Роман-НН писал(а):Ploosher писал(а):А кто сказал, что десятка быстрее по разгону 21144? Это совершенно не так, все обстоит как раз наоборот
Ну давай еще выскажи "умную мысль", что "четырнадцатый" восьмиклапанник сделает 16-кл. ВАЗ 21103. У меня был ВАЗ 2112 (1.5 16v), так никакие 14-е, 15-е по динамике рядом не стояли. Причем это обыкновенный факт, не пойму твоей упрямости. Есть конечно и 8-ми клапанные 10-ки. Если ты про них, то да, там с динамикой как у 14-ой.
А я, а я, а я еще добавлю, что 14-ю и 15-ю сделает и "Джаз". А если они будут с ним соревноваться на его условиях (по достижении 2000 об/мин - переключение на следующую передачу, не важно, разогнался достаточно или вот-вот заглохнешь) - то вообще, любую из машин с МКП. Вообще, любая машина с вариатором "сделает" любую с МКП на условиях первой.
p.s. А Логан, при внешнем скажем так, недостатке (но это - на вкус любого человека все будет по-своему) и нескладываемом заднем сиденье (а так ли часто вам надо будет возить длинномеры ?) имеет кучу преимуществ перед отечественными машинами, да и перед некоторыми иномарками тоже (перед той, что у меня на аватаре, как ни странно, тоже есть преимущество - высокий просвет). Машина не требовательна к себе в ходе эксплуатации, достаточно надежна, да стоит немногим больше отечественных "Приор", но зато все работает, и в гараж хозяин будет ходить только, чтобы поехать на машине по каким-то делам или развлечениям, а не чтобы в очередной раз полежать...Andrey2115 писал(а):А если они будут с ним соревноваться на его условиях (по достижении 2000 об/мин - переключение на следующую передачу, не важно, разогнался достаточно или вот-вот заглохнешь) - то вообще, любую из машин с МКП.
Ты имеешь ввиду одноклассников?Andrey2115 писал(а):и в гараж хозяин будет ходить только, чтобы поехать на машине по каким-то делам или развлечениям, а не чтобы в очередной раз полежать...
Вот именно. У отца Логан, отец забот не знает.SMF писал(а):Andrey2115 писал(а):А если они будут с ним соревноваться на его условиях (по достижении 2000 об/мин - переключение на следующую передачу, не важно, разогнался достаточно или вот-вот заглохнешь) - то вообще, любую из машин с МКП.
Ты имеешь ввиду одноклассников?
Вообще. Попробуй как-нить на досуге, попереключай передачи и разгонись до 100 км/час, но каждую следующую подключать строго на 2000 об/мин и ни оборотом выше. Сумеешь достигнуть 100 км/час за 13 секунд ?
2Роман-НН: у начальника моего отца Логан, он проехал за 4 года 150 ткм, пока, по его словам, ничего кроме масел и фильтров с бензином, не менял... Он, правда, поехал в Москву 4 года назад покупать А6 (по статусу положено), но его не устроил малый клиренс в сочетании с большой базой (а еще то, что машина хоть и статусная, но мыть ее придется часто, равно как и по грязи ездить) - там, куда ему время-от-времени приходится пробираться Логан проползает спокойно... Я на Джазе туда даже нос не поворачиваю, при его-то 14,5 см..Andrey2115 писал(а):Вообще. Попробуй как-нить на досуге, попереключай передачи и разгонись до 100 км/час, но каждую следующую подключать строго на 2000 об/мин и ни оборотом выше. Сумеешь достигнуть 100 км/час за 13 секунд ?
Странное упражнение... думаю получится быстрее... смысл то в чем? Хороший момент на низах или типа работа И-Втек? Предположу, что ГП справится с этим заданием или я чего-то недопонимаю...SMF писал(а):Andrey2115 писал(а):Вообще. Попробуй как-нить на досуге, попереключай передачи и разгонись до 100 км/час, но каждую следующую подключать строго на 2000 об/мин и ни оборотом выше. Сумеешь достигнуть 100 км/час за 13 секунд ?
