ВАЗ21140 пропуски [воспламенения]зажигания[ошибки 0300,030X] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 15:10
Свечи как выглядят (нагар)?
Характер поездок?
Стиль езды?

#127:  Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 16:40
Стиль вождения обычный.
свечи абсолютно новые, проверили на стенде и поставили, никакого нагара нет. Обычно на работу 15 км утром и 15 км вечером,ну когда значительно больше. Трабл порявляется обычно утром, пока греется, либо вечером, когда машина опять же постояла и хорошо остыла. Если же, скажем через час заводить, хоть она и остынет за час, но трабла нет.

#128:  Автор: Alex-tula666Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 18:25
попробуй поменять датчик фаз. мне помогло, правда у меня была еще плюсом ошибка, кажется 343(не уверен, давно было).
#129:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 18:33
mrOleg писал(а):

Давление в норме.


Давление топлива? Или компрессия?
Если топлива, то какая компрессия?

#130:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 20:02
mrOleg писал(а):

Стиль вождения обычный.
Обычно на работу 15 км утром и 15 км вечером,



Проблема коротких "перебежек" как вариант, свечи не успевают чиститься... Попробуй пару раз, перед тем как поставить на ночь, дать машине "просраться" на оборотах близких к 4000 не мение 30-40 сек, можно на холостых (не удивлялся, не поможет надо думать дальше). Правда уже не холодно, но тем не менее

#131:  Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 09:20
raven_ писал(а):


Давление топлива? Или компрессия?
Если топлива, то какая компрессия?



Давление топлива. Копрессию не мерил, завтра померяю.

Artecom писал(а):


Проблема коротких "перебежек" как вариант, свечи не успевают чиститься... Попробуй пару раз, перед тем как поставить на ночь, дать машине "просраться" на оборотах близких к 4000 не мение 30-40 сек ?


Пробовал и до 5000 оборотов - не помогает. А свечи не успели бы еще засраться, я их поставил абсолютно новые, остыла, та же беда.

ДПКВ не может влиять ? Его не проверял.
Еще заметил, что УОЗ уж как то скачет сильно на ХХ: бывает даже в -4,5 град уходит, а потом до +17 град.

#132:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 09:54
Проверь, компрессию и шкив коленвала.
#133:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 10:01
Цитата:

Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.

поменяй ВВ местами.станет ясно плохая искра или трабла с топливом. мои показания БК при прогретом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174943&start=120 если надо то гляну и на холодном

#134:  Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 10:31
rg-45 менял - тот же результат
сфоткаю свои показания-выложу

#135:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 11:23
Всем привед!!
возможно тосол в горшках

#136:  Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 13:52
Вот показания с компа при 90 град.

слева направо сверху вниз: ДК, обороты, заслонка, воздух, время откр. форсунок, УОЗ, моторесурс, РХХ.

УОЗ скачет от 6 до 17 град.

h2so4-bryansk я думаю не все так плохо

#137:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:06
Блин.. такая же беда сегодня выскочила... когда прогревал машину вылезли ошибки 300 и 304... машина и до ошибок подтраивала. Но у меня ДМРВ на пределе 1,02 V. Может быть он виноват.
#138:  Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:43
Подключали ноут к машине,смотрели осциллограммы сказали, что ДМРВ в норме. Подключали новый BOSHевский, осцллограммы не изменились.
#139:  Автор: VLAD*UFAОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 15:03
1. Проверь наличие хороших контактов от ЭБУ
до датчиков.
2. Прошивка родная? 8-)

#140:  Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 16:03
1.До каких датчиков
2.Прошивка родная B103EQ09: мозги BOSH 7.9.7 EURO-2

#141:  Автор: VLAD*UFAОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 16:17
Разъем посмотри на ЭБУ.
БК пробовал отсоединять? Может он дуркует?
МЗ лучше методом замены проверить.

#142:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 19:39
mrOleg УОЗ какойто маловменяемый.датчик фаз откидывал,ДПКВ незасрался?шкив ремня генератора нерасслоился?
#143:  Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:10
rg-45 вот как раз сегодня поеду после обеда все остальное смотреть
Вчера таки промыл форсунки. Одна сопливилась и недодавла топлива, как раз в том цилинде,на которм больше всего ошибок выскакивало, пришлось заменить. Заодно отрегулировал клапана. Сегодня ни одной ошибки не было.

#144:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 15:42
Вот еще один, показательный пример, не правильного чтения ошибок! В СОРОК ПЯТЫЙ РАЗ ГОВОРЮ, НЕ ЗАЖИГАНИЯ, А ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, результат ремонта наглядно, это доказал 8-)
#145:  Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:56
Artecom
И что нового ты сказал ? По какой причине пропуск воспламенения, нет ли искры или нет бензина, не указывается. Я сначала проверял электрику, все в норме, проверил подачу топлива и исправил ее. Сейчас (тьфу 3 раза) все в норме. И незачем в 45 раз говорить о том, что всем известно. 8-). Давай флудить не будем, поскольку тема еще не закрыта. Надо бы еще покататься и проверить, не повторятся ли пропуски снова.

#146:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 17:04
С начала хотел, поспорить, потом передумал.
Пусть у тебя будут именно "пропуски зажигания"!
Мне-то, что.... по большому счету Smile
Да и изучайте "исходники" и правильный перевод с английского.

ЗЫ
Цитата:

И незачем в 45 раз говорить о том, что всем известно. Cool


Раз всем известно, так зачем такие ляпы в названии темы?

#147:  Автор: Ilfad СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 18:32
А у мну похожая тема. Утром на холдную вылезает 2 ошибки: много пропусков зажигания+пропуски зажигания в 4-м цилиндре. С прогревом всё нормализуется. Провода-свечи-модуль менял, эффекта 0. По БК на прогретой:
ДК 0,07-0,67 плавает
ОБ 760-800
Др 0
Воздух 11,5
УОЗ 6-18
Шг 54
время впрыска 4,5
Расход нормальный, вроде едет.
На холостых тока неровно работает.

#148:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 18:49
Ilfad
Вариантов, тьма! Это самая "непонятная" ошибка, варианты в теме перечислены.

#149:  Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:05
Катаюсь 4 дня полет нормальный.
Ilfad
После замены форсунки все пропуски изчезли, попробуй продиагностировать\почистить их, я думаю хуже не будет.

Artecom
Согласен, ошибка "пропуски воспламенения". "пропуски зажигания" выдает БК. В следующий раз буду внимательней.

#150:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:10
Ilfad
Цитата:

Обороты ХХ, об/мин 760 - 800
Желаемые обороты ХХ, об/мин 800
Время впрыска, мс 4,1 - 4,4
УОЗ, грд.пкв 11.-14
Массовый расход воздуха, кг/час 8,5 - 9
Желаемый расгод воздуха кг/час 7,5
Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда 1,007 - 1,027
Положение РХХ, шаг 32 - 35
Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг 127
Коррекция времени впрыска по О2  127 - 130
Расход топлива 0,7 - 0,9

для 7.2 и 7.9.7 ДК до 0.9




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU