#126: Автор: nikitos69, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Ноября 2007 17:46 |
#127: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 08 Ноября 2007 18:18 |
Так я хранилище,когда интересно нахожу..Только не стоит сравнивать ЕСП на Мицу с Субарой это смешно..просмотрите просто реализацию ,там все ясно..Но лопатить снова интернет ,увольте..был уже разговор о Субаре..
#128: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 08 Ноября 2007 18:22 |
Я рассматривал и Каптиву и Антару. И похоже куплю. Тут вариант или взять Картиву/Антару как единственный автомобиль или Астру/Корсу и б/у джипарь какой-нибудь. Я потестил Каптиву -очень даже ничего вроде, но нету нигде на тест-драйв 2,4/МКПП, везде 3,2+автомат . Не понравилось как она прыгает при нажатии газа, так и не понял как на таком автомате в пробках ехать, ну я и не езжу на автоматах. Управляемостьб вроде неплохо, комфорт замечательный. Х-трейл как-то внешне не очень понравился, да и все эти понты внутрях, типа подстаканников охлаждаемых не ко мне. Аутлендер еще не пробовал, но попробую обязательно. Разница с Антарой какая то очень странная - частично нравится больше одна, частично другая. Антара поменьше кажется и задняя дверь без отдельно открывающегося окна (не очень врубаюсь в его смысл). Запаска у Антары в багажнике, а у Каптиве под. Торпедо больше в Каптиве прикалывает - ну неочень как-то круглые дефлекторы. Ну вобщем обе хороши!
#129: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 08 Ноября 2007 18:52 |
отдельно открывающегося окна (не очень врубаюсь в его смысл).
#130: Автор: mikal,
Добавлено: 08 Ноября 2007 19:21 |
На 120 км в час, больше не ездил, идет как влитой.
Основной минус - задние АММО!!! Комфортно, но раскачка...и проезд лежачих полицейских либо быстро, либо медленно. На нормальной скорости - ж#@а падает как в пропасть
#131: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Ноября 2007 09:10 |
Вы дали ,извините, набросок схема должна быть в в сервис- мануале,он под гиг потянет,мне как-то не хочется три дня сидеть вышкребывать оттуда схемки,работает с диска.
В Ауте 2,5 нет даже Subaru Intelligent Drive(громкое субаровское название рядовой системы электронного распределения мощности мотора),только на 3,0 литрах,о чем мы говорим...
#132: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Ноября 2007 09:18 |
Он как влитой идёт почти до 190, потом начинает парусить.
Не понял?? Какая раскачка? Какая пропасть? У отцовского и близко нету. За маслом следи очень внимательно.
#133: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Ноября 2007 09:31 |
Давай на ТЫ?
#134: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Ноября 2007 09:45 |
Вы дали ,извините, набросок схема должна быть в в сервис- мануале,он под гиг потянет,мне как-то не хочется три дня сидеть вышкребывать оттуда схемки,работает с диска.
В Ауте 2,5 нет даже Subaru Intelligent Drive(громкое субаровское название рядовой системы электронного распределения мощности мотора),только на 3,0 литрах,о чем мы говорим...
#135: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Ноября 2007 09:47 |
при более сложной схеме работа той же ЭСП отличается..
#136: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Ноября 2007 09:57 |
Давай на ТЫ?
#137: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Ноября 2007 10:09 |
Я не против..Я не счастливый обладатель,а довольный и настороженный..
#138: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Ноября 2007 10:22 |
Я не против..Я не счастливый обладатель,а довольный и настороженный..
#139: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Ноября 2007 11:50 |
У меня Аутбек новый 2,5 АКПП...
#140: Автор: mikal,
Добавлено: 09 Ноября 2007 13:01 |
Если на дороге есть ощутимые волны, то у него начинается вертикальная раскачка при скоростях за 120, не большая, но жопу переставляет, хотя и не так сильно и я не заметил потери курса из за этого, но так быть не должно.
