shubin81 писал(а):итого около трех штук на допы
А потом грят, что новый вазик не требует вложений. :-Dshubin81 писал(а):антикор, подкрылки, ковры - 7000
Эта сумма будет если добавить еще защиту картера и брызговики(и то получится 6800 у дилера). А если знаешь,что берешь года на 2-3,то антикор можно сделать только днища и арок(экономия 65 дол.)maxred писал(а):А потом грят, что новый вазик не требует вложений. :-D
ну это покупатель решает требует или нет. ну ладно, допустим ино не надо антикорить, 7000 штук лишних получается надо доплатить какие деньги ! сигналка нужна и там и там, музон либо за штатный доплачивать, либо за свой - одинаково. защита картера - даже в расчет брать не буду. также покупатель, решает где ему ставить оборудование - в салоне, где нае....т в два раза и погрозят (не более) с гарантии снять, но зато сел и поехал, или в специализированном СТО где все обходится гораздо дешевлеmaxred писал(а):А потом грят, что новый вазик не требует вложений.
Мля, а ино допов не требует. Сигналака, коврики, КАСКО и др. там прям с завода устанавливается. Ну и кто тут ху*ню городит?Александр СП писал(а):Тойту Короллу 3-х дверный хэтч за $7000, у которого течет лобовое, течет 3-я дверь
Возможно я тут удивлю некоторых личностей, но это проблема королл 8-)
КОрешь взял корову хэтч, в декабре 2006, через 2 дня когда пошел снег он выянил, что впору ездить с зонтиком, ибо течет лобовое и 5 дверь... Конечно ему поменяли из по гарантии, но...машина все таки стоит больше 20 К!!!
DerDen писал(а):если у тебя сестра не шарит в машинах это не значит что б/у -г@$но и тойота в частности
ну вот почему ты уверен что прав ты? см. выше что я пишу про корову...
Заметь НИКТО тут не утверждает что тойота гамно! Привели конктретную проблему, ты первый написал про гамно... 8-)
ПЫСЫ: Расход кстати на автомате у него составляет 13,6 литров на сотню...95-го...в техцентре сказали (почти дословно) - прийдется смириться!Limon писал(а):+ $700 музыка, не заводская, а какую захочешь
ипануться...ты наверное альпайн посчитал?
считаю, что если сравнивать с фьюжном, то цена музыки 200 у.е. и не центом больше.... 8-)
Limon писал(а):$500 на разные мелкие прихоти
хера се у тебя прихоти!shubin81 писал(а):ну это покупатель решает требует или нет.
Нет, есть такая замануха как цена авто в салоне. Особенно вазик - вроде 10к дешево по-сравнению с другими, но вот на круг выходит 13 с каско, а то его через месяц угонят - так 12к без каско потерял.
Limon писал(а):Сигналака, коврики, КАСКО и др. там прям с завода устанавливается. Ну и кто тут ху*ню городит?
ответ: ты.
Сигналка бывает своя, антикор нафиг не нужен, музыка своя сейчас даже на нексии и ланосе, да и в логане.
Это уж не говоря про до сих пор незаводскую фичу - кондиционер.
sLonic писал(а):Конечно ему поменяли из по гарантии, но...машина все таки стоит больше 20 К!!!
Когда вазик течёт, можно радоваться. что 10к сэкономил.DerDen писал(а):shubin81 писал(а):ковры - 7000
хуяссе, ваз машина для миллионеров
![Smile](images/smiles/smile.gif)
у меня комплект включая ковер багажника обошелся в 2400
Мне в ШНиву комплект вышел 660р в салон + 300р в багажник - 15% скидка с новой машиной, итого ~ 800р.maxred писал(а):Сигналка бывает своя, антикор нафиг не нужен, музыка своя сейчас даже на нексии и ланосе, да и в логане.
сигналка - хз какая там сигналка будет это во-первых, во вторых ты сам написал что бывает, значит не у всех.
антикор может быть и не нужен, но я бы всё таки промазал на всякий случай.
музыка тоже хз какая там стоит, скорее всего ничего особенного. Например в твоем акценте по умолчанию касетник вроде ставится. Я на 90% уверен что у тебя давно там mp3 стоит.
На ВАЗ я могу себе поставить музыку на свой вкус.
Что ни говори, но ино тоже допов требует.Limon писал(а):maxred писал(а):Сигналка бывает своя, антикор нафиг не нужен, музыка своя сейчас даже на нексии и ланосе, да и в логане.
сигналка - хз какая там сигналка будет это во-первых, во вторых ты сам написал что бывает, значит не у всех.
антикор может быть и не нужен, но я бы всё таки промазал на всякий случай.
музыка тоже хз какая там стоит, скорее всего ничего особенного. Например в твоем акценте по умолчанию касетник вроде ставится. Я на 90% уверен что у тебя давно там mp3 стоит.
На ВАЗ я могу себе поставить музыку на свой вкус.
Что ни говори, но ино тоже допов требует.
какие допы нахъ? сходи на сайт автосалонов, изучи матчасть потом пузыри пускай... музыка в форде нормальная стоит, если так прибивает мп-3 можно фм модулятор купить (рублей 600-900 стоит)
нахрена антикор если дилер дает гарантию 12 лет?
сигналка- у меня заводской иммо с центральным замком+ дистанционный замок багажника
единственный полноценный доп- защита картера и ковры.. цены уже озвучивалDerDen писал(а):сигналка- у меня заводской иммо с центральным замком+ дистанционный замок багажника
единственный полноценный доп- защита картера и ковры.. цены уже озвучивал
Может у тебя еще и кнопка на ключе есть? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
molot.o.k. писал(а):Мне вот интерестно, все так любят писать с пафосом про подушки, но забывают, что без ремней они бесполезны. А теперь поглядим на потом, сколько в % соотношении привязанных? Процентов 10-15 максимум. Зато полушка это офигенный плюс
ремни это само собой. а подушка мне очень важно. и несколько примеров знаю, когда они реально спасали.
не всегдаж на столб наматываешься.Limon писал(а):антикор может быть и не нужен, но я бы всё таки промазал на всякий случай.
эх, блин, деревню из девушки не вывести. Не понимаю, зачем двести бачей по кузову размазывать. При покупке я смотрел один проантикоренный акцент - выглядит как элемент колхоза. Да и если что гниёт - то изнутри, тут антикор не помощник, а снаружи оцинковка+краска.
molot.o.k. писал(а):А теперь поглядим на потом, сколько в % соотношении привязанных?
Хех, так тут столько тем, что "с ремнём нифига неудобно, он всё равно не можете, если вдруг пожар его не отстегнёшь".
Limon писал(а):музыка тоже хз какая там стоит, скорее всего ничего особенного.
Хоть какая, зато заводская, а не криворукими совками поставлена в салоне.Anhel писал(а):molot.o.k. писал(а):Мне вот интерестно, все так любят писать с пафосом про подушки, но забывают, что без ремней они бесполезны. А теперь поглядим на потом, сколько в % соотношении привязанных? Процентов 10-15 максимум. Зато полушка это офигенный плюс
ремни это само собой. а подушка мне очень важно. и несколько примеров знаю, когда они реально спасали.
не всегдаж на столб наматываешься.
Подука может спасти ТОЛЬКО если с ремнем. Если одна НИЧЕГО она не спасет.Александр СП писал(а):DerDen писал(а):сигналка- у меня заводской иммо с центральным замком+ дистанционный замок багажника
единственный полноценный доп- защита картера и ковры.. цены уже озвучивал
Может у тебя еще и кнопка на ключе есть?
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Хочу тебя обрадовать - на калине с завода ЦЗ, иммо, ключ с кномкой и д/о багажника. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Александр СП писал(а):Александр СП писал(а):DerDen писал(а):сигналка- у меня заводской иммо с центральным замком+ дистанционный замок багажника
единственный полноценный доп- защита картера и ковры.. цены уже озвучивал
Может у тебя еще и кнопка на ключе есть?
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Хочу тебя обрадовать - на калине с завода ЦЗ, иммо, ключ с кномкой и д/о багажника.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
а при чем тут калина? говорили про 12maxred писал(а):Limon писал(а):антикор может быть и не нужен, но я бы всё таки промазал на всякий случай.
эх, блин, деревню из девушки не вывести. Не понимаю, зачем двести бачей по кузову размазывать. При покупке я смотрел один проантикоренный акцент - выглядит как элемент колхоза. Да и если что гниёт - то изнутри, тут антикор не помощник, а снаружи оцинковка+краска.
molot.o.k. писал(а):А теперь поглядим на потом, сколько в % соотношении привязанных?
Хех, так тут столько тем, что "с ремнём нифига неудобно, он всё равно не можете, если вдруг пожар его не отстегнёшь".
Limon писал(а):музыка тоже хз какая там стоит, скорее всего ничего особенного.
Хоть какая, зато заводская, а не криворукими совками поставлена в салоне.
По поводу акцента я тебе скажу. Сестра смотрела себе новый акцент. Как известно антикор там с завода. Но вот беда, все дилеры утвеждают, что антикор делали они и им надо отвалить за это бабла.
СОВОК!
Даже дилеры, указанные на сайте ТагАЗа.DerDen писал(а):Александр СП писал(а):Александр СП писал(а):DerDen писал(а):сигналка- у меня заводской иммо с центральным замком+ дистанционный замок багажника
единственный полноценный доп- защита картера и ковры.. цены уже озвучивал
Может у тебя еще и кнопка на ключе есть?
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Хочу тебя обрадовать - на калине с завода ЦЗ, иммо, ключ с кномкой и д/о багажника.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
а при чем тут калина? говорили про 12
И в Приоре также будет.
А у 12 иммо с завода идет: АПС-6, метка в ключе. 12 на конвейере не долго осталось.DerDen писал(а):нахрена антикор если дилер дает гарантию 12 лет?
А что действительна гарантия от коррозии на 12 лет?
А почему вы пишите, что её даёт дилер?
Вы что собираетесь 12 лет на машине ездить?
По моему тот, кто даёт такую гарантию ничем не рискует - как в той басне "или ишак заговорит, или визирь сдохнет"... :grin:
Насколько я очведомлён на современные машины даётся гарантия на отсутствие СКВОЗНОЙ (заметьте!) коррозии на 6-8 лет. Было время когда производители очень много внимания этому вопросу уделяли и делали этот пунтк важным в рекламной компании своих машин. Но с некоторых пор этот вопрос потерял актуальность - современные модели меняются гораздо чаще - 3-5 лет, а не как раньше 7-10, и западному потребителю это уже не так важно.
Кстати "Форд" отнюдь не шедевр в этом вопросе - я читал, что какой-то шведский институт по вопросам коррозии проводил исследования и эта марка не блеснула своими показателями. Кроме того на форуме "Фокусоводов" были снимки новых "Фокусов" снизу - антикорить немедленно! Защита днища ни к чёрту! Так что владельцам иномарок не надо особенно верить увещеванием торговцев автомобилями, а полагаться надо на здравый смысл. Если дана гарантия от сквозной коррозии это вовсе не значит, что у вас не появится очагов коррозии в местах сколов и "пескоструйной" обработки.
Что касается наших машин, то уже начиная с "десяток" они неплохо сопротивляются коррозии. А уж делать доп. обработку или нет это дело хозяина.