mrOleg писал(а):Стиль вождения обычный.
Обычно на работу 15 км утром и 15 км вечером,
Проблема коротких "перебежек" как вариант, свечи не успевают чиститься... Попробуй пару раз, перед тем как поставить на ночь, дать машине "просраться" на оборотах близких к 4000 не мение 30-40 сек, можно на холостых (не удивлялся, не поможет надо думать дальше). Правда уже не холодно, но тем не менееraven_ писал(а):
Давление топлива? Или компрессия?
Если топлива, то какая компрессия?
Давление топлива. Копрессию не мерил, завтра померяю.
Artecom писал(а):
Проблема коротких "перебежек" как вариант, свечи не успевают чиститься... Попробуй пару раз, перед тем как поставить на ночь, дать машине "просраться" на оборотах близких к 4000 не мение 30-40 сек ?
Пробовал и до 5000 оборотов - не помогает. А свечи не успели бы еще засраться, я их поставил абсолютно новые, остыла, та же беда.
ДПКВ не может влиять ? Его не проверял.
Еще заметил, что УОЗ уж как то скачет сильно на ХХ: бывает даже в -4,5 град уходит, а потом до +17 град.Цитата:Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.
поменяй ВВ местами.станет ясно плохая искра или трабла с топливом. мои показания БК при прогретом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174943&start=120 если надо то гляну и на холодномС начала хотел, поспорить, потом передумал.
Пусть у тебя будут именно "пропуски зажигания"!
Мне-то, что.... по большому счету
Да и изучайте "исходники" и правильный перевод с английского.
ЗЫ Цитата:И незачем в 45 раз говорить о том, что всем известно. Cool
Раз всем известно, так зачем такие ляпы в названии темы?Ilfad
Цитата:Обороты ХХ, об/мин 760 - 800
Желаемые обороты ХХ, об/мин 800
Время впрыска, мс 4,1 - 4,4
УОЗ, грд.пкв 11.-14
Массовый расход воздуха, кг/час 8,5 - 9
Желаемый расгод воздуха кг/час 7,5
Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда 1,007 - 1,027
Положение РХХ, шаг 32 - 35
Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг 127
Коррекция времени впрыска по О2 127 - 130
Расход топлива 0,7 - 0,9
для 7.2 и 7.9.7 ДК до 0.9