#126: Автор: sLonic,
Добавлено: 08 Май 2008 10:44 |
наше коробление им далеко пофиг, главной целью любой коммерческой организации является извлечение прибыли, и в ГМ-е маркетологи не зря свою з/п получают.
#127: Автор: VadimG,
Добавлено: 08 Май 2008 11:30 |
Я сказал, что убогие машины портят брэнд Шевроле, и если бы они выпускались под своим брэндом, то все было бы ОК. Остальное - Ваши фантазии.
#128: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 08 Май 2008 12:29 |
Читать умеем??? Я как раз и писал, что вовсе почти не отличается! К сожалению...
разве трудно производителю отличить относительно мощную и богатую комплектацию от дешевой? Я же писал, что это мелочь, а приятно.
... и вот ты уже оказываешься владельцем бюджетного авто с уязвленным самолюбием, свысока поглядывающим на себе подобных... Печально...
В текст нужно все же вникать, прежде чем постить...
А самолюбие есть у каждого человека, чтобы ни говорили. И каждому, взявшему например, комплектацию с более мощным мотором, было бы приятно, если бы его машина отличалась от соплеменника - овоща. Что тут плохого и непонятного? И что тут "высокомерного"? Уж на что владельцы новых БМВ состоятельные люди и то вряд ли согласятся убрать со своей 5-ки шильд "535", если таковой имеется. Пример попроще? Тушкан с шильдой V6 (ибо есть и четырехцилиндровый). Еще раз подчеркиваю, что это приятные мелочи, но они должны быть.
#129: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Май 2008 12:50 |
SMF
ты же понимаешь что лукавишь Laughing
#130: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Май 2008 12:52 |
маркетологам как раз и не пофиг, потому SMF-а и упомянул Laughing
#131: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Май 2008 13:08 |
И не каждому нужно, чтобы его 2.0 отличалась от 1.4. Можно, может и прятно, но не необходимо.
Есть А8. И есть пять владельцев. Так вот уверен, двум из них будет пофиг, есть у него шильд W12 или нет. При том что под капотом именно этот агрегат.
#132: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 08 Май 2008 13:19 |
Кстати, насчет сракеров на ВАЗах. Частенько на светофорах попадаются эти дебилы. Может кому из них удавалось вздернуть Фокус 1.4, но они прямо рвутся в бой Редко, но иногда все же, забавы ради, принимаю участие...
#133: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 08 Май 2008 13:27 |
А так, если бы был шильд, то и сракерам бы жилось спокойнее
#134: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Май 2008 13:38 |
ну зачем? хрен бы с ним, с провокаторами этими
сракер сделал 1,4. есть зачет! о! 1,8! иди сюда. оппа!
именно неадекватные гонщики провоцируются такими шильдами. а потом хвалятся, как шли нос в нос с каким-нибудь трехлитровиком
что-то нас опять в сторону
#135: Автор: ВСМ,
Добавлено: 12 Май 2008 11:42 |
Я понимаю, что после Нексии даже Авео покажется супер-машиной (это по поводу хвалебных эпитетов в адрес корейских Шевроле).
Ваши попытки меня каким-то образом задеть, путем "обсирания" Сеатов совершенно бесполезны и выглядят жалко.
Я не фанат этой марки, как впрочем и любой другой, и оцениваю ее модели адекватно 9есть те, которые мне нравятся, а есть те, которые вызывают негативную реакцию). А так как никакой конкретики, доказывающей плохие потребительские качества машин этой марки не прозвучало, отношусь к Вашим словам как к пустому балабольству (одно только предложение сравнить конкретную модель Лачетти со всей маркой Сеат чего стоит).
Специально для Вас поясню, что Сеат плохо продается по причине завышенной цены и малой известности марки,
а никак не из-за плохих потребительских качеств.
По поводу выбора, сделанного большим количество людей - это не аргумент в споре о потребительских качествах машин, тк еще большее количество людей выбрало и продолжает выбирать ВАЗ.
Каждый выбирает машину в первую очередь себе по карману. Если у меня не будет денег на нормальную машину, то я буду ездить на убогой, и от того, что я сделал этот выбор, она лучше не станет. Просто кто-то это готов осознавать, а кто-то нет.
#136: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Май 2008 11:50 |
Нексия настолько удобна и сбалансирована по своим потребительским качествам, что после неё, при выборе следующей машины, как-то сразу выпадает бюджетный класс, в принципе.
#137: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 12 Май 2008 12:17 |
Ну конечно, только после Нексии на Акцент - разница заметна. 8-)
#138: Автор: ВСМ,
Добавлено: 12 Май 2008 12:49 |
Нексия настолько удобна и сбалансирована по своим потребительским качествам, что после неё, при выборе следующей машины, как-то сразу выпадает бюджетный класс, в принципе.
#139: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Май 2008 12:54 |
Я свою люксовую
с годовалым Акцентом МТ3
#140: Автор: ВСМ,
Добавлено: 12 Май 2008 13:00 |
Но есть процент людей которым, действительно, эти "детали" пофигу. Так что тоже имеет место быть сей факт, кому как. Общей правды нет.
#141: Автор: ВСМ,
Добавлено: 12 Май 2008 13:12 |
Я свою люксовую
с годовалым Акцентом МТ3
#142: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Май 2008 13:19 |
#143: Автор: ВСМ,
Добавлено: 12 Май 2008 13:22 |
ВСМ
у меня 8 клопов люксовая была, так что не рассказывай мне про псевдовелюровые обшивки и так далее.
