orks писал(а):так вот это я к тому что двигатель эксплуатируется в режиме от 2500 до 3500
Разговаривал с диагностом, говорит только такие овощи на капиталку и приезжают, а у тех кто крутит все ![Good](images/smiles/good.gif)
orks писал(а):вот и делайте выводы. сухой язык цифр.
да какие тут выводы
У тебя случаем не евро2?
220 моё
4-5 тыщ и только потом следующие
компрессия по 12
крутить нужно так же как и заливать нормальное масло
orks писал(а):через пятьдесят тысяч вскрыли двиг и офигели
брал с нуля? че масло лил?drive1 писал(а):на спидометре стрелка за 180 перевалила
мать моя женщина
Yasha05 писал(а): Самара возьмет и просто поедет километров 160-165
возраст здравому суждению не помеха в принципе) но так-то канеш
когда я еду 160 (по спидометру) рядом нет ни одной самары обычно, может у них в этот самый момент 180 на спиде, я хз ))
ЗЫ. Не гоняйте, помните о безопасности!Dea?hMan писал(а):Какие советы, господа эксперты вы можите подсказать ?
когдато давно в журнале ЗР была хорошая статья - привожу из нее выдержку
"если ваша 10ка, самара вдруг едет 160км, то тут следует похвалить спидометра, потомучто не можщность двигателя, ни законы аэродинамики такого не объяснят"
Чувак, те лет то скока?
Я не люблю спорить, я люблю дискутировать. Это потому, что "в споре рождается истина", но в данном случае рождать нечего. Я ПРАВ!:
Хотаб писал(а):если ваша 10ка, самара вдруг едет 160км, то тут следует похвалить спидометра, потомучто не можщность двигателя, ни законы аэродинамики такого не объяснят
foxbee писал(а):160 по спидометру нормально - дальше ей аэродинамика не даст разогнаться, если только под горку или попутный ветерок
1. Есть у меня знакомый, у него ТАЗ 2109k. он делал 180.
2. Заезжал, как-то на СТО к электрику, потестить ошибку на ЭБУ GM, так в поцессе общения, он сказал, что за отдельную цену он может его перепрошить и она побежит 180 (бегала 160 максимум).
3. Частенько, по работе, приходится ездить по одному и тому же маршруту. Там есть хороший, отрезок дороги (загородом, односторонка в 4 полосы, некрутой спуск, затем затяжной подъем и далее - ровный, прямой (км 5) участок), на котором, почему-то, никогда не бывает гайцев и реально можно быстро поездить. На спуске - педаль в пол и на взлет....
Раньше. Постоянно:
С горы 160-165. В гору снижается до 120. На ровном участке набирает 155 (паспортная скорость).
Сейчас, после нехитрой процедуры, которую я описал выше:
Сгоры - 175. В гору - 150. На ровном - 170.
Два раза ездил и оба раза одно и то-же.
drive1 писал(а):он разогнался так что на спидометре стрелка за 180 перевалила... я чуть в штаны не наложил... лучше не ездить на такой скорости..
По поведению машины незаметно разницы. Что 120, что 170км/ч
Хотаб писал(а):Чувак, те лет то скока?
43 ![Smile](images/smiles/smile.gif)