alex83i
alex83i писал(а):если следовать этой теории о несжимаемости то почему на диагональных с разной скоростью расходуются колодки передние
сам ответил.
давление во ВСЕХ суппортах разное! потому что:
alex83i писал(а):так и задуман только работает через Жо
~ALX~ писал(а):alex83i
alex83i писал(а):если следовать этой теории о несжимаемости то почему на диагональных с разной скоростью расходуются колодки передние
сам ответил.
давление во ВСЕХ суппортах разное! потому что:
alex83i писал(а):так и задуман только работает через Жо
Не передние суппорта подключены напрямую но к разным цилиндрам ГТЦ, жидкости несжимаемы, суппорта одинаковые но давление в контурах получается всёже разное несмотря на жёсткую связь , хотя жёсткая она условно..alex83i писал(а):его задача давление ограничивать а не количество
ограничивая диаметр дырочки (дюзы), мы увеличиваем давление до и уменьшаем после alex83i писал(а):Не передние суппорта подключены напрямую но к разным цилиндрам ГТЦ, жидкости несжимаемы, суппорта одинаковые но давление в контурах получается всёже разное несмотря на жёсткую связь , хотя жёсткая она условно..
правильно. в диагональной передние суппорта питаются разными камерами ГТЦ. Соответственно, давления распределяются следующим образом (по убыванию):
1) левое переднее
2) правое переднее
3) левое заднее
4) правое заднее (самое труднопрокачиваемое)
если давление в задних суппортах одинаково, то и в передних будет одинаковым. Поэтому, забив колдуна колодки изнашиваются равномерно!alex83i писал(а):это каким образом увеличиваем до
уменьшая дюзу (ну или зазор в колдуне), увеличиваем давление в магистрали до неё....
alex83i писал(а):а ваще 9дюймов вакуумники рулят
ну да - единственное удобоваримое решение для классической схемы (без пределок ГТЦ). 8-) но думаю не для матрех с распорками. :-(Kirill111
Kirill111 писал(а):Нихрена там усилие не увеличивается, теория не выдерживает проверки практикой Зато....
ключевое слово "зато" :-D
юзал я переделанную 99 - усилие увеличивается.
Kirill111 писал(а):тормозит после перекидки ровно и вменяемо
однозачно!~ALX~ писал(а):alex83i писал(а):это каким образом увеличиваем до
уменьшая дюзу (ну или зазор в колдуне), увеличиваем давление в магистрали до неё....
alex83i писал(а):а ваще 9дюймов вакуумники рулят
ну да - единственное удобоваримое решение для классической схемы. 8-) но думаю не для матрех с распорками. :-(
ставят от реногора точно...
если усилие на педали не меняется то как оно может возрасти в магистрали ?alex83i писал(а):если усилие на педали не меняется то как оно может возрасти в магистрали
блин, оно падает, по мере прохода жидкости...
имеем давление в магистрали напр. 5 единиц. открываем кран - давление падает....сильнее открываем - сильнее падает....
ну это ж банально. :-(~ALX~ писал(а):alex83i писал(а):если усилие на педали не меняется то как оно может возрасти в магистрали
блин,
оно падает, по мере прохода жидкости...
имеем давление в магистрали напр. 5 единиц. открываем кран - давление падает....сильнее открываем - сильнее падает....
ну это ж банально. :-(
Эээ, это только если система не герметична. Кран - неудачный пример. Грубо говоря его можно рассматривать, если выход из крана заткнут надежно пробкой. Тогда хоть обкрутись ручки крана - давление то не изменится. А сечение то меняется. Улавливаешь? Тем более сам говорил, что ТЖ несжимаема. Ну да, какое-то кол-во жидкости уходит на смещение поршня, это само собой. Но опять таки если жидкость несжимаема - давление и до и после дырки должно быть одинаково. Kirill111
Kirill111 писал(а):Эээ, это только если система не герметична. Кран - неудачный пример. Грубо говоря его можно рассматривать, если выход из крана заткнут надежно пробкой. Тогда хоть обкрутись ручки крана - давление то не изменится. А сечение то меняется. Улавливаешь? Тем более сам говорил, что ТЖ несжимаема. Ну да, какое-то кол-во жидкости уходит на смещение поршня, это само собой. Но опять таки если жидкость несжимаема - давление и до и после дырки должно быть одинаково.
дык колдун то именно и работает как кран - двойной кран с одной управляющей ручкой. По твоим словам, колдун этот - пустая замануха для выкачивания денег. он не работает и работать не должен!
уверяю :-D он работает, только неодинаково с обоими каналами. и в этом его проблема. и именно из за этого колодки стираются по-разному. и именно из за этого при торможении ПП ведёт!
всё из за того, что дюзы открываются по-разному! 8-) а это из за того, что там (спасибо alex83i :cool: ) есть управляющая камера и управляемая...~ALX~ писал(а):alex83i писал(а):если усилие на педали не меняется то как оно может возрасти в магистрали
блин,
оно падает, по мере прохода жидкости...
имеем давление в магистрали напр. 5 единиц. открываем кран - давление падает....сильнее открываем - сильнее падает....
ну это ж банально. :-(
ещё раз про условия: мы давим на педаль с неизменным усилием, куда чего падает, чего растёт я так и непонял, жидкость уходит педаль опускается....Kirill111 писал(а):Да о чем мы спорим то? Надо ли перекидывать контура? Надо. Кто-то не согласен?
Чё, ещё разок писать
Напишу, ладно :
что даст замена контура без замены колдуна ???alex83i писал(а):ещё раз про условия: мы давим на педаль с неизменным усилием, куда чего падает, чего растёт я так и непонял, жидкость уходит педаль опускается....
правильно, и чем больше дюза для зада, тем ей легче опускаться, разрешая вступать в действие переду.Кир-кук писал(а):что даст замена контура без замены колдуна ???
равномерное замедление без заносов и рысканийGENA писал(а):кто торгует с высылкой ВУТами ТоргМашевскими?
http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.html~ALX~ писал(а):alex83i писал(а):ещё раз про условия: мы давим на педаль с неизменным усилием, куда чего падает, чего растёт я так и непонял, жидкость уходит педаль опускается....
правильно, и чем больше дюза для зада, тем ей легче опускаться, разрешая вступать в действие переду.
а ты про баланс "рабочего хода" поршней для переда и зада так это само сабой процесс торможения -неустановившийся (нестационарный) процесс.
сначала мы подводим колодки к дискам. затем мы создаём в ГТЦ такое давление, которое гарантирует отсутствие юза, иногда уменьшая его, иногда увеличивая и т.д.
принцип действия колдуна абсолютно идентичен крану. и это не заткнутый наглухо пробкой с одной стороны кран, а "мембраной"....
alex83i писал(а):а ты про баланс "рабочего хода" поршней для переда и зада так это само сабой
именно он и заставляет ходить жидкость через дюзы 8-) и именно из за него и существует разница давлений в магистралях до колдуна и после.