Странное упражнение... думаю получится быстрее... смысл то в чем? Хороший момент на низах или типа работа И-Втек? Предположу, что ГП справится с этим заданием или я чего-то недопонимаю...
ИМХО тоже бред какой-то...Это эластичность двигателя в чистом виде, а не динамика разгона, к-рая достигается на максимальных оборотах.На Варшавке есть затяжной подъём в сторону области, начинающийся под железнодорожны мостом-гле поворот направо, на Нагорную улицу.Если под этим мостом , на скорости 60 воткнуть 5-ю передачу ГП бодренько так разгоницца к концу подъёма до 90.Никакой переднеприводный ВАЗ на это не способен.Тем не менее, выода о том, что ГП резвее ВАЗОв я не делаю ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Роман-НН писал(а):Ploosher писал(а):А кто сказал, что десятка быстрее по разгону 21144? Это совершенно не так, все обстоит как раз наоборот
Ну давай еще выскажи "умную мысль", что "четырнадцатый" восьмиклапанник сделает 16-кл. ВАЗ 21103. У меня был ВАЗ 2112 (1.5 16v), так никакие 14-е, 15-е по динамике рядом не стояли. Причем это обыкновенный факт, не пойму твоей упрямости. Есть конечно и 8-ми клапанные 10-ки. Если ты про них, то да, там с динамикой как у 14-ой.
у него 16-клапанное зубило 1,6 16 вэ ...
з.ы. в выхи меня тут со светофора двинаха 1,5 16 вэ дернуть пыталась ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
SMF писал(а):Andrey2115 писал(а):Вообще. Попробуй как-нить на досуге, попереключай передачи и разгонись до 100 км/час, но каждую следующую подключать строго на 2000 об/мин и ни оборотом выше. Сумеешь достигнуть 100 км/час за 13 секунд ?
Странное упражнение... думаю получится быстрее... смысл то в чем? Хороший момент на низах или типа работа И-Втек? Предположу, что ГП справится с этим заданием или я чего-то недопонимаю...
iDSI, а не VTEC - это разные моторы.
А ты попробуй
Возьми машину с МКП, ровную дорогу, возьми для сравнения Джаз с вариатором, и на условиях Джаза (переключение, как я ранее говорил, вверх строго на 2000 об/мин, независимо от достигнутой скорости), с нуля км/час и до 100 - кто быстрее разгонится ?
Смысл в условностях, что все в мире относительно. Чисто эксперимент (мы сравнивали с Аккордом - я был на Джазе и наоборот - пару раз тест срывался из-за невозможности и нежелания мозга контролировать обороты при разгоне на аккордеоне
). Просто Джаз от нажатия на педаль газа поедет сразу на этих 2000 оборотах, и по достижении примерно 100-110 км/час уже начнет гнать обороты вверх. Но за положенные при таком раскладе 13 секунд он эти 100 км/час наберет (у твоей машины по пачпорту разгон должон быть меньше в секундах, но за 13 секунд она отстанет), хотя не является ни гоночным, ни вообще каким-либо сверхбыстрым авто. Вот ты ухватился за сию идею, а я-то ее так сказал, мимоходом, как само-собой разумеющееся. Людям, которые ни разу не пробовали сравнить, кажется, что такое просто нереально, конечно же все-равно разгонится, путь даже медленнее. Но при этом готовы были спорить до посинения, что как можно сравнить... Я тоже таким был, пока не попробовал.
Это при том, что если все условности отбросить, то есесенно, машина с МКП разгонится быстрее, тем более, если у нее более мощный мотор...
2не Шумахер:не на ходу, а с нуля. С места.
Но это все флуд, который никаким местом не относится к теме топика.
Сорри за флуд.Andrey2115 писал(а):Возьми машину с МКП, ровную дорогу, возьми для сравнения Джаз с вариатором, и на условиях Джаза (переключение, как я ранее говорил, вверх строго на 2000 об/мин, независимо от достигнутой скорости), с нуля км/час и до 100 - кто быстрее разгонится ?
Честно, я не знаю... но обязательно попробую... только чем замерять время? Т.е. Джаз я так понимаю на вариаторе?
Andrey2115 писал(а):Но за положенные при таком раскладе 13 секунд он эти 100 км/час наберет (у твоей машины по пачпорту разгон должон быть меньше в секундах, но за 13 секунд она отстанет), хотя не является ни гоночным, ни вообще каким-либо сверхбыстрым авто.
Ну так в чем секрет? И почему такая уверенность? Вроде по логике, на моей уже при 1000 об. момент такой же, как у твоей при 2800, а к 2000 об. уже в 2 раза больше, короткие пердачи, думаю будет быстрее... Andrey2115 писал(а):Вот ты ухватился за сию идею, а я-то ее так сказал, мимоходом, как само-собой разумеющееся. Людям, которые ни разу не пробовали сравнить, кажется, что такое просто нереально, конечно же все-равно разгонится, путь даже медленнее. Но при этом готовы были спорить до посинения, что как можно сравнить... Я тоже таким был, пока не попробовал.
Спорить до посинения не готов, но усомниться просто обязан... ибо что-то мне подсказывает, что эксперемент лишь с 2-мя машинами, одна из которых к тому же оборотистая, не о каком правиле не говорит...
Andrey2115 писал(а):Это при том, что если все условности отбросить, то есесенно, машина с МКП разгонится быстрее, тем более, если у нее более мощный мотор...
Все моторы разные, у некоторых к 1500 уже такой момент, что можно втыкать пятую и разгонятся... Andrey2115 писал(а):Но это все флуд, который никаким местом не относится к теме топика.
Сорри за флуд.
Ну почему, тема интересная, эластичность в городе вещь полезная, но вот езда на Джазе подсказывает, что по эластичности ГП как минимум не отстает, про свою вообще ничего не говорю, т.к. по городу езжу на пятой не перключаясь, хоть 40 км/ч, хоть 60...
А давай поменяем условия задачи, старт со второй передачи и тут же переключаемся на пятую... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
SMF писал(а):Ну так в чем секрет? И почему такая уверенность? Вроде по логике, на моей уже при 1000 об. момент такой же, как у твоей при 2800, а к 2000 об. уже в 2 раза больше, короткие пердачи, думаю будет быстрее...
передаточное отношение...
варик-то постоянно "передачу" переключать будет, т.к. их у него бесконечное множество, а на МКП придется периодически ронять обороты
я вот не понял другого - почему именно 2000 оборотов? мой допотопный гидротрансформатор переключается далеко не всегда, достигув определенных оборотов - играет роль и интенсивность нажатия "тапки"SMF писал(а):Andrey2115 писал(а):Возьми машину с МКП, ровную дорогу, возьми для сравнения Джаз с вариатором, и на условиях Джаза (переключение, как я ранее говорил, вверх строго на 2000 об/мин, независимо от достигнутой скорости), с нуля км/час и до 100 - кто быстрее разгонится ?
Честно, я не знаю... но обязательно попробую... только чем замерять время? Т.е. Джаз я так понимаю на вариаторе?
Я по-моему, выше написал сие.
Цитата:Ну так в чем секрет? И почему такая уверенность? Вроде по логике, на моей уже при 1000 об. момент такой же, как у твоей при 2800, а к 2000 об. уже в 2 раза больше, короткие пердачи, думаю будет быстрее...
Секрета нет - это принцип работы вариатора - поддержание максимальнооптимальных оборотов двигателя.
Цитата:...Ну почему, тема интересная, эластичность в городе вещь полезная, но вот езда на Джазе подсказывает, что по эластичности ГП как минимум не отстает, про свою вообще ничего не говорю, т.к. по городу езжу на пятой не перключаясь, хоть 40 км/ч, хоть 60...
Суть не в том, кто и как ездит по городу. Я на второй машине тоже езжу по городу не переключаясь, на третьей передаче. А на Джазе так вообще никогда не переключаюсь - просто езжу и все.
