Sonauto99 писал(а):Да, вакуумник на трамблере тоже новый.
А если ставлю 20-24 град УОЗ, то звенит уже не по-детски.
Стоп-стоп!
У меня один-два щелчка и всё, дальше СКЕ-1 отрабатывает, а у тебя так и звенит?
Если поставить на полделения меньше детонации практически нет, только в гору и тапка максимум в пол, "щелчок" и нет детонации.
Возможно у тебя ДД не работает или глючный. Прозвони контакты, провода не коротят и т.п.
ДД бошевский в комплекте был, прикрутил в районе 4-го цилиндра (проводка короткая, хотел в районе 2-3го).
Теперь впечатления от езды по трассе, городу и сельской местности под завязку в салоне и в багажнике.
Машинка стала однозначно тяговитой, если раньше с теми же пассажирами часто приходилось переключаться на пониженную передачу и крутить двигатель, то С СКЕ забывал про общий вес пассажиров + полный багажник картошки и т.п. Вспоминал когда приходилось оттормаживаться, а у груженной тормозной то путь поболее.
На один и тот же затяжной подъём раньше один шёл на 4-й, но ради эксперемента попробовал гружённый на 5-й передаче - 120км/ч!
Ещё не мог понять в городе почему машина вялая стала, всё оказалось банально, если раньше крутил двигатель то с СКЕ, поскольку появилась тяга, начинаешь забывать что обороты то низкие, давишь тапку а она не так резво разгоняется... ну с 1500-2000об/м особо динамики то не получишь
При оборотах не буксует конечно как без СКЕ, но эластично разгоняется.
В общем надо привыкать к СКЕ, получается при оборотовх дури много но СКЕ притормаживает на некоторое время, тапка в пол - не резкий как раньше разгон, а плавный но ощутимый пинок под зад.
Получается "моноинжектор" какой-то.
Не приятно иногда что за тебя кто-то "думает", было даже желание отказаться от него, но честно говоря оставлю его или новый закажу на день рождения себе любимому
Есть одна особенность, при температуре за бортом выше +20С модуль СКЕ ведет себя хуже (детонация чаще проскакивает, тупит сильнее) чем, например, утром когда едешь на работу.
Видимо всё же то, что греется говорит о каких-то траблах в СКЕ.
Надо посмотреть как расход изменился.
В общем кто привык к штатной динамике смысл переходить на СКЕ нет, будет раздражать некоторая задумчивость СКЕ и т.п.
Ещё движок стал намного ровнее работать и тише, для меня это тоже большой плюс, значит типа исправен.
Прошу прощения за сумбурность, отписал свои ощущения как мог.Допёр в чём может быть причина в различном поведении машины с СКЕ-1 в зависимости от времени и т.п.
Вчера вечером машина пёрла вообще как зверь, 140км без проблем, разгон на 2-й с пробуксовкой и без намёка на детонацию.
Сегодня с утра опять какая-то вялая машина немного.
На сколько мне известно сейчас СКЕ не производят, это старые запасы 15- летней давности.
Обратите внимание на фото потрохов СКЕ-1!
Электронщики сразу догадались наверное о чём я - электролитические конденсаторы которых там аж семь штук.
За это время дажи при идеальном хранении СКЕ, конденсаторы или высохли или в лучшем случае потеряли часть ёмкости.
Но возможно и другие причины, например, повышенный шум ГРМ, ДД не на своём месте - у меня он между 3-м и 4-м цилиндрами, а должен вроде быть между 1-м и 2-м.
Был бы личний СКЕ-1 давно бы уже распотрошил.
Может кто сможет отпаять кондёры и проверить их?
Если конденсаторы менять, то лучше ставить танталовые или неполярные, у них параметры получше и то надо смотреть какую роль они выполняют: фильтр или проходная ёмкость.
Jar писал(а): У меня, например, не работал встроенный ДАД и детонация при разгоне присутствовала на любых УОЗ. Пока я эту проблему выявил, перешерстил полмашины :)
Кстати, отсасывать ртом из вакуумной трубки бестолку, исправный СКЕ на холостом ходу на это никак не реагирует .
Как вылечил и как проверить ДАД?
Sonauto99, ну как дела, исправный коммутатор ставил?Sonauto99
Может слишком раннее, кондёры менял?
alex057 писал(а):А чем отличается СКЕ от Коммутатора ВАЗ 2108 АСТРО 95.3734.
У СКЕ-1 есть ещё ДАД и ДД