#126: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 06 Ноября 2007 19:56 |
UBER
Тебя и КПП не устраивает, и пальцы не дотягиваются, и туго идёт, и 109 л.с. много для 1.4. Я гляжу, что у Ваз-21150(Бош797) с этим проблем нет. 70 л.с. на 1.5 и кочерга, болтающася как в ступе с г#$@ом - это гуд :-D
#127: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 06 Ноября 2007 20:01 |
109 для 1,4л???!!! Я не верю!!!
Для того чтобы тако-о-ой замечательный моЩЩ поиметь, нужно вывернуть нужным образом распредвалы, а внизу соответственно получить провал момента, который умные корейцы будут компенсировать ведрами бензина из твоего кармана.
И потом на каком-нить корейском автофоруме в очередной раз раздадутся вопли: "Большой расход - памажите!"
#128: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 06 Ноября 2007 20:02 |
UBER
Тебя и КПП не устраивает, и пальцы не дотягиваются, и туго идёт, и 109 л.с. много для 1.4. Я гляжу, что у Ваз-21150(Бош797) с этим проблем нет. 70 л.с. на 1.5 и кочерга, болтающася как в ступе с г#$@ом - это гуд :-D
#129: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 06 Ноября 2007 20:07 |
А почему когда я на этого корейца смотрю, мне все время кажется, что это Королла хечбек прошлого поколения? Блин, неужели ни у кого ассоциаций не возникает?
#130: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Ноября 2007 20:08 |
#131: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 06 Ноября 2007 20:15 |
Во-во, я, по ошибке обозвал эту Короллу Ярисом...Один в один...Ничего страшного, но, новизны и красоты нуль Very Happy
По поводу 1, 4-109 л.с.Это прекрасно, но зависти у меня, обладателя 1,4 77 л.с. не вызывает.к сожалению, чем выше мощность, тем (при том же рабочем объёме) выше обороты макс. крутящего момента.Недаром ФВ и Фиат стали делать турбированные моторы 1, 4 с мощностью всего 120 л.с, не пытаясь снять примерно столько же с атмосферных движков-турбина обеспечивает не мощность, а тягу с минмальных оборотов.
У меня есть с чем сравнивать-на Гётце стоял 16-ти клапанник 1,4-97 л.с.-неплохой, в принципе, моторчик, но, в городе у него был минус-если тошнить на 20 км на второй передаче (не на первой же ехать!), при необходимости резко ускориться жмёшь на газ-толку хрен, машина не ускоряется практически.А слабосильный Фиат при этом прыгает вперёд.Так что (ИМХО) или обычный 8-ми клапанник 1,4 для езды по городу или 1,6 (или, видимо, 1,4 турбо-не пробовал, не знаю).А эти "мощные" пердячие моторчики вещь бестолковая, чистА маркетинг и не более того...
#132: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 06 Ноября 2007 20:17 |
По поводу 1, 4-109 л.с. Это прекрасно, но зависти у меня, обладателя 1,4 77 л.с. не вызывает.к сожалению, чем выше мощность, тем (при том же рабочем объёме) выше обороты макс. крутящего момента.
У меня есть с чем сравнивать-на Гётце стоял 16-ти клапанник 1,4-97 л.с.-неплохой, в принципе, моторчик, но, в городе у него был минус-если тошнить на 20 км на второй передаче (не на первой же ехать!), при необходимости резко ускориться жмёшь на газ-толку хрен, машина не ускоряется практически. А слабосильный Фиат при этом прыгает вперёд.
А эти "мощные" пердячие моторчики вещь бестолковая, чистА маркетинг и не более того...
#133: Автор: BlackCat,
Добавлено: 06 Ноября 2007 20:23 |
но, в городе у него был минус-если тошнить на 20 км на второй передаче (не на первой же ехать!), при необходимости резко ускориться жмёшь на газ-толку хрен, машина не ускоряется практически.
#134: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 06 Ноября 2007 20:24 |
109 для 1,4л???!!! Я не верю!!!
Для того чтобы тако-о-ой замечательный моЩЩ поиметь, нужно вывернуть нужным образом распредвалы, а внизу соответственно получить провал момента, который умные корейцы будут компенсировать ведрами бензина из твоего кармана.
И потом на каком-нить корейском автофоруме в очередной раз раздадутся вопли: "Большой расход - памажите!"
Нда. Средний расход 16,9 за последний месяц. И это при том, что последняя неделя теплая была, прогревать практически больше 3 минут не приходилось. А что будет зимой Завтра проверим скока греть прийдется обещают минус 10 с утра
#135: Автор: BlackCat,
Добавлено: 06 Ноября 2007 20:27 |
#136: Автор: RealBass, Откуда: Красноярск
Добавлено: 06 Ноября 2007 20:27 |
#137: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 06 Ноября 2007 20:29 |
Mr.Cold писал(а):
UBER писал(а):
109 для 1,4л???!!! Я не верю!!!
Для того чтобы тако-о-ой замечательный моЩЩ поиметь, нужно вывернуть нужным образом распредвалы, а внизу соответственно получить провал момента, который умные корейцы будут компенсировать ведрами бензина из твоего кармана.
И потом на каком-нить корейском автофоруме в очередной раз раздадутся вопли: "Большой расход - памажите!"
Ты на отрез отказываешься верить в прогрессирующих караейцев Very Happy
Насчет расхода топлива это бред. 1.6 122 л.с. с автоматом при спокойной городской езде потребляет 9-10л. 1.4 уверен жрет меньше. Зачем говорить мол на каком то форуме? Факты давай, ссылки.
http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=111
Цитата:
Нда. Средний расход 16,9 за последний месяц. И это при том, что последняя неделя теплая была, прогревать практически больше 3 минут не приходилось. А что будет зимой Завтра проверим скока греть прийдется обещают минус 10 с утра
#138: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 06 Ноября 2007 20:52 |
109 для 1,4л???!!! Я не верю!!!
Для того чтобы тако-о-ой замечательный моЩЩ поиметь, нужно вывернуть нужным образом распредвалы, а внизу соответственно получить провал момента, который умные корейцы будут компенсировать ведрами бензина из твоего кармана.
И потом на каком-нить корейском автофоруме в очередной раз раздадутся вопли: "Большой расход - памажите!"
Нда. Средний расход 16,9 за последний месяц. И это при том, что последняя неделя теплая была, прогревать практически больше 3 минут не приходилось. А что будет зимой Завтра проверим скока греть прийдется обещают минус 10 с утра
#139: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 06 Ноября 2007 21:10 |
У меня Гетц по городу с пробками и часто выкручиваемом движке ест 9.0 л./100 и это с кондиционером. По трассе - 7.5-8.0.
#140: Автор: BlackCat,
Добавлено: 06 Ноября 2007 21:16 |
Что то многовато для такой блохи.
#141: Автор: rekoba, Откуда: Tyumen
Добавлено: 06 Ноября 2007 22:02 |
#142: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 06 Ноября 2007 22:33 |
Нормально для двигателя 1.4 97 л.с.
Ты Гетц видел
кроме как на картинке?
#143: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 06 Ноября 2007 22:36 |
BlackCat на современных движках с изменяемыми фазами газораспределения все гораздо веселее - у меня на 1.6 со 124 кобылами, тянет движок уже с тысячи оборотов. С 50-60 км/ч на 5-й передаче можно ускориться весьма быстро. А вообще, для достижения заявленного расхода по городу, в мурзилке рекомендуют переключать передачи в соответствии с указателем shift (есть там такой на панели, стрелочки зеленые загораются вверх-вниз, рекомендуя включить следующую передачу). Так вот 5-ю указатель сей рекомендует включать уже на 45 км/ч (это как раз 1000-1100 об/мин), и все вполне едет, движок не колбасит и разогнаться можно весьма нормально .
Так что это ты зря, технологии не стоят на месте, 1.4 с 109 конями вполне может быть тяговитым и на низах.
#144: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 06 Ноября 2007 22:46 |
BlackCat на современных движках с изменяемыми фазами газораспределения все гораздо веселее - у меня на 1.6 со 124 кобылами, тянет движок уже с тысячи оборотов. С 50-60 км/ч на 5-й передаче можно ускориться весьма быстро. А вообще, для достижения заявленного расхода по городу, в мурзилке рекомендуют переключать передачи в соответствии с указателем shift (есть там такой на панели, стрелочки зеленые загораются вверх-вниз, рекомендуя включить следующую передачу). Так вот 5-ю указатель сей рекомендует включать уже на 45 км/ч (это как раз 1000-1100 об/мин), и все вполне едет, движок не колбасит и разогнаться можно весьма нормально .
Так что это ты зря, технологии не стоят на месте, 1.4 с 109 конями вполне может быть тяговитым и на низах.
#145: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 06 Ноября 2007 22:57 |
Хоть что-то аргументируйте,нельзя только на ненавистях и привязаностях делать адекватные выводы невозможно..
БМВ и Пежо - атмосферный двигатель с газораспределительным механизмом с изменяемой геометрией, объемом 1,6 л, мощностью 85 кВт/115 л. с. будут ставить на Мини.Впечатляет.. 8-)
#146: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 06 Ноября 2007 22:58 |
Это же надо не полениться зарегистроваться форуме,чтобы найти ссылку,которую можно найти на любом форуме по любой модели 8-)
#147: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 06 Ноября 2007 23:02 |
Хоть что-то аргументируйте,нельзя только на ненавистях и привязаностях делать адекватные выводы невозможно..
БМВ и Пежо - атмосферный двигатель с газораспределительным механизмом с изменяемой геометрией, объемом 1,6 л, мощностью 85 кВт/115 л. с. будут ставить на Мини.Впечатляет.. 8-)
#148: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 06 Ноября 2007 23:03 |
Это же надо не полениться зарегистроваться форуме,чтобы найти ссылку,которую можно найти на любом форуме по любой модели 8-)
#149: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 06 Ноября 2007 23:06 |
Хоть что-то аргументируйте,нельзя только на ненавистях и привязаностях делать адекватные выводы невозможно..
БМВ и Пежо - атмосферный двигатель с газораспределительным механизмом с изменяемой геометрией, объемом 1,6 л, мощностью 85 кВт/115 л. с. будут ставить на Мини.Впечатляет.. 8-)
#150: Автор: BlackCat,
Добавлено: 06 Ноября 2007 23:10 |
У меня 1.6 100 л.с ест по трассе как твоя и это при послостью гружоной машине, полном приводе и неисправном лябдазонде.