Цитата:А давай поменяем условия задачи, старт со второй передачи и тут же переключаемся на пятую... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Это как ? Это шутка юмора такая ?
Где ты видел у машин с АКП наличие передач ?
p.s. Условия менять не стоит, условия принимаются только те, что озвучены ранее.Andrey2115 писал(а):
Цитата:А давай поменяем условия задачи, старт со второй передачи и тут же переключаемся на пятую... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Это как ? Это шутка юмора такая ?
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Где ты видел у машин с АКП наличие передач ?
Как так? на Вольве той же самой рычаг в мануальный режим ставиш, толкаешь вверх-передача растёт, вниз-падает...а на экранчике горит какая включена.И на Пежо так же...думаю, что и не только у них ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
не Шумахер писал(а):.... Но когда прочувствовал ощущение пинка под зад на скорости, например, 130, понял, что обмана нет, всё честно.
а знаешь как весело, когда этот "пинок" после 180.....не Шумахер писал(а):Andrey2115 писал(а):
Цитата:А давай поменяем условия задачи, старт со второй передачи и тут же переключаемся на пятую... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Это как ? Это шутка юмора такая ?
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Где ты видел у машин с АКП наличие передач ?
Как так? на Вольве той же самой рычаг в мануальный режим ставиш, толкаешь вверх-передача растёт, вниз-падает...а на экранчике горит какая включена.И на Пежо так же...думаю, что и не только у них
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
А Вольва при этом с МКП ? Условие-то, чтобы машина была с МКП.
А то, что так кто-то думает - ну я полагаю, что есть такое понятие, как матчасть, которую надо время-от-времени иучать, если берешься что-то осваивать... И в которой будет написано "а причем тут Пежо" ?
Это окромя того, что в режиме мануального управления, у Джаза отсутствуют передачи как таковые - т.е., вроде как они "нарисованы", но на деле-то их нет. Посему, со второй ему стартануть ну никак не получается...Andrey2115 писал(а):Я по-моему, выше написал сие.
Ты написал весьма расплывчато, если возникают доп. вопросы, значит не все понятно.
Andrey2115 писал(а):Секрета нет - это принцип работы вариатора - поддержание максимальнооптимальных оборотов двигателя.
Причем тут оптимальность оборотов, если ты в задаче задал конкретно 2000 об. и как он вообще будет увеличивать передачу, если ты держишь постоянно 2000 об.? По идее ты на МКП можешь идеальнее подбирать обороты...
Andrey2115 писал(а):Суть не в том, кто и как ездит по городу. Я на второй машине тоже езжу по городу не переключаясь, на третьей передаче. А на Джазе так вообще никогда не переключаюсь - просто езжу и все.
Суть именно в этом, эластичность двигателя и передаточные числа КПП...
Andrey2115 писал(а):p.s. Условия менять не стоит, условия принимаются только те, что озвучены ранее.
Нет, давай поменяем, переключаемся сразу по достижении 1500 об. На твоих условиях у меня машина вообще не разгонится до 100 км/ч, ибо 2000 об и 6-ая передача, это 70 км/ч...Andrey2115 писал(а):А то, что так кто-то думает - ну я полагаю, что есть такое понятие, как матчасть, которую надо время-от-времени иучать, если берешься что-то осваивать... И в которой будет написано "а причем тут Пежо" ? Это окромя того, что в режиме мануального управления, у Джаза отсутствуют передачи как таковые - т.е., вроде как они "нарисованы", но на деле-то их нет. Посему, со второй ему стартануть ну никак не получается...
Ты бы сам матчасть подучил... да и условия задачи дебильноватые, особенно после того, когда я попытался воплотить их в жизнь... может быть кто-то и проникнется интересом, но такой вид разгона мне точно не пригодится...SMF писал(а):Andrey2115 писал(а):А то, что так кто-то думает - ну я полагаю, что есть такое понятие, как матчасть, которую надо время-от-времени иучать, если берешься что-то осваивать... И в которой будет написано "а причем тут Пежо" ? Это окромя того, что в режиме мануального управления, у Джаза отсутствуют передачи как таковые - т.е., вроде как они "нарисованы", но на деле-то их нет. Посему, со второй ему стартануть ну никак не получается...