Япы че-то там изменили в конструкции задних аммо и теперь они стали мягче, более энергоемки, но вот такой вот побочный эффект получился.
УСервис без проблем меняет на аммо от предыдущего Аута (на нем все нормально).
вваливаюсь в 100-110 гр поворот (примерно) на 100
а ж#@а кажется, что улетает, но ни визга шин ни сноса нет
Шучу конечно, но она такая же, как на Астре, слишком нежная.
Кстати сам сервис у них так себе, на троечку...
#141: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Ноября 2007 14:15 |
Вариатор на 2,4 смущает..После сюрприза с полным приводом(совершенно другая реализация,чем был уверен
) жду еще чего там,это не Тушкан по которому море информации,все разложенно по мелочам..
ХЛ больше понравился кошке,которая ночует под капотом на стоянке,средства отваживания,примененные на Тушкане,не помогают,ушла в ХЛ из Порше Каена,глупая
#142: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Ноября 2007 14:18 |
Сорри за оффтоп, а чего с опельком? Писал здесь уже где или нет?
#143: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Ноября 2007 14:30 |
Не должно. У нашего нету и не переставляет.
Это при рестайлинге что ли? Тогда понятно. Наш ещё до, в апреле 3 года будет. Зачем нужна ещё большая энергоёмкость мне не понятно. Она у него и так потрясающая. Я как то на 140 на бетонке налетел на выперший край плиты. Качнуть успел, что б на отбой пошло, но скорость была сильно выше, чем нужно. Был бы на Мондюке - стойки бы через капот вылезли Хотя у него не самая плохая энергоёмкость. А тут даже ход не выбрал, сглотнул и дальше пошёл. А вот мягче - это понятно, дорестайлинговый малька жестковат.
Это ты что-то загнул
А ты сразу с Опеля на летней на Аут на зимней сел? Имхо, у тебя просто боковина подламывается, а ты покрышки на аморты списываешь.
По мне - нормальная, а вот Геолэндер штатный, ещё его ставят?, г@$но жуткое. И скользкий, из-за этого и АБС раньше срабатывает, и ударов боится. Худо-бедно только поперечное сцепление и то подозреваю, что здесь больше заслуга подвески.
+1. Куда Успенский смотрит - не понятно Ты на Башиловской?
#144: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Ноября 2007 14:42 |
Вариатор на 2,4 смущает..После сюрприза с полным приводом(совершенно другая реализация,чем был уверен
) жду еще чего там,это не Тушкан по которому море информации,все разложенно по мелочам..
ХЛ больше понравился кошке,которая ночует под капотом на стоянке,средства отваживания,примененные на Тушкане,не помогают,ушла в ХЛ из Порше Каена,глупая
#145: Автор: mikal,
Добавлено: 09 Ноября 2007 16:00 |
Да нет, вроде бы, хотя ХЗ...я на глаз же.
Кто в МСК и ездит по Сергея эзейнтштейна, то там после пересечения с Сельскохозяйственой, если ехать в сторону пр. Мира, есть поворот резкий, скока он там градусов? Вот на нем обычно все машины я и тестил на предмет управляемости. Астра на 80 уже улетала, Лансер на 100 проходил со сносом, Аутбек на 100 как по рельсам.
Ну мож, че с градусами и перепутал
#146: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Ноября 2007 16:03 |
Поворот правда хороший, но градусов в нём 60 не больше.
#147: Автор: mikal,
Добавлено: 09 Ноября 2007 16:09 |
ммм-м да.... Это все ж не 110
#148: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Ноября 2007 16:44 |
Ага, посмотрел, ездил я там. Поворот правда хороший, но градусов в нём 60 не больше.
#149: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Ноября 2007 16:45 |
Ну это как смотреть, если по ходу движения, как на тупой угол, то там 120-125, а если как на отклонение от оси, то около 60.
#150: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Ноября 2007 11:29 |
Причем за год эксплуатации, 3х поездок в Питер, не особо объезжал ямки... состояние на отлично!!!