Volkswagen Jetta [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: LehisОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 23:37
AGabdullin
Пересмотрел много авто класса C. Ни к чему душа не лежит. А вот Джетта зацепила. Толи солидностью, толи еще чем...

А с учетом нынешних цен на авто калужской сборки, даже по деньгам предложение уже весьма интересное. Начинаются цены с 578 т.р. А за 1.6 (102 л.с.), МКП, трендлайн + два фиксированных пакета опций (элеткрика, музыка, диски, климат, сигналка, всякие мелочи) просят около 640-650 т.р. Цена топовых цивиков и королл (правда с роботами).

Хотел узнать, а где эти пресловутые форумы VW? Не смог найти. Видимо совсем непопулярное авто из-за высокой цены. Но времена меняются.

#127:  Автор: AGabdullin СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 08:24
Lehis

Я периодически посматриваю http://jetta-club.org и http://vwgolf-club.ru Еще неплохо почитать отзывы на autonews.ru.
Кстати по поводу "зацепила". Машина смотрится классом выше, но это тоже не так важно. Я сидел в Lacetti, Corolla: только в Jetta и Lachetti удобно сидеть "самому за собой". Места для ног достаточно и коленки в переднее кресло не упираются. Правда у Lachetti сиденья мягкие (как у меня были на 21124). садиштся и проваливаешься. На Jetta жесткие с тефлоновым покрытием, думал это плохо. Когда проехал за день без остановки 1200км, потом через неделю обратно 1200км понял - это самое то что надо.
Удивляет оформление двигателя ... на нем спереди под капотом вообще нет грязи (вообще), только сверху кожуха небольшой налет пыли. Если ехать в дождь - то вода под капот вообще не попадает. Не знаю как они это делают, но впечатляет.
Рулится Jetta просто супер; особенно после 21124 ... та ведет себя слишком вольяжно ... подвеска какя-то разболтанная (брал ее новой и проехал за два года 23 ткм).
И еще что удивило - в Jetta по Default-у есть такие опции, которые японцы и корейцы часто пишут как достоинство (типа пакет и т.п.), здесь же все было изначально и я узнал о существовании оных после того, как сел за руль ... некоторые вообще периодически с удивлением вычитываю из форума или книжки.
Салон достаточно простой (не вычурный), но практичный до безобразия.
Когда брал год назад - у нас в городе таких машин почти не было ... сейчас их становится все больше и больше.

#128:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 08:48
Lehis писал(а):

А за 1.6 (102 л.с.), МКП, трендлайн + два фиксированных пакета опций (элеткрика, музыка, диски, климат, сигналка, всякие мелочи) просят около 640-650 т.р.


За этого овоща платить столько безрассудно... Very Happy
AGabdullin писал(а):

Рулится Jetta просто супер; особенно после 21124


Надо было начинать с этого...
AGabdullin писал(а):

И еще что удивило - в Jetta по Default-у есть такие опции, которые японцы и корейцы часто пишут как достоинство (типа пакет и т.п.), здесь же все было изначально и я узнал о существовании оных после того, как сел за руль ... некоторые вообще периодически с удивлением вычитываю из форума или книжки.


Это действительно приятный факт, присутствует он на всех европейцах, многие вещи у них само собой разумеющиеся... у некоторых например адаптивно поворотные фары, ассистент торможения, я уже не говорю о бамперах, зеркалах в цвет кузова, крючки, тайнички...

#129:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 09:07
Да ну фигня какая то
говорить какая она клевая с 8клапанным устаревшим мотором при этом сравнивая ее с тазом.
НИОЧЕМ!

сравнение с лачетти тоже убило
как можно выбирать между лачетти и джеттой если цена их базовых комплектаций отличается чуть ли не в 2 раза.

#130:  Автор: AGabdullin СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:32
SMF
SMF писал(а):

AGabdullin писал(а):
И еще что удивило - в Jetta по Default-у есть такие опции, которые японцы и корейцы часто пишут как достоинство (типа пакет и т.п.), здесь же все было изначально и я узнал о существовании оных после того, как сел за руль ... некоторые вообще периодически с удивлением вычитываю из форума или книжки.

Это действительно приятный факт, присутствует он на всех европейцах, многие вещи у них само собой разумеющиеся... у некоторых например адаптивно поворотные фары, ассистент торможения, я уже не говорю о бамперах, зеркалах в цвет кузова, крючки, тайнички...



