MikeS писал(а):F1, T&B, ваша беда в том, что вы ...
:-D беда, голубчик, это когда мосг выдает сумасшедшие нерациональные идеиMikeS писал(а):Practic писал(а):не ну кто сказал что моя тема про нексиевский бачок является извращением? так то я поинтересоваться хотел ставил ли кто нибудь т.к приходят в магазин и спрашивают эти бачки чтобы на 10ку поставить, вот вживлять фильтры да...извращение(без обид)
Без обид, так без обид...
Закажи бачок из аллюминия или нержавейки - получится 100% гарантия, что не порвет... бачок... :D
Хоть убейте меня, но не рассчитана система охлаждения 10-ки на длительную (годами
) работу под давлением. Рано или поздно порвет бачок или потекут радиаторы или еще какая-нибудь хрень случится с патрубками. Короче, 98С - это оптимальная температура.
Щас советовать начнут, типа купи, оригЕнальную пробку и не парься. Но так эти замечательные пробки очень быстро забиваются от малейшего попадания грязи, а дальше - снова замена бачка и поиск "правильной" пробки.
Вот по этому про нексиевский бачок тему и завел, ты хоть одну нексию видел чтобы там крышка работать перестала или бачек лопнул? :cool:Practic писал(а): ты хоть одну нексию видел чтобы там крышка работать перестала или бачек лопнул? :cool:
Гы, дык тогда нужно кроме бачка снять с нексии и радиатор отопителя, переставить радиатор + патрубки.
У меня на 2-х прошлых девятках даже если бачек выдерживал - текли радиаторы отопителя.....прям на правую ногу капало.
В 10-ках отопитель потечет на рулевую рейку, но от этого не легче. В общем если усиливать бачки, то уже вместе с патрубками, радиаторами и т.д.
Дело-ж не только в бачке и пробке.
Да и темка-то собственно про очистку ОЖ
А бензофильтр в систем если и лопнет, то самым последним после радиаторов i_surkov писал(а):
А бензофильтр в систем если и лопнет, то самым последним после радиаторов
i_surkov, а как ты ПЭТ-бутылки испытывал? Углекислотой?
У меня появилась безумная идея испытать бензиновый фильтр под давлением. 100С температуры можно организовать, погрузив фильтр в кипящую воду, а вот как получить (и главное - измерить) давление >2 атм? Насос для шин больше не выдаст...MikeS писал(а):Ну, шо... мексиканский сериал продолжается
Очередной фильтр прошел 14000 км.
Да, продолжаем. Мне интересно
Уряяяя, победа - фильтр прошёл 14 ткм :cool: и не лопнул...
MikeS писал(а):Только что вернулся из путешествия Краснодар-Воронеж-Москва-Питер-Выборг-Питер-В.Новгород-Москва-Воронеж-Краснодар.
Суточные пробеги доходили до 900 км при 14 часах работы двигателя.
Правда,
трассовые пробеги как бы не считаюцца аварийными/испытательными режимами, ни разу 8-)
MikeS писал(а):уставка включения вентилятора системы охлаждения - 98 С.
Это больше для чего сделано : для фильтра или для бачка ???
Ну и, не могу не выложить в эту тему фото двигателя,
который 97ткм эксплуатировался на самом дешёвом отечественном антифризе, без фильтра и, разумеецца, присадок 8-)
Если присмотреться, то хорошо видны чистые каналы СОД
Кир-кук писал(а):Правда,
трассовые пробеги как бы не считаюцца аварийными/испытательными режимами, ни разу 8-)
Хорошо, 1 час тошниковки в пробке по Краснодару в одну сторону 15 км: это моя дорога на работу. Обратно домой путь чуть больше 20 км. по той же пробке. Итого около 2-х часов в день по 35-40 км - это более крутое испытание чем трасса? Или мне надо сутками по горным серпантинам ездить?
На трассе и скорости у меня температура двигла держится около 95С.
Кир-кук писал(а):
Ну и, не могу не выложить в эту тему фото двигателя,
который 97ткм эксплуатировался на самом дешёвом отечественном антифризе, без фильтра и, разумеецца, присадок 8-)
Моему ведру скоро уже 200 тыс. км. пробега будет. Причем 140 тыс. из них - у прежних хозяев. И чо?
Ты не каналы, а пароотводяшие шланги посмотри. С них хоть что-то еще сочится? MikeS писал(а):Хорошо, 1 час тошниковки в пробке по Краснодару в одну сторону 15 км: это моя дорога на работу. Обратно домой путь чуть больше 20 км. по той же пробке. Итого около 2-х часов в день по 35-40 км - это более крутое испытание чем трасса? Или мне надо сутками по горным серпантинам ездить?
MikeS, ты же вроде на производстве трудишься...
Если проводить испытания,
то температуру вкл карлсона надо ставить не 105, как положено,
а хотя бы - 108 ,
ибо при отказе, скажем, термостата или карлсона,
на серпантине
температура в один поворот скакнёт с 98 до 115...,
а ты рискуешь остацца ещё и без жидкости в системе... 8-)
MikeS писал(а):Моему ведру скоро уже 200 тыс. км. пробега будет. Причем 140 тыс. из них - у прежних хозяев. И чо?
Всякое бывает.
В моей тоже был залит брендовый бутор красного цвета. Промывал 8-)
MikeS писал(а):Ты не каналы, а пароотводяшие шланги посмотри. С них хоть что-то еще сочится?
На оборотах так долбит, шо огород поливать можно :-DКир-кук писал(а):
MikeS, ты же вроде на производстве трудишься...
Если проводить испытания,
то температуру вкл карлсона надо ставить не 105, как положено,
а хотя бы - 108
Нафик-нафик!!! Вести одновременно три темы: про фильтр ОЖ, лопнувший бачок и радиатор у меня времени нет.
Кир-кук писал(а):
...ибо при отказе, скажем, термостата или карлсона,
на серпантине
температура в один поворот скакнёт с 98 до 115...,
а ты рискуешь остацца ещё и без жидкости в системе... 8-)
У меня БК сразу матюкаться начнет, если температура выше нормы поднимется.TeNeT писал(а):
итак, на сколько я понял, автор не совсем осознаёт последствия 140 тык эксплуатации двигателя на смешанном содержимом системы охлаждения, посему и мнение о промывке системы охлаждения основано на информации полученной от лиц несведущих. только без обид. сама по себе идея промывки системы охлаждения от накопленных за 140 тык частиц абсурдна, потому как никакой напор воды при проточной промывке не способен подорвать осадок накопленный в донной части рубашки охлаждения блока. это проверено и о том, как с этим бороться, чуть ниже.
TeNeT, фильтр я поставил, чтобы защитить самую узкую часть системы охлаждения - место соединения пароотводящего шланга и штуцера бачка охлаждения. Достаточно всего нескольких небольших частиц грязи, чтобы за достаточно короткий промежуток времени пароотводящий шланг полностью забился ржавым песком, что собственно и произошло на моем авто. Не стоит также забывать, что мельчайшая грязь в ОЖ часто является причиной забивания клапана крышки расширительного бачка со всеми вытекающими последствиями.
Итак, что мы имеем из твоего вывода:
1) промывать бессысленно;
2) фильтровать бессмысленно;
3) поможет только капиталка.
Думаю, что капиталку нужно делать в положенный срок и по другим показаниям. Доживу до нее - посмотрим сколько там было грязи. А пока заплатить 25р. за фильтр каждые 15000 км. для меня не проблема. Естественно, что это не отменяет необходимость регламентной замены ОЖ, так я за это и не агитировал.
P.S. Будь добр - начинай предложения с заглавной буквы.MikeS писал(а):P.S. Будь добр - начинай предложения с заглавной буквы.
Исправил