ChaynikS писал(а):Думаю суть ЭТОГО тюнинга, в том, чтобы облегчить жись движку в "лихую" годину.
Мб, мб
Ну мне лично, как студенту, такой тюненх очень даже по душе, так как
1. Своими руками
2. Приход всетки есть (какой никакой)
3. Затраты близки к "0"
4. Ниче лопатить не нужно, все просто и быстро
5. ...
N. ...
Кто имеет данные, может быть пересчитаем плотность воздуха при разных температурах? (я серьезно)
Ну и сколько кислорода и т.д., раз уж пошли в ход замеры и переводы в кельвины...Лежандр писал(а):В очень старых машинах попадается ручной регулятор - заслонка перекидывается проволочной ручкой снаружи, "зима - лето " его еще называют.
да это на пятёрках такая хня была, на зубилах такого не виделChaynikS писал(а):Это ты здорово на кельвины пересчитал, жалко нет едениц измерения в1000едениц, тогдабы 0,*%.
В школу учить физику: расширение газов от температуры.
ЗЫ. В расчетах все в кельвинах считается.wraithik писал(а):
Прирост при 80 - 4,3%
при 140 - 2.6%
Жопометр врядли ощутуит, но прирост есть.
ЗачЁтно! :cool:
Дык, распредвалы ставят и то не всегда такой прирост в %
Например, прямоток даёт максимум 5% и то если настроить и всё остальное железо не стоковое, а цена далеко не 120р.
Ещё обратите внимание на влажность, при разнице по влажности в несколько процентов и то результат чувствуется (например при дожде и при сухой погоде при одинаковой температуре) и мотор работает аж слух радует.
Ну и сравните как машина едет в высокогорье, на равнине в низине, в лесных массивах особенно где хвои много.
У нас в сторону Белорецка как раз такой участок, межгорье....
Если никакого прихода нет надо смотреть что с двигателем, может зажигание не настроено или клапана зажаты и т.п.
backhand-boy писал(а):Рена
слушай я так и не понял а что за переходник на стыка шланга и бутылочки доси
Это я от классики вроде покупал всё в сборе и дальше переделывал.Denis--Boris тыб форум почитал,глядиш фигнибы неписал.Рена писал(а):Авто: 21093 карб->инж,
человек самостоятельно реределавший карб на инж уж наверно почитал теорий.Denis--Boris писал(а):мне как человеку с ВО именно по автомобилям(МАДИ)
вот теория и непозволяет поверить.и коль такой грамотный мож пощитаем насколько греется воздух в удлинённом хоботе?иль нецарское это дело?Denis--Boris писал(а):конкретно защищавшему диплом по Теплотехнике(именно тепловая теория ДВС) это смешно.
смешно смотреть на произведения наших двигателестроителей.и с ВО и с кандитатскими.rg-45 писал(а):Denis--Boris тыб форум почитал,глядиш фигнибы неписал. человек самостоятельно реределавший карб на инж уж наверно почитал теорий.
я лавров по этому поводу у Рена не отнимаю.
rg-45 писал(а):вот теория и непозволяет поверить.и коль такой грамотный мож пощитаем насколько греется воздух в удлинённом хоботе?иль нецарское это дело?
ок,давай,а также,на сколько изменится его плотность,при попадании в камеру сгорания,и,соответственно,насколько его больше туда попадет,с хоботом,всравнении с сток кастрюлей.
rg-45 писал(а):смешно смотреть на произведения наших двигателестроителей.и с ВО и с кандитатскими.
А вот этого не надо,хотеть и рыбку съесть и хорошо выглядеть,за эти деньги лучшего двигла и не купить,хош хороший валящий и надежный плати бабло,при этом в свое время этот ДВС был на уровне.[/quote]
Рена писал(а):Я отвечаю только за то что сделал и могу сказать есть приход, а всё остальные рассуждения, в том числе и твой диплом ниачем.