Я например имел в виду не это. К примеру - перекладывающиеся дворники (чтобы резинки не слеживались), изменение скорости работы дворников при изменении скорости, магнитола увеличивает звук при увеличении скорости, книжка-инструкции в специальной ячейке и пр.
Ну и о машине ... про "овощь" конечно спорить не буду. Продолжу про jetta - 10 подушек безопасности, задняя многорычажная подвеска, куча средств пассиной безопасности. Те же дворники - безкаркасные, не экономят судя по всему немцы на всем (в том числе на машинах низшего ценового сегмента, в отличии от японцев). Очень приятная и дорого-выглядящая обивка торпедо и салона.

А про 21124 - машина стоит своих денег. Ей не хватает усилителя руля, кондиционера и хотя бы чуть-чуть звукоизоляции. Ну и собирать получше.

#131:  Автор: AGabdullin СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:38
Camel
Camel писал(а):

Да ну фигня какая то
говорить какая она клевая с 8клапанным устаревшим мотором при этом сравнивая ее с тазом.
НИОЧЕМ!



Да и не говори. Я же не тебе пишу. Человек спросил впечатления - я описываю. Я не сильно разбираюсь в двигателях - но WV BSE 1.6 один из самых надежных двигателей. Его ставят на Audi, Seat, Passat-ы. Ну и, насколько я знаю, не всякий может "выжать" 102 силы из 8 клапанов. Тем более я выбирал не "количество лошадей", а комфорт и надежность. Деньги - вторично, для этого есть автокредит.
Про двигатель - если бы я не написал про 8 клапанов, то гордый обладатель "FF1 2003 1.8" наверное и не знал бы, что там их так мало ... шутка Smile Если смотреть на двигатель при открытом капоте - тоже не понятно сколько там клапанов, многие этого не знают и не интересуются ... и ездят долго и счастливо.

#132:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:40
AGabdullin писал(а):

задняя многорычажная подвеска


А вот это ты зря написал, сейчас тебе SMF целую лекцию прочтет, что балка в сто раз круче. 8-)

#133:  Автор: AGabdullin СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:43
Camel
Camel писал(а):

сравнение с лачетти тоже убило
как можно выбирать между лачетти и джеттой если цена их базовых комплектаций отличается чуть ли не в 2 раза.



Ну Вы же, уважаемый, сравниваете FF1 и VW ... а я почему не могу ? Lacetti очень неплохая машина, мне она понравилась.

#134:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:56
AGabdullin
Пасиба!
Впечатления очень похожи на мои от короллы после 99, за исключением этого
AGabdullin писал(а):

По динамике получше 21124, хотя незначительно.


и этого
AGabdullin писал(а):

К примеру - перекладывающиеся дворники (чтобы резинки не слеживались), изменение скорости работы дворников при изменении скорости, магнитола увеличивает звук при увеличении скорости, книжка-инструкции в специальной ячейке и пр.


Very Happy
А сколько проехали, сколько приблизительно ушло денег на ТО?

#135:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:57
BlackCat писал(а):

AGabdullin писал(а):
задняя многорычажная подвеска

А вот это ты зря написал, сейчас тебе SMF целую лекцию прочтет, что балка в сто раз круче.


Я тебе скоро другую лекцию прочту, а пока расслабся и получи удовольствие...
AGabdullin писал(а):

Я например имел в виду не это. К примеру - перекладывающиеся дворники (чтобы резинки не слеживались), изменение скорости работы дворников при изменении скорости, магнитола увеличивает звук при увеличении скорости, книжка-инструкции в специальной ячейке и пр.


Ну это мелочи по сути, по сравнению с тем, каки сюрпризы могут иметь место быть... Wink

#136:  Автор: AGabdullin СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:04
SMF писал(а):


Я тебе скоро другую лекцию прочту, а пока расслабся и получи удовольствие...



Ну вот. Год не лазил в этот форум ... залез блин на свою голову (скучно было на vw-форумах). За год ничего не изменилось: Чем проще машина, тем круче взгляды на жизнь Smile SMK, это к тебе не относится. И вообще - не знаю кто ты по имени, но по моей фамилии видно что я твой земляк.

Вам там на "севере" хорошо рассуждать - летом небось больше 25 градусов не бываел. А у нас тут (Волгоград) летом за 40 в тени ... по мне так годится любая машина, лишь бы не скрипела и был кондиционер.

#137:  Автор: AGabdullin СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:10
OlAlG писал(а):

А сколько проехали, сколько приблизительно ушло денег на ТО?


