Вопрос по "пулялкам"... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 23:03
Ильяс писал(а):

И вообще бмв при сравнимом объёме всегда динамичнее ауди получается. Но дело то не только в динамике по большому счёту, идеология и конструктив разный, писал я уже об этом


Тут пришлось 500 вёрст прокатиться на предыдущей А6 2.8 АКПП. Хорошая машина, но долго чесал в репе - за что такие деньги.. Скучная, хотя большинству наверное этого и надо, но какого хрена она ещё и тесная? А ещё, вспоминая как за это обкладывали "мощный седан", долго улыбался саморезу в торце водительской двери Laughing

#127:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:56
mikal писал(а):

Тут пришлось 500 вёрст прокатиться на предыдущей А6 2.8 АКПП. Хорошая машина, но долго чесал в репе - за что такие деньги..


Наверное за суперкачественные материалы отделки салона, за подвеску, ну и за шильдик конечно...

#128:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 14:11
сцепление на любой зажигалке - это расходный материал.
Если жечь не по децки в булочную за хлебом каждый день - то сцепу тыщ на 20-30 хватит, а если стартовать с атсечек, то совсем быстро сдохнет.

#129:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 19:13
Матрос Железняк писал(а):

сцепление на любой зажигалке - это расходный материал.
Если жечь не по децки в булочную за хлебом каждый день - то сцепу тыщ на 20-30 хватит, а если стартовать с атсечек, то совсем быстро сдохнет.



Значит нужно ставить усиленное сцепление, это что за дерьмо, я покупаю Тырпыр, отжигаю на ней перед девками и меня увозят на эвакуаторе в этот же день покупки. Почему - то у опеля не полетело сцепление

#130:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 19:53
RoninAG писал(а):

только с чипом MTM как говорили 280 л.с


если ты всерьёз веришь что замена только чипа даёт прирост в 50 кобыл, то я пожалуй умываю руки. децкий сад.
RoninAG писал(а):

но вот 2.7Т эт совершенно другая тема


какая 2.7 турба? ты про эску что ли? если про неё, базара нет, но тогда и сравнивать её надо с эмпять.
если просто а6 2.7т то ничего сверхъестественного, хотя безусловно не овощ.
RoninAG писал(а):

ненужно про идеологию и возвышенную идею BMW - это не спорт кар и особо ничем не выделяеться кроме "РОССИЙСКИХ СТЕРИОТИПОВ"


ну почему же. сильно утрируя, мерс славится комфортом, бмв управляемостью. рулится действительно превосходно.

#131:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 00:13
Ильяс писал(а):

RoninAG писал(а):

только с чипом MTM как говорили 280 л.с


если ты всерьёз веришь что замена только чипа даёт прирост в 50 кобыл, то я пожалуй умываю руки. децкий сад.
RoninAG писал(а):

но вот 2.7Т эт совершенно другая тема


какая 2.7 турба? ты про эску что ли? если про неё, базара нет, но тогда и сравнивать её надо с эмпять.
если просто а6 2.7т то ничего сверхъестественного, хотя безусловно не овощ.
RoninAG писал(а):

ненужно про идеологию и возвышенную идею BMW - это не спорт кар и особо ничем не выделяеться кроме "РОССИЙСКИХ СТЕРИОТИПОВ"


ну почему же. сильно утрируя, мерс славится комфортом, бмв управляемостью. рулится действительно превосходно.



ЕСЛИ отбросить у BMW "РУЛИТЬСЯ" то что останется?

#132:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 00:15
Про чип MTM говорить не стану пофиг на самом деле не суть.
А вот 2.7Т имелл ввиду авто с дигателем 250 л.с. особенно часто можно встретить на A6 All Road

#133:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 13:10
RoninAG писал(а):

ЕСЛИ отбросить у BMW "РУЛИТЬСЯ" то что останется?


если у вас с осмыслением моего предыдущего поста какие то проблемы, разжую:

мерс это сочетание комфорта и управляемости с перевесом в сторону комфорта, бмв тоже самое но с перевесом в сторону управляемости.
Но это всего лишь тренд, т.е. я сильно утрирую, сравнивать нужно конкретные модели. Надеюсь теперь понятно.
RoninAG писал(а):

А вот 2.7Т имелл ввиду авто с дигателем 250 л.с.


И что в нём такого что мы должны позабыть про БМВ?
вполне сравним с атмосферником 530. Ну а турбовой трёшке вообще сольёт как стоячий (ну правда и сравнивать их не совсем верно, всё таки вес и объём разные, просто турбовых 5-к в стоке нет)

#134:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 01:00
RoninAG писал(а):

Или прокатитесь на SAAB 9-3 2.0t вообще забудите про любое BMW


смотрите, какие мнения, оказывается были.

