Цитата:Водила бюджетного ФФ2 выжил...
ФФ2 очень безопасный авто, в 2005 году он был рекордсменом в классе - завоевал 36 из 36 очков, т.е. 100%, что никому до него не удавалось. Так что со "снисхожденем" о его пассивной безопасности говорить не стоит. С мерсом сложно сравнивать, учитывая даже разницу в массе, но во всяком случае он на 2 головы выше Авео.
Цитата:А уж по сравнению с отечественными машинами Авео - верх беззопасности
Если сравнить по очкам, то выходит, что Авео проигрывает и Приорко и Десятко, хотя Приорко и не блещет. Такая суровая правда. Пассивная безопасность не есть кохырь Авео. Кстати Евронкап выступала с официальным заявлением о провале Авео на тесте...axxis писал(а):Недавний пример - очередная авария с губернатором. Водила бюджетного ФФ2 выжил, так как был пристегнут, а в очень безопасном Мерседесе 2 трупа - не были пристегнуты.
Но удар был явно не лобовой, иначе бы от ФФ остался один багажник. Массы-то очень разные (а Мерин поди еще и бронированый какой-нибудь был).axxis писал(а):Про ремни я так понял, возражений не последовало? Smile Просто я пытался донести мысль, что лучше быть пристегнутым в не очень безопаснов авто, чем быть непристегнутым в безопасном авто.
Лучше быть пристёгнутым в максимально безопасном авто, желательно с 14-ю подушками, чем быть непристёгнутым в автомобиле ребят с авео клуба... Цитата:Просто я пытался донести мысль, что лучше быть пристегнутым в не очень безопаснов авто, чем быть непристегнутым в безопасном авто.
Пристегнутые ремни не компенсируют слабого кузова, а грамотно спроктированный кузов не освобождает от необходимости пристегиваться. Одно другого не заменяет! О чем спорить?
Я предпочту авто с крепким кузовом и продуманой силовой структурой и пристегнусь.axxis писал(а):Про ремни я так понял, возражений не последовало?
Я ток с работы пришел, посему:
возражаю.... так как пристегиваюсь всегда, да и не пристегнуться не получится - зуммер, с..а, так пищит противно....