Какой приход,там разница в 20 градусов,ну на сколько повысится плотность воздуха,при разнице в 20 градусов,соответсвенно на сколько его больше попадет в камеру сгорания,ничтожно больше,от этого прихода не заметишь.Это разговоры из серии масло поменял,машина подругому ехать стала.
[/quote]Denis--Boris писал(а):хош хороший валящий и надежный плати бабло,
так и где они?только наши серийные,а не буржуйские или умельцами сделаные в единичном экземпляре.
ябы взял 2115 с другим движком,да только нету их.переделку 1.5 в 1.6 новой разроботкой врятли можно считать.но и тут выбора неоставили.
rg-45 писал(а):Denis--Boris писал(а):хош хороший валящий и надежный плати бабло,
так и где они?только наши серийные,а не буржуйские или умельцами сделаные в единичном экземпляре.
ябы взял 2115 с другим движком,да только нету их.переделку 1.5 в 1.6 новой разроботкой врятли можно считать.но и тут выбора неоставили.
так ты бы взял,наплевав на то что можно купить ино с такими хар-ками,но большинство бы выбрало ино,а это менеджеры с ВАЗа считать умеют,и для rg-45,специально не будут делать себе в убыток.
Хочешь брать бери РПД ресурс 130тыков,цена с установкой около 120т.рэ.Ссылку кинуть.забыл,мощность за сотку,плюс агромнейший потенциал для настроек.Denis--Boris
Цитата:от этого прихода не заметишь
Скажем я практик - ты теоретик, практически разница есть по своему опыту (ведь ты не заморачиваешься такой фигнёй), теперь теоретический расклад за тобой, там плотность, влажность, темпа и т.д.,
твой расчёт и результат в %, кельвинах или ещё в чём без разницы, скажем разминка для мозгов, а не флуд.Рена писал(а):Denis--Boris
Цитата:от этого прихода не заметишь
Скажем я практик - ты теоретик, практически разница есть по своему опыту (ведь ты не заморачиваешься такой фигнёй), теперь теоретический расклад за тобой, там плотность, влажность, темпа и т.д.,
твой расчёт и результат в %, кельвинах или ещё в чём без разницы, скажем разминка для мозгов, а не флуд.
Легко:
плотность воздуха при 0градусов по Ц и норм атмосферном давлении равна 1.29 кг/мвкубе,при20гр----1,2,а при 40гр----1.1 КГ/Мвкубе,понимаешь,речь идет о килограммах на кубометр.
т.е.масса =плотность х объем,,,плотность у нас составляет 91% от той что будет с использованием хобота,это такая мелочь,вкупе с длинным трубопроводом,грязью,да плюс еще и большей влажностью+еще что при разряжении она втянется вместе с остатками газов,которые горячее в сотни раз чем воздух .Не,нет прихода.Denis--Boris
В книжке написано что температура воздуха для оптимальной смеси 25-35С, почему и для чего?.
И Maxi(РПД) именно об этом и говорит Цитата:кстати влияние не только на состав но и на скорость горения - следовательно угол.
и т.п., тоже не маловажный фактор.
И темпа под капотом даже на 140км/ч на 10С выше чем за бортом.
Возможно по трассе при равномерном движении ничего и не заметишь.
Цитата:Во-вторых,тот воздух,что будет поступать из коллектора он имеет температуру гораздо выше чем просто из подкапотного пространства.
Ну ты же говоришь что темпа не влияет на состав смеси, какая разница 100С на входе в карб или 20С
Цитата:там разница в 20 градусов,ну на сколько повысится плотность воздуха,при разнице в 20 градусов,соответсвенно на сколько его больше попадет в камеру сгорания,ничтожно больше,от этого прихода не заметишь.Это разговоры из серии масло поменял,машина подругому ехать стала.
У тебя вообще идёт патрубок с экрана выпускного коллектора в регулятор зима-лето?