Ты бы сам матчасть подучил... да и условия задачи дебильноватые, особенно после того, когда я попытался воплотить их в жизнь... может быть кто-то и проникнется интересом, но такой вид разгона мне точно не пригодится...
Да я и не настаиваю. Главное же попробовать...
Конечно, не пригодится - но попробовать же надо...
Изначально, условия были вовсе не дибильноватые - я был уверен в том, что Джаз на разгоне сольет любой машине, мощнее его самого (собственно, учитывая тот факт, что я не гонщик, и машину покупал вовсе не для гонок). Но приятель на Аккорде (2,4 л, 190 л.с.) заявил, что де, если он сядет за руль Джаза, а я за его аккордеон, и я буду разгоняться по условиям переключения передач на Джазе - т.е., держать при разгоне не более 2000 об/мин, то я отстану. Как неверующий, я согласился (как по поговорке - "слово за слово, ... по столу"). Вначале "гонки" (когда уже попривыкли все к разгонам и торможениям), аккордеон вырывается вперед и легко так, а вот в ходе последующего разгона его сперва неторопливо, а потом весьма резво, обгоняет Джаз и улепетывает вперед, пока аккорд ползет, но до 100 не доползает... При этом, если аккорд будет на акп, сие не получится уже провернуть, там другие режимы работы... Хотя это мысль, надо проверить... А отечественные авто вообще в конвульсиях - вроде и не глохнут, но тяги-то уже нет.
Не понял, почему это мне надо учить матчасть ? Я к человеку обратился - он там марки машин попутал...
SMF писал(а):Причем тут оптимальность оборотов, если ты в задаче задал конкретно 2000 об. и как он вообще будет увеличивать передачу, если ты держишь постоянно 2000 об.? По идее ты на МКП можешь идеальнее подбирать обороты...
Вот тут описание работы вариатора: http://www.hr-v.ru/forum/index.php?showtopic=23Senna писал(а):у него 16-клапанное зубило 1,6 16 вэ ...
ну тогда Логана он с трудом, но объедет. Не перевелись еще умельцы на Руси, Кулибины. Еще б в запор 16 "ве" воткнул.... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Andrey2115 писал(а):Не понял, почему это мне надо учить матчасть ? Я к человеку обратился - он там марки машин попутал...
Тогда сорри...
Andrey2115 писал(а):Но приятель на Аккорде (2,4 л, 190 л.с.) заявил, что де, если он сядет за руль Джаза, а я за его аккордеон, и я буду разгоняться по условиям переключения передач на Джазе - т.е., держать при разгоне не более 2000 об/мин, то я отстану. Как неверующий, я согласился (как по поговорке - "слово за слово, ... по столу").
Все равно, тут важен момент, а вариатор способствует... скорее при таком виде разгона, большая потеря времени на перключениях, у меня их будет 5, при том, что я стою со включенной первой, а у тебя виртуально не одного...
Спасибо, принцип я знаю и он мне понятен.SMF писал(а):...
Все равно, тут важен момент, а вариатор способствует... скорее при таком виде разгона, большая потеря времени на перключениях, у меня их будет 5, при том, что я стою со включенной первой, а у тебя виртуально не одного...
Это да, я ж даже в описании написал, что тот же аккордеон ушел быстро вперед, но потом его догнали...
Главное, что ты попался умным и спокойным собеседником, не стал с пеной у рта доказывать что-то, а еще и попробовал. Респект.
Ну а теперь вернемся к нашим ээ... Логанам... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман-НН писал(а):Не перевелись еще умельцы на Руси, Кулибины. Еще б в запор 16 "ве" воткнул....
насколько я в курсе, вкрячивает сейчас завод на конвейере