Ильяс писал(а):И вообще бмв при сравнимом объёме всегда динамичнее ауди получается. Но дело то не только в динамике по большому счёту, идеология и конструктив разный, писал я уже об этом
Тут пришлось 500 вёрст прокатиться на предыдущей А6 2.8 АКПП. Хорошая машина, но долго чесал в репе - за что такие деньги.. Скучная, хотя большинству наверное этого и надо, но какого хрена она ещё и тесная? А ещё, вспоминая как за это обкладывали "мощный седан", долго улыбался саморезу в торце водительской двери mikal писал(а):Тут пришлось 500 вёрст прокатиться на предыдущей А6 2.8 АКПП. Хорошая машина, но долго чесал в репе - за что такие деньги..
Наверное за суперкачественные материалы отделки салона, за подвеску, ну и за шильдик конечно...Матрос Железняк писал(а):сцепление на любой зажигалке - это расходный материал.
Если жечь не по децки в булочную за хлебом каждый день - то сцепу тыщ на 20-30 хватит, а если стартовать с атсечек, то совсем быстро сдохнет.
Значит нужно ставить усиленное сцепление, это что за дерьмо, я покупаю Тырпыр, отжигаю на ней перед девками и меня увозят на эвакуаторе в этот же день покупки. Почему - то у опеля не полетело сцеплениеRoninAG писал(а):только с чипом MTM как говорили 280 л.с
если ты всерьёз веришь что замена только чипа даёт прирост в 50 кобыл, то я пожалуй умываю руки. децкий сад.
RoninAG писал(а):но вот 2.7Т эт совершенно другая тема
какая 2.7 турба? ты про эску что ли? если про неё, базара нет, но тогда и сравнивать её надо с эмпять.
если просто а6 2.7т то ничего сверхъестественного, хотя безусловно не овощ.
RoninAG писал(а):ненужно про идеологию и возвышенную идею BMW - это не спорт кар и особо ничем не выделяеться кроме "РОССИЙСКИХ СТЕРИОТИПОВ"
ну почему же. сильно утрируя, мерс славится комфортом, бмв управляемостью. рулится действительно превосходно.Ильяс писал(а):RoninAG писал(а):только с чипом MTM как говорили 280 л.с
если ты всерьёз веришь что замена только чипа даёт прирост в 50 кобыл, то я пожалуй умываю руки. децкий сад.
RoninAG писал(а):но вот 2.7Т эт совершенно другая тема
какая 2.7 турба? ты про эску что ли? если про неё, базара нет, но тогда и сравнивать её надо с эмпять.
если просто а6 2.7т то ничего сверхъестественного, хотя безусловно не овощ.
RoninAG писал(а):ненужно про идеологию и возвышенную идею BMW - это не спорт кар и особо ничем не выделяеться кроме "РОССИЙСКИХ СТЕРИОТИПОВ"
ну почему же. сильно утрируя, мерс славится комфортом, бмв управляемостью. рулится действительно превосходно.
ЕСЛИ отбросить у BMW "РУЛИТЬСЯ" то что останется?RoninAG писал(а):ЕСЛИ отбросить у BMW "РУЛИТЬСЯ" то что останется?
если у вас с осмыслением моего предыдущего поста какие то проблемы, разжую:
мерс это сочетание комфорта и управляемости с перевесом в сторону комфорта, бмв тоже самое но с перевесом в сторону управляемости.
Но это всего лишь тренд, т.е. я сильно утрирую, сравнивать нужно конкретные модели. Надеюсь теперь понятно.
RoninAG писал(а):А вот 2.7Т имелл ввиду авто с дигателем 250 л.с.
И что в нём такого что мы должны позабыть про БМВ?
вполне сравним с атмосферником 530. Ну а турбовой трёшке вообще сольёт как стоячий (ну правда и сравнивать их не совсем верно, всё таки вес и объём разные, просто турбовых 5-к в стоке нет)RoninAG писал(а): Или прокатитесь на SAAB 9-3 2.0t вообще забудите про любое BMW
смотрите, какие мнения, оказывается были.
А ведь 2.0t это мой маленький моторчик 175 сил, который оказывается сливает мб с180.
RoninAG писал(а):я еще не знаю ниодного человека который остался без эмоций после езды на чужом SAABе
Вот так вот, а вы говорите, эпидемия сааба началась недавно. Корни заложены в далеком прошлом.MEPHI_Aahz писал(а):смотрите, какие мнения, оказывается были.
это бред..almacoss писал(а):Кстати, вот ты - фанат БМВ.
я не фанат БМВ.. я ценитель..
almacoss писал(а):Если ездил на СААБе, расскажи о впечатлениях в сравнении с БМВ.
9.5 аэро.. 250лс - валит даже с акпп..
если честно то 95 от е39 отличается материалами салона - материалы заметно хуже и дешевле, цветовая гамма пластиков имхо на любителя, сиденья более американские и высоко поставленны, кожап заметно хуже по качеству, непривычно широкий и высокий порог, дизайн салона своеобразный конечно, но это скорее плюс. мне нравится когда много кнопочек всяких. выглядит в аэро версиях с обвесом вполне достойно, но диски узковаты на мой вкус. про поведение атво на ПП не буду, но мне категорически не нарвится - троллейбус каакойто.Роман-НН писал(а):прикупить Опеля одного из нескольких штук, что раз в год появляются в России
какая-то странная информация.. мне приходило письмо от от дилера GM под новый год... предлагали Astra OPC, в наличии у них ббло 6 или 7 шт, 3 проданы... думаю цифра из приведенного источника устарела, счет должен на десятки идти все-таки
по теме - я за АСТРУ или Гольф... и может быть еще Октавию RS посмотрел бы с dsg Hexff писал(а):пель вообще зажигалки строить не умеет. Все что они умеют - сделать стритрейсерскую машину, для того чтобы дриснуть по прямой. Скоростные повороты не их стихия.
Сам OPC не пилотировал - но посмотри видео на ютубе и тесты. Особенно забугроные - как раз наоброт, Астру выделяли за управляемость, в сравнеии с той же Mazda mps, неоднократно про это читал. Почитай про историю Opel sport на досуге
Да и "гражданская" Астра довольно приятно рулится не Шумахер писал(а):а Рено (как и Опель) нынче просто филиалами корейцев стали
как бэ намек, что их делами заправляют Самсунг и бывш.Дэу (ныне Сhevtolet, не путать с US Chavy) ?! Они же видимо определяют политику группы Рено-Ниссан и GM (соответственно) и генерят все инженерные решения?
по теме - щас не могу кинуть линки, но погуглите Astra opc... в vk и на ютубе на этот запрос по поиску видео сразу возникает куча интересных импортных тестов