HICOM писал(а):нет конечно, но иногда достаточно идеи....
Насколько понимаю, понимаешь, что не прав?
Для примера: наши в свое время, чтобы довести С400 до ума, продали партию С300 америкосам, дык вот, нифига у америкосов слизать не получилось, и таких примеров много.
За "включи мозг", сорри, перегнул.Jursa писал(а):Насколько понимаю, понимаешь, что не прав?
да трудно тут понять кто прав, но то что машины пока желают лутьшего это факт
А где афтар ? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Jursa писал(а):наши в свое время, чтобы довести С400 до ума, продали партию С300 америкосам
не смогли понять как эта вся фигня работующяя на транзисторах размером с кулак, ведёт до 100 целей одновременно.HICOM писал(а):не смогли понять как эта вся фигня работующяя на транзисторах размером с кулак, ведёт до 100 целей одновременно.
Примерно да, если точнее, то из-за исполнения на старой элементной базе не смогли воспроизвести алгоритм наведения и селекции целей.Жорж писал(а):теперь буду, как в 2114 делать шумку полную. сам.
Дя этого надо вывалить столько бабла?
HICOM писал(а): и заметте аппаратура качественная,
У меня стоит одна "качественная", под название Сони, у которой через три года редкого пользования накрылся чейнджер, в виду того, что просто пластик стёрся на шестернях... А если бы я его каждый день юзал?
luch писал(а):Давно утёрли
Чего утёрли-то? Или чем? Амулетом чтоль? Им пока даже до корейцев как до Луны, а что будет дальше, там посмотрим.
Kirgudu писал(а):Suzuki SX4 4wd - 509000
И очередь около 10 месяцев...шип писал(а):
...3-4 года пробег до сотни полная брехня! 3-4 года это 120-150 тыщ.
да ну нафиг. Откуда цифры? Оно конечно и сотню в год можно делать, но за средний пробег берется двадцатка. Так оно где-то и есть...Димoн писал(а):
Kirgudu писал(а):Suzuki SX4 4wd - 509000
И очередь около 10 месяцев...
Лучше 10 месяцев в очереди, чем 10 месяцев в больнице.Kirgudu писал(а):Лучше 10 месяцев в очереди, чем 10 месяцев в больнице.
Или столько же в ожидании з/ч. :-D
Кстати SX4 прикольная машинка, я б купил такую, если бы было на что. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Цитата:да ну нафиг. Откуда цифры? Оно конечно и сотню в год можно делать, но за средний пробег берется двадцатка. Так оно где-то и есть...
Двадцатка берется в журнале ЗР. При покупки тачки за границей (Особенно США) средний пробег берется 40 тыщ в год и то машина с пробегом за 100 тыщ считается изрядно потрёпанной, и это по заморским дорогам! А по нашим ямам всё понятно.шип писал(а):Цитата:да ну нафиг. Откуда цифры? Оно конечно и сотню в год можно делать, но за средний пробег берется двадцатка. Так оно где-то и есть...
Двадцатка берется в журнале ЗР. При покупки тачки за границей (Особенно США) средний пробег берется 40 тыщ в год и то машина с пробегом за 100 тыщ считается изрядно потрёпанной, и это по заморским дорогам! А по нашим ямам всё понятно.
кроме штатов и германии есть еще япония и Россия. Что в России 20 штук средний пробег - верю легко. Допускаю что янки гоняют больше, но 40 средних это имхо перебор...Это Китайцам?
HICOM писал(а):Vitalij писал(а):Думаешь можно слизать почти неуловимые ноухау имея только образец?
нет конечно, но иногда достаточно идеи....
Кто это сказал? Сам придумал?
luch писал(а):А железо ,подвеска,двигло с проверенных временем марок лицензионное,
Вот интересно, почему "зажравшиеся" не спускаются в соответствующую нишу "проверенных временем", совсем зажрались?
кстати в Америке новые АМ почти в 2 раза дешевле, чем в России... Это как объяснишь?luch писал(а):А железо ,подвеска,двигло с проверенных временем марок лицензионное,
Думаешь лицензии бесплатно раздают? Железо проверенное временем - это как?