#144: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Май 2008 13:54 |
#145: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Май 2008 14:03 |
тряпка не велюровая, а х.з. какая, гобелен что ли?
16-ти клопового
#146: Автор: VadimG,
Добавлено: 12 Май 2008 14:16 |
Я тоже не являюсь фанатом ни одной марки вообще (хотя, пожалуй могу относиться к фанатам Порше, т.к. очень мне эти машины нравятся), поэтому марку Шевроле защищаю токмо справедливости для. И где это я предлагаю сравнить Лачетти с Сеатом? Вот о чём я спрашивал тебя, как владельца Сеата: "Чем, например, Лачетти более убога, чем Сеат, в принципе?" (цитата) Так что пока что это ты балаболишь и конкретно ни о чём не говоришь, отделываясь общими фразами.
Специально для Вас поясню, что Сеат плохо продается по причине завышенной цены и малой известности марки,
а никак не из-за плохих потребительских качеств.
По поводу выбора, сделанного большим количество людей - это не аргумент в споре о потребительских качествах машин, тк еще большее количество людей выбрало и продолжает выбирать ВАЗ.
Каждый выбирает машину в первую очередь себе по карману. Если у меня не будет денег на нормальную машину, то я буду ездить на убогой, и от того, что я сделал этот выбор, она лучше не станет. Просто кто-то это готов осознавать, а кто-то нет.
#147: Автор: ВСМ,
Добавлено: 12 Май 2008 14:31 |
ВСМ
да 16 кл и без кондея дохлая. Смотря с чем сравнивать.
#148: Автор: ВСМ,
Добавлено: 12 Май 2008 14:42 |
А сток - схож с другими бюджетками.
Костик жаловался, что у них она жрет без причины по 13 литров. На нексия клубе аж темы были про расход 16клопового движка.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СТОКЕ! Акцент не очень-то хорош вообще говоря, но Нексия - просто баржа аки Волга.
И не надо рассуждать о том, что будет если поставить по кругу kyb excel G и усиленные пружины. 8-)
Динамика - 16клопам акцент 1.5-2 секунды до сотни привезет, не сомневаюсь. При МЕНЬШЕМ расходе топлива.
И кузов покрепче у него, в экстремальных условиях более стойкий к окислению.
Руль регулируется по наклону,а в Нексии - как штурвал. Только фуражки не хватает. Капитан баржи нафиг.
#149: Автор: ВСМ,
Добавлено: 12 Май 2008 15:01 |
Хорошо, спрошу специально просто и прямо - с какой моделью Сеата Вы предлагаете сравнить Лачетти? Повторю, что Сеат - марка, и моделей у нее много.
У Вас уже появилась достоверная негативная информация про современные машины марки Сеат, или это в очередной раз балабольство с Вашей стороны?
Нет, это никакая не уникальность, просто Ваша логика хромает. Чтобы получить более или менее достоверную картину, не стоит выкидывать не нравящиеся Вам лично факты.
ВАЗовские машины продаются намного лучше Нексии, можно сделать из этого вывод, что Нексия - г@$но? По Вашей логике - можно.
Вы можете применять это слово или не применять, но суть от этого не меняется.
Почему Вы все время пытаетесь увязать личность человека и его машину?
Наверное Вы из тех людей, которые считают, что чем лучше у человека машина, тем он сам лучше и наоборот.
Это ущербное мировозрение.
#150: Автор: VadimG,
Добавлено: 12 Май 2008 15:30 |
Я и не собираюсь сравнивать Лачетти с Сеатом, я тебя третий раз ужЕ спрашиваю, чем Лачетти более убога чем твой личный Сеат. И не надо валить с больной головы на здоровую. мне просто интересна оценка "убогости" Шевроле от человека, ездящего на машине не лучше, на мой взгляд, Лачетти. Итак. спрошу просто и прямо - в чём проявляется "убогость" "корейских" Шевроле?
Это ты балаболишь, а я ссылки даю на рейтинги продаж, явно отражающих потребительский спрос в зависимости от предлагаемых цен автомобилей.
Мне эти факты до лампочки, я имею ввиду категорию "нравится-не нравится". Речь идёт о статистике продаж, какая уж тут логика, это - факт, т.е. упрямая вещь. Из этой "вещи" следует прямой вывод - Шевроле на коне, Сеат в жопе
Нет нельзя. Это не моя логика, а твоя, согласно которой получается, что всё г@$но, чего продано меньше ВАЗов. Я предлагаю ВАЗы из этой статистики исключить, т.к. ВАЗ - это отдельная категория машин. Почему? Я выше всё объяснил.
Т.е. ты настаиваешь, что машины могут быть убогими? Так в чём же (который раз уже спрашиваю!) эта самая убогость проявляется?
С чего это ты взял? С того, что я прошу тебя, владельца автомобиля, плохо продающейся малоизвестной марки, разъяснить мне, чем убоги корейские машины, продающиеся под маркой Шевроле? Ведь проще сравнивать с тем на чём сам ездишь, по моему вполне логично. Так чем марка Сеат лучше марки Шевроле, раз уж ты так прицепился к модели машины?
Я себя ущербным никогда не считал и не собираюсь, т.к. вполне самодостаточен и кое чего в этой жизни уже достиг. Езжу на машине, которая меня вполне устраивает и по деньгам и по своим возможностям и, опять же, несмотря что это не Мерседес. ущербным себя не чувствую. А вот у тебя, я гляжу, с этим проблемы, поскольку ты уже в который раз про это заговариваешь.