А ведь 2.0t это мой маленький моторчик 175 сил, который оказывается сливает мб с180. hehe

RoninAG писал(а):

я еще не знаю ниодного человека который остался без эмоций после езды на чужом SAABе


63

Вот так вот, а вы говорите, эпидемия сааба началась недавно. Корни заложены в далеком прошлом.

#135:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 01:47
MEPHI_Aahz писал(а):

смотрите, какие мнения, оказывается были.


это бред..

#136:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 02:15
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это бред..


полнейший, подтверждаю. hehe

#137:  Автор: almacossОткуда: Ульяновск, Торонто СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 02:52
Иван_aka_Gaiver писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

смотрите, какие мнения, оказывается были.


это бред..



Кстати, вот ты - фанат БМВ. Если ездил на СААБе, расскажи о впечатлениях в сравнении с БМВ. Понятно, что вопрос не конкретный, но в общих чертах или на конкретных примерах.

#138:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 12:32
almacoss писал(а):

Кстати, вот ты - фанат БМВ.


я не фанат БМВ.. я ценитель..

almacoss писал(а):

Если ездил на СААБе, расскажи о впечатлениях в сравнении с БМВ.



9.5 аэро.. 250лс - валит даже с акпп..

если честно то 95 от е39 отличается материалами салона - материалы заметно хуже и дешевле, цветовая гамма пластиков имхо на любителя, сиденья более американские и высоко поставленны, кожап заметно хуже по качеству, непривычно широкий и высокий порог, дизайн салона своеобразный конечно, но это скорее плюс. мне нравится когда много кнопочек всяких. выглядит в аэро версиях с обвесом вполне достойно, но диски узковаты на мой вкус. про поведение атво на ПП не буду, но мне категорически не нарвится - троллейбус каакойто.

#139:  Автор: almacossОткуда: Ульяновск, Торонто СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 04:24
а как дела с управляемостью и тормозами?
#140:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 11:00
SMF писал(а):


Гольф в стандарте голый.


Из предложенных конкретно вариантов, я бы склонился к Гольфу. Пущай не шибко фарширован, но думается в плане удовольствия от вождения он даст больше, чем какой-нибудь Опель. Опель вообще зажигалки строить не умеет. Все что они умеют - сделать стритрейсерскую машину, для того чтобы дриснуть по прямой. Скоростные повороты не их стихия. Шасси на кочках не очень, кидает и переставляет. Турбомотор нервный и дерганный. Утомительно.
З.Ы. Тьфу, блин, некротема.

#141:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 11:54
Роман-НН писал(а):

прикупить Опеля одного из нескольких штук, что раз в год появляются в России


какая-то странная информация.. мне приходило письмо от от дилера GM под новый год... предлагали Astra OPC, в наличии у них ббло 6 или 7 шт, 3 проданы... думаю цифра из приведенного источника устарела, счет должен на десятки идти все-таки Smile

по теме - я за АСТРУ или Гольф... и может быть еще Октавию RS посмотрел бы с dsg Wink

#142:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 12:00
Hexff писал(а):

пель вообще зажигалки строить не умеет. Все что они умеют - сделать стритрейсерскую машину, для того чтобы дриснуть по прямой. Скоростные повороты не их стихия.


Сам OPC не пилотировал - но посмотри видео на ютубе и тесты. Особенно забугроные - как раз наоброт, Астру выделяли за управляемость, в сравнеии с той же Mazda mps, неоднократно про это читал. Почитай про историю Opel sport на досуге Smile
Да и "гражданская" Астра довольно приятно рулится Wink

#143:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 12:32
а еще в орс мотор 2.0Т 240 сил сами знаете от кого. Smile
#144:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 14:05
Приятно будет стоять рядом с таким на светофоре?
Да!

#145:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 19:37
Да вот, по-моему тоже-спортивный опыт у Опеля нулевой. Смешно его в этом плане сравнивать с теми же Фордом или Рено
#146:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 19:58
рено весь её опыт не помогает клепать унылые логаномеганосимволы.
#147:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 20:07
MEPHI_Aahz
а Рено (как и Опель) нынче просто филиалами корейцев стали, я их вообще рассматривать перестал всерьёз.Но Клио-спорт и Меган-спорт очень уважаемые везде, кроме нашей родины, машины

#148:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 11:53
не Шумахер писал(а):

а Рено (как и Опель) нынче просто филиалами корейцев стали


как бэ намек, что их делами заправляют Самсунг и бывш.Дэу (ныне Сhevtolet, не путать с US Chavy) ?! ROFL Они же видимо определяют политику группы Рено-Ниссан и GM (соответственно) и генерят все инженерные решения? hehe
по теме - щас не могу кинуть линки, но погуглите Astra opc... в vk и на ютубе на этот запрос по поиску видео сразу возникает куча интересных импортных тестов Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU