Oll писал(а):Тот факт, что китайцы не сделали никакой попытки оспорить либо хотя бы прокомментировать результаты крэш-теста Амулета объективно свидетельствует о том, что выводы АР о безопасности Амулета в целом соответствуют мнению изготовителей этого автомобиля. К деталям можно придираться сколько угодно - но это несерьезно.
Посмотрим, будет ли реакция на тест Отаки.
Высказывать мнение о китайцах, думаю, имеют право все - независимо от владения Рено, ВАЗом или БМВ. Никому не хочется попасть на тот свет после аварии, например вызвав такси - независимо, приедет классика, китаец или Нексия.
Аргументация "ВАЗ выпускает небезопасное дерьмо, поэтому давайте завезем побольше такого же дерьма из Китая" - нелогична - это тупиковый путь.
А мысль "вот еще чуть-чуть, и китайцы ужо всем покажут!" неоригинальна уже несколько лет. Пусть уж покажут поскорее, тогда и посмотрим.
Я давал ссылку,что сделали,только не у нас, в солидном америкаском издании Хотя зачем им коментировать выводы Ар,вот же нашли авторитет.А никто и не говорит,что ВАЗ хуже,он аналогичен китайцам,разница в темпах и в том ,что они лезут на чужие рынки ,а не мы 8-)eugene-vaz писал(а):Наблюдатель
извините,а что вы читаете?автомир?клаксон?
Все,но отношусь со здоровым скептицизмом к всему прочитаному..в АР вижу больше не соотвествий и ляпов и понимаю,что он живет за счет контрактов с брендами,остальные от рекламы с конкретными салонами,вплоть до частных лиц...отсюда мое более чем прохладное отношение к этому источнику..Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):D..D.. писал(а):ты смари как автотаз засуетился одни за другим жуткие краштесты заказывает.. неспроста 8-)
Да наверно и в европе тоже ФАГ (фольксваген-ауди групп а совсем не то что ты подумал) заказывает? Китайские машины такое е же г@$но и левак как и все их остальное, что сделано без номарльного контроля нормальной фирмы.
Читая это,можно подумать только так
А что-то не так? Все что сделано совместно по лицензии под брендом, еще более-менее. Все что безьимянное, можно прямиком отправлят в карзину. К сожалению проверенно 100 раз, и по сей день ничего не изменилось. Да в случае с шариковой ручкой или красовками надежность 50% возможно компенсируется первоначальными издержками на покупку, а в случае с автомобилем? Жизнью? Я своей как то дорожу, что бы так дешево продавать.
Проверенно
,не заметил у Вас в профиле китайцев..и у Вас есть 100 %уверенность,что Ваши машины безопаснее китайцев
По машинам проверили неоднократно другие люди. Причем повторясь не только росийские СМИ, которые вы может обвинеть в ангажировании. Те же СМИ неоднократно проводили испытания машин в моем профайле. Я сужу по машинам по другим изделиям китайской промышленности. Пример из свеженького.
1. Занкомые таскают сувенирку из китая 50% брак.
2. Пробовали на производстве применить китайскую лцинкованную сталь, с полимерным покрытием (на метелллоцерепицу идет), причем замарачивались, искали, сравнивали, оценивали - результат знать хотите?
3. Внимаетельнее читайте пост - Работать испытателем у китайцев да еще и за свои деньги нет никакого желания.BlackCat писал(а):не Шумахер писал(а):Так вот: в городе Риме 256 (двести пятьдесят шесть-специально посчитал, не поленился) мастерских.И в любую можно обратиться по гарантии -это официалы.Сколько в Мск ВАЗовских официалов? Штук 20 будет? А в Риме народу живёт всего-то 3 миллиона, супротив наших 15-ти...
Видимо не верят итальянцы в надежность Фиата. 8-)
Ты думаешь, что у твоего любимого Хундая в Сеуле намного меньше официалов? Речь идёт об отношению к потребителю, если наш родной ВАЗ не может создать хотя бы жалкое подобие сервисной сети в России, то что требовать от иностранных производителей...,molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):D..D.. писал(а):ты смари как автотаз засуетился одни за другим жуткие краштесты заказывает.. неспроста 8-)
Да наверно и в европе тоже ФАГ (фольксваген-ауди групп а совсем не то что ты подумал) заказывает? Китайские машины такое е же г@$но и левак как и все их остальное, что сделано без номарльного контроля нормальной фирмы.
Читая это,можно подумать только так
А что-то не так? Все что сделано совместно по лицензии под брендом, еще более-менее. Все что безьимянное, можно прямиком отправлят в карзину. К сожалению проверенно 100 раз, и по сей день ничего не изменилось. Да в случае с шариковой ручкой или красовками надежность 50% возможно компенсируется первоначальными издержками на покупку, а в случае с автомобилем? Жизнью? Я своей как то дорожу, что бы так дешево продавать.
Проверенно
,не заметил у Вас в профиле китайцев..и у Вас есть 100 %уверенность,что Ваши машины безопаснее китайцев
По машинам проверили неоднократно другие люди. Причем повторясь не только росийские СМИ, которые вы может обвинеть в ангажировании. Те же СМИ неоднократно проводили испытания машин в моем профайле. Я сужу по машинам по другим изделиям китайской промышленности. Пример из свеженького.
1. Занкомые таскают сувенирку из китая 50% брак.
2. Пробовали на производстве применить китайскую лцинкованную сталь, с полимерным покрытием (на метелллоцерепицу идет), причем замарачивались, искали, сравнивали, оценивали - результат знать хотите?
3. Внимаетельнее читайте пост - Работать испытателем у китайцев да еще и за свои деньги нет никакого желания.
Про сувенирку,рынки и электронику уже давно не интересно Внимательно читаем ветку..
А никто и не заставляет Вас испытывать ни китайцев ,ни ВАЗ..тем более за свои деньги..eugene-vaz писал(а):Наблюдатель
какие китайские производители по вашему мнению имеют шансы в будущем на завоевание нашего и европейских рынков?
Думаю,те кого будет пропихивать бренд..Т.е. Крайслер,Форд,Фиат..будут в первых рядах..В начале года будет все понятно..не Шумахер писал(а):BlackCat писал(а):не Шумахер писал(а):Так вот: в городе Риме 256 (двести пятьдесят шесть-специально посчитал, не поленился) мастерских.И в любую можно обратиться по гарантии -это официалы.Сколько в Мск ВАЗовских официалов? Штук 20 будет? А в Риме народу живёт всего-то 3 миллиона, супротив наших 15-ти...
Видимо не верят итальянцы в надежность Фиата. 8-)
Ты думаешь, что у твоего любимого Хундая в Сеуле намного меньше официалов?
Речь идёт об отношению к потребителю, если наш родной ВАЗ не может создать хотя бы жалкое подобие сервисной сети в России, то что требовать от иностранных производителей...,
Это понятно,но пока будут очереди и ожидание,ничего не измениться,хотя по ВАЗу это не очень понятно..Наблюдатель писал(а):Для Вас АР ,как библия для верующего и не мне подрывать Вашу веру,это безусловно
Во что я верю Вам не знать, т.к. Вы водку со мной не пили, АР я вообще не покупаю, иногда по их сайту смотрю инфо и отношение к ним у меня тоже двоякое. Но отрицать очевидные факты глупо и бессмыслено и про силовые элементы кузова из некачественного металла и про тот же песок и про присутствующих на краше китайцах.
Наблюдатель писал(а):Из первых рук,так задавайте вопросу владельцу,которого здесь никто не слушал
а сколько проехал владелец и в каких крашах он участвовал, то что обертка/фантик красивая и яркая мы и сами знаем, а про то что внутри пока мало кто, и если кто-то вскрыл китайца и задокументировал почему я ему не должен верить. Я Вам скорее всего не поверю, как там кстати поживает сертификация Амулета (флагаута) в Британии и Европе через VCA, где сотни тысяч Амулетов, заполнивших авторынок Европы. Вообще наблюдая посты наблюдателя складывается впечатление, что он притоговывает китайскими авто, или еще чем-то китайским, настолько рьяно защищает и агитирует за их продукцию
Наблюдатель писал(а):Снова же слов нет
опять +1oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):Для Вас АР ,как библия для верующего и не мне подрывать Вашу веру,это безусловно
Во что я верю Вам не знать, т.к. Вы водку со мной не пили, АР я вообще не покупаю, иногда по их сайту смотрю инфо и отношение к ним у меня тоже двоякое. Но отрицать очевидные факты глупо и бессмыслено и про силовые элементы кузова из некачественного металла и про тот же песок и про присутствующих на краше китайцах.
Наблюдатель писал(а):Из первых рук,так задавайте вопросу владельцу,которого здесь никто не слушал
а сколько проехал владелец и в каких крашах он участвовал, то что обертка/фантик красивая и яркая мы и сами знаем, а про то что внутри пока мало кто, и если кто-то вскрыл китайца и задокументировал почему я ему не должен верить. Я Вам скорее всего не поверю, как там кстати поживает сертификация Амулета (флагаута) в Британии и Европе через VCA, где сотни тысяч Амулетов, заполнивших авторынок Европы. Вообще наблюдая посты наблюдателя складывается впечатление, что он притоговывает китайскими авто, или еще чем-то китайским, настолько рьяно защищает и агитирует за их продукцию
Наблюдатель писал(а):Снова же слов нет
опять +1
Знаете,отсутвие последовательности у Вас напрягает,то не верите,то откуда -то про песок и элементы..Мне не было бы лестно,если бы Вы,конкретно Вы, мне поверили,люблю логику,а не ее отсутвие..Наблюдатель писал(а):то откуда -то про песок и элементы
Про песок есть фотка из статьи в АР в этом же топике.
И китацы во главе с господином Сы Фенхо всё это наблюдали и не оспаривали этот тест. Они всё видели, в том числе маты с песком, никто из вазовцев туда его не подсыпал.
Более того, один вазовец на форуме АР писал, что китайские товарищи справшивали мнения у наших специалистов что можно сделать по улучшению безопасности Омулета.Jackal писал(а):Наблюдатель писал(а):то откуда -то про песок и элементы
Более того, один вазовец на форуме АР писал, что китайские товарищи справшивали мнения у наших специалистов что можно сделать по улучшению безопасности Омулета.
Перестать производить или хотя бы продавать этот хлам. Jackal писал(а):Более того, один вазовец на форуме АР писал, что китайские товарищи справшивали мнения у наших специалистов что можно сделать по улучшению безопасности Омулета.
Ну это на уровне ОБС. Вот наши, интересно, с кем-нибудь консультируются - что можно сделать?Jackal писал(а):Наблюдатель писал(а):то откуда -то про песок и элементы
Про песок есть фотка из статьи в АР в этом же топике.
И китацы во главе с господином Сы Фенхо всё это наблюдали и не оспаривали этот тест. Они всё видели, в том числе маты с песком, никто из вазовцев туда его не подсыпал.
Более того, один вазовец на форуме АР писал, что китайские товарищи справшивали мнения у наших специалистов что можно сделать по улучшению безопасности Омулета.
Все больше в этот топик не зайду..Мне эта нездоровая вера в АР просто убивает,сплошь в топике-китайцы это гадость,почему ,ответ - АР написала,своего мнения,впечатлений просто нет,у хозяев китайцев мало кто интересуется и только АР,не вижу смысла диалога с людьми,у которых мнение формирует исключительно журнальчик,хотя и пытаются это отрицать Наблюдатель писал(а):в топике-китайцы это гадость,почему ,ответ - АР написала,своего мнения,впечатлений просто нет,у хозяев китайцев мало кто интересуется и только АР
ну вот вам господин Сы Фенхо - глава представителей китайской делегации на креш-тесте Амулета.
а вот что думают сами китайцы
А что по поводу своего автомобиля думают сами китайцы? На наш краш-тест приехал глава ЗАО ?Чери Автомобили Рус? господин Сы Фенхо, а с ним ? еще два специалиста. Но ни одного инженера по пассивной безопасности среди них не оказалось......
Интересно, что китайцы, похоже, даже не расстроились ? схватили фотоаппараты и побежали снимать обломки. Их лица были невозмутимы..........
Перед отправкой этого выпуска Авторевю в печать представители фирмы Chery прислали в редакцию письмо о краш-тесте Амулета, проведенном совместно с представителями английского сертификационного центра VCA .....Смотрим на результаты и снимки разбитой машины ? и глазам не верим. Фантастика! Оказывается, Amulet (правда, с двумя подушками безопасности) без проблем выдержал краш-тест!
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet
Наблюдатель писал(а):А как прикажите отвечать на его реплики
А за собой вы этого не замечаете, а уважаемый???
Тема про трактор вс амулет давно уже в курилке , там правда только трактор на фото, видать Амулет в песок превратился8-) . А фото реального краш теста выше над твоим сообщением.Наблюдатель писал(а):Почему поделушки в сравнении с ВАЗом..Тем более на дорогах в Питере вижу часто Амулетов и Тиггов и почти нет Калин и Приор
А я вот нооборот ниразу не видел китайских поделушек в виде амулетов и тигов но видел калины и приоры. А ещё ни смотря но то что корейцами у нас барыжат не первый год я видел всего три сонаты один гетц и на медни увидел акцент а приор уже видел три штуки.
Наблюдатель писал(а):в топике-китайцы это гадость,почему ,ответ - АР написала,своего мнения,впечатлений просто нет
У меня была китайская соковыжималка, так что отрицательный опыт есть.SPORT писал(а):
Тема про трактор вс амулет давно уже в курилке , там правда только трактор на фото, видать Амулет в песок превратился8-) . А фото реального краш теста выше над твоим сообщением.
Вторую ссылку посмотри...Сергей72 писал(а):SPORT писал(а):
Тема про трактор вс амулет давно уже в курилке , там правда только трактор на фото, видать Амулет в песок превратился8-) . А фото реального краш теста выше над твоим сообщением.
Вторую ссылку посмотри...
А ты верхнюю фотку с краштеста, я им больше верю чем твоим ссылкам 8-) .LOZZY писал(а):непонимаю людей отдавших бабки за китайщину.. интересно у них у всех белый билет? 8-)
Не...у меня желтый, попадешься на дороге, задавлю нафиг*