Шевроле Каптиву кто рассматривал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: nikitos69Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:46
Я рассматривал и Каптиву и Антару. И похоже куплю. Тут вариант или взять Картиву/Антару как единственный автомобиль или Астру/Корсу и б/у джипарь какой-нибудь. Я потестил Каптиву -очень даже ничего вроде, но нету нигде на тест-драйв 2,4/МКПП, везде 3,2+автомат Sad . Не понравилось как она прыгает при нажатии газа, так и не понял как на таком автомате в пробках ехать, ну я и не езжу на автоматах. Управляемостьб вроде неплохо, комфорт замечательный. Х-трейл как-то внешне не очень понравился, да и все эти понты внутрях, типа подстаканников охлаждаемых не ко мне. Аутлендер еще не пробовал, но попробую обязательно. Разница с Антарой какая то очень странная - частично нравится больше одна, частично другая. Антара поменьше кажется и задняя дверь без отдельно открывающегося окна (не очень врубаюсь в его смысл). Запаска у Антары в багажнике, а у Каптиве под. Торпедо больше в Каптиве прикалывает - ну неочень как-то круглые дефлекторы. Ну вобщем обе хороши!
#127:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 18:18
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так я хранилище,когда интересно нахожу..Только не стоит сравнивать ЕСП на Мицу с Субарой это смешно..просмотрите просто реализацию ,там все ясно..Но лопатить снова интернет ,увольте..был уже разговор о Субаре..



И я нахожу и что? Мы разные выводы делаем, вот и интересно узнать почему.
Может я на что-то не обращаю внимание или переоцениваю.
Да не буду я спорить - мне разобраться хочется.
Дай ссылку, где посмотреть реализацю ЕСП на Аутлендере?
На субару можно тут - http://subaru.interquadro.net/Legacy/11_7.htm

Вы дали ,извините, набросок схема должна быть в в сервис- мануале,он под гиг потянет,мне как-то не хочется три дня сидеть вышкребывать оттуда схемки,работает с диска.
В Ауте 2,5 нет даже Subaru Intelligent Drive(громкое субаровское название рядовой системы электронного распределения мощности мотора),только на 3,0 литрах,о чем мы говорим...

#128:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 18:22
nikitos69 писал(а):

Я рассматривал и Каптиву и Антару. И похоже куплю. Тут вариант или взять Картиву/Антару как единственный автомобиль или Астру/Корсу и б/у джипарь какой-нибудь. Я потестил Каптиву -очень даже ничего вроде, но нету нигде на тест-драйв 2,4/МКПП, везде 3,2+автомат Sad . Не понравилось как она прыгает при нажатии газа, так и не понял как на таком автомате в пробках ехать, ну я и не езжу на автоматах. Управляемостьб вроде неплохо, комфорт замечательный. Х-трейл как-то внешне не очень понравился, да и все эти понты внутрях, типа подстаканников охлаждаемых не ко мне. Аутлендер еще не пробовал, но попробую обязательно. Разница с Антарой какая то очень странная - частично нравится больше одна, частично другая. Антара поменьше кажется и задняя дверь без отдельно открывающегося окна (не очень врубаюсь в его смысл). Запаска у Антары в багажнике, а у Каптиве под. Торпедо больше в Каптиве прикалывает - ну неочень как-то круглые дефлекторы. Ну вобщем обе хороши!

Посмотрите график момента на 2,4 поэтому и прыгает,но зато проходимость очяень неплоха,сам лицезрел..На шоссе с этим движком проблемы с обгоном будут..

#129:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 18:52
Цитата:

отдельно открывающегося окна (не очень врубаюсь в его смысл).

проветривает салон моментально, и кинуть мелочевку можно в багажник не открывая двери.. в принципе не самая важная опция..

имхо неплохие машины, но цены на топ версии реально не в себе.. в любом случае начнеш думать о БУ более высокого класса... Confused

#130:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 19:21
kyzmyk писал(а):

На 120 км в час, больше не ездил, идет как влитой.


Он как влитой идёт почти до 190, потом начинает парусить.
kyzmyk писал(а):

Основной минус - задние АММО!!! Комфортно, но раскачка...и проезд лежачих полицейских либо быстро, либо медленно. На нормальной скорости - ж#@а падает как в пропасть


Surprised Не понял?? Какая раскачка? Какая пропасть? У отцовского и близко нету. За маслом следи очень внимательно.

#131:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 09:10
Наблюдатель писал(а):

Вы дали ,извините, набросок схема должна быть в в сервис- мануале,он под гиг потянет,мне как-то не хочется три дня сидеть вышкребывать оттуда схемки,работает с диска.
В Ауте 2,5 нет даже Subaru Intelligent Drive(громкое субаровское название рядовой системы электронного распределения мощности мотора),только на 3,0 литрах,о чем мы говорим...



Давай на ТЫ?

Сервис-маннуал - это я так понимаю маннул для СТО? Нет, к таким данным у меня доступа нет:-(
Из всего, что мне удалось нарыть вообще по этим системам в целом, я делаю вывод, что принцип их действия одинаков: подтармаживаем колеса, управляем коробкой и мощностью двигла в зависимости от отклонений от заданных базовых параметрах.
Я не прав?

#132:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 09:18
mikal писал(а):


Он как влитой идёт почти до 190, потом начинает парусить.



На таких скоростях не ездил, максимум буду ездить на 160 по МКАДу и то ночью, и ради того, что бы позырить как он ездит:-)

mikal писал(а):

Surprised Не понял?? Какая раскачка? Какая пропасть? У отцовского и близко нету. За маслом следи очень внимательно.



Если на дороге есть ощутимые волны, то у него начинается вертикальная раскачка при скоростях за 120, не большая, но жопу переставляет, хотя и не так сильно и я не заметил потери курса из за этого, но так быть не должно.
Япы че-то там изменили в конструкции задних аммо и теперь они стали мягче, более энергоемки, но вот такой вот побочный эффект получился.
УСервис без проблем меняет на аммо от предыдущего Аута (на нем все нормально).
Видимо из за этих аммо у меня и непонятки с тем как ведет себя ж#@а при входе в поворот, прмер: вваливаюсь в 100-110 гр поворот (примерно) на 100 (на шипах), руль резко в влево, передок едет за рулем, а ж#@а кажется, что улетает, но ни визга шин ни сноса нет!!! А ощущение, что снос есть...и стабилизация молчит...
Короче ХЗ че с ним надо сделать, что бы она заработала.
А вот АБС, как везде - в неадеквате:-) Шучу конечно, но она такая же, как на Астре, слишком нежная.

Пофиг на масло, буду проверять раз в месяц, как обычно это делал, я же не жигули купил:-)
Если че, замучаю УСервис.
Кстати сам сервис у них так себе, на троечку...
По прежнему считаю, что в Рольфе лучший сервис в плане клиентоориентированности.

#133:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 09:31
kyzmyk писал(а):

Давай на ТЫ?


Эдак ты все устои разбиваешь... :-D К Наблюдателю всегда на "ВЫ" обращались...... Хотя я - ЗА! Уже несколько лет друг друга "виртуально" знаем Very Happy Осталочь услышать мнение счастливого обладателя XL.

#134:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 09:45
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вы дали ,извините, набросок схема должна быть в в сервис- мануале,он под гиг потянет,мне как-то не хочется три дня сидеть вышкребывать оттуда схемки,работает с диска.
В Ауте 2,5 нет даже Subaru Intelligent Drive(громкое субаровское название рядовой системы электронного распределения мощности мотора),только на 3,0 литрах,о чем мы говорим...



Давай на ТЫ?

Сервис-маннуал - это я так понимаю маннул для СТО? Нет, к таким данным у меня доступа нет:-(
Из всего, что мне удалось нарыть вообще по этим системам в целом, я делаю вывод, что принцип их действия одинаков: подтармаживаем колеса, управляем коробкой и мощностью двигла в зависимости от отклонений от заданных базовых параметрах.
Я не прав?

Окей!
Сервис мануал был на Форик,это точно,был у меня два года назад..Думаю,что если пошариться душевно в интернете можно на Аутбек найти..
Да,где-то так ,вопрос в реализации..при более сложной схеме работа той же ЭСП отличается..

#135:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 09:47
Наблюдатель писал(а):

при более сложной схеме работа той же ЭСП отличается..


Лишь бы результат ее (ЕСП) работы был одинаков и правилен Smile

#136:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 09:57
Роман-НН писал(а):

kyzmyk писал(а):

Давай на ТЫ?


Эдак ты все устои разбиваешь... :-D К Наблюдателю всегда на "ВЫ" обращались...... Хотя я - ЗА! Уже несколько лет друг друга "виртуально" знаем Very Happy Осталочь услышать мнение счастливого обладателя XL.

Я не против..Я не счастливый обладатель,а довольный и настороженный..

#137:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:09
Наблюдатель писал(а):

Я не против..Я не счастливый обладатель,а довольный и настороженный..



Почему "настороженный"?
Не веришь ММС?Smile

#138:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:22
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я не против..Я не счастливый обладатель,а довольный и настороженный..



Почему "настороженный"?
Не веришь ММС?Smile

Вариатор на 2,4 смущает..После сюрприза с полным приводом(совершенно другая реализация,чем был уверен
) жду еще чего там,это не Тушкан по которому море информации,все разложенно по мелочам..

ХЛ больше понравился кошке,которая ночует под капотом на стоянке,средства отваживания,примененные на Тушкане,не помогают,ушла в ХЛ из Порше Каена,глупая Smile

#139:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:50
kyzmyk писал(а):

У меня Аутбек новый 2,5 АКПП...


Сорри за оффтоп, а чего с опельком? Писал здесь уже где или нет?

#140:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:01
kyzmyk писал(а):

Если на дороге есть ощутимые волны, то у него начинается вертикальная раскачка при скоростях за 120, не большая, но жопу переставляет, хотя и не так сильно и я не заметил потери курса из за этого, но так быть не должно.


Не должно. У нашего нету и не переставляет.
kyzmyk писал(а):

Япы че-то там изменили в конструкции задних аммо и теперь они стали мягче, более энергоемки, но вот такой вот побочный эффект получился.

УСервис без проблем меняет на аммо от предыдущего Аута (на нем все нормально).


Это при рестайлинге что ли? Тогда понятно. Наш ещё до, в апреле 3 года будет. Зачем нужна ещё большая энергоёмкость мне не понятно. Она у него и так потрясающая. Я как то на 140 на бетонке налетел на выперший край плиты. Качнуть успел, что б на отбой пошло, но скорость была сильно выше, чем нужно. Был бы на Мондюке - стойки бы через капот вылезли Laughing Хотя у него не самая плохая энергоёмкость. А тут даже ход не выбрал, сглотнул и дальше пошёл. А вот мягче - это понятно, дорестайлинговый малька жестковат.
kyzmyk писал(а):

вваливаюсь в 100-110 гр поворот (примерно) на 100


Это ты что-то загнул Laughing
kyzmyk писал(а):

а ж#@а кажется, что улетает, но ни визга шин ни сноса нет


А ты сразу с Опеля на летней на Аут на зимней сел? Имхо, у тебя просто боковина подламывается, а ты покрышки на аморты списываешь.
kyzmyk писал(а):

Шучу конечно, но она такая же, как на Астре, слишком нежная.


По мне - нормальная, а вот Геолэндер штатный, ещё его ставят?, г@$но жуткое. И скользкий, из-за этого и АБС раньше срабатывает, и ударов боится. Худо-бедно только поперечное сцепление и то подозреваю, что здесь больше заслуга подвески.
kyzmyk писал(а):

Кстати сам сервис у них так себе, на троечку...


+1. Куда Успенский смотрит - не понятно Laughing Ты на Башиловской?

#141:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 14:15
Наблюдатель писал(а):


Вариатор на 2,4 смущает..После сюрприза с полным приводом(совершенно другая реализация,чем был уверен
) жду еще чего там,это не Тушкан по которому море информации,все разложенно по мелочам..

ХЛ больше понравился кошке,которая ночует под капотом на стоянке,средства отваживания,примененные на Тушкане,не помогают,ушла в ХЛ из Порше Каена,глупая Smile



CVT - хорошая штука, мне нравится. Да и ММС имеет опыт его производства.

Расскажи как реализован "полный привод"? Интересно сравнить с Аутбеком.

Да животные те еще, у меня тоже на капоте вечно кто-то греется.

#142:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 14:18
inok писал(а):


Сорри за оффтоп, а чего с опельком? Писал здесь уже где или нет?



Просто продал и все. Причем за год эксплуатации, 3х поездок в Питер, не особо объезжал ямки, пробега около 25 000 - официальный диллер оценил его состояние на отлично!!!
Так что Опиль рулит!!!Smile

#143:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 14:30
mikal писал(а):


Не должно. У нашего нету и не переставляет.



Я же говорю, япы че-то намудрили там с ними.

mikal писал(а):

Это при рестайлинге что ли? Тогда понятно. Наш ещё до, в апреле 3 года будет. Зачем нужна ещё большая энергоёмкость мне не понятно. Она у него и так потрясающая. Я как то на 140 на бетонке налетел на выперший край плиты. Качнуть успел, что б на отбой пошло, но скорость была сильно выше, чем нужно. Был бы на Мондюке - стойки бы через капот вылезли Laughing Хотя у него не самая плохая энергоёмкость. А тут даже ход не выбрал, сглотнул и дальше пошёл. А вот мягче - это понятно, дорестайлинговый малька жестковат.



Ну вот из-за мягкости - такая фича и пошла...

mikal писал(а):

Это ты что-то загнул Laughing



Да нет, вроде бы, хотя ХЗ...я на глаз же.
Кто в МСК и ездит по Сергея эзейнтштейна, то там после пересечения с Сельскохозяйственой, если ехать в сторону пр. Мира, есть поворот резкий, скока он там градусов? Вот на нем обычно все машины я и тестил на предмет управляемости. Астра на 80 уже улетала, Лансер на 100 проходил со сносом, Аутбек на 100 как по рельсам.
Ну мож, че с градусами и перепутал:-)

mikal писал(а):

А ты сразу с Опеля на летней на Аут на зимней сел? Имхо, у тебя просто боковина подламывается, а ты покрышки на аморты списываешь.



Нет, я с Астры летней на Аут летнюю сел. Да нет, если бы боковина подламывалась, то хамбец был бы сразу:-)
В общем я не понимаю пока как ведет себя зад, но явно не так, как на седанах...

mikal писал(а):

По мне - нормальная, а вот Геолэндер штатный, ещё его ставят?, г@$но жуткое. И скользкий, из-за этого и АБС раньше срабатывает, и ударов боится. Худо-бедно только поперечное сцепление и то подозреваю, что здесь больше заслуга подвески.



Да, его ставят. То, что г@$но, это я понял после того, как мои зимнии Мишлен Х-айс Норд отбалансировались с меньшими грузиками, чем штатные...Видимо на лето надо что-то другое...

mikal писал(а):

+1. Куда Успенский смотрит - не понятно Laughing Ты на Башиловской?



Не, я в Кунцево.
Не, может механики и нормальные, но вот сотрудники приемки (не все), сам процесс приемки, секретуток, которые бы перезванивали -нет (я опаздывал и вот ХЗ, они уже отдали мою очередь или еще ждут...), тетка в кафешке смотрит сериалы и не обращает внимание на клиентов, и перекусить даже нечего:-)

#144:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 14:42
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Вариатор на 2,4 смущает..После сюрприза с полным приводом(совершенно другая реализация,чем был уверен
) жду еще чего там,это не Тушкан по которому море информации,все разложенно по мелочам..

ХЛ больше понравился кошке,которая ночует под капотом на стоянке,средства отваживания,примененные на Тушкане,не помогают,ушла в ХЛ из Порше Каена,глупая Smile



CVT - хорошая штука, мне нравится. Да и ММС имеет опыт его производства.

Расскажи как реализован "полный привод"? Интересно сравнить с Аутбеком.

Да животные те еще, у меня тоже на капоте вечно кто-то греется.

Меня пугает,что на полноприводной автомобиль поставили новый вариатор ,тем более с 2,4,эксперимент Жатко и ММС,однако..
Так долго рассказывать,вкратце
2 ВД при пробуксовке(аналогично Тушкану)

4 ВД постоянный не менее 15 назад при постоянной скорости( до 60 миль в час не менее 25),также увеличение при нажатии на газ и пробуксовке до 40 назад...

ЛОК то же самое но до 60 и зашита от перегрева..Вот где неприятный сюрприз :-( Блокировки нет ,несмотря на такое название. :-(

Разница еды постоянно на 2ВД и 4ВД очень большая,разная управляемость,правда и расход разный.

#145:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 16:00
kyzmyk писал(а):

Да нет, вроде бы, хотя ХЗ...я на глаз же.
Кто в МСК и ездит по Сергея эзейнтштейна, то там после пересечения с Сельскохозяйственой, если ехать в сторону пр. Мира, есть поворот резкий, скока он там градусов? Вот на нем обычно все машины я и тестил на предмет управляемости. Астра на 80 уже улетала, Лансер на 100 проходил со сносом, Аутбек на 100 как по рельсам.
Ну мож, че с градусами и перепутал


Ага, посмотрел, ездил я там. Поворот правда хороший, но градусов в нём 60 не больше.

#146:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 16:03
mikal писал(а):

Поворот правда хороший, но градусов в нём 60 не больше.


ммм-м да.... Это все ж не 110 :-D

#147:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 16:09
Роман-НН писал(а):

ммм-м да.... Это все ж не 110


Ну это как смотреть, если по ходу движения, как на тупой угол, то там 120-125, а если как на отклонение от оси, то около 60.

#148:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 16:44
mikal писал(а):


Ага, посмотрел, ездил я там. Поворот правда хороший, но градусов в нём 60 не больше.



Значит я разучился пользоваться транспортером:-)
Каюсь.

#149:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 16:45
mikal писал(а):


Ну это как смотреть, если по ходу движения, как на тупой угол, то там 120-125, а если как на отклонение от оси, то около 60.



Ну вот! Я смотрел на него как на угол. Ну бывает:-)

#150:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 11:29
kyzmyk писал(а):

Причем за год эксплуатации, 3х поездок в Питер, не особо объезжал ямки... состояние на отлично!!!


И все это после замены рулевых наконечников, еще бы, удивительно, если бы было иначе :cool: И все-таки, что же послужило причиной смены авто, я понимаю, субару и опель сравнивать сложно, но ведь и деньги наверное потеряны немалые, свежий авто продавать всегда весьма накладно.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU