Что взять Авео,Верна или Символ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 09:13
[quote="Sdesi"][quote="axxis"]Единственный минус[/quote]

Да нет...далеко не единственный:


[url]http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx[/url][/quote]
Тогда это минусы еще кучи машин, включаю предлагаемую тут Верну. Такие аргументы я даже не рассматриваю. Во первых, по ADAC она укладывается во все нормы безопасности (там другие условия испытания, скорость 50 км-ч и 100% перекрытие - найду ссылку выложу). Далее, я покупаю машину ездить, а не биться. В городских условиях эта машина совершенно безопасна, а на трассе при лобовом в любой машине выжить лотерея. А вот тот же РМ2 в вашей подписи - самый безопасный автомобиль в своем классе - не спасет,если водитель не пристегнут. А часто ли ВЫ и другие владельцы супер-пупер безопасных авто пристегиваются? Недавний пример - очередная авария с губернатором. Водила бюджетного ФФ2 выжил, так как был пристегнут, а в очень безопасном Мерседесе 2 трупа - не были пристегнуты. И таких примеров море. А уж по сравнению с отечественными машинами Авео - верх беззопасности, поэтому особо смешно слышать такое от владельцев Вазиков, без подушек, да еще ремень или не работает, или пропущен за спиной водилы для отвода глаз.

#127:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 11:29
Цитата:

Водила бюджетного ФФ2 выжил...


ФФ2 очень безопасный авто, в 2005 году он был рекордсменом в классе - завоевал 36 из 36 очков, т.е. 100%, что никому до него не удавалось. Так что со "снисхожденем" о его пассивной безопасности говорить не стоит. С мерсом сложно сравнивать, учитывая даже разницу в массе, но во всяком случае он на 2 головы выше Авео.

Цитата:

А уж по сравнению с отечественными машинами Авео - верх беззопасности


Если сравнить по очкам, то выходит, что Авео проигрывает и Приорко и Десятко, хотя Приорко и не блещет. Такая суровая правда. Пассивная безопасность не есть кохырь Авео. Кстати Евронкап выступала с официальным заявлением о провале Авео на тесте...

#128:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 11:37
axxis писал(а):

Недавний пример - очередная авария с губернатором. Водила бюджетного ФФ2 выжил, так как был пристегнут, а в очень безопасном Мерседесе 2 трупа - не были пристегнуты.


Но удар был явно не лобовой, иначе бы от ФФ остался один багажник. Массы-то очень разные (а Мерин поди еще и бронированый какой-нибудь был).

#129:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:37
Мерседес был обычный E430

http://www.euroncap.com/tests/mercedes_benz_e_class_2002/130.aspx

а вот фокус
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx

#130:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 13:30
Про ремни я так понял, возражений не последовало? Smile Просто я пытался донести мысль, что лучше быть пристегнутым в не очень безопаснов авто, чем быть непристегнутым в безопасном авто. Вот и вся правда жизни. Если уж совсем не лень, пройдитесь по авео-форумам, ребята там били свои машинки, и переворачивались на трассе, однако (ттт) все живы и здоровы. Ситуации на дороге разные, и не все отражают те условия, что на краш-тестах.
Конечно оптимал быть пристегнутым в безопасном авто, но не все могут себе такое позволить, так как это другой ценовой диапазон, а тут идет сравнение бюджетников.
Про десятко-приорко тоже можно поспорить, так как на тест выставляют далеко не те машины, которые идут в серию. Даже на Вазе не отрицают, что били ту машину, у которой силовой каркас отличается от того, что сейчас на конвейере. А =безопасные= приорки со структурой кузова не от 10-ки еще только планируют в 2008 году делать.

#131:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 14:43
axxis писал(а):

Про ремни я так понял, возражений не последовало? Smile Просто я пытался донести мысль, что лучше быть пристегнутым в не очень безопаснов авто, чем быть непристегнутым в безопасном авто.


Лучше быть пристёгнутым в максимально безопасном авто, желательно с 14-ю подушками, чем быть непристёгнутым в автомобиле ребят с авео клуба... Wink

#132:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 17:16
Цитата:

Просто я пытался донести мысль, что лучше быть пристегнутым в не очень безопаснов авто, чем быть непристегнутым в безопасном авто.


Пристегнутые ремни не компенсируют слабого кузова, а грамотно спроктированный кузов не освобождает от необходимости пристегиваться. Одно другого не заменяет! О чем спорить?
Я предпочту авто с крепким кузовом и продуманой силовой структурой и пристегнусь.

#133:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 20:42
axxis писал(а):

Про ремни я так понял, возражений не последовало?



Я ток с работы пришел, посему:
возражаю.... так как пристегиваюсь всегда, да и не пристегнуться не получится - зуммер, с..а, так пищит противно....Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU