НПП Орион писал(а):3. На морозе так работает любое устройства с ЖКИ индикатором. Ради эксперимента - оставьте свой сотовый телефон при -15 на ночь - сравните работу.
Стоковый счётмаш 2114-3857010 отчего-то таких проблем не имеет, хотя также оснащён жки дисплеем.raven_ писал(а):НПП Орион писал(а):3. На морозе так работает любое устройства с ЖКИ индикатором. Ради эксперимента - оставьте свой сотовый телефон при -15 на ночь - сравните работу.
Стоковый счётмаш 2114-3857010 отчего-то таких проблем не имеет, хотя также оснащён жки дисплеем.
Любой ЖК дисплей имеет проблемы на морозе, даже в комбинации приборов. Таков принцип работы ЖК индикаторов.raven_ писал(а):Ну я ж не спорю, но проблема проявилась только в заторможенности, а не в пропадании яркости.
На морозе абсолютно любой ЖК индикатор будет подтормаживать.Aleco писал(а):НПП Орион
как я выше писал у меня БК 46
есть ли возможность смены прошивки (у меня 1.1) без отпрвки по почте и долеко ехать в Питер?
я слышал что вроде есть версия прошивки 1.3 можно как нить получить её и схему програматора для прошивки?
Эту модель БК Вам нужно будет высылать к нам.Шустрик писал(а):подключил всё, работает. теперь остался только один вопрос: когда зажигание выключено, он так и должен показывать некоторые параметры типа календаря, часов и т.д.?
У меня показывает все кроме данных, которые БК получает по к-линии.Владимир5278 писал(а):У меня БК-21, около 2 лет работал нормально, мне он понравился, ............. И реально ли отправить
БК на ремонт в НПП Орион,................
Реально, стоимость ремонта, без стоимости пересылки, будет около 250рШустрик писал(а):Возможно кто уже спрашивал, но я не нашёл.
Установил себе Орион БК-10. Все работает, всё показывает. Но при каждом запуске двигателя он начинает определять блок управления (по инструкции не совсем понял, может так и должно быть), а когда загрузится, начинает вести отсчёт времени с момента выключения. Т.е. заглушился я в 18.10, вернулся в машину в 21.00, а часы начали считать с 18.10.
Подскажите, пожалуйста, что я сделал не так, либо что не так с электрикой в машине? Очень не радует каждый раз часы выставлять
Диагноз - неправильное подключение БК. Что у Вас происходит: при выключении зажигания происходит отключение компьютера по питанию. Соответственно часы останавливаются в момент выключения питания (у Вас -зажигания) При новом включении питания компьютер тестируется и автоматически выбирает блок ЭБУ. Настройки сохранены в памяти БК - они остаются.slavaL писал(а):А БК-60 как себя ведет? Стоит покупать? У меня "евро" панель, выбор БК не очень большой. Может кто подскажет что лучше воткнуть.
Поведение у БК-60 - отличное!Шустрик писал(а):Здравствуйте. Вот опять я со своим БК-10. Проблема такая: иногда при заведении машины компьютер ведет себя нормально, т.е. молча принимает всё, что ему нужно. А иногда, пока крутится стартер, компьютер пищит и начинает заново определять ЭБУ. Подозреваю, что что-то происходит, когда я глушу мотор, потому что когда компьютер пищит при заведении, часы на нем сбиваются (сбиваются до того, как начинаю заводиться), а если молчит, то часы идут нормально.
В чем может быть проблема?
Скорее всего проблема с питанием.
Если при выключении зажигания Вы нажимаете на кнопки БК - он пикает и включается подсветка, то с питанием всё в порядке и проблема в чём-то другом.
Если не пикает и не включается подсветка, то проблемы с питанием по красному проводу.pos писал(а):Добрый вечер! Объясните чайнику, как работает компьютер на карбюраторной машине! Интересует показатели по замеру расхода топлива!
Для карбюраторного а/м подходит БК-71, 61, 51, 21, 17, 11, ЗП-51. Для определения расхода подключается провод на штатный датчик расхода топлива. С него берутся расходы. Бак калибруется просто - по 3 точкам. Пробег берется с датчика скорости. Расход/пробег = расход л/км. Расход/ время = расход л/часНПП Орион писал(а):Шустрик писал(а):Здравствуйте. Вот опять я со своим БК-10. Проблема такая: иногда при заведении машины компьютер ведет себя нормально, т.е. молча принимает всё, что ему нужно. А иногда, пока крутится стартер, компьютер пищит и начинает заново определять ЭБУ. Подозреваю, что что-то происходит, когда я глушу мотор, потому что когда компьютер пищит при заведении, часы на нем сбиваются (сбиваются до того, как начинаю заводиться), а если молчит, то часы идут нормально.
В чем может быть проблема?
Скорее всего проблема с питанием.
Если при выключении зажигания Вы нажимаете на кнопки БК - он пикает и включается подсветка, то с питанием всё в порядке и проблема в чём-то другом.
Если не пикает и не включается подсветка, то проблемы с питанием по красному проводу.
При выключенном зажигании всё работает нормально в обоих случаях4aplin писал(а):Здравствуйте.
ваз 2112.орион бк-40.
Завис,вседа светится и показывает дату.Что делать?
на кнопки не реагирует,кроме смены цвета дисплея(и пищит при нажатии)
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА БЫЛА. СБРОСИЛ НАЖАТИЕМ ДВУХ КНОПОК,В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕПЕРЬ ПРОСТО ГОРИТ ПОДСВЕТКА,ТЕКСТ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ.И ЧЕГО ТЕПЕРЬ...НПП Орион писал(а):asbelavin писал(а):НПП Орион
Являюсь обладателем БК16.
Периодически начинает напрягать яркость подсветки, когда по ночам много езжу, даже на самом минимуме. Есть какая-нибудь возможность уменьшить её, а в едиале подсоеденить к штатному регулятору яркости подсветки авто. Заранее благодарен.
Подсоединить к штатному регулятору не получится.
Нужно заменить резисторы.
Можете выслать компьютер нам (с поясняющим письмом) на адрес (адрес указан на нашем сайте), либо можете прислать фото платы покажем как можно заменить резисторы самостоятельно.
Гарантия кончилась разобрал БК, выкладываю фото:
![](http://content.foto.mail.ru/mail/asbelavin/1/i-4.jpg)