвил Фиесту и Корсу, не заметил я разницы между ними и Гетцем. Удобство - мне в Гетце удобнее, иначе я бы его не покупал. Дизайн - очень специфичная штука. По мне, самая красивая из В-одноклассников - новая Корса. Но она и самая дорогая.
я же и говорю, что значение составляющих качества для всех людей разное.
BlackCat писал(а):
Не качество, а соотношение цена/качество. Оно у Мерседеса А classe вообще ниже плинтуса. Не потому, что он собран хуже, собран он лучше (скорее всего) и материалы в нем дороже, но цена у него совсем уж запредельная. Кстати, формально он к В классу не относится, он по габаритам почти как Матиз, только выше и колеса большие.
Это не оскорбление, но Вы просто не доросли до понимания того что качество у Мерседеса (и вообще у более дорогих вещей, чем привычные Вам сейчас) вполне адекватно его цене, так что с соотношением цена/качество у него все в порядке.
Кстати, по габаритам Мерседес А-class больше Гетса, поинтересуйтесь в интернетеBlackCat писал(а):[
А что касается ГП, то:
1. У него слабее двигатель.
2. Невнятные тормоза (по отзывам владельца, см. выше).
3. Неразрезная задняя спинка.
4. ТО с переодичностью в полгода.
5. Неизвестно, как будет с качеством и ликвидностью.
В плюсах, более дорогой шильдик (и то не факт). Чуть больше электронных наворотов. Дизайн (и то спорный, у меня ни интерьер, ни экстерьер поросячего восторга не вызывают).
Шёл бы ты со своим Гетцем
Пользуешься тем, что я считаю неэтичным обсирать его в догонку
Могу, если хочешь, огорчить- по остальным параметрам ГП его превосходит,т а в плане удобства-места в салоне спереди, шумоизоляции и настроек подвески -просто несравнимо.Тормоза, кстати прикатались и стали вполне гетцевскими.Что касаемо неразрезной задней спинки-это комплектация (у меня база с кондишеном)-у Гетца в дешевых комплектация она тоже неразрезная, равно как у ГП в дорогих она 2 к 3-м...BlackCat писал(а):Шумоизоляция примерно одинаковая в пределах класса
У Нексии,и то наверное ,лучше шумоизоляция
BlackCat писал(а):е качество, а соотношение цена/качество.
А вот про качество наверное лучше,помолчать-у нас на стоянку новый Гетц пригнали(с салона)-одна дверь выше другой это заметно-реально заметно,снизу зазор между порогом и дверью с почти с палец,про потеки краски ваще молчу;Зы посмотрел другой, стоящий там Гетц(до рестайл)-такая же байда.Если кому фота нужна, свое мыло скинте в личку,тута фоты не умею выкладывать.bobby_brown писал(а):Это не оскорбление, но Вы просто не доросли до понимания того что качество у Мерседеса (и вообще у более дорогих вещей, чем привычные Вам сейчас) вполне адекватно его цене, так что с соотношением цена/качество у него все в порядке.
Да где уж мне. Слаще марковки ничего не ел. :cool: Вообще-то, я три года жил в США и Гетц далеко не первая у меня иномарка.
bobby_brown писал(а):Кстати, по габаритам Мерседес А-class больше Гетса, поинтересуйтесь в интернете
Да неужели?
http://www.carexpert.ru/models/tech/mersa-1998v14.htm
Вот А140
Длина 3580
Ширина 1720
Высота 1580
Колесная база 2420
Гетц
http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/index.php?&ver23=6&type23=1
Длина, мм 3825
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2455antimr писал(а):А вот про качество наверное лучше,помолчать-у нас на стоянку новый Гетц пригнали(с салона)-одна дверь выше другой это заметно-реально заметно,снизу зазор между порогом и дверью с почти с палец,про потеки краски ваще молчу;Зы посмотрел другой, стоящий там Гетц(до рестайл)-такая же байда.
Ну да, звиздить не мешки ворочать. 8) Шли сюда, без лички обойдемся: skbc@mail.ru. Я выложу.не Шумахер писал(а):что "брендовые" вещи отличаются от небрендовых не только ценой
Не надо себя успокаивать;-) Да и фиат-то брендом смешно называть.И снова лукавим ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
не Шумахер писал(а):Тем более странно, ты же человек многое в жизни видевший-неужели так и не понял до сих пор, что "брендовые" вещи отличаются от небрендовых е только ценой, а (в первую очередь) кучей маленьких приятных мелочей, радующих владельца
Это я как раз понимаю. Вопрос в другом. Для меня ГП "не брендовее" Гетца, уж извини, но это так. Я бы понял, если бы вопрос о "брендовости" шел по отношению к Порше 911. Да, там есть "порода". А к машине В-класса понятие брендовости ну совсем не пременимо, ну разве что Мини-Купер.
Бренд это Порш, бренд (были) Ягуар и Астон-Мартин, да даже TVR и Лотус это бренд, а вот например Rover это уже main stream а не fun car. Если из итальянцев то бренд это Ламборджини и Феррари, но никак не Фиат или Лянча или Альфа.
А исходя из того, что "все кошки серы", я и делаю вывод, что переплата 3-5k$ бесполезная трата денег. К вопросу фана, давай вернемся через полгода. Сейчас у тебя пока экстаз от обладания новой машиной. Вот пройдет, и тогда сравним. ОК?BlackCat писал(а):Ну да, звиздить не мешки ворочать. Шли сюда, без лички обойдемся: skbc@mail.ru. Я выложу.
Извиняюсь за офф:отослал,если надо и второй сфоткаю, у него двери с другой стороны разные,прямо как у чайновского жипа,который стоит не по далеку с кривыми уплотнителями и желтым салоном.BlackCat писал(а):Вообще-то, я три года жил в США
и?
[/quote]
уже третий год выпускается новая модель
Mercedes A150
Длина 3838
Ширина 1764
Высота 1593
Колесная база 2568
http://www2.mercedes-benz.co.uk/content/unitedkingdom/mpc/mpc_unitedkingdom_website/en/home_mpc/passenger_cars/home/products/new_cars/a-class_hatchback/technical_data/dimensions.0005.htmlBlackCat писал(а):Вообще-то, я три года жил в США
и?
уже третий год выпускается новая модель
Mercedes A150
Длина 3838
Ширина 1764
Высота 1593
Колесная база 2568
http://www2.mercedes-benz.co.uk/content/unitedkingdom/mpc/mpc_unitedkingdom_website/en/home_mpc/passenger_cars/home/products/new_cars/a-class_hatchback/technical_data/dimensions.0005.html[/quote]maxred писал(а):мда, я-то думал там полметра разница в высоте.
Ну что прислали, то и выложил. 8-)