перегревается СОД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 12:45
Цитата:

В связи с решением о замене помпы возник вопрос какую брать? Выбор то велик.


Я взял тольятинскую, с пластиковым "пропеллером"

#127:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:05
А с чугуным пропеллером(ну или из чего он там сделан,железо имеется ввиду).Кто производитель ???
#128:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:58
Как вариант - белорусский, хватило на год.
Потек капитально, но чугунка осталась на месте. Smile

#129:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:05
Very Happy А вот видел в продаже помпу для 12.Она похожа на оригинал.Но отличие в том что сама крильчатка именно пласмасой крепится к штоку.А на оригинале стоит железная втулка которая к штоку крепится.И сама уже крильчатка крепится к втулке.
#130:  Автор: GGK СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:35
Пробовал я продувать тот шланг, о котором написал rovno и Chiller - продувается нормально. Значит проблема не в этом.
Рад конечно, что кто-то нашел СВОЮ причину.
Но у меня видимо - проблема в другом.
Вот Мерзавец обещал отписаться по результатам, но что-то молчит.
Раз молчит, значит возможно нашел причину.

#131:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 21:01
А саму крышку ты смотрел может она давление не стравлюет.Я с третьего раза но нормальную попал.А тоисть вчера купил.Вроде пробывал дуть в нее Very Happy Продувается.С остальными такого фокуса не получилось.Завтра отпишусь как машинка себя ведет с нормальной кришкой.Да и почему заметил что кришка.Менял термос в суботу.И сливал с бачка жидкость.Достав бачо,заметил на нем микро трещины.(ПАУТИНКИ).Получается сильное давление очень.Потому купил ище сегодня новый бачок.Который щас буду ставить в месте с нормальной крышкой.
#132:  Автор: GGK СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 21:10
Бачок при нагреве не напрягается.
Когда открываю крышку при прогретом (сильно) двигателе - никакого пшика не слышу. Т.е. давления нет.
Может это быть проблемой?

#133:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 21:12
GGK писал(а):

Бачок при нагреве не напрягается.
Когда открываю крышку при прогретом (сильно) двигателе - никакого пшика не слышу. Т.е. давления нет.
Может это быть проблемой?


Вполне

#134:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 21:26
Пароотводящие трубки проверил (обе) тосол по ним течет.
Газанешь - течет под давлением.
Давление в бачке есть. Пробовал и с затянутой крышкой и с отпущеной. Один хрен. Если сработал вентилятор, потом уже почти не выключатся 100-107. Даже если печку включаю и то температура падает.
Может у меня радиатора нет? Smile Муляж стоит.
Достало. Из-за этого на майские в Крым не поехал.
Завтра или промою радиатор или куплю новый.
Уверенности, что поможет нет.
Но пока умных вариантов тоже нет.

#135:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 21:48
ГМП писал(а):

Может у меня радиатора нет? Муляж стоит.


Проверь у тебя вообще радиатор то горячий, а то может по малому кругу гоняешь тосол Very Happy

#136:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 21:51
GGK писал(а):

Бачок при нагреве не напрягается.

Когда открываю крышку при прогретом (сильно) двигателе - никакого пшика не слышу. Т.е. давления нет.

Может это быть проблемой?


Ну разве что тосол будет бастрее ипарятся через негерметичную крыжку. Замени крыжку и будет тебе давление))

#137:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 21:58
GGK писал(а):

Бачок при нагреве не напрягается.
Когда открываю крышку при прогретом (сильно) двигателе - никакого пшика не слышу. Т.е. давления нет.
Может это быть проблемой?

Значит где то воздух травится у тебя.И если травится,значит и подсасует.Потому может и греется.Хотя должна была бы закипеть.Страно что давления вообще нет в бачке :ooo:

#138:  Автор: GGK СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 22:07
rovno писал(а):

GGK писал(а):

Бачок при нагреве не напрягается.
Когда открываю крышку при прогретом (сильно) двигателе - никакого пшика не слышу. Т.е. давления нет.
Может это быть проблемой?

Значит где то воздух травится у тебя.И если травится,значит и подсасует.Потому может и греется.Хотя должна была бы закипеть.Страно что давления вообще нет в бачке :ooo:



Попробую заменить крышку, посмотрим, что из этого выйдет...

#139:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:37
GGK писал(а):

rovno писал(а):

GGK писал(а):

Бачок при нагреве не напрягается.
Когда открываю крышку при прогретом (сильно) двигателе - никакого пшика не слышу. Т.е. давления нет.
Может это быть проблемой?

Значит где то воздух травится у тебя.И если травится,значит и подсасует.Потому может и греется.Хотя должна была бы закипеть.Страно что давления вообще нет в бачке :ooo:



Попробую заменить крышку, посмотрим, что из этого выйдет...

Главное незабуть ДУТЬ в нее (проверь стравляет ли воздух)Я только с третьего раза попал на нормальную. Very Happy

#140:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 01:22
итак, всем привет.Начнем.Чисто для профмлактики было все снято с нормальной, не греющейся машмны, а собственно, помпа, термос, поставлен новый радмптор, продуты до едрени матери все трубки. Итак, до замены сего катаюсь по городу, подъезжаю к дому, решил проверить давление в бачке, открываю крышку воздух пошел, собственно давление есть, дальше, газую, струйка брыжжет, собстна помпа работает.Глушу, жду пока остынет.Продуваю трубку, первый раз продувается с трудом, тосол в бачке поднимается, затем опускается, так и должно быть, продуваю несколько раз, завожу, засекаю время, жду 10 минут, не греицца, 20 минут, температура начинает подниматься выше 90, 25 минут, вкл вентиль. Снова продуваю трубку, ОПЯТЬ засрата!!!!!!!, чуть-чуть аху....состояние. Решил поменять помпу и термос..........сегодня не проверял, о результатах отпишусь позже. Взял в руки проволочку, пошел чистить шланчег......
#141:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 06:52
Мерзавец, купи промывку. Сливай тосол с радиатора и с рубашки блока. Промой несколько раз, если хочеца.

Зимой менял тосол. Промывал систему. Перестала греться выше 70. Счас опять кипятильник. Сегодня карласончик включился на красной отметине. Болезнь это, видать.

Кстати, тут моё

#142:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 06:58
Мерзавец, купи промывку. Мой. Сливай и тосол, и промывку через пробку радиатора и пробку рубашки блока цилиндров. Промой несколько раз, если хочеца.

Зимой менял тосол. Промывал. После промывки и замены перестала греться выше 70. Ездил на непрогретой в шапке и варежках. Счас опять кипятильник. Сегодня, например, карласончик включился на красной отметине. Болезнь ето, видать, горячка десяточная.

Кстати, тут в теме моё сообщение было где-то про термостат. Термостат ставят на десятки восьмёрочный. На афтарынке видел несколько машин с самоменяными термостатами. Говорят, комфортностабильно 90гра. Но, моё мнение, проблема не в термостате. Проблема в том, что засрано всё внутри. Я зимой тосол-то менял как раз по причине того, что старый был похож на сопли (зеленый и тягучий). Мыть надо.

#143:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 07:58
Цитата:

Зимой менял тосол. Промывал. После промывки и замены перестала греться выше 70. Ездил на непрогретой в шапке и варежках. Счас опять кипятильник. Сегодня, например, карласончик включился на красной отметине.



Получается, через полгода опять промывать? Это из чего-же тогда делают тосол?
И чем промывал?

#144:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 08:04
А у меня не пойму что Sad
На трассе 88-89 показывает комп, на приборке тоже где то в этом же районе. Раньше было по трассе 86-87.
В городе комп показывает 101 и вкл. карлсон, а на приборке стрелка к 110 подобралась Sad Чему верить?
А так по железу... Помпу менял вместе с ремнем грм км 35тыс назад, не шумит, пока... Тосол менял тоже тогда же... Движок весной вымыл, продул радиатор... Радиатор горчий - весь. Крышку менял, рабочая.
Получается все в норме, а машинка греется, в пробке через пару минут вкл карлсон , хорошо хоть он еще работает Smile

#145:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 08:08
Цитата:

А у меня не пойму что



Это все потому, что ты случайно зашел на эту тему.
У всех так - зашел, прочитал и все, машина начинает греться.
Эта тема заколдованная. :-D

#146:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 09:06
ГМП!

СЖЕЧЬ ВЕДЬМУ!!! :ooo: :ooo: :ooo:

#147:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 09:10
+1 Smile
#148:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 09:15
Неее, я за этой темой давно слежу Smile
А заморачиваться стал ранней весной, когда еще был минус на улице, а машинка уже грелась...

#149:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 09:22
Alien2112 писал(а):

А у меня не пойму что Sad
На трассе 88-89 показывает комп, на приборке тоже где то в этом же районе. Раньше было по трассе 86-87.
В городе комп показывает 101 и вкл. карлсон, а на приборке стрелка к 110 подобралась Sad Чему верить?
А так по железу... Помпу менял вместе с ремнем грм км 35тыс назад, не шумит, пока... Тосол менял тоже тогда же... Движок весной вымыл, продул радиатор... Радиатор горчий - весь. Крышку менял, рабочая.
Получается все в норме, а машинка греется, в пробке через пару минут вкл карлсон , хорошо хоть он еще работает Smile


Да так и должно быть.
Если обратка есть, значит тосол циркулирует, значит все в порядке. Машина и должна быть в рабочем диапазоне температуры. Карлсон включается 98-103 (у кого как). У меня было 105! сделали 98. А выключается то он не при 20 Very Happy Если в пробке, то машина и будет греться быстро (точнее она даже остужаться не будет).
Мерзавцу советовали просто еще раз все проверить. Если все в порядке, тогда не надо паниковать. Ну на крайняк мозги прошейте. 98 карлсон вкл, 92 выкл. ИМХО

Последний раз редактировалось: Chiller (15 Май 2007 09:26), всего редактировалось 1 раз

#150:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 09:24
тогда вопрос к специалистам. Как без бортового компьютера можно сделать, чтоб вентилятор включался раньше?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU