Солярко писал(а): на шестерке прибор показывает зарядку аккумулятора
И где он? http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1872.jpg
Солярко писал(а):это амперметр или вольтметр
На 2106 вообще нет ни амперметра ни вольтметра.Там только лампочка.Вольтметры стоят только на ВАЗ-2105,2107 и 2108,9,99 с низкой панелью.т808 писал(а):Вольтметры стоят только на ВАЗ-2105,2107 и 2108,9,99 с низкой панелью.
Да про шестерку я ошибся. Ну так откуда провода к прибору тянуть?Солярко писал(а): Ну так откуда провода к прибору тянуть?
Если попроще,то возьми с реле зажигания.Оно под торпедой где кнопка подсоса.С ЧЕРНОГО и СИНЕГО с ЧЕРНОЙ полосой провода.т808 писал(а):Если попроще,то возьми с реле зажигания.Оно под торпедой где кнопка подсоса.С ЧЕРНОГО и СИНЕГО с ЧЕРНОЙ полосой провода.
На карбе оно тоже есть? Так просто врезаться в эти два проводка и все будет работать? На приборе есть полярность или все равно как подключать?Солярко писал(а):На карбе оно тоже есть?
Да.Вот здесь http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1534.jpg Солярко писал(а):Так просто врезаться в эти два проводка и все будет работать?
Вольтметр будет работать.Солярко писал(а):На приборе есть полярность или все равно как подключать?
Если вольтметр автомобильный,например от ЗИЛа,то на его корпусе приварен лепесток под клемму мама.Это минусовой провод прибора - он подсоединяется к ЧЕРНОМУ проводу.Изолированный вывод на задней стенке вольтметра обозначен "+" его к ГОЛУБОМУ с ЧЕРНОЙ полосой колодки реле.Еще на приборе может быть вывод с лампочки подсветки.Его удобно подключить к разъему от регулятора яркости.Он под торпедой двухконтактный рядом с регулятором.т808
Спасибо, если придется панель разбирать тогда и поставлю вольтметр.
Ну так какая разница между вольтметром и амперметром? т808 писал(а):Вольтметры стоят только на ВАЗ-2105,2107 и 2108,9,99 с низкой панелью.
Амперметры значит на машинах не стоят?Солярко писал(а):Амперметры значит на машинах не стоят?
На ВАЗах - нет.Стоят на грузовиках и то старых.На ВОЛГАХ и Москвичах 2140 и ранее.На 2141 уже вольтметр.Солярко писал(а):если придется панель разбирать тогда и поставлю вольтметр.
Есть и электронные,которые на липучке крепятся.Удобно в зазор поставить между рулевой колонкой и приборным щитком,если колонка по высоте не регулируемая.Эта щель - глаз режет.А приборчик такой - http://www.avtoprofi.ru/Multitronics-DD5.html Там и тахометр и часы.Есть и другие.Главное разбирать ничего не надо и ставится за 5 минут.т808 писал(а):Главное разбирать ничего не надо и ставится за 5 минут.
Как я ее за пять минут поставлю, чтобы долезть до этого реле с проводками черным и синим с черной полоской панель разбирать не надо?Солярко писал(а): чтобы долезть до этого реле с проводками черным и синим с черной полоской панель разбирать не надо?
Где ты видишь разобранную панель? Даже кожух руля снимать не надо.На фото в ссылке видишь кнопку подсоса?Ниже ее снизу торпедо головка самореза видна,которым реле крепится.Но даже его откручивать не надо.Пусть реле стоит,просто сунь руку и стяни с него колодку разъема.Вот и все.Это 3 секунды делов.Вывод: Я ставлю вот такой прибор,
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9&img_url=www.sin-bad.ru%2F1auto%2F4DopDatchiki%2FOilmeter2.jpg&spsite=fake-059-9649651.ru&p=0
подсоединяю его с этого разъема два проводка
т808 писал(а):просто сунь руку и стяни с него колодку разъема
ну и подсветку.
т808
Спасибо и за терпение тоже.Солярко писал(а):Я ставлю вот такой прибор,
Можешь и такой,если слесарить умеешь.Солярко писал(а):Спасибо и за терпение тоже.
И тебе удачи.т808 писал(а):видишь кнопку подсоса?Ниже ее снизу торпедо головка самореза видна,которым реле крепится.Но даже его откручивать не надо.Пусть реле стоит,просто сунь руку и стяни с него колодку разъема
Вот незадача, посмотрел реле есть саморезом крепится внизу, но к нему ничего не подключено оно просто висит. Пару раз давно у меня электрики там уже лазили видать чего то накрутили. А на что оно влияет как я без этой релюхи ездию?Солярко писал(а): А на что оно влияет как я без этой релюхи ездию?
Значит замок зажигания менялся.Теперь у тебя установлен нового образца,он без реле.А реле осталось от старого.Питание на вольтметр тогда подключи к СИНЕ/ЧЕРНОМУ проводу в 8-ми контактной колодке от замка зажигания.А минус с массы кузова возьми.т808 писал(а):Значит замок зажигания менялся.Теперь у тебя установлен нового образца,он без реле.А реле осталось от старого.
Спасибо успокоил, а замок точно менялся на нового образца.
А можно минус взять от какого нибудь черного провода, а то крутить на массу кузова как то не надежно?Солярко писал(а):Подключил, включил зажигание, ничего не работает, получше закрепил массу включил зажигание, работает, завел машину перестало работать. Потом час плясания с бубном ничего не дали, не работает-сгорел он чтоли,
Благополучно сдал в магазин в четверг привезут другой такой же интересно что я сделал не так, а то вдруг я спалил первый и второй постигнет та же участь?pavel.bureev писал(а):стоит так ставить или всетаки лучше когда датчик на прямую стоит?
Без разницы.В обеих точках давление масла одинаковое.
pavel.bureev писал(а):а где можно корпуса посматреть для маномерта ?
Врежь в панель, где у карбюраторных кнопка подсоса.т808 писал(а):pavel.bureev писал(а):стоит так ставить или всетаки лучше когда датчик на прямую стоит?
Без разницы.В обеих точках давление масла одинаковое.
pavel.bureev писал(а):а где можно корпуса посматреть для маномерта ?
Врежь в панель, где у карбюраторных кнопка подсоса.
у меня евро панель.
тут прочитал что резьба разная вот сомнение и закрались на ваз-211540 тройник от шестерки нормально подойдет ?