))
luch писал(а):Китайцы завоёвывают рынок ценой,снижение которой достигается меньшей прибылью и зарплатой основных рабочих
Не забывай про более низкое качество и квафикацию рабочих.
luch писал(а):Или обсуждая и хая чужую тачку за пол лимона как бы почти её сам поимел,хотя в реале пожилой ВАЗ под окном.
1. В споре рождается истина.
2. При чем тут какой ваз-таз под окном?, если судишь по одежке, тогда все понятно...
luch писал(а):Зажратые бренды не могут этого себе позволить.
Думаешь бренды не думают о снижении стоимости производства? Да, у брендов стоимость рекламы заложена в стоимость автомобиля, но нет рекламы - нет продаж. У китайцев на данный момент времени один козырь: дешевизна продукта на момент продажи.Kirgudu писал(а):Вот тачки за пол ляма в беспорядочном порядке:
1. Focus 2.0 Wagon MT от 484,000 руб
.......
11. Suzuki SX4 4wd - 509000
Смысл дальше обсуждать китайщину отпадает. Все тачки с проверенным качеством и нормальной маркой. Хоть есть кому мозг взорвать в случае чего.
это все другой класс. это рас. во вторых в большинстве пунктов цены "от". а до скольки они могут быть? до 600-700. так ша...
сколько стоят авто из класса кросоверов типа мазда сх7, ауди ку7, каптива, тюсон, спортаж, кайрон, х-трайл и т.д. и т.п.
грейт воллы не нравятся, длинные через чур.luch писал(а):Kirgudu
что в твоём умопомрачительном запродвинутом списке есть кросоверы-паркетники?
+1 пасиб за поддержку. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
DmitryF писал(а):Какие откровения, чето у меня спина в норме и с попой все в порядке.
я крупногабаритный. и мне не понятна посадка, когда педали надо не нажимать в низ, а давить вперед, и тянуть ноги. при таких движениях ног, нагрузка идет на поясницу. а если сесть ближе к педалям, то колени никуда не помещаются. да и правую ногу постоянно надо выгибать вправую сторону, что бы нажимать спрятаную под консоль панели педаль газа.HICOM писал(а):Jursa писал(а):Насколько понимаю, понимаешь, что не прав?
да трудно тут понять кто прав, но то что машины пока желают лутьшего это факт
А где афтар ?
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
афтар весь день с 7:00 (проснулся в 6) утра до 15:05 регестрировался в гибэдэдэ. писец, простоял столько времени, как будто весь день с лопатой окопы копал.
новый баг нашел, но уже исправили по гарантии. трубка гидроусилителя торчала петлей из под движка. можно было легко цепонуть где-нить и остаться без гура. а без него рулевое колесо ваще не крутится. подогнули за 5 минут, мыли машину 40 мин. :ooo:
еще. про пятый динамик спесдел, при невзрачном взоре показалась динамиком печка.
точнее вентелятор в кожухе.
причем замечу, печка полностью в салоне, а шуршит на первой скорости тихо-тихо. самое главное после воя в четырнашке приятнее.
собрана машина ногами, соглашусь. но мне нравится. я не столь придирчив. мне самое главное получать удовольствие от передвижения по городу.
из комеди или убойной лиги:
кастинг на работу на завод автоваз.
- у вас руки откуда ростут?
- ну, из плеч!!!
- нееее, вы нам не подходите, будете из коллектива выделяться.Kirgudu писал(а):Димoн писал(а):
Kirgudu писал(а):Suzuki SX4 4wd - 509000
И очередь около 10 месяцев...
Лучше 10 месяцев в очереди, чем 10 месяцев в больнице.
шо за пароноя про креши? все водители берут машины для того что бы бодаться на трассах?
у нас близ соседнего города разхлестались два форда лоб в лоб, 100 на 100 если не больше, живых нет. оба смялись и разлетелись до задних капотов.