Цитата:В связи с решением о замене помпы возник вопрос какую брать? Выбор то велик.
Я взял тольятинскую, с пластиковым "пропеллером"GGK писал(а):Бачок при нагреве не напрягается.
Когда открываю крышку при прогретом (сильно) двигателе - никакого пшика не слышу. Т.е. давления нет.
Может это быть проблемой?
ВполнеГМП писал(а):Может у меня радиатора нет? Муляж стоит.
Проверь у тебя вообще радиатор то горячий, а то может по малому кругу гоняешь тосол ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
GGK писал(а):Бачок при нагреве не напрягается.
Когда открываю крышку при прогретом (сильно) двигателе - никакого пшика не слышу. Т.е. давления нет.
Может это быть проблемой?
Ну разве что тосол будет бастрее ипарятся через негерметичную крыжку. Замени крыжку и будет тебе давление))GGK писал(а):Бачок при нагреве не напрягается.
Когда открываю крышку при прогретом (сильно) двигателе - никакого пшика не слышу. Т.е. давления нет.
Может это быть проблемой?
Значит где то воздух травится у тебя.И если травится,значит и подсасует.Потому может и греется.Хотя должна была бы закипеть.Страно что давления вообще нет в бачке :ooo:rovno писал(а):GGK писал(а):Бачок при нагреве не напрягается.
Когда открываю крышку при прогретом (сильно) двигателе - никакого пшика не слышу. Т.е. давления нет.
Может это быть проблемой?
Значит где то воздух травится у тебя.И если травится,значит и подсасует.Потому может и греется.Хотя должна была бы закипеть.Страно что давления вообще нет в бачке :ooo:
Попробую заменить крышку, посмотрим, что из этого выйдет...GGK писал(а):rovno писал(а):GGK писал(а):Бачок при нагреве не напрягается.
Когда открываю крышку при прогретом (сильно) двигателе - никакого пшика не слышу. Т.е. давления нет.
Может это быть проблемой?
Значит где то воздух травится у тебя.И если травится,значит и подсасует.Потому может и греется.Хотя должна была бы закипеть.Страно что давления вообще нет в бачке :ooo:
Попробую заменить крышку, посмотрим, что из этого выйдет...
Главное незабуть ДУТЬ в нее (проверь стравляет ли воздух)Я только с третьего раза попал на нормальную. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Цитата:Зимой менял тосол. Промывал. После промывки и замены перестала греться выше 70. Ездил на непрогретой в шапке и варежках. Счас опять кипятильник. Сегодня, например, карласончик включился на красной отметине.
Получается, через полгода опять промывать? Это из чего-же тогда делают тосол?
И чем промывал?
Да так и должно быть.
Если обратка есть, значит тосол циркулирует, значит все в порядке. Машина и должна быть в рабочем диапазоне температуры. Карлсон включается 98-103 (у кого как). У меня было 105! сделали 98. А выключается то он не при 20
Если в пробке, то машина и будет греться быстро (точнее она даже остужаться не будет).
Мерзавцу советовали просто еще раз все проверить. Если все в порядке, тогда не надо паниковать. Ну на крайняк мозги прошейте. 98 карлсон вкл, 92 выкл. ИМХО