Проехал 11 тыр (с июня 2007 года). Зимой ездил как обычно. У нас зимой до -24 градусов. Первое ТО на 15 ткм, так что пока не знаю. Судя по форумам - порядка 5 тыр. Промужуточных и т.п. ТО нету.
В сервисной книжке в первый раз "надо лезть в двигатель" (менять ремень) на 60 ткм, я столько (тьфу три раза) ни на одной машине не наезжал. Все остальные ТО - сменить масло и посмотреть ....все.
С перепугу дважды ездил на СТО - первый раз лампочка якобы перегорела (на второй день) - оказалось что-то задели, когда ставили сигналку. Второй раз зимой налетел на глыбу льда - был сильный удар по днищу ... на СТО все обсмотрели и сказали, что все ОК.

#138:  Автор: AGabdullin СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:13
OlAlG писал(а):

AGabdullin писал(а):
По динамике получше 21124, хотя незначительно.

и этого



Я на 21124 крутил двигатель до 4000 оборотов. Здесь тоже до 4000 оборотов. На 21124 после 3000 двигатель ревел, на Jetta просто не хочется ... Хотя если музыка громко, пару раз забылся и докрутил до 6000. После 3500 - самолет (21124 так не ездит) и самое главное движок не ревет.

#139:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:15
BlackCat писал(а):

AGabdullin писал(а):

задняя многорычажная подвеска


А вот это ты зря написал, сейчас тебе SMF целую лекцию прочтет, что балка в сто раз круче. 8-)


В АР последнем очень показательный тест..

#140:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:15
AGabdullin писал(а):

Проехал 11 тыр


Яааасна, спасибо... 11 тык. это не пробег... Ничего не скажешь, вот был бы у вас хотя бы полтиничек... Smile Ну, удачи в эксплуатации!

#141:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:20
mikal писал(а):

В АР последнем очень показательный тест..


Что там? Это в апрельском?

#142:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:30
SMF писал(а):

Что там? Это в апрельском?


Тест Пежо 308, Цивик хэтч, Гольф и Сид. Двое с балкой, двое с рычажкой. Очень интересно почитать сравнение управляемости и плавности. Прямо иллюстрация к нашему спору. Почитай.

#143:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:33
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Что там? Это в апрельском?

Тест Пежо 308, Цивик хэтч, Гольф и Сид. Двое с балкой, двое с рычажкой. Очень интересно почитать сравнение управляемости и плавности. Прямо иллюстрация к нашему спору. Почитай.


Вечером почитаю, ну так что, Сид всех объезжает?

Кстати, вот из того же журнала, в тему наших споров...
Цитата:

Понравился руль, понравились мягкие, но точные реакции, понравилось, что на кочках напряженного поворота нет траекторных рысканий (может, и впрямь можно обходиться без «многорычажки»?), понравились тормоза и безошибочность дозировки замедления, а вот что поразило, так это мотор.


#144:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:39
SMF писал(а):

Вечером почитаю, ну так что, Сид всех объезжает?


Гольф. А про Сид сказано, что если бы была ЕСП был бы на втором месте. Пыжик отлил нещадно.. Хотя салону и общему качеству сборки пели дифирамбы.
SMF писал(а):

Кстати, вот из того же журнала, в тему наших споров...


Это о ком?

#145:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:42
SMF писал(а):

Я тебе скоро другую лекцию прочту, а пока расслабся и получи удовольствие...


Давай, давай, балаболка. Только смотри читалку не сломай. 8-)
Вот ведь невезуха, то двигло овощное, то балка. Никак не получается рисанутся, да? Laughing

#146:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:42
mikal писал(а):

Это о ком?


Угадай? Very Happy
mikal писал(а):

Гольф. А про Сид сказано, что если бы была ЕСП был бы на втором месте. Пыжик отлил нещадно.. Хотя салону и общему качеству сборки пели дифирамбы.


Так с QR тестом результаты совпадают? Меня интересуют только те, которые поддаются замеру приборами?

#147:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:46
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
Я тебе скоро другую лекцию прочту, а пока расслабся и получи удовольствие...

Давай, давай, балаболка. Только смотри читалку не сломай. Cool
Вот ведь невезуха, то двигло овощное, то балка. Никак не получается рисанутся, да? Laughing


Умно, что ж сказать? Very Happy

#148:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:48
SMF писал(а):

Так с QR тестом результаты совпадают


Нет. Они вообще инструменталку не делали, зима ещё была. Только ощущения испытателей. Там Диваков на них упражнялся.
SMF писал(а):

Меня интересуют только те, которые поддаются замеру приборами?


Тогда тебе будет не интересно 8-)

#149:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:49
SMF писал(а):

Угадай?


ГП? Или Браво?

#150:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:50
SMF писал(а):

Умно, что ж сказать?


А если сказать нечего, то лучше помолчи. Глядишь и сойдешь за умного. 8)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU